Самосвальщики, подскажите по "Тонару".
l
lenadima
На малые прицепы они переходят потому что хотят возить без перегруза , сейчас стали нагибать за перегруз грузоотправителя и карьеры и заводы отказываются грузить с перегрузом .
s
stalk1969
Это тоже не маловажный фактор.Если Вы в теме то в чём вопрос??
Х
Хан Югры (он же <ShiManO>)
Для америки нужен асфальт хороший. Любые неровности с таким весом - будешь на верёвке преодолевать.
Ну это уже грубо сказано
Пермяки знакомы катаются в наши края за отработкой, у них один Интернешнл, так ходят и зимой и летом через Чусовой, главное побольше газу
Х
Хан Югры (он же <ShiManO>)
Спецы, было озвучено два мнения по поводу подвески - подушки и полурессоры.
А можно плюсы и минусы того и другого?
А можно плюсы и минусы того и другого?
б
бродяга-трудяга
Для америки нужен асфальт хороший. Любые неровности с таким весом - будешь на верёвке преодолевать.
Верно говорит,а вы его минусом.У американцев под щебнем и плохой дороге от нагрузки редуктор частенько менять приходится
б
бродяга-трудяга
Как ось называется которая 200тысяч стоит, помню 3 года назад бпв на складе лежали по 70тысяч ну сейчас может тысяч 140-150 за новую фирменную ось .
Ось лентяй,БПВ. ломает трубу где посадочное место для ступицы. Ремонт такой оси только вставки делают и обваривают в березе делают за 70, на тюменских просторах от 100, вся в сборе ценик 200 б.у
К
КАМАЗД
На америке дифференциал не такой,как у наших машин. Если колёса стоят не на одной плоскости,то
он тупо с места не может тронуться. Про тупомордых не скажу, а клювастые все такие. Корова на льду.
он тупо с места не может тронуться. Про тупомордых не скажу, а клювастые все такие. Корова на льду.
Х
Хан Югры (он же <ShiManO>)
У американцев под щебнем и плохой дороге от нагрузки редуктор частенько менять приходится
25-27 тн для "америки" нагрузка? а многие наоборот хвалят, мол, грузить можно пока из ушей не полезет
S
SAN-ЧО
Верно говорит,а вы его минусом.У американцев под щебнем и плохой дороге от нагрузки редуктор частенько менять приходится
это происходит если приводные колеса вывешиваются на очень неровной дороге
К
КАМАЗД
Грузи хоть 50. Разговор про слабость америки. Не могут оне без ровной площадки и асфальта. Хотя у
нас в Екб,нет-нет да вижу под тонарами в сезон. Но основная масса под европейцами и мазаями.
Х
Хан Югры (он же <ShiManO>)
и мазаями.
У нас случай был, в ноябре выпал первый снег и не успели площадку на базе почистить.
Пришел нефтевоз, МАЗ 6х4 с 37м3 Сеспелем, разгружаться. Начал пятится назад под слив, промахнулся. Попытался вперед, не пошел, шлифует. Дошлифовал до плиты и все равно тронуться в перед не может. В итоге тергали КамАЗом.
После него тут же начала грузиться Скания 4х2 и бочка на 33 м3. Водителю КамАЗа сказал, что б далеко не уезжал. И как же мы удивились, когда "скамейка" ни разу не буксанув, спокойно уехала. Оказывается у него какая-то "чудо-кнопочка" есть.
з
злой09( хондовод)
Оказывается у него какая-то "чудо-кнопочка" есть.
Называется блокировка рабочяя, и система ASR
Х
Хан Югры (он же <ShiManO>)
Называется блокировка рабочяя, и система ASR
А на мазуриках чего-то подобного разве нет? Он 2013-2014гг выпуска, с реновским движком. По идее должны что-то присобачить, это не мои совковые КамАЗы и Уралы
з
злой09( хондовод)
Он 2013-2014гг выпуска, с реновским движком.
Блокировка должна быть, a ASR 99% нету
p.s. в переводе на русский ASR это антипробуксовочная система
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 19:50]
К
КАМАЗД
На мазаях токо блокировка. Сейчас пошли новые, "просторы" вроде,про них не скажу,не интересовался. Но они и седельники и совки есть.
l
lenadima
Полурессора это с одной стороны подушка крепится с другой сайлентбллок.
l
lenadima
У меня например ломало заднею ось ставили цельную вставку 18 тысяч рублей цена вопроса +3т.р снять + 3т.р поставить на прицеп итого 24т.р делали в Кольцово в промзоне , на сегодняшний день думаю цена будет 28т.р.
Х
Хан Югры (он же <ShiManO>)
Полурессора это с одной стороны подушка крепится с другой сайлентбллок.
Это то понятно, но что предпочтительней?
И у нас началось самая веселуха - расчет прибыли, читай, шкуру медведя делим. Товарищ уже буквально "пошью костюм с отливом... И в Ялту!"
Говорю, давай математику максимально приближенно посчитаем, что б не обосраться. А он уже чуть ли не очередь занимает за полуприцепом.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 22:38]
Х
Хан Югры (он же <ShiManO>)
И вдогонку, народ:
сколько америка+полуприцеп сжирает денег на ТО и ремонт в СРЕДНЕМ.
Вышеупомянутые пермяки говорят, что от 30 до 50 т.р. в месяц за глаза хватает.
сколько америка+полуприцеп сжирает денег на ТО и ремонт в СРЕДНЕМ.
Вышеупомянутые пермяки говорят, что от 30 до 50 т.р. в месяц за глаза хватает.
C
Cocss
Это то понятно, но что предпочтительней?
Сказали же-полурессора, чем короба.
Х
Хан Югры (он же <ShiManO>)
Сказали же-полурессора, чем короба.
а тут иное
Да и прицеп самосвальный выбирай что бы был на ферме,то есть одни подушки !!! без всяких рессор и полу.
Мнения разные, почему и попросил уточнить плюсы и минусы.
а
аскет37
че вы за прицеп ухватились сразу. обращаюсь к <ShiManO> . место погрузки , место разгрузки видел? километраж просчитал? дорогу видел? грунт, асфальт? погрузка , выгрузка круглосуточно? рембаза имеется? поставку запчастей как будешь осуществлять? если будешь таскать по 40-50 тонн то
гарантировано будешь ломаться. резина будет лететь . а на северах с этим проблема купить. будешь с большой земли все возить. шофера где будут жить? это первое.
К
КАМАЗД
Я бы ишшо работодателя на вшивость просканировал. А то наездитесь досыта. а потом вам
объявят. что денех нет - берите рассчёт щебёнкой. В самосвальном бизнесе это довольно
частое явление. Люди ждут годами. Хоть засудись.
объявят. что денех нет - берите рассчёт щебёнкой. В самосвальном бизнесе это довольно
частое явление. Люди ждут годами. Хоть засудись.
а
аскет37
второе. как пишет бродяга -трудяга по кольцу на круг будет 750 км. если везти 50 тонн.(575 р/тонна) с такой расценкой меньше 50 тонн везти смысла нет . рейс будет стоить 28 т.р . КРУГ выходит 38 р. км. . для 50 тонн груза. расход топлива с таким грузом примерно 50 л. на км. водилам будешь
плотить 5 р. км. если на круг выходит 12 часов. то за 2 дня у тебя будет 3 рейса. делай поправку на ремонт и доставку запчастей. а это все простои . вот и исходи их всего этого. я бы не рискнул. если не прав поправте. желаю успехов.
а
аскет37
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2016 10:02]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.