Самосвальщики, подскажите по "Тонару".

lenadima
От пользователя <ShiManO>

Говорю на коробах не надо брать прицеп . Потому что короба жесткие они будут ломаться и лопаться .
0
lenadima
Какой бюджет проекта ?
0
Cocss
От пользователя аскет37
круг будет 750 км

топ грил за плечо 250 км-круг 500
0
lenadima
От пользователя <ShiManO>

Все запчасти есть в Екатеринбурге если нужно будет могу отправлять к вам газельку раз в неделю с запчастями.
0
lenadima
На ТО и Ремонт денег будет уходить не известно сколько все зависит от конкретного автомобиля .
0
Хан Югры (он же <ShiManO>)
От пользователя аскет37

Еще раз об экономике и вернемся к техническим вопросам:
1. Асфальт. Везде асфальт. (200м утрамбованная грунтовка на разгрузке, не грязь, постоянно грейдированная).
2. У нас плечо 250. Не 750 км и не 650 км, а 500 км в круг (+/- 5-10 км)
3. Работодатель платит вовремя, уже работаем по другим перевозкам с ним.
4. Запчасти с ЕКБ, каждый день ходят транспортники, а так же транзитники.

Вчера разговаривал с одним тонарщиком (уже трудиться на объекте, пока я репу чешу :-D ).
Делает не спешно 1 рейс в день. Сколько точно грузит не помню, что-то около 34-35 тн. Грязными 20000. Себе оставляет половину, остальное на ГСМ, ремонт, з/п водителю.
0
аскет37
вооот! уже какие то исходные данные есть . примерно 40 р .км . вроде по таким расценкам простые фуры ездят. 20 тонники. мы тоже возим сыпучие груза. но у нас расценки гораздо выше.
1 / 0
Хан Югры (он же <ShiManO>)
На ТО и Ремонт денег будет уходить не известно сколько все зависит от конкретного автомобиля .[/quote]
По словам пермских знакомых, владельцев америки, 50 тыс. в месяц за глаза и даже много.
Если исходить, что 1 рейс в день, это грубо говоря 9-10 часов, то думаю, з/п водителю в пределах 50 тыс.
Думаю, цена за ДТ в 25 р/л (скупаю у нефтяников на промыслах), скомпенсирует время простоя затраченное на ремонта. Понятное дело, если не капитальный ремонт :-D
0
lenadima
От пользователя <ShiManO>

Да все верно у вас написано больше 35 тонн грузить не надо себе дороже будет , по моим расчетам так и получается 1рейс в день, по деньгам тоже правильно тонарщик сказал останется денег половина от грязи .
0
аскет37
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2016 11:11]
0
Хан Югры (он же <ShiManO>)
От пользователя lenadima
Да все верно у вас написано больше 35 тонн грузить не надо себе дороже будет , по моим расчетам так и получается 1рейс в день, по деньгам тоже правильно тонарщик сказал останется денег половина от грязи .


Я приметил один Вэлтон на 42 тн/35 м3. Сейчас жду по нему информацию. Руки так и чешутся в это болото залезть :-)
1 / 0
аскет37
начинать всегда тяжело. но место погрузки-выгрузки надо осмотреть лично. у меня был знакомый . купил 5 ивек в лизинг. самосвалы с прицепами. а на погрузке они груженые не могут развернуться. в оконцовке ушатали все прицепы.
0
Хан Югры (он же <ShiManO>)
От пользователя аскет37
вооот! уже какие то исходные данные есть . примерно 40 р .км . вроде по таким расценкам простые фуры ездят. 20 тонники. мы тоже возим сыпучие груза. но у нас расценки гораздо выше.


Не могу ничего сказать по расценки. Именно такие перевозки (по трассе, тн/км, м3 в тонны и обратно) для меня дебри.
Просто эта работа дома, перед глазами, а не где-то на другом конце страны, можно в нее попытаться вникнуть и набить шишки не слезая с дивана.

Набью шишки, и через какое-то время буду уже сам диктовать условия заказчику о ценах, нормах перевозки и выработке в день :-D
0
lenadima
И самое главное вас уже двое будет перевозчиков придет еще кто то потом еще и начнется колхоз а где колхоз там голод.
0
lenadima
Цена какая прицепа и год выпуска?
0
Хан Югры (он же <ShiManO>)
От пользователя lenadima
придет еще кто то потом еще и начнется колхоз

Не, других не пустит. У него бюджет, ему отжимать по цене не нужно. Почему и сделал мне предложение, у нас с ним отношения давние, проверенные.

От пользователя lenadima
Цена какая прицепа и год выпуска?

2011 г., пробег около 230 тыс.км, 1400 т.р.
Объём 34 м\куб.
Оси SAF\BpW eco plus
Тормоза барабанные
Гидроцилиндр HIVA
Корзина под 2 запаски
Остаток резины 70%

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2016 11:33]
0
lenadima
От пользователя <ShiManO>

BPW eco plus бери и поторгуйся немного может скинет соточку.
0
аскет37
От пользователя <ShiManO>


От пользователя <ShiManO>
Просто эта работа дома, перед глазами, а не где-то на другом конце страны

если работа дома , тогда пробуй. дома родные стены помагают.
0
Хан Югры (он же <ShiManO>)
От пользователя lenadima
BPW eco plus бери и поторгуйся немного может скинет соточку.

Спасибо за совет. :beer:

Народ, а подскажите по такой ситуации.
С партнером сидим, думаем, экономику считаем. Я предложил, говорю, что бы не вбухивать в неведомое дело, давай возьмем в аренду на пару месяцев. Будем отдавать +/- 300 т.р. за машину с водителем, сами только заправлять.
Толком ничего не заработаем, но получим некий базовый опыт для понимания. Он согласился.

Звоню товарищу в Екб, объясняю суть (тому, который советовал импортные полуприцепы брать, и который говорил, что вся эта каша с перевозками дохлый номер, работы на них нет и всё печально-плохо в этом деле).

И тут начинается: за ваши 2,3 р/тн/км? да у нас в городе меньше, чем за 3 никто не заведется, работы выше крыши, всё пристроено, впахиваем по 25 часов в сутки, расчет "здесь и сейчас", прет так, что хотим еще брать пару сцепок.

Потому, как у меня на бумаге, при всех максимальных затратах, остается в районе 300 тысяч и это считаю нормально. Даже очень.

Если исходить из ценника озвученного товарищем, то у них остается не меньше 450-500 тысяч (Не знаю, это за минусом всяких Платонов, весовых и прочего, или нет, т.к. у нас это все отсутствует).

И тут у меня закрались, естественно, сомнения: а может шоссейные перевозки не мое? Может меня постоянный заказчик разводит и я мог бы рубить капусту вагонами? меньше, чем за год отбить машину да еще и заработать? А на следующий год купить две, потом четыре, и вот я уже схватил судьбу за жопу 8(
0
lenadima
От пользователя <ShiManO>

Никого не слушай про мега прибыли ,делай свое дело тихонько и все. Просто в тебе говорят эмоции.

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2016 14:46]
1 / 0
Хан Югры (он же <ShiManO>)
От пользователя lenadima
Никого не слушай про мега прибыли ,делай свое дело тихонько и все. Просто в тебе говорят эмоции.

Это-то понятно :-) просто скалькулировал, как парень из метановой темы. Он безумную экономию пророчил на бумаге, а я на бумаге покорение списка Форбс на "тонаре" :-D

Я просто хотел узнать 2,3 р/тн/км + НДС это адекватная цена или нет?
Товарищ поет, что у вас в Екб, от 3р и выше и без НДС, оплачивают и как минимум раз в неделю (у нас отсрочка в месяц).
1 / 1
lenadima
В ваших краях есть неоспоримые плюсы 1. Нет никаких административных барьеров 2. Нет конкуренции 3. Мало народу а когда меньше народу то больше кислороду.
1 / 0
lenadima
От пользователя <ShiManO>

Все работают по разному у всех свои клиенты но месяц отсрочки платежа это очень долго у нас так работать скорей всего не будут потому что вероятность швырка очень большая то есть опрокинут за деньги сумма приличная за месяц получается.
2 / 0
Хан Югры (он же <ShiManO>)
От пользователя lenadima
Все работают по разному у всех свои клиенты но месяц отсрочки платежа это очень долго у нас так работать скорей всего не будут потому что вероятность швырка очень большая то есть опрокинут за деньги сумма приличная за месяц получается.


У нас давние отношения, уже не один год работаем так. Пока прецедентов не было))) Всё как по часам. Но только за выполненную работу :-)

Опять же сроки выполнения, качество (ему это в первую очередь нужно) - этого же не добьешься при большой ротации подрядчиков. А при "кидалове" ротация неизбежна.

И опять же дурная слава, пару "кидков" и даже иногородние забудут сюда дорогу, как страшный сон. И тогда полный "алес капут", а не бизнес. Можно сворачивать лавочку. А пара миллионов не те деньги из-за которых всё можно херить.


Вот работают у нас здесь московские выбл..ки, очередная прокладка между Газпромом и конечными исполнителями. Эти да, могут спокойно швырнуть, у них задержи на газопроводе по 3-4 месяца. Соседу полтинник должны, другим что-то около 200 млн. Там кредиторка исчисляется под миллиарды. :beach:
0
бродяга-трудяга
От пользователя <ShiManO>
011 г., пробег около 230 тыс.км, 1400 т.р.
Объём 34 м\куб.
Оси SAF\BpW eco plus
Тормоза барабанные
Гидроцилиндр HIVA
Корзина под 2 запаски
Остаток резины 70%

дороговато

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2016 17:13]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.