Про диспетчеров...
заказчики фуфло полное, но с него реальней бабло содрать чем с диспетчера, не правда ли ?
чем проще? 90% диспов зажерживают оплату опять же потому что не платят заказчики.
v
vereteno
но "мордой в пол" будет здесь и сейчас
Ну так морду еще найти надо.... а она стоит себе тихонько на какой нибудь парковочке и ждет денежек на карточку.
K
ŠKODA-ВОТ
чем проще? 90% диспов зажерживают оплату опять же потому что не платят заказчики.
С диспетчером договор заключаите?
Да я посматрю тут ветка бандитов,
кстати да , в договоре пункт оплата обязательно стоит дата выплат, и мне глубоко должно быть пох, оплатил заказчик или нет, диспы именно за это и деньги получают, это их риски. Кстати у порядочных и у тех кто умеет работать именно так и есть, а у табуреточников всегда нет денег.
С диспетчером договор заключаите?
кстати да , в договоре пункт оплата обязательно стоит дата выплат, и мне глубоко должно быть пох, оплатил заказчик или нет, диспы именно за это и деньги получают, это их риски. Кстати у порядочных и у тех кто умеет работать именно так и есть, а у табуреточников всегда нет денег.
кстати да , в договоре пункт оплата обязательно стоит дата выплат, и мне глубоко должно быть пох, оплатил заказчик или нет, диспы именно за это и деньги получают, это их риски. Кстати у порядочных и у тех кто умеет работать именно так и есть, а у
табуреточников всегда нет денег.
согласен) но в тоже время адекватно рассуждаю, и понимаю что иногда фин.трудности могут быть у всех.
K
ŠKODA-ВОТ
кстати да , в договоре пункт оплата обязательно стоит дата выплат
И пени, в случае не своевременной оплаты. Я пытаюсь всегда в договор вдуть % 2 от стоимости перевозки, за ежедневную просрочку.
И пени, в случае не своевременной оплаты. Я пытаюсь всегда в договор вдуть % 2 от стоимости перевозки, за ежедневную просрочку.
ну нельзя же относиться так скурпулезно к этому)) практически в любом договоре с диспом есть пункты про ответсвенность и штрафы перевозчика, например срывы погрузки, опоздания и пр. и если от диспа требовать все по договору, то и дисп будет все требовать. и неизвестно чья правда сильнее)) только не надо говорить что типа я работаю никогда ни разу не было косяков. у всех они есть. Поэтому мое мнение-все в меру. где то я накосячил, меня дисп простил, они задержали деньги-выкрутился, их простил))) проще надо быть
вдуть % 2
у меня 0.5 в договорах, но признаюсь честно, сколько было просрочек по платежам, не разу непользовался этим пунктом.
K
ŠKODA-ВОТ
проще надо быть
Я не возрожаю, но я работник наёмный. И если клиент не платит шеф лишает зарплаты.
но признаюсь честно, сколько было просрочек по платежам, не разу
непользовался этим пунктом.
Мне приходилось и не раз выстовлять пени.
Один раз почти на сто тысяч. Сразу заплатили должок.
K
ŠKODA-ВОТ
а пени?
Простил.
может я потому так "по проще" отношусь, что и сам бывает своим водителям задерживаю зарплату.
Ну задержать не отобрать.
С
СATERPILLAR
Диспы заберают от заявки 30% сами дают подписать договор на перевозку там 18% НДС ставят который потом возвращют, лучше без них как-нибудь.
з
злой09( хондовод)
вопрос был решен в течении 40 минут по приезду "копов" с предъявой что написано заявление о хищении груза..... и ВСЁ.
нет не всё
Хотите, перегружаите сами и вывозите своими силами, + заявка и документы подтверждающие взятие груза на перевозку. + Договор между заказчиком и перевозчиком, где указаны сроки оплаты за перевозку, где явно видно что заказчик, уже как месяц просрочил свой прошлый платёж. И вообщето если что, в суде встретимся.
Плюс письмо к грузоотправителю-грузополучателю,с указанием места где стоит машина
Доказать что ты не верблюд практически не реально....
Если всё правильно делать то реально
м
могклечитьмогунелечить
Я поняла. Робяты! Надо робить толь за нал.
По крайней мере моя знакомая дисп-р по другому и не работает
По крайней мере моя знакомая дисп-р по другому и не работает
K
ŠKODA-ВОТ
Плюс письмо к грузоотправителю-грузополучателю,с указанием места где стоит машина
По факсу с возвратом, с подписью о получение.
Либо по почте с увидомлением.
Вообще-то надо понимать, что диспетчер и все что с этим связано - это зло и чем их больше, тем больше зла выливается на транспортный рынок.
м
могклечитьмогунелечить
Не согласна. У диспечера уже есть свои наработки и постоянные клиенты.. И машин на обслуживании много. Если кто-то не смог поехать по каким-то причинам на заказ,
она тут же найдет и отправит другую машинку. что диспетчер и все что с этим связано - это зло
ПС: Зависит еще от того, как диспетчер оперативно работает. Диспетчера тоже разные бывают.
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2010 17:34]
Я поняла. Робяты! Надо робить толь за нал.
никогда с диспами за нал не работал. да и не в этом дело. если дисп деньги отдаст-то он отдаст в любом случае. а если нет-то нал-безнал не поможет
Диспы заберают от заявки 30% сами дают подписать договор на перевозку там 18% НДС ставят который потом возвращют
откуда этот бред?
Ну задержать не отобрать.
мы здесь о чем говорим то вообще? вроде как о несвоевременной оплате, а не о полной невыплате
м
могклечитьмогунелечить
Дисп дает заказ водителю, а с водителем уже рассчитываеться заказчик. И уже сам водитель отдает % диспетчеру. если дисп деньги отдаст-то он отдаст в любом случае. а если нет-то нал-безнал не поможет
А некоторые вообще не отдают, кидают и исчезают. И "страдает" в этом случае - диспетчер. И не мало таких "разовых" водителей попадается. Вся работа - на честном слове.
Другой схемы работы я не знаю. Раньше было именно так.
Может сейчас что-то изменилось?: заказов стало меньше, конкуренция больше, многие работают по безналу....
А некоторые вообще не отдают, кидают и исчезают. И "страдает" в этом случае - диспетчер. И не мало таких "разовых" водителей попадается. Вся работа - на честном слове.
Вся работа
- на честном слове.
Оль ты меня извени, но если твоя падруга так работает, значит она так называемый табуреточник, если ее кидают значит она неумеет работать, и поскарейбы исчезли такие табуреточники с нашей жизни, а остались ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ экспедиторы и диспечерские компании. Если она думает что будет сидеть на своей табуретки дома и % собирать , то она ошибается, пусть идет работать в компанию манагером по перевозкам и если спец хороший, будет ей счастье. Я ПРОТИВ ТАБУРЕТОЧНИКОВ, незашто неотвечают, тока как чайки % щипают, а как чево каснись, они вроде есть , а вроде их и нет.
м
могклечитьмогунелечить
Возможно ты прав. Я уже давно с ней не общалась и не знаю как она сейчас работает. И вообще сейчас далекА от этого, раз своя машина есть пока.
K
ŠKODA-ВОТ
мы здесь о чем говорим то вообще? вроде как о несвоевременной оплате, а не о полной невыплате
Невыплаты сплош и рядом идут. Приходится доходить до крайностей и самому заказывать машины у заказчика, что-бы тот отработал свой долг.
многие работают по безналу....
И скоро все будут так работать, гайки закручивают жёско.
Тов. мелолг!
Практически все диспетчеры работают с ненадлежащими перевозчиками, которым давно на свалку истории. Кроме того, опять же, практически все т.н. перевозчики, которые работаю через т.н. диспетчеров не могут нести никакой ответственности. А уж говорить об ответственности т.н. диспетчеров ....
Практически все диспетчеры работают с ненадлежащими перевозчиками, которым давно на свалку истории. Кроме того, опять же, практически все т.н. перевозчики, которые работаю через т.н. диспетчеров не могут нести никакой ответственности. А уж говорить об ответственности т.н. диспетчеров ....
Практически все диспетчеры работают с ненадлежащими перевозчиками, которым давно на свалку истории. Кроме того, опять же, практически все т.н. перевозчики, которые работаю через т.н. диспетчеров не могут нести никакой ответственности. А уж говорить
об ответственности т.н. диспетчеров ....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.