Японоводы наша тема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
s
serqa008
Братаны! может кто видел где продаются обтекатели на китайцев .
Братаны! может кто видел где продаются обтекатели на китайцев .
Папробуй на тоганской 60 а, или в березовске.
К
Ксеноморф
[Сообщение удалено пользователем 27.10.2010 02:02]
s
serqa008
Наепнулся стартер двиг. 15В щелкат падла и не крутит снял его разобрал разбило гнезда под подшибники ну и щетки под замену. порадовало качество ипонское на коллекторе от щеток не кагого износу так же как и на шестернях хотя смазка умерла видать уже давно. Вот час в раздумьях новый китай 10 т. за
ремонт моего просят от 7 до 8 т. хотя и ремонту не очень много зафтулить подшибники да поменять щетки. ремонт - простой на неделю китай на долго ли?
V
Va_dik(Старый немец )
На кантер ставил тайваньский - за 7 тыр купил в трансстартере, на библиотечной - ничо , работает нормалеус....
s
serqa008
И давно работает?
Д
Дед Фишка
Здравствуйте уважаемые форумчане.Может кто-то сталкивался или знает: кантер 98 г.в. перестали брать на юз передние тормоза. Т.е.они работают, но не в полную силу. Не менял еще только в.усилитель,а так все пердпробовал.
Д
Дед Фишка
Дисковые, с двойным супортом.
перестали брать на юз передние тормоза.
система АБС самоинсталировалась
(шутю)
после чего перестали работать?? оч похоже на пузырек воздуха в тормозной магистрали.
p
puga66
я ставил корейский на кантера за 8 тыр. покупал на автомагистральной 2 года работает.... оригинал контрактный очень дорого стоит
На кантер ставил тайваньский - за 7 тыр купил в трансстартере
Д
Дед Фишка
Нога качать устала, литра два тормозухи на землю вылил
Братцы просвятите это че за приблуда,идет от воздушного фильтра, а еще к нейже трубка от колектора.
я такой невидел неразу и незнаю чеэто, просто купил машину а на ней двиг с этой херней,подскажите для общего развития
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
я такой невидел неразу и незнаю чеэто, просто купил машину а на ней двиг с этой херней,подскажите для общего развития
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я так, думаю, Андрюха, что это какой-то распределитель мощности двигателя. У меня чо-то наподобие стоит. Меня один дизелист просвятил.
какой-то распределитель мощности двигателя.
очень размыто,а поточней дизелист нерассказывал, за че отвечает энта штуковина,как работает.?
Нет , просто сказал, что распределитель мощности. Я тогда на эмоциях был, токо машину взял, не вник в суть дела
мне кажется, это приблуда для повышения экологичности, на определенных оборотах часть выхлопа дожигается по второму разу.
т.к. на гринпис и прочих зеленых мне пофиг, я бы попробовал без нее.
ну всмысле чтоб шел только чистый воздух, а лишнюю дыру в выпускном коллекторе заглушить ченить
т.к. на гринпис и прочих зеленых мне пофиг, я бы попробовал без нее.
ну всмысле чтоб шел только чистый воздух, а лишнюю дыру в выпускном коллекторе заглушить ченить
мне кажется, это приблуда для повышения экологичности, на определенных оборотах часть выхлопа дожигается по второму разу.
похоже на правду.
торсинная передняя подвеска, ваще прикольно
на трехтоннике??
для такой грузоподъемности, это скорее минус, чем плюс.
p
puga66
мне кажется, это приблуда для повышения экологичности, на определенных оборотах часть выхлопа дожигается по второму разу.
в пэтээске евро 3 написано
тут подумал, еще она может помогать при прогреве, т.е. во впускной колектор будет поступать теплый воздух.
турбинка, интеркулер, электронный насос....
это все хорошо, пока не сломается чегониить. а что делать в дороге, когда двигатель выдаст какую нибуть ошибку, и откажется заводится?
буду рад, если вы меня переубедите, бесполомочной работой, чего вам искренне желаю,
но мое мнение, что покемоны делали хорошие грузовики до 96-98 года. После, благодаря друзьям природы, движки неимоверно усложнились и подорожали, при резком снижении надежности
в пэтээске евро 3 написано
турбинка, интеркулер, электронный насос....
это все хорошо, пока не сломается чегониить. а что делать в дороге, когда двигатель выдаст какую нибуть ошибку, и откажется заводится?
буду рад, если вы меня переубедите, бесполомочной работой, чего вам искренне желаю,
но мое мнение, что покемоны делали хорошие грузовики до 96-98 года. После, благодаря друзьям природы, движки неимоверно усложнились и подорожали, при резком снижении надежности
согласен евро 3 и далее зло, но на а/м 95 года, всю жизнь не проездить.. все равно придется переходить с мех тнвд, на электронные, но лично я этот момент оттяну по максимуму
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.