Японоводы наша тема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

serqa008
Братаны! может кто видел где продаются обтекатели на китайцев .
0
От пользователя serqa008
Братаны! может кто видел где продаются обтекатели на китайцев .

Папробуй на тоганской 60 а, или в березовске.
0
Ксеноморф
[Сообщение удалено пользователем 27.10.2010 02:02]
0
serqa008
Наепнулся стартер двиг. 15В щелкат падла и не крутит снял его разобрал разбило гнезда под подшибники ну и щетки под замену. порадовало качество ипонское на коллекторе от щеток не кагого износу так же как и на шестернях хотя смазка умерла видать уже давно. Вот час в раздумьях новый китай 10 т. за ремонт моего просят от 7 до 8 т. хотя и ремонту не очень много зафтулить подшибники да поменять щетки. ремонт - простой на неделю китай на долго ли?
0
Va_dik(Старый немец )
На кантер ставил тайваньский - за 7 тыр купил в трансстартере, на библиотечной - ничо , работает нормалеус....
0
serqa008
И давно работает?
0
Дед Фишка
Здравствуйте уважаемые форумчане.Может кто-то сталкивался или знает: кантер 98 г.в. перестали брать на юз передние тормоза. Т.е.они работают, но не в полную силу. Не менял еще только в.усилитель,а так все пердпробовал.
0
От пользователя Дед Фишка
Дед Фишка

дисковые или барабан?
0
Дед Фишка
Дисковые, с двойным супортом.
0
От пользователя Дед Фишка
перестали брать на юз передние тормоза.


система АБС самоинсталировалась
:-D (шутю)

после чего перестали работать?? оч похоже на пузырек воздуха в тормозной магистрали.
0
puga66
От пользователя Va_dik(Старый немец :)
На кантер ставил тайваньский - за 7 тыр купил в трансстартере
я ставил корейский на кантера за 8 тыр. покупал на автомагистральной 2 года работает.... оригинал контрактный очень дорого стоит
0
Дед Фишка
Нога качать устала, литра два тормозухи на землю вылил
0
Братцы просвятите это че за приблуда,идет от воздушного фильтра, а еще к нейже трубка от колектора.
я такой невидел неразу и незнаю чеэто, просто купил машину а на ней двиг с этой херней,подскажите для общего развития :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Я так, думаю, Андрюха, что это какой-то распределитель мощности двигателя. У меня чо-то наподобие стоит. Меня один дизелист просвятил.
0
От пользователя lotus18
какой-то распределитель мощности двигателя.

очень размыто,а поточней дизелист нерассказывал, за че отвечает энта штуковина,как работает.?
0
Нет , просто сказал, что распределитель мощности. Я тогда на эмоциях был, токо машину взял, не вник в суть дела :-(
0
мне кажется, это приблуда для повышения экологичности, на определенных оборотах часть выхлопа дожигается по второму разу.

т.к. на гринпис и прочих зеленых мне пофиг, я бы попробовал без нее.
ну всмысле чтоб шел только чистый воздух, а лишнюю дыру в выпускном коллекторе заглушить ченить
0
А какого года машинка, Андрей?
0
От пользователя lotus18
А какого года машинка, Андрей?

2003
0
От пользователя :ultra: Rechter
мне кажется, это приблуда для повышения экологичности, на определенных оборотах часть выхлопа дожигается по второму разу.

похоже на правду.
0
Ты че мотор протер, выглядит как новый, забыл тебе показать, у нее еще торсинная передняя подвеска, ваще прикольно.
0
От пользователя Turist-72
торсинная передняя подвеска, ваще прикольно


на трехтоннике?? 8(

:fotku: :fotku: :fotku:

для такой грузоподъемности, это скорее минус, чем плюс.
1 / 0
puga66
От пользователя :ultra: Rechter
мне кажется, это приблуда для повышения экологичности, на определенных оборотах часть выхлопа дожигается по второму разу.

в пэтээске евро 3 написано
0
тут подумал, еще она может помогать при прогреве, т.е. во впускной колектор будет поступать теплый воздух.


От пользователя puga66
в пэтээске евро 3 написано


турбинка, интеркулер, электронный насос....
это все хорошо, пока не сломается чегониить. а что делать в дороге, когда двигатель выдаст какую нибуть ошибку, и откажется заводится?

буду рад, если вы меня переубедите, бесполомочной работой, чего вам искренне желаю,
но мое мнение, что покемоны делали хорошие грузовики до 96-98 года. После, благодаря друзьям природы, движки неимоверно усложнились и подорожали, при резком снижении надежности
4 / 0
согласен евро 3 и далее зло, но на а/м 95 года, всю жизнь не проездить.. все равно придется переходить с мех тнвд, на электронные, но лично я этот момент оттяну по максимуму
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.