Самосвальщики, подскажите по "Тонару".

Хан Югры (он же <ShiManO>)
От пользователя бродяга-трудяга
дороговато

Возможно :-)
Я, честно, даже не знаю как к нему приценятся.

Ради интереса посмотрел Е1: Коламбия 2002 г.в. + Тонар 2011 = 1 600 т.р.
Машине уже 14 лет, там пробег адский, состояние наверняка такое же. Я даже не представляю, что за ремок там может быть. По-любому, "ездил по асфальту, не перегружался, вчера закончили глобальное ТО, водитель не халтура, лили только Лукойл, продаю по семейным обстоятельствам".
И такой же продают 02-03 г.в., по-моему "Кенворт", тех же годов - 2 250 т.р.

Разлет больше полумиллиона деревянных. И как здесь понять, что дорого, а что нет.

Сцепка с Вэлтоном, уже от 4 мультиков начинается, "европа", от 10-11 г.в., МАНы и т.д.

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2016 18:18]
0
еvgeny001
хочешь попробывать купи дешевый тонар в более менее состояни, и седло такое же в екате щас цены за них оч упали, так купишь всю сцепку примерно тыщ в 500 поработаешь пару месяцев увидешь как расчет и как работа, и на крайний случай сильно по деньгам не угоришь
1 / 0
злой09( хондовод)
От пользователя еvgeny001
хочешь попробывать купи дешевый тонар в более менее состояни, и седло такое же в екате щас цены за них оч упали, так купишь всю сцепку примерно тыщ в 500 поработаешь пару месяцев увидешь как расчет и как работа, и на крайний случай сильно по деньгам не угоришь

Я думаю что сцепка за 500 если и доедет до места, то для того что бы она начала работать надо ввалить еще 500
От пользователя <ShiManO>
Я, честно, даже не знаю как к нему приценятся.

Посмотри Ивеко тракер, седельник полноприводный, на северах все Маны, Рено и прочее меняют на тракеры, у меня на стоянке такая раньше была, на продаже недели не простояла, сейчас на севере где то работает
1 / 0
Хан Югры (он же <ShiManO>)
От пользователя злой09( хондовод)
Посмотри Ивеко тракер, седельник полноприводный

А зачем полный? Это же лишний расход топлива, ресурса. Она же чисто по шоссе должна ходить. 8(

Я видел Тракер 6*6, но под тралами и бортами, но они ходят по ипеням, им конечно нужно.
0
Хан Югры (он же <ShiManO>)
От пользователя еvgeny001
хочешь попробывать купи дешевый тонар в более менее состояния,


Я первую АЦН купил когда-то за 250 рэ, на базе Урала.
Радовался тогда, что урвал на халяву. Он буквально тут же начал поджирать деньги. Меня спало, что он на почасовке стоял, водитель успевал ему жизнь "поддерживать", т.к. было за смену 1-2 маленьких рейса.
Потом водитель сказал, что он зае..ся валяться в полях под ним (тем более зимой) и "или ремонтируемся, или он уходит". Пришлось уйти почти на месяц на ремонт. Перебрали буквально всё. Вложили почти столько же. Но, зато он уже 2 года ходит, как часики и встает только на плановое ТО.

Мне кажется нужно просчитать, по максимуму, все нюансы, учесть максимально, расходную часть и брать уже что-то по-новее.

Сейчас поеду дяденьку мучать, но у них правда щеповозы и голова "Вольво", но это хоть что-то. Узнаю живые цифры по затратам в наших краях. :-)
1 / 0
злой09( хондовод)
От пользователя <ShiManO>
А зачем полный? Это же лишний расход топлива, ресурса. Она же чисто по шоссе должна ходить.

Я видел Тракер 6*6, но под тралами и бортами, но они ходят по ипеням, им конечно нужно.

Ну полный привод никогда не помешает, тем более он подключаемый, расход топлива у него не сильно большой, можешь посмотреть 6*4 стралисы, тоже кстати неплохой вариант, у знакомых 2 машинки было таких, с низкой кабиной, чисто рабочие лошадки, они очень радовались
0
аскет37
От пользователя <ShiManO>
у них правда щеповозы и голова "Вольво

скажи что за щеповозы? у меня 2 штуки в наличии. мы на сыпучих грузах работаем. у кого щеповозы есть я всех на севере области знаю. интересно просто.
0
аскет37
мы хотели когда то в югра плит залесть . на разведку приезжали даже. но дальность от дома нас спугнула.

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2016 21:37]
0
lenadima
Не надо Тонар покупать он не выдержит у него километраж большой 250 в одну сторону, тягач тоже полноприводный не нужен 6на4 достаточно будет я там ездил там хороший асфальт.
0
Хан Югры (он же <ShiManO>)
От пользователя аскет37
скажи что за щеповозы?


Голова Вольво, 6*6, двиг 480 л.с., тягают от 32 до 36 тн., 2013 г.в.
Полуприцеп вроде бы "Кrone", 2013 г.в.

Были "Ивеки", за 2 года поставили на колени. Больше не покупали.

А теперь по расходам :-) :
Плечо - 130 км, дорога ушатанная плита, с перепадами.

Средняя скорость - 50 км/ч. Расход - 65 л. По последнему рейсу привез 31940 кг. (весы на приемке). 4 рейса в сутки с напарником (хозя хочет пять :-D )

С учетом ТО и мелкого ремонта, работают 26-27 дней в месяц. ТО (фильтра+масла и прочая мелочь) обходятся в 40- 50 т.р. в месяц.
Машина, говорит, надежная, поэтому особых хлопот и затрат нет.

По доходности - их контора зарабатывает 500 р., то ли с тонн, то ли с куба. И то после чистки и сушки. Может хозяин и звездит. :-D

Как-то так :-)
0
Хан Югры (он же <ShiManO>)
От пользователя аскет37
скажи что за щеповозы?

Имеешь ввиду контору? Местные предприниматели. У второго две "америки" под эти делом ходят.
0
еvgeny001
ой ошибся не за сцепку в за телегу
0
Хан Югры (он же <ShiManO>)
А теперь веселухааа! :-D
База на отгрузке работает с 9 до 18 нуль нуль, с понедельника по субботу! Экономика рухнула к чертям собачьим! Не возглавить мне "Форбс"! :weep:
0
аскет37
бери щеповоз. залезай в югра плит. если ты живешь в тех краях. у них погрузка-разгрузка круглосуточно и без выходных.
0
lenadima
От пользователя <ShiManO>

Нормально база работает 1 рейс в день сделаешь а дальше видно будет.
0
аскет37
От пользователя <ShiManO>
Экономика рухнула к чертям собачьим

а что ты запереживал. машину к 9 подгоняешь.грузишся. к 17 по любому вернешся. выгружаешся. на утро опять к 9 подгоняешь на загрузку. выходной воскресенье. один день в неделю все равно тебе погоду не зделают. шофера отдохнут. да и гайки можно покрутить в выходной. узнай инфу. на погрузке-разгрузке имеется очередь или нет?
2 / 0
Хан Югры (он же <ShiManO>)
От пользователя аскет37
бери щеповоз

щепы уже нет столько в округе)))

От пользователя lenadima

Выловил одного водителя: грузит 50 тн (4х осный тонар+ленивец).
Делает(!): 1 день две ходки, на 2й день одну, долго отдыхает от первого дня :-)

От пользователя аскет37
на погрузке-разгрузке имеется очередь или нет?

Нет, у них пока, что 3 машины ходит.

Экономика падает в том смысле, что с таким режимом, рентабельность падает существенно.
Проще взять еще одну АЦНКу или уже кран, отдать их на почасовку и не париться. Ни перегрузок, ни ремонтов, ползай себе по месторождениям, вернее доползи и спать ложись :-)
0
Aleksei texno
По велтону 30 кубов интерисует, почему перестала работать функция автаматической опускания подушек при разгрузке
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.