Газель 250 рублей час
u
uhepjgthtdjpr
вот о том и речь. если клиент видел, что можно увезти за 5 копеек за 15 они не поедут.
p
potap_potap
100 процентов этот кирилл весь в долгах и думает ,что так вылезет.
Вообще то скажу как таксисит со стажем почасовая машинка стоит от 250р в экономе, и 17р. км. это уже с учетом обратного км. А газель 10 р. км. к примеру это цена в одну сторону т.е. газель будет стоить 20р. км. с учетом обратной дороги.
Колега из максима взял газельку в кредит, днем на гезельке вече\ночь в такси. Говорит что на газеле гараздо выгоднее чем в такси. ну понятно че. Тут с клиентом за 250р через весь город огородами мчишь а на газеле встал в пробку, выспался время посчитал, деньги получил и доволен
К
Кот с Подвала
а на газеле встал в пробку, выспался время посчитал, деньги получил и доволен
юморной ты парень,клиентам наверное хорошо с тобой,весело
v
vitalik96
юморной ты парень,клиентам наверное хорошо с тобой,весело
это у него коллега из максима "юморной паренек"
М
Моряк
выложу
Март уже кончился, а февральских цифИрей так и не дождались...
Чет я даже уже не удивляюсь, как дело доходит до полемики с цифрами суперлогисты почему-то по тихому сливаются.
з
злой09( хондовод)
Чет я даже уже не удивляюсь, как дело доходит до полемики с цифрами суперлогисты почему-то по тихому сливаются.
Костя ну ты же знаешь что 99% так , попиздоболить
Никаких заработков там нет
М
Моряк
Никаких заработков там нет
А так хотелось в сказку попасть... (с)
Тогда продолжим с другой стороны. Не так давно на всех околотранспортных форумах только ленивый не хаял ДЛ-овцев за низкие ставки. Сегодня серфил по инетам и занесло меня на калькулятор деловых линий ( http://public.services.dellin.ru/calculatorTool/ ) Ну и для интереса поигрался с цифрами. И вот что у меня получилось для (1) Челябы,(2)Перми, (3)Тюмени :
Газель 1200 кг/10 куб
1 - 18410 (36,82 р/км на 500км/ круг)
2 - 17760 (24,66 р/км на 720км /круг)
3 - 17610 (25,15 р/км на 700км/круг)
Для "пятаков" 4500 кг/35 куб
1 - 59360 (118,72 р/км в круг)
2 - 55430 (76,99 р/км в круг)
3 - 58910 (84,15 р/км в круг)
Судя по цифрам ДЛ-овцы у "малышей" грузы не отнимают
Галку ставил " от двери до двери" , газелькин груз делил 4шт по 300 кг - дороже почти на 2000р( т.е почти 700 р доп точка), ну и напоследок: 19 т до челябы 103560р.
К чему это всё? Да к тому, что уж если демпинговать, то на фоне "крупняка" а не устраивать битву за дополнительный сухарик в шапке..
С
Скандинав
три десятки ездят по 10 руб/км
к ним перешли на аутсорсинг ? )))
Тогда продолжим с другой стороны. Не так давно на всех околотранспортных форумах только ленивый не хаял ДЛ-овцев за низкие ставки. Сегодня серфил по инетам и занесло меня на калькулятор деловых линий ( http://public.services.dellin.ru/calculatorTool/ ) Ну и для интереса поигрался с цифрами. И вот что у меня получилось для (1) Челябы,(2)Перми, (3)Тюмени :
Газель 1200 кг/10 куб
1 - 18410 (36,82 р/км на 500км/ круг)
2 - 17760 (24,66 р/км на 720км /круг)
3 - 17610 (25,15 р/км на 700км/круг)
Для "пятаков" 4500 кг/35 куб
1 - 59360 (118,72 р/км в круг)
2 - 55430 (76,99 р/км в круг)
3 - 58910 (84,15 р/км в круг)
Судя по цифрам ДЛ-овцы у "малышей" грузы не отнимают
Галку ставил " от двери до двери" , газелькин груз делил 4шт по 300 кг - дороже почти на 2000р( т.е почти 700 р доп точка), ну и напоследок: 19 т до челябы 103560р.
К чему это всё? Да к тому, что уж если демпинговать, то на фоне "крупняка" а не устраивать битву за дополнительный сухарик в шапке..
ДЛ всегда были дорогими...
смотри сайт ТК Кит, ТК Энергия.
мне из Благовещенска 15 кг привезли за 600руб. энергией... а дел. лин 3-4 т.р. хотели
S
SantaDragon
ДЛ всегда были дорогими...
когда заходили на рынок они обрушили все ставки... сейчас все закономерно
М
Моряк
ДЛ всегда были дорогими...
Я немного для другого постил. Это больше для перевозчиков ориентир. Прежде чем хватать что попало за гроши, хотя бы для любопытства сравнить по чем везут ТК
к ним перешли на аутсорсинг ? )))
не, с трех десяток какой спрос, они же только информационные услуги оказывают по договору.
В
Володя ТАЗ-103
так не нужно путать теплое с мягким, они же Вам догрузом привезли, а в данной теме речь идет об отдельной машине.
s
ssegga
А потом они открывают Авито и видят (речь про малышей)
ссылку постить не буду
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ссылку постить не буду
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
u
uhepjgthtdjpr
ну и цены .считается что грань рентабельности это треть на топливо . здесь же половина
В
Володя ТАЗ-103
Крутой бизнесмен работает ради работы или же загружается по такой цене, а в дороге начинает набалтывать да проблемы создавать. По итогу получает бабло в 2 раза больше чем договаривались. Есть такие умельцы. Никогда не поверю, что на газели (на своей) можно работать за 2 рубля км (т.к. себестоимость
километра на газели минимум 7 руб.км, если она беспроблемная). Лично я считаю чистой прибыли в 5 руб.км это мало, но рынок диктует свои правила. Господа водители не опускайтесь ниже 12 руб.км. Господа грузовладельцы помните, что заказывая машину дешевле Вы убиваете данный вид бизнеса. Конечно сейчас
Вы перевезете этот груз, но что будет дальше??? Где Вы возьмете другую машину?
e
~eXX~
заказывая машину дешевле Вы убиваете данный вид бизнеса
а потребителю вот не пофиг ли ?
задавал вопрос раньше, но мне так никто и не ответил, почему же я должен платить 12 рублей за км, если могу платить 9 ?
В
Володя ТАЗ-103
Так в том и вопрос хочешь ли ты заплатить фиксированную стоимость или ты кроила и будешь до хрипоты торговаться, чтобы загрузить машину за 2 копейки??? Ну ладно ты согласен везти свой драгоценный груз на ремке, но судьба то груза тебя неколышет что ли?
А если этот ремок помрет по дороге? Водила другому водителю должен из своего кармана бабло достать?
Ну вот представь отправил ты такое чудо на газели/форде/фиате/или нще на чем за 9 руб/км. Дальше у этого дармовоза отпало что либо и машина стала недвижимостью. Что дальше то??? Как груз доставлять??? Самый простой вариант-водила быстро находит другой транспорт отдает ему причитающееся бабло и сопровождает груз до места, но где ему взять недостающюю разницу??? Не лучше ли сразу по фиксированной ставке в 12 руб. Отправить? Чтобы сломавшийся водила нашел другого водилу и отправил груз по месту назначения? Чтобы ты как грузовладелец даже и незнал всех этих проблем? До сих пор не находишь смысла в нормальной цене?
e
~eXX~
До сих пор не находишь смысла в нормальной цене?
1)какие гарантии, что за 12 рублей у меня будет идеальная газель и с идеальным водителем?
2) почему у вас уверенность в том, что за 9 рублей будет ремок?
перевозил грузы за последние два года 5-6 раз, из этого всего только один раз приехала газель в не очень состояние по внешнему виду, но с задачей справилась без проблем, и ехала нормально.. водитель адекватный...
то, что вы хотите больше кушать, мне насрать, важнее чтобы кушал больше я...
я не понимаю почему вы постоянно ревете на форуме? судя по вашим постам, большинство тут и есть те самые дармоеды, или как вы их тут называете.. хотите, чтобы вам за красивые глазки платили на 30-40% больше...
я понимаю конечно, что вы тут вообще крутые, по низким ставкам не ездите, выезжаете на заказы только по 500 рублей в час и 15 рублей километр.. но с таким пафосом, я думаю зарабатываете вы меньше, чем те люди, которые крутятся... сомневаюсь, что кто то из местных сможет ответь всё таки на мой вопрос адекватно, но при цене газеле по 9 рублей, чтобы вам платили 12 надо как то это обосновать? не так ли ? и вот ваши посты какие то просто детские как в песочнице
как хорошо, что есть такая веселая тема
В
Володя ТАЗ-103
А чего ж Вы тогда плачите водителю, что в стране кризис я клиенту и так в ноль продал еще тебе платить дармоеду.
Да и не плачу я на форуме, захожу иногда постебаться над кроилами. Поверь еще есть адекватные клиенты. И я работаю только с ними. Дома не сижу. Могу позволить себе машину ремонтировать качественно в сервисе и по выходным всегда отдыхаю. А твои дармовозы сами лежат под машиной и работают 7 дней в неделю. Вот и вопрос кто безопаснее? Переубедить конкретно тебя у меня нет цели. А вот все остальные водители призадумайтесь.....
K
KapNemo
Можно с утра до ночи говорить про тарифы и ругать дармовозов и мечтать о рентабельности и быстрой окупаемости, приемлемой морже и т.д., Но как не крути мы все на РЫНКЕ, а как известно на нём два дурака, один продает, другой покупает и никто им не указ))) И так в любой сфере, где конечно нет
монополий))
М
Моряк
перевозил грузы за последние два года 5-6 раз,
Этот факт дает полное право считаться знатоком рынка....
то, что вы хотите больше кушать, мне насрать, важнее чтобы кушал
больше я...
Вот только не нужно обольщаться: в пищевой цепочке Вы, я и остальные посетители форума примерно на одном уровне. Так же кушают сыр без молока, пью молочку для которой корова только позировала для этикетки, и заедают печенюшкой для которой отжали пару пальм...
как не крути мы все на РЫНКЕ,
Да какой это рынок? На базаре порядка больше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.