Японоводы наша тема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
при резком снижении надежности
ты че упал Диман.
какое у япав снижение надежности, подоражали в обслуги да факт, а про надежность ты меня рассмешил.
при резком снижении надежности
ты че упал Диман.
какое у япав снижение надежности
а я согласен с Димойна все 100%. Усложнение идет любого узла и агрегата в угоду экологичности и экономичности. А качество падает еще и изза того что поменялось немного отношение к машине. раньше делали всерьез и надолго, а щас маркетологи и дизайнеры озабочены только тем как фонарики поменять чтобы машины лдучше покупали.
м
могклечитьмогунелечить
Ребята, у меня такой вопрос, не судите строго:
Можно ли зимой в морозы у Дюны поддон подогревать паяльной лампой?
Во-первых: машина очень низкая. Если только ставить ее так, чтобы передними колесами на что-нибудь наехать, чтобы перед был выше и можно было подлезть?
во-вторых: вспыхнуть что-нибудь может?
Кто-нибудь так делал?
Можно ли зимой в морозы у Дюны поддон подогревать паяльной лампой?
Во-первых: машина очень низкая. Если только ставить ее так, чтобы передними колесами на что-нибудь наехать, чтобы перед был выше и можно было подлезть?
во-вторых: вспыхнуть что-нибудь может?
Кто-нибудь так делал?
С
Саnter79
я грел лампой девятку свою
трубу взял по диаметру схожей с соплом горелки ,на конце трубы от лопаты ковшовой железная часть (как называется не знаю)
подвешиваете эту трубу на проволоке к броне и лампу разжигаете
по крайней мере нет опасности машину подпалить
м
могклечитьмогунелечить
Спасибо, за совет. Сейчас тока вспомнила, что кто-то уже говорил про трубу.
Это как? Не поняла?
Но вообще поняла, что это реально сделать.
Машина старенькая. Я что-то хочу на зиму летнее масло залить. И лампой в морозы подогревать. Дуро, да?
подвешиваете эту трубу на проволоке к броне и лампу разжигаете
Это как? Не поняла?
Но вообще поняла, что это реально сделать.
Машина старенькая. Я что-то хочу на зиму летнее масло залить. И лампой в морозы подогревать. Дуро, да?
С
Саnter79
Машина старенькая. Я что-то хочу на зиму летнее масло залить. И лампой в морозы подогревать. Дуро, да?
а летом зимнее заливать?
и остужать перед запуском ,поливая коллектор холодной водой
надеюсь вы так шутите
м
могклечитьмогунелечить
надеюсь вы так шутите
Да не, не шучу.
Той зимой заливала зимнее, она все равно не заводилась в морозы. Замучались причину искать. Все проверяли и свечи , и компрессию, и...и... Остановились на стартере. Надо менять. Заказывала на Сахалинской,5, а они по стартеру ответ не дали. Когда его зимой снимали: объехали все, что можно и На Бычковой были и на Кр. Зорь. Нигде не было такого. Подремонтировали и обратно поставили.
Какой смысл заливать зимнее, если все равно лампой греть придется?
У меня в Мицубиси было летнее залито, а я на ней очень мало езжу, поэтому на зиму не стала менять на зимнее. Пробег был - никакой. Ниче так и зимой заводилась. Она только бензиновая в отличие от Тойоты.
м
могклечитьмогунелечить
У меня просто летнего еще литров 10 есть. А зимнее покупать неохота. Деньгов нет.
Какой смысл заливать зимнее, если все равно лампой греть придется?
a
avare
я вспоминаю как мы твою машину заводили...
a
avare
Я налью тебе зимнего... приезжай
С
Саnter79
Какой смысл заливать зимнее, если все равно лампой греть придется?
я в ту зиму машину ставил над люком канализационным ,с него парит ,тепло
ни разу машину не грел
только в кабине пахло не очень
a
avare
обычно парит над теплотрассой... От канализации вроде тепла.... ну если ток после како горячего общежитиия
м
могклечитьмогунелечить
Я налью тебе зимнего... приезжай
Андрей, а у тебя какое? У меня-то Энеос.
А поменять сразу сможешь: и масло и фильтра?
a
avare
Хорошее... Шелл.... поменять могу но негде.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2010 15:11]
м
могклечитьмогунелечить
люком канализационным
м
могклечитьмогунелечить
Андрей, к хорошему-то быстро привыкаешь Хорошее... Шелл....
Это тогда мне еще промывку надо будет. В систему надо где-то 6 литров + литр на добавку, а лучше два
Ну ладно. С этим-то разберусь как нибудь. могу но негде.
А сколько сейчас замена стоит?
Раньше что-то в пределах 500 руб. было ( масло, воздушный, топливный фильтра)
м
могклечитьмогунелечить
подумай что с двигом будет. когда он без масла будет заводится.
Как без масла?
Все же просто: масло подогреваешь, оно становится жидким, заводишь спокойненько, а оно по системе распределяется. А вот когда загустевшее на морозе масло гоняешь, двигатель носилуешь, да и стартер до кучи. Не?
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2010 15:29]
м
могклечитьмогунелечить
Разница не в цене, а втом, что летнее у меня на балконе стоит, а зимнее - еще в магазине!!!!! а вообще разница в цене не такая большая чтобы делать всякую ерунду.
еще литров 10 есть. А зимнее покупать неохота. Деньгов нет.
м
могклечитьмогунелечить
У меня его нет. Но смысл поняла.
Оль ты зимой пальто носиш?
Все же просто: масло подогреваешь, оно становится жидким, заводишь спокойненько, а оно по системе распределяется
летнее масло гуще зимнего, а греешь ты не весь двиг, а какуюто одну точку в поддоне. ладно, если коротко, то: когда ты начинаешь стартером крутить, густое масло намного труднее масляный насос будет качать, если вообще будет сразу качать, а не через какое то время. соответственно двиг будет работать насухую. так понятнее? и еще одна проблема: когда насос масло качнет, то он его столько может качнуть, что ни один сальник не выдержит.
в общем я категорически так делать не советую.
м
могклечитьмогунелечить
Поняла. Спасиб. Буду зиму заливать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.