Вопрос по трамблеру
v
vereteno
Что-то скучно тут стало.
Предлагаю в этой теме обсудить назначение и принцип действия вакуумного корректора зажигания на трамблере.
Столько противоречивых мнений прочитал, может тут кто доходчиво объяснит.
Срач без взаимных оскорблений приветствуется...
Предлагаю в этой теме обсудить назначение и принцип действия вакуумного корректора зажигания на трамблере.
Столько противоречивых мнений прочитал, может тут кто доходчиво объяснит.
Срач без взаимных оскорблений приветствуется...
B
Blackston™(4х4forever)
обсудить
что конкретно? принцип действия? нужность?
зачем обсуждать принцип действия если он максимально понятно описан? бред какой то...
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
отключи опережатель-вакуумник, если не едет - значит, вакуумник нужон.
тоже самое с остальными частями опережателя
тоже самое с остальными частями опережателя
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 19.01.2016 16:48]
v
vereteno
зачем обсуждать принцип действия если он максимально понятно описан? бред какой то...
Столько противоречивых мнений прочитал, может тут кто доходчиво объяснит.
Где оно описано?
Дохрена разных мнений.
Ты можешь объяснить?
v
vereteno
От праздников не отошел еще? Крещение на носу.... Может искупнешься?
Праздник встречал в кабине в районе Богдановича, возвращался из Тюмени, больше ехать не мог, засыпал на ходу, решил хрен с ним с праздником, лучше посплю, чем в кювете кверху колесами валяться.....
Купаться в проруби не буду, я не настолько православнутый....
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 18.01.2016 19:29]
B
Blackston™(4х4forever)
Где оно описано?
чуть выше
v
vereteno
свое то мнение есть? может с этого начнем?
Свое мнение имеется, в автошколе на 8 марта преподаватель Селюнин доходчиво объяснил принцип действия, но столько разных мнений, хочу ваши версии выслушать, может я и заблуждаюсь.
Основная статья: Прерыватель-распределитель зажигания
Представляет собой мембранный механизм, использующий в работе разницу между атмосферным давлением и давлением в задроссельном пространстве впускного тракта. К подпружиненной мембране автомата крепится тяга, двигающая пластину с закреплёнными на ней контактами прерывателя. С одной стороны мембраны — полость атмосферного давления, с другой подводится разрежение после дроссельной заслонки. По мере увеличения оборотов уменьшается разрежение во впускном коллекторе. Чем больше скорость вращения коленвала, тем сильнее отодвигается пластина против вращения вала прерывателя, тем самым увеличивая угол опережения зажигания. Когда двигатель работает под нагрузкой, дроссельная заслонка открыта на больший угол, а обороты двигателя относительно низкие. Разрежение под дроссельной заслонкой падает, что ведёт к уменьшению угла опережения зажигания и предотвращению детонации.
Это называется БЛА-БЛА-БЛА.
Конкретно как, когда и для чего нужен вакуумный регулятор опережения зажигания???
И принцип действия?
По мере увеличения оборотов уменьшается разрежение во впускном коллекторе.
Это вообще бред.....
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2016 19:36]
v
vereteno
чуть выше
Ты сам то понял что там написано???
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 19.01.2016 16:48]
v
vereteno
[/quo Конкретно он нужен при резком открытии дроссельной заслонки карбюратора, к примеру при обгоне, когда нужна максимальная мощность, при этом в трамблёр даёт раннее зажигание, при помощи того же вакуума.
Так, одно мнение есть.
Конкретно он нужен при резком открытии дроссельной заслонки карбюратора, к примеру при обгоне, когда нужна максимальная мощность, при этом в трамблёр даёт
раннее зажигание, при помощи того же вакуума.
Подробно процесс увеличения мощности вакуумным ругулятором можешь описать???
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Подробно процесс увеличения мощности вакуумным ругулятором можешь описать???
своевременное поджигание смеси - выдает максимальную мощь, не своевременное- эту мощь уменьшает
К
Ксеноморф
Это вообще бред....
Почему? При увеличении оборотов воздушные заслонки открыты - значит разряжения меньше. Воздуха -та до бениной мамы!
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 19.01.2016 16:49]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
А разве не в ноль ставит? или угол зажигания понижает вниз....
Я скажу так:
- время горения бензина почти константа - А
- при поджоге топлива искрой максимальное давление будет через некоторое А
- при "нуле" на разных режимах будет то детон на раннем, то очень позднее будет жарить выпускные клапана.
в сети видал статейку на эту тему называлась что то вроде "принцип работы формирователя угла опережения зажигания", по-моему самое вразумительное объяснение с картинками для неподготовленного человека.
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 19.01.2016 00:27]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
спокойствие, только спокойствие
C
Cocss
вакуумный регулятор реализует зависимость опережения зажигания от разрежения во впускном коллекторе. Чем больше разрежение, тем раньше зажигание. Надо график с цифрами нарисовать? Так я не знаю цифр. В чём вопрос то? Когда разрежение больше, а когда меньше? Так, чем больше открыта воздушная
заслонка, тем меньше разрежение. Ещё подробней надо? Так это тока экспериментально.
Ну а по оборотам там есть центробежный регулятор опережения. Чем выше обороты, тем раньше зажигание.
Ну а по оборотам там есть центробежный регулятор опережения. Чем выше обороты, тем раньше зажигание.
v
vereteno
своевременное поджигание смеси - выдает максимальную мощь, не своевременное- эту мощь уменьшает
Т.е. своевременное поджигание смеси позволяет смеси сгореть полностью, сделав полезную работу.
Согласен.
v
vereteno
Почему? При увеличении оборотов воздушные заслонки открыты - значит разряжения меньше. Воздуха -та до бениной мамы!
Путаешь понятия впускной коллектор и полости диффузора карбюратра над заслонкой и под заслонкой.
По мере увеличения оборотов уменьшается разрежение во впускном коллекторе.
Мотор как компрессор в впускной коллектор засасывает, в выпускной выбрасыват.
И чо, чем больше оборотов, тем меньше засасыват чтоли???
v
vereteno
- время горения бензина почти константа - А
Думаю что зависит от соотношения бензин/воздух.
- при "нуле" на разных режимах будет то детон на раннем, то очень позднее будет жарить выпускные клапана.
Согласен.
Но как работает вакуумный регулятор?
v
vereteno
Конкретно он нужен при резком открытии дроссельной заслонки карбюратора, к примеру при обгоне, когда нужна максимальная мощность, при этом в трамблёр даёт раннее зажигание, при помощи того же вакуума.
Как вакуумный регулятор может ускорить зажигание при открытой заслонке когда разряжение над заслонкой и под заслонкой одинаковое и он не работает???
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2016 09:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.