Японоводы наша тема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поняла. Спасиб. Буду зиму заливать.
ну правда, не стоит оно того. пара тыщ не стоит последствий возможных проблем
в целях оценки техсостояния, после года простоя, сам прокатился на своей хинке до тагила.
результаты:
ничего не отпало
гребет с 3,5 тоннами, как пустая
расход 15л д.т. на 100км
....
и 1л !!!!! масла на 100 км
год назад водилка жаловался на большой расход, устранили все утечки, поменяли маслосъемные колпачки(правда китайские).
двиг работает ровно не дымит
ослабил приемную трубу, похоже масло гонит в нее.
что это?? маслосьемные кольца??
результаты:
ничего не отпало
гребет с 3,5 тоннами, как пустая
расход 15л д.т. на 100км
....
и 1л !!!!! масла на 100 км
год назад водилка жаловался на большой расход, устранили все утечки, поменяли маслосъемные колпачки(правда китайские).
двиг работает ровно не дымит
ослабил приемную трубу, похоже масло гонит в нее.
что это?? маслосьемные кольца??
м
могклечитьмогунелечить
У меня как-то через сапун гнало на Мицубиси. Она карбюраторная.. Но я все равно в этом ничо не понимаю.
Капиталку сделали, но головку блока не шлифовали. Течь устранили. Поршни меняли, помню. Где-то записано у меня, что делали.
Я за все отдала тогда 30 тыров.
А в Юме-Авто сходу тогда зарядили 150 тыс. за ремонт.
Капиталку сделали, но головку блока не шлифовали. Течь устранили. Поршни меняли, помню. Где-то записано у меня, что делали.
Я за все отдала тогда 30 тыров.
А в Юме-Авто сходу тогда зарядили 150 тыс. за ремонт.
С
Саnter79
Капиталку сделали, но головку блока не шлифовали
мда.
и 1л !!!!! масла на 100 км
попробуй марку масла сменить,у меня была такая хрень ,отчего не знаю
и 1л !!!!! масла на 100 км
Скидывай ценник за свой булевар , и пущай приносит счастье камуто другому,Диман тыж сам понемаеш что это гангрена каката, неищи тут причин их масса могит быть,
попробуй марку масла сменить,у меня была такая хрень ,отчего не знаю
очень редко помогает,хотите верьте,хотите нет это факт,но не в этом случаи, литр на сотку это сурьезно.
и пущай приносит счастье камуто другому
продавать с таким расходом масла....
если об этом не сказать, то не честно. Если сказать то продать ваще не реально. Буду лечить
А ценник адекватный, при учете стоимости ПТС 150руб
Пока в Томск ездил, долго думал, что с ней делать, и склоняюсь к мысли разобраться с движкой, поставить тент, устранить мелкие косячки по электрике(типа неработающего тахометра), фен, магнитолу, рацию воткнуть и начать самому на ней работать.
S
SERGIO74
Привет Всем. У меня кантер с двигателем 4D35 побежал ручной топливоподкачивающий насос который стоит на ТНВД, может у кого было такое как с этим бороться. В магазине рем. комплектов нет, предлагают только целиком.
В магазине рем. комплектов нет, предлагают только целиком
он стоит рублей 300-500. поменять и не мучать голову
Ж
Жадный Домовёнок
Кстати, принимаю поздравления, за год с кантерюгой прошли первые 100 тыс км
Точно! Вы ж 31-го октября "окантерились"!
Поздравляю!!! Долгих лет жизни кантерюжику!
S
SERGIO74
О где такие цены? мне называли другие циферки. если так то конечно поменять и забыть.
p
puga66
не очень много денег это выйдет.
Лёха не факт, дизельный японец это не Газексус, может капиталочка в 80 и в 100 встать
капиталочки быть не должно, движка только 2 года по рф походила.
что еще может быть кроме маслосьемных?
что еще может быть кроме маслосьемных?
p
puga66
это же не значит что она новая движка только 2 года по рф походила.
что еще может быть кроме маслосьемных?
да что угодно, не залезешь не узнаешь
да скорее всего ничего. ну разумеется сразу исключаем вариант что масло тупо бежит через сальник какойнить
масло уходит в приемную трубу глушителя, турбины нет.
у меня 3 варианта
1.сломались или закоксовались маслосьемные поршневые колечки
2. китайские маслоотражательные колпачки - .авно
3. конец направляющим втулкам головки
2. китайские маслоотражательные колпачки - .авно
3. конец направляющим втулкам головки
1. если не перегревали двиг то не доолжны сломаться. закоксоваться могли. попробуй раскоксовку.
2. китайские колпачки и вправду авно, они могли просто слететь со втулок или превратиться в пластмассу через пару тысяч км.
3. когда колпачки меня.т, обычно проверяют втулки.
короче советую начать с простого: залей раскоксовку, четко по инструкции. если не поможет поменяй колпачки на нормальные.
С
Саnter79
Привет Всем. У меня кантер с двигателем 4D35 побежал ручной топливоподкачивающий насос который стоит на ТНВД, может у кого было такое как с этим бороться. В магазине рем. комплектов нет, предлагают только целиком.
год назадремкомплект стоил 600 р.нп амундсена
причем там шайбы медные хитрые ,набрал в магазине отечественных -не подходят ну никак
Rechter
ааа
Вы че правда думаете,что при расходе масла литр на сотку,дело в калпаках маслосъемных?
движка только 2 года по рф походила.
китайские маслоотражательные колпачки - .авно
Значит лазили уже туда,иначе аткуда на японском движке китайска сняга.
Значит лазили уже туда,иначе аткуда на японском движке китайска сняга.
год назад водилка жаловался на большой расход, устранили все утечки, поменяли маслосъемные колпачки(правда
китайские).
и поставили машину, т.к.
1. водилку лишили прав
2. потеряли постоянку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.