Какое отношение у владельцев грузовиков к природному газу к моторному топливу?

Какое отношение у владельцев грузовиков к природному газу к моторному топливу?
Сейчас как раз по программам поддержки Газпром Газомоторное топливо можно установить с отсрочкой платежа или частичной компенсацией для ИП и юридических лиц: http://elitegas.ru/promo-gazprom-gmt-elitgaz/.
Метан дает экономию в три раза относительно бензина.
Как думаете, интересно ли это перевозчикам и владельцам автотранспорта?
Речь именно о метане, прошу не путать с пропаном.
0 / 2
Саш, тут почти все на дизелях. Экономия метана с дизелем - это примерно 30% да и стоимость переоборудования выше, чем бензина.
0
Некурящий
Конечно интересно, но вам как установщику конечно известен один большой минус, который сводит на нет всю экономию-это отсутствие заправок на трассах и в большинстве городов, да на той же тюменской трассе.. А, специально куда-то сворачивать, заезжать, заправлять-это лишний пробег который увеличит расход и уменьшит ресурс авто.
20 / 0
От пользователя Некурящий
это лишний пробег

да ещё и оброк роттенберга....
5 / 0
Конечно наибольший экономический эффект дает перевод бензиновой техники. Есть решения по переходу с дизеля посредством СВАПа (https://www.drive2.ru/b/2202092/), но это немного другая тема, хотя и дает двукратную экономию относительно дизеля.
Мы эксплуатируем Ивеко Дейли на метане и конечно экономика очень приятная.
Для ИП и ООО конечно в основном для бензиновых автомобилей эти программы поддержки комфортно перейти на метан.
0
Сколько весит ваше оборудование? Например для газели? :cool:
2 / 0
От пользователя lotus18
Сколько весит ваше оборудование? Например для газели?

Если рассматривать комплектацию с тремя баллонами то масса около 200 кг.
1 / 0
Petrov_kamensk
В первые встретил метановый камаз не на выставке а у обычного пользователя, который купил его сам за свои собственные деньги.
Он весь в баллонах, совсем весь.
там даже за задней осью еще баллоны висят,
щиток прикрывает батарею баллонов, тк пугаются сильно видя "это"


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Так же на камазе стоит газовый предпусковой подогреватель 15ТСГ, о работе которого и задавал вопросы.
6 / 0
СонцеЁка
От пользователя Petrov_kamensk
щиток прикрывает батарею баллонов, тк пугаются сильно видя "это"

Опасный аппарат, да и не тянет наверно так как обычный дизель.
3 / 0
Blackston™(4х4forever)
В Газпромтрансгазе все дизеля на метане,каждый день на стоянке наблюдаю :-)
0
От пользователя СонцеЁка

Метановые автомобили имеют даже большую мощность и её программно ограничивают. В 2 раза экономия относительно дизтоплива это сильно для дальнобоев и грузового транспорта.
0
Федот,да не тот
Как посчитать стоимость такого переоборудования?например на Ивеко Еврокарго
0
От пользователя Федот,да не тот

Если автомобиль дизельный то тяжёлые грузовики обычно делают газодизельными и там экономия не такая жирная как на чисто газовом варианте. Например Спринтер или Газель дизельную можно СВАПнуть на бензин+метан. Еврокарго есть заводской метановый и о нем мы даже снимали видео

И про Ивеко Дейли метан
0
От пользователя Федот,да не тот
Как посчитать стоимость такого переоборудования?например на Ивеко Еврокарго

там ....здец сколько стоит. Но это стоимость баллонов. Если нарыть их непросроченные или купить и сделать переаттестацию - то по божески.

А так... даже на легковушку по 60-80 тысяч выходит. :ultra:
3 / 0
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Цитата:
От пользователя: lotus18

Сколько весит ваше оборудование? Например для газели?

Если рассматривать комплектацию с тремя баллонами то масса около 200 кг.

На скоко км хватает 3х балонов?
2 / 0
От пользователя lotus18
На скоко км хватает 3х балонов?

Зависит от расхода бензина. 50 литров это в среднем 12 м3, зимой чуть больше. 12 м3 эквивалент 13.2 литрам бензина. Три баллона соответствуют примерно 40 литрам бензина.
0 / 1
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Зависит от расхода бензина. 50 литров это в среднем 12 м3, зимой чуть больше. 12 м3 эквивалент 13.2 литрам бензина. Три баллона соответствуют примерно 40 литрам бензина.

150-200 км. короче - от заправки далеко не отъезжать. так как часто до заправки спецом надо км. 20 ехать.
3 / 0
Ксеноморф
От пользователя lotus18
На скоко км хватает 3х балонов?

Я ездил до Челябы и обратно. Три баллона, ГАЗель 3302, ЗМЗ 4062.
Но сметан тогда стоил 11 руб/куб. :-D
1 / 0
От пользователя Ксеноморф
Я ездил до Челябы и обратно. Три баллона, ГАЗель 3302, ЗМЗ 4062.
Но сметан тогда стоил 11 руб/куб.

Сейчас он стоит 12 рублей м3. Как давно вы ездили на газе по 11 рублей м3?
Я сейчас езжу на Гранд Чероки 4.7 по городу на метане и расход в денежном эквиваленте как будто расход 6 литров бензина. Выгоднее чем на Приусе летом!)). На борту есть еще пропан бутан и он кажется теперь на фоне метана катастрофической расточительностью ))). Хотя и пропан дает почти двукратную экономию относительно бензина.
1 / 0
От пользователя Petrov_kamensk
там даже за задней осью еще баллоны висят,

А есть фото как реализовано соединение прицепа и головы? Гибкое РВД?
0
Ксеноморф
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Как давно вы ездили на газе по 11 рублей м3?

Ну, что тут скажешь - достаточно давно. Когда покупал ту ГАЗель, метан стоил 9руб. Через месяц подорожал аж на одиннадцать. Думал все - поплзет ценник, но два года ездил и заправлял по одиннадцать.
Установка метана тяжелая, заправок мало. Больше минусов не увидел.
В пропане толку не вижу, за бутан не знаю. Как-то так.
По опыту могу сказать, что система охлаждения (для газа это система нагрева) должна быть чистой, без мусора и тяжелых отложений. Газовый редуктор самая узкая часть системы подачи охлаждающей жидкости и малейшая засоринка не даст газу вернуться из сжиженного состояния обратно,в первичное состояние, годное для воспламенения.

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2015 01:36]
0
От пользователя Ксеноморф
В пропане толку не вижу, за бутан не знаю. Как-то так.

Пропан и бутан идет обычно в смеси, а не как отдельные виды топлива.

От пользователя Ксеноморф
По опыту могу сказать, что система охлаждения (для газа это система нагрева) должна быть чистой, без мусора и тяжелых отложений. Газовый редуктор самая узкая часть системы подачи охлаждающей жидкости и малейшая засоринка не даст газу вернуться из сжиженного состояния обратно,в первичное состояние, годное для воспламенения.

Метан он в сжатом состоянии. Там его почти и не надо греть. НА некоторых редукторах даже стоит термостат встроенный который не дает более 50 градусов греть редуктор чтобы газ не перегревать. Надо его чуть подогреть чтобы на падении давления не обмерзал. Там обычно шланги идут 8 мм по типу подогрева дроссельной заслонки. А чтобы метан перевести в сжиженное состояние надо его охладить до -160 градусов, что крайне сложно. Это уже сжиженный природный газ или LNG по забугорному. О нем подробнее делал обзор недавно https://www.drive2.ru/b/1821124/.
0
От пользователя Ксеноморф
Установка метана тяжелая, заправок мало. Больше минусов не увидел.

Два минуса:
1. Дорого стоит оборудование.
2. В баллонах тяжёлых малый эквивалент газа, хватает на малый пробег.

Далее - только плюсы.
1 / 0
От пользователя Дмитрий Владимирович.
Далее - только плюсы.

Мы грамотно проработали несколько коммерческих дизельных автомобилей по переходу на метан + бензин по типу этого https://www.drive2.ru/b/2202092/ и этого https://www.instagram.com/p/5IIdbiywZK/?taken-by=e...
Но конечно OEM решения (заводские) это на сегодня наиболее правильные и могут нести массовый характер. Это и автобусы https://www.instagram.com/p/-4SJSlywZD/?taken-by=e...
И легкий грузовой транспорт по типу Ивеко Дейли и Ивеко Еврокарго https://www.instagram.com/p/72h1EIywVA/?taken-by=e...
Шикарный новенький Исудзу Богнад уже эксплуатируется в Екатеринбурге https://www.instagram.com/p/5HIWuuSwfM/?taken-by=e...
Ну и практически все Яндекс таки ездят на метане https://www.instagram.com/p/5Gs4l9Swci/?taken-by=e...
Вы об этом можете даже не знать )).
Ну и скоро на дорогах нашего города ждем газомоторные чистые делающие город еще чище https://www.instagram.com/p/5IO2w5ywWI/?taken-by=e...
0
осталось только цену оборудования на метан сравнять с пропановым. :-)
то есть не повысить пропан, а понизить метан. :ultra:
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.