Газель 250 рублей час

Володя ТАЗ-103
Я ведь практикую очень быструю доставку, для тех кто опаздал. Кто понимает, что дорога ложка к обеду.
1 / 0
Довольный
От пользователя vereteno

шраф за отсутствие такой отметки (если не ошибаюсь) 500 рублей, но правильно обосновать наложение штрафа не каждый инспектор сумеет - лично слышал как майору ГИБДД (на Водительском, 20, в отделении по согласованию изменений конструкции) кто то звонил и спрашивал что и как писать если хочется наказать за это...
P.S. это было в августе 2015 года
0
Достаточно возить бумаги на боллон.Если всё это ставилось в официальной конторе.Сейчас первым делом спрашивают доки на газ.О какой либо отметки в птс не кто не чё не говорит,и не спрашивает.

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2016 15:38]
1 / 0
Моряк
Вчера проехал на автобусе, блин цена с 18 уже до 26 поднялась, а газели все еще по 250. Не порядок, я считаю. :cool:
11 / 0
Фокусник Димка
От пользователя Володя ТАЗ-103
а по моему кто то троль........ либо вообще в край не в теме, может конечно он просто с халявным коньяком перебрал сэкономленом на его чудо водителях.
Я же Вас русским языком спрашивал это чистая зарплата на руки водителям- сказал Да.
в следующем посте заявляет, что и гсм в этих суммах и налоги. так в итоге из приличной цифры водила имеет только х..........
Ресурсом чудо мобиля он вообще пренебрегает. у него тачки вечные (такое бывает только у табуретов которые в свой бизнес вложили только табуретку и ноутбук). УДАЧИ ТЕБЕ ДРУГ!!!!!!! и лохов побольше.


И что не понятного, уже разжевал, что школьник бы уже понял.
Это чистые деньги которые получает водитель, ГСМ никто не компенсирует(Ну естественно, сейчас ты заявишь, что ездишь раз в неделю, по 50 рублей/километр, тебя встречают на погрузке с короваем, с топливной картой и ремкомплектом, садят экспедитора, раз в год выделяют 200-300 тыров на замену расходников...)
Налоги ИПшники естественно платят, кто сколько все по разному, смотря кто как ведет бухгалтерию(Не естественно ты мне сейчас заявишь, что у тебя фирма на Кипре и ты вертел всю эту систему и налогов естественно не платишь)

От пользователя СонцеЁка
Расчеты вообще не понятные, что такое в графе- итог/количество- у кого 7100, а у кого то 1, это кто то семь тыщ заработал а кто то рупь . И следующий столбик это з\п за месяц? Если 50 000 в среднем, грязными, получает чел, работая пятидневку при этом постоянно ездит в Тагил или Невьянск, дык вообще уныло получается.


Количество - это перевезенные накладные, нужны для внутреннего учета, они на ЗП не влияют(Не количество точек, а накладных, то есть в одну точку может быть и 50 и двести накладных за раз)
Работа разная, одни водители городские работают пятидневку, областной развоз вторник-пятница. Кто то раз/два в неделю работает, кто то больше. От того и разница, у кого то цель накатать столько сколько он рассчитывает получить, кто то пашет и зарабатывает больше, берет город, межгород, на выходные на Север уезжает, вот они уже получают очень хорошо.
4 / 3
злой09( хондовод)
От пользователя Бармалейкин
Согласен,но это его карман и проблемы.

Если честно то на него вообще пофиг, но клиент рассуждает так
От пользователя ~eXX~
объясните мне, пожалуйста, почему при цене 250, я должен заказывать автомобиль дороже?
6 / 0
Моряк
От пользователя Фокусник Димка
Это чистые деньги которые получает водитель,

В смысле остатки после табуретов? ;-) Прости. не смог удержаться. что б не съязвить. :-)
У тебя в таблице "чистым" доходом и не пахнет - это вал или выручка, кому как удобней называть.
С этих денег нужно платить налоги. содержать машину, заправлять, отбивать вложенное и т.д. И если грамотно посчитать, то получится. что водители еще и доплачивают из своего кармана за возможность работать. По большому счету это выражается: в "проедании" ресурса техники либо работе с нарушением РТО
Я попробую цифрами продемонстрировать наглядно. ;-)
Берем средний месяц 22 рабочих дня и умножаем на 8 часов получаем 176 рабочих часов. Вспоминаем коэффициент выхода на линию 95-98 % это по учебникам просто очень отличный результат и вносим коррективы умножая часы (176) на коэффициент (машину надо обслуживать и это принято делать в рабочее время) возьмем 0,95, т.е реальной работы получается 167,2 часа в месяц.
Теперь берем из твоей таблицы самый большой результат часника 104235 р. и делим на время работы за месяц 167,2 ч В результате получаем стоимость часа равной 623,41р
Вроде достойный результат, но как-то не вяжется с 250/11 + 50 точка - отсюда вывод: на лицо грубейшее попрание норм РТО и закона о труде

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2016 17:40]
15 / 1
Фокусник Димка
От пользователя Моряк



Фотография из Фотогалереи на E1.ru

7 Рабочих дней в месяц???? Чего нарушение????
0 / 3
~eXX~
ещё и про РТО вспомнили, про правильное питание будет упоминаться тут ? :lol:
3 / 4
*Дед Митяй II*(Могоча)
От пользователя Фокусник Димка
7 Рабочих дней в месяц???? Чего нарушение????

У кого?Кто получил 60 000т.р?
Может ты и фокусник,но только в рамках своей конторы.В монетке таких фокусников на рц с 1 по 3ий этаж пруд пруди.Не говоря об офисах.
3 / 1
Моряк
Дима, если 11430 от второго числа это оплата за 8 часов работы, то я и мой кормилец готовы встать к тебе в очередь. :-D
Только что-то мне подсказывает, что таблица отражает не рабочие дни, а рейсы. А рейс как известно может и месяц длиться.
Что я вижу из таблицы? Сумма 11430 - это почти 46 часов работы, либо около 1000 км + почасовка или несколько точек. (этот вариант мне кажется реальней ;-) ) Значит водитель загрузился 2 числа и маханул 500 км в один конец. Даже если принять, что загрузка началась в 8 часов и заняла не более 30 минут, пусть даже авто стоит на складе, дабы не прибавлять время подачи (напомню, что водитель на работе считается с момента предрейсового осмотра ТС) то на 500 км потребуется 7,14 часа. И это я посчитал среднюю скорость 70 км/ч , что почти не реально в силу массы обстоятельств. Через 4 часа пути обязательный перерыв на полчаса и вот уже общее время работы 8,14 часа. Вроде есть в запасе 1.86 часа на развоз по точкам, но не забываем про 30 минут перерыва каждые 4 часа ;-) , т.е в остатке 1,36. Хорошо если точек не много и за оставшееся время успел выгрузиться, а если нет, то по правилам в 18-00 должен отдыхать. (в 8 начал работу, не более 10 часов =18 -00) Вот закончился первый день рейса. Отдых должен быть в 2 раза больше времени работы в нашем случае это 20 часов, но допускается сокращение время отдыха для дальних рейсов. Значит с 8 утра 3 числа можно с чистой совестью опять работать. Закончить развоз или двинуться в сторону дома за 500 км, а это опять 7-8,5 часов в самом лучшем случае.
Тут у нас заканчивается 3 число месяца и рейс. Водитель уходит на отдых (10ч работы + 8 ч работы) умножаем на 2 . Получаем,что водитель должен отдохнуть после данного рейса 36 часов.
А у тебя 4 числа с утра он опять на погрузке и едет еще дальше. ;-)
Время работы можно увеличивать до 10 часов при суммированном учете рабочего времени не более 2-х раз в неделю. При этом за 2 недели у водителя должно быть не более 90 часов управления автомобилем.
Вот у тебя и обнаружились нарушения РТО водителя. :cool:
http://pddmaster.ru/avtomobili/rezhim-truda-i-otdy...
Чет у меня с прошлой ссылкой не срослось. Сознательно вставляю ссыль не на сам закон, а на статью. тк. в статье более просто разжевано.

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2016 19:48]
7 / 0
Володя ТАЗ-103
Что то мне подсказывает, что Дима просто фокусник и не более. в данной теме он "не в зуб ногой" т.к. на вопрос о чистых выплатах он заявляет да конечно и тут же:
-Это чистые деньги которые получает водитель, ГСМ никто не компенсирует
а в курсе ли данный товарищ, что эти деньги - это "Вал" "оборот" "грязные" и т.д. чистыми принято называть деньги полученные за вычетом Топлива, накладных расходов, амортизации, налогов. Т.е. если взять во внимание, что водители у него получают "грязными" около полтинника, то чистыми получаем вообще слезы или водитель еще и доплачивает за возможность поработать с ним.
Блин я посмотрел в свою бухгалтерию и увидел что на 15 число марта месяца я только на топливо потратил около 20 т.р. пробегу около 3 т.км. (работаю блин с нарушениями РТО), плюс 5000 руб. доп. расходов , таким образом у меня к концу месяца получится только потраченых 50000 руб. это без учета амортизации и зар.платы для меня. А ведь Газель это такая помойка которая еще и ломается постоянно, нужно всегда иметь фин. подушку для ремонта и откладывать на покупку следующей.
Блин как хорошо, что я держусь подальше от табуретов иначе при моем режиме работы я лежал бы целыми днями дома на диване и еще бы приплачивал им за работу. В общем долой коекакеров-табуретов!
Блин чуть не понаписал сейчас про табуретов, но это уже отдельная тема.
9 / 3
Кот с Подвала
От пользователя Володя ТАЗ-103
на топливо потратил около 20 т.р. пробегу около 3 т.км.

дак ты распиши месяцок то февраль раз уж начал,покажи пример работы, ;-) ;-) ;-) а то я в москву сьездил через шадринск,4500 км намотал,13000 та горючку потратил всего))),ты им доплачиваешь что ли на заправках :-D :-D :lol: :lol: :lol:
2 / 1
Фокусник Димка
От пользователя Моряк


Завтра подниму маршрут, выложу с пруфами
1 / 0
Из за недалёких которые на газелях возят по 250 мне звонят заказчики и спрашивают почему перевозка на каблуке стоит так же как на газели и пытаются ломать по цене :-(
7 / 0
Володя ТАЗ-103
От пользователя hitmаn

вот о том и речь. если клиент видел, что можно увезти за 5 копеек за 15 они не поедут. :-D
6 / 0
Есть живые примеры как подобные горе комерсанты подемпинговав понимают что работать только для того что бы работать это хорошо, но хочется еще чтоб и на хлеб оставалось, возвращаются к стандартным тарифам, но уже поздно, заказчик знает что найдет подобного болвана за 250 с минималкой 2 часа :-D
18 / 0
Моряк
От пользователя Фокусник Димка
Завтра подниму маршрут, выложу с пруфами

Давай, мне самому интересно. "На коленке" посчитаем как должно быть и сравним как есть. :-)

Из наблюдений: лет 7-8 назад в подобной теме о тарифах я как-то речь толкнул на тему о недопустимости обесценивания собственного труда. Ратовал за оплату экспедирования, недопустимости разгрузки-погрузки водителем, оплату дополнительных точек, удаленки, подачи, переработки (ночной) и тд.
Меня тогда "энтузиасты" обозвали хапугой и отчаянно заминусили. :-D Смотрю нынче понимающих гораздо больше, чем стахановцев ;-) И это не может не радовать! :cool:
11 / 0
Ублюд`ОК
Так это не только газели, это вообще везде, в том числе и рынок наемного труда нынче обесценился. Ибо зачем платить зарплату в 30-40к, когда вон подачку в 10-15к кинул и на нее толпами сбегутся оголодалые соискатели, которые еще и горла перегрызут за нее. Вне зависимости от возраста и образования. При том чудестные графики работы 6/1 и оклады по 0-5к :-D а остальное типа "проценты" :-D
7 / 0
Qwesi
На этом сайте можно и подешевле найти предложения http://perevozka24.ru/gruzoperevozki/sverdlovskaya... Я обычно там заказываю грузоперевозки
2 / 0
Мда интересный сайт.Я смотрю и газель можно по 8р.км найти.А по ломать и по 6 поедет. :cool:
0
uhepjgthtdjpr
От пользователя Моряк
С этих денег нужно платить налоги. содержать машину, заправлять, отбивать вложенное и т.д

а еще коньяки в каждый супермаркет ,шоколадки и тампоксы приемщице :-D ...
8 / 0
От пользователя hitmаn
Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Справедливости ради, если в объяве написано 230, это не значит, что работают по 230. Если позвонить, цена может оказаться совсем другой. Главный расчет, чтобы позвонили. А 230, ну это при заказе на 10 часов каждый день в течение недели (месяца, года...) например.
4 / 5
uhepjgthtdjpr
От пользователя monolit66
230, это не значит, что работают по 230.
,
но цену то отправную для клиента показали,да и некст свежак .да 4м , а что на деле- х\з и кирилл ли приедет . может махмуд на некст- ослике..
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.