Про диспетчеров...
V
Va-dik(Старый Немец :)
Пусть крупные компании варятся в собственном соку.. а мы своё заробим :-)
K
ŠKODA-ВОТ
У любой самой крупной компании уставной фонд может быть 10000 рублей
Не много не так.
Если это ЗАО или ОАО активы огромны, свыше миллиона и любой суд сдёрнет с этих компаний бабло в пользу постродавшего. А вот Ипэшник может иметь стул и полкомпа. Заказчику "играть" с ИПешником не комельфо, вот и крупные заказчики перестраховываются, тянутся к крупным перевозчикам. Но все дело в стоимости груза, если тоскать щебень это одно, а если тащить медь или бытовуху другое.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 20:11]
Наличия тысяч, десятков тысяч небольших и мельчайших перевозчиков, особенно, во внутрироссийских перевозках, привносит на рынок анархию и беспредел.
Все я все понял, точно так же следуя этой же логике, оставляем ашан, кировский и манетку, рынки и все остальные магазинчики каторые расположены в удобных для патребителя местах и с привлекателными ценниками сносим бульдозером( причем бульдозер должен быть брендовый и как минимум като, беларусь вообще некатит т.к. эта техника для бамжей , а крупным компаниям на ней работать западло.)
Не согласен. Наличие различных перевозчиков создает здоровую конкуренцию и развивает рынок.
вот правельный ответ.На рынке всегда так было есть и будет.
Немножечко
забывается, что это привлечение идет под гарантией, ответственностью, репутацией одной из крупнейших в России транспортной компанией.
Да блин и флаг в руки вашей крупнейшей компании, успехов и развития(это без стеба) но вы же 1. затыкаете дыру образовавшуюся в итоги нехватки техники за счет староннего перевозчика, тем самым непадводите своего заказчика. Вопрос-Где вы будите брать машины если небудет мелких перевозчиков?
2.перевозчики бывают разные я про мелких. Почему вы думаете что ваша компания печется о своей репутации, обеспечивает ответветственность и гарантию за свои услуги, а небольшой кампании насрать на всех, меня вот что удивляет.
Мы так же ценим своих заказчиков, просто мы работаем в разных нишах.
v
vereteno
А вот Ипэшник может иметь стул и полкомпа
Ипешник, как перевоз имеет машину как минимум, а то и несколько машин. Вот этим имуществом он и отвечает по своим обязательствам. А транспртных компаний ЗАО и ОАО я не встречал.
1. затыкаете дыру образовавшуюся в итоги нехватки техники за счет староннего перевозчика, тем самым непадводите своего заказчика. Вопрос-Где вы будите брать машины если небудет мелких перевозчиков?
да еще на этом зарабатываете неплохо, не так ли.
g
gruzik
Немножечко забывается, что это привлечение идет под гарантией, ответственностью, репутацией одной из крупнейших в России транспортной компанией.
А чего ж это такая крупная компания не пожелала дать мне гарантию на доставку груза?Ответ был простой:нам это направление не выгодно.И что мне делать?Сидеть ждать когда вы созреете?
g
gruzik
да еще на этом зарабатываете неплохо
Ещё как неплохо +50%
Мое мнение, в нашей стране крупная компания, это не гарант качественной работы. Пару лет назад я работал в филиале крупной московской конторы (Транслайн), машины все наемные, чтото не пошло, все свернули и побарабану на клиентов, перевозов. Наверное все еще судятся. А мне приходится годами
зарабатывать репутацию, и потерять я ее не хочу.
g
grafito
Turist-72
А вот UBS уверяет Наличия тысяч, десятков тысяч небольших и мельчайших перевозчиков, особенно, во внутрироссийских перевозках, привносит на рынок анархию и беспредел.
g
grafito
4млн евро
Два парохода и самолётик прикупить можно.Ну или чего нить типо Лори выкупить
Ну что бы прикупить немного Лорри, добавьте справа нулик....
А вот такой подход - "Както здесь один олигарх говорил, что в этот бизнэс меньше чем с 4млн евро, лезть нельзя" поддерживаю полностью. Этой суммы, как раз, хватит на 20-30 автопоездов с инфраструктуров. И тогда вперед - здравствуй новая уральская трансопртная компания. Я только "ЗА". На мой взгляд, в таком бизнесе, как грузоперевозки, особенно магистральные перевозки, не место малому бизнесу.
Тов. gryz, я никак не хотел Вас обидеть или уколоть. Просто, давайте считать.
Во сколько Вам обойдется страховка ответственности перевозчика, страховка груза, если это требует клиент, топливо, наконец сам автопоезд? А еще есть техническое обслуживание, которое у крупной компагнии только гарантийное и заменарасходников.
Если все это делать честно и как предписано законом, то ставки не могут быть такими небольшими, а именно по таким небольшим ставкам и ездят те небольшие и мельчайшие перевозчики. И которые собственно и привносят на рынок, как я говорил, анархию и беспредел. А если сравнить еще и стоимость финансирования приобретения подвижного состава, то что получится... Посчитайте, так, на калькуляторе и честно себе признайтесь во всем.
Тов. Шкодавод, Вы абсолютно правы. Когда в прицепе миллион долларов, то.....
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2010 17:04]
А вот такой подход - "Както здесь один олигарх говорил, что в этот бизнэс меньше чем с 4млн евро, лезть нельзя" поддерживаю полностью. Этой суммы, как раз, хватит на 20-30 автопоездов с инфраструктуров. И тогда вперед - здравствуй новая уральская трансопртная компания. Я только "ЗА". На мой взгляд, в таком бизнесе, как грузоперевозки, особенно магистральные перевозки, не место малому бизнесу.
Тов. gryz, я никак не хотел Вас обидеть или уколоть. Просто, давайте считать.
Во сколько Вам обойдется страховка ответственности перевозчика, страховка груза, если это требует клиент, топливо, наконец сам автопоезд? А еще есть техническое обслуживание, которое у крупной компагнии только гарантийное и заменарасходников.
Если все это делать честно и как предписано законом, то ставки не могут быть такими небольшими, а именно по таким небольшим ставкам и ездят те небольшие и мельчайшие перевозчики. И которые собственно и привносят на рынок, как я говорил, анархию и беспредел. А если сравнить еще и стоимость финансирования приобретения подвижного состава, то что получится... Посчитайте, так, на калькуляторе и честно себе признайтесь во всем.
Тов. Шкодавод, Вы абсолютно правы. Когда в прицепе миллион долларов, то.....
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2010 17:04]
Тов. gryz, я никак не хотел Вас обидеть или уколоть.
Да чем вы меня можете обидеть?
Неубедили вы меня.
K
ŠKODA-ВОТ
А транспртных компаний ЗАО и ОАО я не встречал.
Есть такие, особенно в Москве и Питере.
Наверное Вы правы, тов. Turist-72, только, полагаю, есть отличия. Там все же это, скорее, бизнес, а не зарабатывание себе на жизнь. И потом, тов. Turist-72, Вы это скажите, например, ВСМПО или УГМК, что ребята, вот вам камаз новенький или еле ползущий ман или скания без страховки, с
водителем-пьяницей, но зато недорого. Слава богу, эти компании все уже поняли.
К сожалению, эти мельчайшие и небольшие перевозчики, у которых одна-две-три машинки, и участвуют в формировании у клиентов впечатления, что это и есть рыночная цена перевозки. И многие клименты на это ведутся......
Заканчиваются шести-девяти летние машинки, дальше пойдут уже трех-четырех летние, на которые нужно уже привлекать банки для их приобретения. И вот тут и случится нечто...... Даешь хорошего заемщика
К сожалению, эти мельчайшие и небольшие перевозчики, у которых одна-две-три машинки, и участвуют в формировании у клиентов впечатления, что это и есть рыночная цена перевозки. И многие клименты на это ведутся......
Заканчиваются шести-девяти летние машинки, дальше пойдут уже трех-четырех летние, на которые нужно уже привлекать банки для их приобретения. И вот тут и случится нечто...... Даешь хорошего заемщика
УГМК
Мы работаем с одним из предприятий УГМК, и они непротив маленьких компаний вроде нас
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2010 19:37]
Извините, а что у Вас за компания? Советское наследство или взяли и пришли с 4 млн. евро и купили парк в несколько десятков авто?
P.S. Может я что-то упустил про Вас.
g
gruzik
Вы это скажите, например, ВСМПО
Чего то я не замечал отторжения маленьких компаний.Особенно белорусы,у которых по одной машине,на ура ездят.
Уж Салду то точно не приплетайте.
нам это направление не выгодно.И что мне делать?
Будьте любезны ответьте.Я честно хотел заплатить много денег вашей компании
Тов. gruzik, очень хочу надеяться, что им (белорусам и прочим) мало осталось тут портить погоду
Ну не могут быть все направления привлекательными. Кстати, про белорусов, они почему-то не очень хотят ездить на английский остров, туда издят другие.
А на ВСМПО все эти маленькие перевозчики уже так все испортили, что дальше некуда.....
Кстати, наследство есть только у компаний, выросших из Совтрансавто.
Остальные, например, никогда не ходили в Европу.
Тов.Turist-72, так-то я имел в виду зарабатывание на жизнь, как источник существования, аналог зарплате у других.
Ну не могут быть все направления привлекательными. Кстати, про белорусов, они почему-то не очень хотят ездить на английский остров, туда издят другие.
А на ВСМПО все эти маленькие перевозчики уже так все испортили, что дальше некуда.....
Кстати, наследство есть только у компаний, выросших из Совтрансавто.
Остальные, например, никогда не ходили в Европу.
Тов.Turist-72, так-то я имел в виду зарабатывание на жизнь, как источник существования, аналог зарплате у других.
P.S. Может я что-то упустил про Вас.
ОАО "Лорри"
Советское наследство или взяли и пришли с 4 млн. евро и купили парк в несколько десятков авто?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.