О насущном
М
Моряк
Автоперевозки в 2015 году подорожают на 15-25%
Пока компании-перевозчики повышают цены на свои услуги незначительно и компенсируют издержки за счет собственной прибыли, однако в обозримом будущем ожидается рост тарифов.
Координационный Совет по Логистике (КСЛ) в своем релизе назвал причины таких изменений—резкое понижение курса рубля по отношению к мировым валютам и негативные процессы в экономике России, вызванные санкциями.
Повышение затрат на транспортировку приведет к удорожанию товаров, о чем уже заявили многие крупные ритейлеры, в том числе те, чье производство локализовано на территории России. Часть затрат на ремонт и обслуживание техники, а также ее амортизацию или лизинг, связана с курсом валют и растет пропорционально с ними. Это касается не только импортируемой техники, но и произведенной на территории РФ, поскольку, как правило, используются иностранные комплектующие.
Та часть затрат, которая связана с рублем, также существенно вырастет из-за ожидаемой в 2015 году инфляции, прогнозируют в Координационном Совете по Логистике (КСЛ). Так, стоимость топлива, работ по ремонту и обслуживанию техники, а также труда водителей будет расти в соответствии с уровнем роста инфляции. Как оценивается, в этом году она составит от 10 до 20%.
Таким образом, удорожание всех составляющих, из которых складывается общая стоимость автоперевозок, приведет к неминуемому росту затрат на транспортировку вплоть до 30%.
http://ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=1&ID=55238...
Буду в этом году инициатором раздува о ставках. Раньше не создавал тему, т.к. не было информации от продавцов з/ч (в моем случае ориентируюсь на официалов Московских), не было предложений от "табуреток".
Итак, делюсь: ценник на з/ч вырос на 40 - 150 % Ниже письмо с ценами на детали которые я планировал поменять в этом году
1. Амортизаторы передние - 2 шт - 12 364 (Daf)
2. Амортизаторы задние - 2 шт - от 5 700 (DT) - 10 500 (Daf)
3. Сайленблок переднй рессоры - 2 шт - 2 063 (Febi) - 2 427 (Daf)
4. Резиновые втулки которые держат стабилизатор поперечной устойчивости на передней балке - 2 шт - 1 650 (Daf)
5. крестовины кардана - 3 шт - 11 970 (Daf) / заказ 1-2 дня
6. подвесные подшипники ( у меня их два, но разные. один с металической "чашкой", второй просто открытый)
№21 - 13 290 (Daf)
№ 2 - 10 760 (Daf)
7.Наконечники поперечной рулевой тяги
правый - 11 300 (Daf)
левый - 10 700 (Daf)
8. шкворни (желательно весь ремкомплект) - 29 400 на ось, последний комплект. Новое поступление будет по цене 44 715 руб, на ось.
(цены в рублях за единицу товара)
По моим подсчетам самое малое повышение по амортизаторам - стоили 6500 и 7500 соответственно, самое же большое повышение по сайленблокам - в прошлом году покупал по 500 р тут же.
Далее, было предложение от табурета потрудиться "по старой дружбе" за 18 р/км - отказался. Не много поработав с телефоном и почтой заполучил прайс этого же табурета для заказчика. И что я там вижу, вполне приличные тарифы: Челяба 13000, Тюмень 18500, Пермь 21000 Если чё, у меня 5т/42 куба.
Так к чему я стока букав навоял, не ведитесь на байку "все так ездют" и "заказчики больше не плотют"
пы сы Владельцев отечественного автопрома повышение з/ч тоже коснеться: на камазе с камнем такие же форсунки как и у меня на ДАФе
--
Пока компании-перевозчики повышают цены на свои услуги незначительно и компенсируют издержки за счет собственной прибыли, однако в обозримом будущем ожидается рост тарифов.
Координационный Совет по Логистике (КСЛ) в своем релизе назвал причины таких изменений—резкое понижение курса рубля по отношению к мировым валютам и негативные процессы в экономике России, вызванные санкциями.
Повышение затрат на транспортировку приведет к удорожанию товаров, о чем уже заявили многие крупные ритейлеры, в том числе те, чье производство локализовано на территории России. Часть затрат на ремонт и обслуживание техники, а также ее амортизацию или лизинг, связана с курсом валют и растет пропорционально с ними. Это касается не только импортируемой техники, но и произведенной на территории РФ, поскольку, как правило, используются иностранные комплектующие.
Та часть затрат, которая связана с рублем, также существенно вырастет из-за ожидаемой в 2015 году инфляции, прогнозируют в Координационном Совете по Логистике (КСЛ). Так, стоимость топлива, работ по ремонту и обслуживанию техники, а также труда водителей будет расти в соответствии с уровнем роста инфляции. Как оценивается, в этом году она составит от 10 до 20%.
Таким образом, удорожание всех составляющих, из которых складывается общая стоимость автоперевозок, приведет к неминуемому росту затрат на транспортировку вплоть до 30%.
http://ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=1&ID=55238...
Буду в этом году инициатором раздува о ставках. Раньше не создавал тему, т.к. не было информации от продавцов з/ч (в моем случае ориентируюсь на официалов Московских), не было предложений от "табуреток".
Итак, делюсь: ценник на з/ч вырос на 40 - 150 % Ниже письмо с ценами на детали которые я планировал поменять в этом году
1. Амортизаторы передние - 2 шт - 12 364 (Daf)
2. Амортизаторы задние - 2 шт - от 5 700 (DT) - 10 500 (Daf)
3. Сайленблок переднй рессоры - 2 шт - 2 063 (Febi) - 2 427 (Daf)
4. Резиновые втулки которые держат стабилизатор поперечной устойчивости на передней балке - 2 шт - 1 650 (Daf)
5. крестовины кардана - 3 шт - 11 970 (Daf) / заказ 1-2 дня
6. подвесные подшипники ( у меня их два, но разные. один с металической "чашкой", второй просто открытый)
№21 - 13 290 (Daf)
№ 2 - 10 760 (Daf)
7.Наконечники поперечной рулевой тяги
правый - 11 300 (Daf)
левый - 10 700 (Daf)
8. шкворни (желательно весь ремкомплект) - 29 400 на ось, последний комплект. Новое поступление будет по цене 44 715 руб, на ось.
(цены в рублях за единицу товара)
По моим подсчетам самое малое повышение по амортизаторам - стоили 6500 и 7500 соответственно, самое же большое повышение по сайленблокам - в прошлом году покупал по 500 р тут же.
Далее, было предложение от табурета потрудиться "по старой дружбе" за 18 р/км - отказался. Не много поработав с телефоном и почтой заполучил прайс этого же табурета для заказчика. И что я там вижу, вполне приличные тарифы: Челяба 13000, Тюмень 18500, Пермь 21000 Если чё, у меня 5т/42 куба.
Так к чему я стока букав навоял, не ведитесь на байку "все так ездют" и "заказчики больше не плотют"
пы сы Владельцев отечественного автопрома повышение з/ч тоже коснеться: на камазе с камнем такие же форсунки как и у меня на ДАФе
--
A
Alex РТА
Дай бог если один из десяти дармовозов хотя бы задумается. А так пусть ездят, один хрен сломается рано или поздно и прикурит с запчастями.
m
mUst0
я вот с дитем сижу дома ....жена родила 12го января сына мне ... за три капейки не поеду работать ...
Д
Довольный
поздравляю
Б
Бармалейкин
Дык как поднять? если тарифы такие как здесь http://www.transprofi.ru/price.html
Мне заказчик сразу ссылается на эту контору,и ведь приезжают от них наемники!!
C
Cocss
автоперевозки в 2015 году подорожают на 15-25%
хотелось бы верить...
m
mUst0
пока все подработчики после смены или типа того не успакоятся ждать счастья нет смысла ...если именно твой постояный заказчик идёт на встречу это красота ваще...
работы мало и почти нет, но уже по телефону народ не пугается таких цифр как 550 за час
может и наладится когданибудь
работы мало и почти нет, но уже по телефону народ не пугается таких цифр как 550 за час
может и наладится когданибудь
М
Моряк
mUst0
Поздравляю!
Мне заказчик сразу ссылается на эту контору,и ведь приезжают от них наемники!!
Не ведись как индеец на бусики. Если тебе заказчик дает работу, а не перешел на контору по сцылке - значит не все так радужно в той конторе и нет ей доверия у твоего заказчика.
Для меня одним из косвенных показателей трудностей у прокладок являются запросы на АТИ на 3-5-10 тонники на постоянную работу у звездных "ТК" Ну не верю я что приличный работадатель будет клеить объявы на "помойке"
один хрен сломается рано или поздно и прикурит с запчастями.
Так вроде уже началось с осени. Брошеный фусик на повороте на Талицу, бык под ивделем, совок на тагильском...
К
Код в сапогах
новой техники пока не предвидеться. остается тока ждать пока вымрут динозавры.
кризис это благо-слабые и больные сдохнут.
для себя решил поберечь технику-реже ездить.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2015 22:37]
кризис это благо-слабые и больные сдохнут.
для себя решил поберечь технику-реже ездить.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2015 22:37]
M
Mirage_dimon
Дык как поднять? если тарифы такие как здесь
Тухлая контора они же Доставка и ещё куча других. Четыре раза с ними работал и постоянно геморой по оплате. Оплачивают только после выставлении претензии причём сразу же в этот день. Нафига такой геморой больше с ними не работаю хотя иногда предлагают.
Тухлая контора они же Доставка и ещё куча других. Четыре раза с ними работал и постоянно геморой по оплате. Оплачивают только после выставлении претензии причём сразу же в этот день. Нафига такой геморой больше с ними не работаю хотя иногда предлагают.
m
mUst0
тут какаято шарага мне звонила ..чёто типа "сфера доставки" чтоли и предлагает 9р\км и 250 точка ...3т машина у меня
Б
Бармалейкин
Не ведись как индеец на бусики
Да какие нах индейцы?пока я в рейсе, они с ними работают.
Индейцы как раз от них приезжают.
v
vereteno
1. Амортизаторы передние - 2 шт - 12 364 (Daf)
2. Амортизаторы задние - 2 шт - от 5 700 (DT) - 10 500 (Daf)
3. Сайленблок переднй рессоры - 2 шт - 2 063 (Febi) - 2 427 (Daf)
4. Резиновые втулки которые держат стабилизатор поперечной устойчивости на передней балке - 2 шт - 1 650 (Daf)
5. крестовины кардана - 3 шт - 11 970 (Daf) / заказ 1-2 дня
6. подвесные подшипники ( у меня их два, но разные. один с металической "чашкой", второй просто открытый)
№21 - 13 290 (Daf)
№ 2 - 10 760 (Daf)
7.Наконечники поперечной рулевой тяги
правый - 11 300 (Daf)
левый - 10 700 (Daf)
8. шкворни (желательно весь ремкомплект) - 29 400 на ось, последний комплект. Новое поступление будет по цене 44 715 руб, на ось.
(цены в рублях за единицу товара)
По моим подсчетам самое малое повышение по амортизаторам - стоили 6500 и 7500 соответственно,
Сочувствую....
Как здорово, что я на бычке...
Е
Евгений Ст.
Автоперевозки в 2015 году подорожают на 15-25%
Было бы конечно здорово, но я думаю не взлетит По спецтехнике цены не менялись с 2008 года, и я не вижу возможности это изменить, слишком большая конкуренция. В сложившейся ситуации, с одной стороны все подорожало, поступлений новой техники пока не будет, с другой стороны работы будет меньше и рынок грузоперевозок и аренды спецтехники будет сжиматься...
C
Cocss
запросы на АТИ на 3-5-10 тонники на постоянную работу
они предлагают копеечные ставки
Перекрестился.......+++ От грузоперевозок ушел, хотя работа была не плохая, плюс парням подкидывал. Но ушел на спецтехнику, типа больше заработок, и ....в общем-то, не прогадал.
Пятак стоит, в идеале, сверкает намытый, вылизанный, кароче на фоксе. Не хочет продаваться.... Но если в сфере строительства будет напряг, думаю заведу пятачок и снова на трассу встану. Но так не хочется А тарифы каждый себе выбирает сам, кому 3 копейки хватит, а кому то и 3 рубля мало. Кто, ведь, чего стОит.....
Пятак стоит, в идеале, сверкает намытый, вылизанный, кароче на фоксе. Не хочет продаваться.... Но если в сфере строительства будет напряг, думаю заведу пятачок и снова на трассу встану. Но так не хочется А тарифы каждый себе выбирает сам, кому 3 копейки хватит, а кому то и 3 рубля мало. Кто, ведь, чего стОит.....
s
stalk1969
Задолбало нытьё ваше слушать.Не нравиться сиди дома.
m
mUst0
я когда в том году продавал свой...покупатель позванил и у меня аж сердце ёкнуло ....ну его нафиг продавать не стал ..и работа появилась адекватная
и вообще заметил как только мысли о продаже наступает и сразу на следующий день появляется работа
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2015 16:48]
Брал машину 50/50 загрузка моя и по заказу. Уже с декабря по заказу не езжу. Только для себя, от рейсов отказываюсь:-) зачем я буду по таким ставкам машину гробить? Если предложат дороже - поеду. А пока пущай искатывают машины доширакоеды. Но опять же - для меня машина не основное. Ну и пришлось
одного водителя сократить. В итоге первый водитель меньше получать не стал, машина целее, но и доп. Доход сдулся:-) по всякому считал, по старым ставкам никуда не поеду.
Не знаю как по 10-15% рост необходимый считают. Если я захочу поменять авто (а себестоимость должна и обновление парка включать) я выложу почти в два раза больше. Минимум 25% роста жду.
Не знаю как по 10-15% рост необходимый считают. Если я захочу поменять авто (а себестоимость должна и обновление парка включать) я выложу почти в два раза больше. Минимум 25% роста жду.
s
stalk1969
Вот я так понимаю сидят нытики.Мну наду груз увезти.Груз выставил на все сайты.Жду кто позвонит.Ехать 1260 км @ один звонок. Чё сопли пускаете нет работы.Всё есть.И ставка норм и вес норм и предоплата.Я х@. ю дорогая редакция.
Вот я так понимаю сидят нытики.Мну наду груз увезти.Груз выставил на все сайты.Жду кто позвонит.Ехать 1260 км @ один звонок. Чё сопли пускаете нет работы.Всё есть.И ставка норм и вес норм и предоплата.Я х@. ю дорогая редакция.
Найдете вы своего перевозчика. Здесь не грузы ищут, а обмениваются мнением. Но раз уж вы включились в полемику: всего один форумчанин написал о нехватке рейсов и тот дома с новорожденным сидит. Есть работа. Но она не стоит того, пока цены не поднимутся. А пока есть дармовозы заказчик цену не поднимет. Я тоже пользуюсь транспортными услугами. И не буду платить выше рынка. Мне даже пришлось часть собственного автопарка продать и вместо этого арендовать. Благодаря этому смог сэкономить. При этом загрузка 100%. Странно, не кажется?
s
stalk1969
Ребята я сам в дальнобое 10 лет.Сейчас нет здоровья.Типа логиста работаю.Вижу как кто стремиться заработать.
s
stalk1969
Я тут не перевоза ищу конеш
К
Код в сапогах
Сейчас нет здоровья
в 45 лет здоровья нет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.