Газель 250 рублей час

От пользователя Володя ТАЗ-103
Господа грузовладельцы помните, что заказывая машину дешевле Вы убиваете данный вид бизнеса. Конечно сейчас Вы перевезете этот груз, но что будет дальше??? Где Вы возьмете другую машину?

:lol: а давай ты мне еще и покупателя найдешь на перевозимый груз? Ну а че, покупатель же тоже ищет что бы цена была повыше, что бы все были счастливы, ога? :lol:
6 / 4
Володя ТАЗ-103
От пользователя Drive@sek's avtotapki

Так может мне и покушать за тебя? А потом что дальше жену твою....? Не стремно, не??? Или если я найду тебе клиента на твой товар за твою цену, ты мне машину чинить будешь в дороге? А топливом зальешь?

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2016 18:49]
7 / 2
Кот с Подвала
От пользователя Володя ТАЗ-103
Ну вот представь отправил ты такое чудо на газели/форде/фиате/или нще на чем за 9 руб/км. Дальше у этого дармовоза отпало что либо и машина стала недвижимостью. Что дальше то??? Как груз доставлять??? Самый простой вариант-водила быстро находит другой транспорт отдает ему причитающееся бабло

Вот я хоть и перевозчик,и вроде как на твоей стороне...и ты парень с головой..вроде как....но слова твои смешны порой до рЕзи...12 руб и к тебе в машину садиться персональный ангел хранитель !!алилуййяя!!! да ты очнись господи,сколько я перетаскал на лямках свежайщих машин с стукнутыми движками,брат,да не дай бог,но и ты точно также встанешь,и станешь недвижимостью...ты так уверен в своей непогрешимости что аж улыбает)))) да где ты видел чтоб на погрузке в рейс с водителем то расчитывались!!??? не,ну бывает конечно,не спорю...предоплаты там бла бла бла...
6 / 1
Кот с Подвала
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Цитата:
От пользователя: Володя ТАЗ-103

Господа грузовладельцы помните, что заказывая машину дешевле Вы убиваете данный вид бизнеса. Конечно сейчас Вы перевезете этот груз, но что будет дальше??? Где Вы возьмете другую машину?

ну что за детский сад вот а???))))))))))))))))
5 / 0
~eXX~
От пользователя Кот с Подвала
ну что за детский сад вот а???))))))))))))))))

он просто думает, что у него у одного машина есть :-D
4 / 1
пытался работать с частниками и ИП - так эти товарищи о качестве совсем не задумываются. могут опоздать или не приехать (про газелистов тема), могут клиенту нахамить, между точками или на загрузке по 3 часа стоять, на обед без предупреждения уехать или на другой заказ. А ответственность нести не хотят, им только деньги подавай. В итоге стали работать через ТЭК, так выгоднее и НДС возвращается.
8 / 0
SantaDragon
От пользователя Добрые #Дела
В итоге стали работать через ТЭК, так выгоднее и НДС возвращается.

а там типа другие люди работают? все с высшим образованием, ходят в костюме-тройке и перед каждой подачей машины заезжают на автомойку для приборки кузова
11 / 1
Stasonych
если компания заботится о своей репутации, то обязательно следят. у меня машины моются и мониторинг установлен, врача проходят.мед.книжки у водителей.
2 / 3
Моряк
От пользователя Добрые #Дела
пытался работать с частниками и ИП

Это всего лишь говорит о том. что Вы не смогли организовать процесс самостоятельно. ;-) Оно конечно проще свалить вину за промах на "частника" или ИП, чем признать свою слабую компетентность в логистике и работе с людьми.
Ну и в качестве иллюстрации.... ;-)


Заячья шапка
Расскажу вам пятничную логистическую байку, рассказал мне ее, давясь от смеха, один мой давний знакомый давно уже работающий на логистическо-производственной ниве. Для удобства рассказ будет от первого лица.

Работаю я ну ты знаешь, в нехилой такой компании международной, производим всякие такие ништяки, они на каждом углу продаются по 40 рупь с копьём. Штампуем их у себя на заводе, а дальше к нам приезжает дистрик и забирает на свой склад, потом уже сам дистрик развозит по рознице и всё такое. В день грузим, ну эдак фур с десяток наверное, ну там есть график, то-сё, форекасты-прогнозы-планы, в общем жизнь кыпит. По контракту мы отдаем дистрику на условиях FCA - то есть самовывоз, если по русски. Ну а чё? Доставка дело хлопотное, товар у нас капризный, температура, влажность, тряска - ну их в баню. Дистрик пусть сам и мается, наше дело произвести, похранить и отдать.

Объем не то чтобы супер-пупер, но вкусный и что важное планируемый, прогнозируемый, однородный - товар весь на паллетах, паллеты - мечта логиста: ровненькие, клейменые евро-поддончики 1-й категории. В общем перевозчики стучатся к нам постоянно - мы их ясно дело отсылаем к дистрику - это его бизнес.

Дистрик у нас тоже такой весь холёный, европейских кровей, все манагеры забугорные, MBA, часики Hublot, именные сорочки made in Jermyn Street ну в общем такой правильный дистрик. Ну как и положено голубокровому у них standard procedure проведение тендера раз в год на все услуги, включая естественно, перевозчика от нас к ним. Не, ну реально у них там все по честному в этих тендерах - перевозчики там бьются на торгах по серьезному, наверное не без косяков, но фактов не знаю - со свечкой не стоял.

Так вот, а причём тут заячья шапка скажете? Да притом: я как мне и положено по должности, иногда, насупив брови спускаюсь на склад и так прохаживаюсь в поисках разных изъянов, безобразий или наоборот хороших дел, да и вообще посмотреть, поглядеть, с народом пообщаться, к девочкам операторам зайти, в курилку с мужиками покурить, на эстакаде потрындеть - в общем дела всегда есть.

Тут я как то заприметил мужика-водилу в заячьей шапке - такой треух огромный, а у самого морда красная такая! Зацепились как то языками - оказывается, водила, на постоянку приезжает к нам за нашими ништяками и возит к этому самому дистрику - в день по 2-3 ходки успевает делать, тем и живёт. Ну такой обычный русский мужик, без закидонов, работяга и фамилия чуть ли не Иванов: короче, из тех, на котором Россия Матушка держится.

Тут как то подходит время тендера на перевозчиков нашего дистрика. Долго ли коротко ли, тендер завершается - получаю письмо от нашего дистрика, что по результатам тендера выиграла такая то компания с такими то регалиями, просят назначить время для знакомства с новым перевозчиком. Ну, наше дело сторона: Outlook, календарь, invite/accept, пропуска и проч. - приезжают какие-то хлыщи: айфоны, именные сорочки, титановые часики, ручечки Montegrappa, визитки - в общем всё путём. Обсуждаем косяки, прошлого перевозчика, распечатываем замеры KPI, уточняем окна доставки, обсуждаем сбитые дорханы, халаты водителей и проч. Обговариваем доверенности, пропуска, формы заявок, обмениваемся телефонами диспетчеров/helpdesk'ов - всё поехали.

Проходит год, опять тендер, Outlook, календарь, invite/accept, пропуска, хлыщи, айфоны, именные сорочки, титановые (ээ упс, платиновые, однако) часики, ручечки Montegrappa (ээ упс, Montblanc), визитки, KPI, заявки, доклевеллеры, helpdesk'и - всё по кругу.

И тут, вечером после встречи, меня чугунной балкой по лбу: всё это время, раз в месяц/два я общался с заячьей шапкой! Как так? Перевозчик ведь сменился уже 2 раза... Судорожно роюсь в контрактах, письмах - может у дистрика несколько перевозчиков? И меняют только одного? А заячья шапка работает в той, которая несменяемая? Утром, пугая диспетчеров и комплектовщиков бегу к доку где стоит фура заячьей шапки. Все как обычно: шапка на месте, морда красная - все ок. Отвожу шапку в угол и спрашиваю:

- слушай, а ты где работаешь?
- ЧП "Козицына", хозяин Вася из Калуги у евойной бабы еще 4 фуры
- а кто тебе говорит когда к нам приезжать и куда везти?
- ну дык эта, Валька, диспетчер дочка значит Васина, мне на мобилу эсемески шлет и всё, а чё? Не, левый рейс я не возьму!

В общем весь разговор передавать смысла все равно нет. В итоге выяснилось, что все эти хваленые перевозчики с GPS трекерами, ISO стандартами, с шайбами и проч. делами - тупо нанимают заячьи шапки... Годами возят одни и те же фуры с одними и теми же водителями - меняется только прокладка между ними и нанимателем. Про ISO, KPI - дипломатично промолчу. Ну не сказать что их нет: они замеряются, фиксируются, аудируются и т.д., но заячья шапка об этом никогда и не слышал и скорее всего не услышит. Не знаю как там Вася со своей бабой и дочкой Валькой отбиваются от ISO/KPI - полагаю успешно отбиваются.

Вон, кстати, видишь заячью шапку - узнаю! Привет! (с)
http://durnoj-logist.livejournal.com/1244.html ссыль на источник.
18 / 1
viktom2010
Самое интересное в том, что цены на продукты выросли в разы, бензин и солярка - выросли в разы, а вот грузоперевозки - дешевеют с какого-то уя.

Это получается, что торгаши наживаются на грузоперевозчиках....

перевозчики хотят быть лохами - их и держат за лохов.

:-D
14 / 0
Володя ТАЗ-103
От пользователя viktom2010

да хер его знает кто чего хочет, я вот уже месяц катаю с понедельника по среду по 12 руб, а вот четверг пятницу 14 руб. и все довольны. не поверите, но мои постоянные клиенты довольны от такого расклада. Т.к. я другие маршруты левые не беру и для них в эти дни я свободен, да дороже чем обычно, но ведь это не критично. :-D Чего и Вам господа очень всем желаю.
4 / 0
Ау с деревни
14 и 400 нормально, но есть автошмыг и десятки. Вот что думают работающие там уёб.. ? Джамшуты уже дороже катают. 8(
5 / 0
От пользователя Ау с деревни
14 и 400 нормально, но есть автошмыг и десятки. Вот что думают работающие там уёб.. ? Джамшуты уже дороже катают.

В четверг заказывал газель по объяве 400 р час + 1 час за компрессорный, заказал на 15 -00, в 15-15 звоню узнать где машина, с 5 раза взял трубу и говорит, что еще занят, перезваниваю в 16-00 не берет. Звоню в 310 и через 15 минут мы грузим холодильник в его кузов, помогает все привязать и спокойно едет до места. Супер профи по 400 р перезвонил в 17-40 и без приветов и каких-либо извинений за свой обсер просто спрашивает надо или нет ехать. Естественно говорю, что ждем езжай. Приехал через час с чем я его поздравил и послал нахер и еще ведь сволочь начал денег просить за срыв в грубой форме, сказал ему по какому адресу приехать и получить рассчет, еще едет.
12 / 0
Ау с деревни
В любом деле дебилов хватает . С частниками не работаю. Одни нежданчики от них. В организациях репутация дорого стоит.
2 / 6
vereteno
От пользователя Е 778 ОН / 96
Звоню в 310 и через 15 минут мы грузим холодильник в его кузов

Сколько денег запросили?
1 / 0
От пользователя vereteno

300 что-ли, не помню даже, 1500 отдал ему без сдачи
2 / 3
От пользователя Володя ТАЗ-103
Так может мне и покушать за тебя? А потом что дальше жену твою....? Не стремно, не??? Или если я найду тебе клиента на твой товар за твою цену, ты мне машину чинить будешь в дороге? А топливом зальешь?

Кого ты найдешь? Не смеши... себе-то клиентов найти не можешь, иначе бы не ныл тут на форуме. Первый раз такое вижу, что бы просили не пользоваться дешевыми услугами, иначе они вымрут :lol: Это называется конкуренция... значит люди готовы платить дешевле и это устраивает. Докажи сначало, что ты стоишь дороже, тогда и будешь возить по цене выше рынка, если люди будут готов платить за твои услуги.
От пользователя Е 778 ОН / 96
В четверг заказывал газель по объяве 400 р час + 1 час за компрессорный, заказал на 15 -00, в 15-15 звоню узнать где машина, с 5 раза взял трубу и говорит, что еще занят, перезваниваю в 16-00 не берет. Звоню в 310 и через 15 минут мы грузим холодильник в его кузов, помогает все привязать и спокойно едет до места. Супер профи по 400 р перезвонил в 17-40 и без приветов и каких-либо извинений за свой обсер просто спрашивает надо или нет ехать. Естественно говорю, что ждем езжай. Приехал через час с чем я его поздравил и послал нахер и еще ведь сволочь начал денег просить за срыв в грубой форме, сказал ему по какому адресу приехать и получить рассчет, еще едет.

Нужен был Эвакуатор на днях, звоним в 3х10, говорят 3800р. Звоню знакомому, он просит 6000р. Объяснил ему, что в 3х10 дешевле - бросил трубку, мол там и заказывай. Через пару минут перезванивает и говорит, что сейчас приедет за 3500р. И ему работа и я сэкономил. ;-)
6 / 0
Володя ТАЗ-103
От пользователя AvtoTapki

Кто ты такой чтобы я тебе хоть что то доказывал?
Я ведь написал я езжу по такой цене а на остальных, мне плевать. Я легко могу отдать свою загрузку любому водителю (знакомому и проверенному) если сам не успеваю. По тому что мою цену все считают шоколадом. И да я совсем тут не ною, я всего лишь призываю людей подумать немножко верхней частью туловища. Посмотрите на Пермских перевозчиков и на башкирских. У них коротышки ездят по 15 и они над нами хохочут. Иногда матерясь,что обратку по таким нашим ценам не хотят таскать.мы все заслуживаем тоько ту цену которую заслуживаем и никто не заплатит больше.
8 / 0
uhepjgthtdjpr
Грузоперевозки. Газели. Грузчики. Вывоз мусора
Размещено сегодня в 07:30. Редактировать, закрыть, поднять объявление
Грузоперевозки. Газели. Грузчики. Вывоз мусора 5
Плата за услугу
150 руб.
Контактное лицо
Сергей (частное лицо)
Показать телефон
Город
Пермь
Вид услуги: Транспорт, перевозкиКоммерческие перевозки
- КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

- ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ.ГАЗЕЛИ.ГРУЗЧИКИ.ВЫВОЗ МУСОРА

- Любые переезды (квартирные, офисные, дачные и т. д)

- Разборка, сборка и упаковка мебели

- Перевозка габоритных грузов (пианино, сейфы)

- Грузчики ОТ 150 руб/час 1 человек

- Газели 3м. высокие 350 руб/час

- Газели 4м. высокие 400 руб/час

- Россия.Область.15руб/км.

- Работаем без выходных и праздничных дней!

- Звоните! Узнавай!



тоже разные цены в перми и 12 р и 250

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2016 11:24]
1 / 2
Володя ТАЗ-103
А звонил туда? Узнавал сколько в реале?
У нас тоже на авито есть конторы которые по 150-200 руб. выставляют об'яву, а в реале там девочка диспетчер не знает за какую цену ей удастся найти машину. :-D
Ну и я опять же не говорю, что у меня маленькая газель. Она у меня 4.250х2х2 и все растентовки. От туда и ценник в 400 руб.
3 / 0
~eXX~
От пользователя Володя ТАЗ-103
От туда и ценник в 400 руб.

по которому сидишь дома? :-D
4 / 4
Володя ТАЗ-103
От пользователя ~eXX~

Да х.з. пока не сижу. Вроде каждый день работаю, пока на 3 дня вперед все расписано. Я всегда придерживался мнения что кто хочет работать, тот найдет себе работу. Так мало того, что я загружен полностью, так я еще и парням сливаю работу( которые со мной работают). БЕЗ ДИСПЕТЧЕРСКИХ. Проводя оплату через свое ип (т.к. у них нет ип и для них эти клиенты недостяжимы)
А теперь давайте поливайте меня опять, что я тут ною и делаю все не так :-D .
4 / 1
Моряк
А меж тем с другой стороны земного шара водители протестуют ПРОТИВ повышения зарплаты. :-) Да, все верно, сам сначала два раза перечитал.
http://ati.su/Media/PrintNews.aspx?ID=88597
Справочно: 30 австралийских баксов это 1500р (на сегодня 1490,57р.) :cool:
1 / 0
Не обращай внимание.
0
ТРАМП!
[Сообщение удалено пользователем 25.05.2016 15:39]
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.