Виктoрыч
От пользователя Код в сапогах
в 45 лет здоровья нет? 8(


От пользователя stalk1969
в дальнобое 10 лет

за это уже инвалидность
3 / 1
stalk1969
Мне не до смеха.Так получилось.
1 / 0
Va_dik(Старый немец )
У нас каждую неделю на казакстан ходят машинки,в Астану, конкретно, оплата без задержки, 10тонник 65 тыр.

Я туда не поеду))
Сейчас зима, если там метет - то встает все, часов на 12 минимум. как-бы не на сутки)) ну и е б а ну тые казахские гаишники)) - затраты не поддаются прогнозу)))

бывало и такое - ИМЕНЕМ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН!!! - ВЫХОДИТЕ ИЗ МАШИНЫ 8( :lol: :lol: :lol: :lol:

Соляра там дешевле, но по кач-ву откровенная печага)))
9 / 0
Моряк
От пользователя vereteno
Сочувствую...

Да ладно... :-D Если учесть, что ресурс з/ч измеряется сотнями тысяч пробега, то на км не так уж и дорого получается. Тем более я знал что покупал.

Еще вопрос тем кто шарит в бухгалтерии по схеме зачета НДС с 1.01.2015. Если в цепочке плательщиков НДС есть "помойка", то НДС не возвращают всей цепочке или только тому, кто последний скинул деньги на "помойку"?
Есть у меня подозрения, что как только дойдет дело до квартальной отчетности могут начаться массовые "кидки" с оплатой.
0
От пользователя Моряк
Если в цепочке плательщиков НДС есть "помойка", то НДС не возвращают всей цепочке или только тому, кто последний скинул деньги на "помойку"?

дык помойка вроде ничего не платит.
1 / 0
вкро
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2018 18:07]
18 / 5
Евгений Ст.
От пользователя Моряк
Если в цепочке плательщиков НДС есть "помойка", то НДС не возвращают всей цепочке или только тому, кто последний скинул деньги на "помойку"?

Как мне объяснили, будут идти по цепочке, в начале будут пытаться взыскать НДС с крайней к "помойке" фирмы, если не получается (по каким либо причинам), берут следующую в цепочке и т.д. Хотят повысить собираемость НДС...
0
SASHA_66
От пользователя Евгений Ст.
берут следующую в цепочке и т.д. Хотят повысить собираемость НДС...

От пользователя Моряк
дойдет дело до квартальной отчетности могут начаться массовые "кидки" с оплатой.

По большому счету кидки с оплатой возможны, но возможны и просто задержки изза разбирательства с НДС.
Смысл такой, кантора которая перечисляет на помойку не всегда может знать что она таковой является.
Машина работу сделала, договор\договор-заявка заключены, деньги отправлены\приняты, документы подписаны.
Для суда этих фактов будет более чем достаточно, но на время суда счет либо закроют, либо требуемую сумму НДС придётся выплатить, а потом по решению суда её возместить.
То что помоек не станет давно твердится и это к лучшему.
У кого нет своих машин будет очень трудно, а у кого есть, будет просто трудно))))
Наличка без уплаченных за неё налогов перестанет существовать. Соответственно и оплата за наличные упадёт до нереальной суммы, о которой можно будет только посмеяться.
Надо будет открывать ИП, но тут каждый должен для себя время определить индивидуально.
Транспортные конторы в перспективе перейдут на работу по упрощёнке, НДС в наших реалиях (цены на всё, ставки на транспорт) оплачивать нереально.
Просто для примера, за вычетом топлива и амортизации (при условии что все они были с НДС приобретены) средний доход от автомобиля будет равен от 50 до 200 тысяч рублей, далее выплачиваем белую зп с НДСной конторы со всеми налогами (около 35% в общем) 200тр-35%(70т.р.)=130тр.
Ииии! с 200т.р. отдаём 18% НДС государству! но у нас то уже 35% из них выплачены, а значит денег только 130т.р.
130-18% НДС (36т.р.) = 94т.р.
200т.р. кто зарабатывает?? Средней руки Еврофура...
На амортизацию ей надо в месяц с оборота около 10%, это из 94т.р. брать придётся.
Риски владения фурой большие? По мне дак 94т.р. за фуру мало! Очень мало! Там одних колёс только минимум 12+2запаски по 12т.р. за говноколесо уже 168т.р.! И это только колёса!!
Результат, кто сможет выжить, возможно его ждут золотые горы. :-)
Всем удачи и желаю выжить.

пс
Могут быть некоторые неточности в расчетах, но основной смысл верный.
8 / 0
От пользователя Alex*LX*
Дай бог если один из десяти дармовозов хотя бы задумается. А так пусть ездят, один хрен сломается рано или поздно и прикурит с запчастями.


Один уйдёт два придёт, тем более сокращения грядут и в первую очередь работяг на улицу, а делать больше не умеют нифига.
3 / 2
Моряк
От пользователя Евгений Ст.
будут идти по цепочке

Я немного не о том спрашивал. Допустим: конец квартала, НДС подан к возмещению. В налоговой по ИНН пробежались и в некоей цепочке обнаружилась не уплата. Так всей цепочке тормознут возмещение до выяснения или только крайнему?

Из интересного: в 2015 году для патента стали требовать указывать данные на машину (машины) При наличии доступа к базе транспортники могут пачками отлавливать перевозов под флагом веселого роджера. Может я и параноик, но в "заботу" государства не верю :cool:
0
EVLISS
КАК мне объяснили (в организации с которой работали по ндс) ндс не вернут никому!!! если в цепочке есть гнилое звено. В налоговой специально создали новый отдел!!!
по патенту да....пришлось писать))))
0
Нагибать будут последнего в цепочке.
Предположим, строительная организация заказала технику у организации-своего постоянного диспа, заплатила им, те заплатили организации (или ип)-собственнику техники, тоже ндс-нику, а тот, по старой привычке, перевел организации-обнальщику, иначе ему придется заплатить со своей прибыли, в общем случае, 20% налог на прибыль и 18% НДС. Предположим, обнальщик спалился. Тогда налоговые вычеты у бедного собственника техники не принимаются к возмещению, и ему приходится платить все налоги с переведенной суммы. Притом, если эту конторку прикрыли, он может и не получить от них обещанной налички. Плюсом ко всему, он может попасть под действие статьи о легализации доходов и финансировании терроризма, со всеми вытекающими неприятными последствиями.
Вт как-то так.
0
SantaDragon
От пользователя Va_dik(Старый немец :)
Соляра там дешевле, но по кач-ву откровенная печага

данные от какого времени????
сейчас при курсе тенге к рублю в 2.7 посчитайте сколько стоит зимний ДТ в РК (ценник от 145 до 190 в среднем на заправках), по 115 продают летний ДТ, итого 42.6р за лето и 53.7...70.37р за зимний ДТ, притом, что качество действительно не ахти (с этой соляркой у меня по трассе расход увеличился ~на 12-15% и тяга уменьшилась)
2 / 0
Моряк
От пользователя EVLISS
ндс не вернут никому!!

Вот я примерно так и понял. Пока будет разбор полетов заипут всех.
Тогда картинка примерно складывается. Прокладки, которые на ати фолуют на постоянку среднетонажники перевозчику объявляют 16р/км, заказчику 26р/км. даже после уплаты НДС остается примерно 5,3 р с каждого км. плюсом дополнительные точки и экспедирование - получается даже жирнее чем в прошлом году.
0
SASHA_66
От пользователя Моряк
получается даже жирнее чем в прошлом году.

Если только заказчика на таких условиях найти.
А он как известно голосует рублём, в таком случае заказчику выгоднее будет работать со своим транспортным отделом или штатным диспетчером.
0
Моряк
От пользователя SASHA_66
Если только заказчика на таких условиях найти.

Я ж цифры не с потолка взял, а из согласованного прайса, т.е. заказчик согласился с такими ценами. а обзвон прокладок показал уровень предложения.
От пользователя SASHA_66
в таком случае заказчику выгоднее будет работать со своим транспортным отделом или штатным диспетчером.

По идее да, но сначала нужно заставить транспортный отдел суетиться: работы прибавится, а з/п прежняя. Раньше апреля-мая движухи думаю не будет.
0
LEKSS24
От пользователя Моряк

прибавляйте к этим ставкам 30% и я вернусь в грузоперевозки
0 / 3
Va_dik(Старый немец )
От пользователя SantaDragon
данные от какого времени????



Да с ценником я неправ, дешевле была, когда курс
около 5 был. Но при всем, при этом заправлялись казахи в россии, под завязку.. чтоб свою соляру не лить...
0
SantaDragon
От пользователя Va_dik(Старый немец :)
Но при всем, при этом заправлялись казахи в россии, под завязку.. чтоб свою соляру не лить...

тоже такое слышал.
0
SASHA_66
От пользователя Моряк
Я ж цифры не с потолка взял, а из согласованного прайса

Однако!))) Цифры то не малые... может заказчик еще на режим экономии средств не перешел?
Когда прижмет, сразу задумываться будет где "краюху" отчикрыжить.
От пользователя Моряк
По идее да, но сначала нужно заставить транспортный отдел суетиться: работы прибавится, а з/п прежняя.

Ну тут ведь как, можно человека и на вольные хлеба отправить, если не согласен работать чуть больше :-) сейчас найти диспетчера думаю не сильно сложно будет, другой вопрос в его качествах\способностях.
А если прежний хороший, такому и пятёрочку за месяц добавить думаю не жалко будет. При хорошем объеме перевозок экономия больше 5тыр будет точно.
А если объема нет, то простого менеджера можно за газеткой в киоск сгонять, рекламироваться то всё равно будут люди. А если "засранок" оооШек на рынке со временем не станет, не станет и налички черной, все будут операции под отчетно проводить и у всех просить р\сч ИП или ООО, я к тому что в газетке будет ИПшный контингент в основном, который и заявку подписать может и на расчетник денег принять от клиента.
:-) В общем как ни крути, "прокладки" сомнительного качества вымрут как мамонты, а хорошие (а они есть, но не много) Диспетчера будут маржу свою скромнее закладывать т.к. на прямых перевозов и владельцев автопарка будут выходить заказчики со своими ценами.
Хорошие диспетчера что бы остаться при деле будут завлекать большой базой перевозов и аналогичными ценами, но при этом владельцев грузовиков уже не заманить дошираком и краюхой хлеба (майонез по вкусу)...
Процесс не одной недели, на то он и рынок. :-D
0
EVLISS
аналитик из меня хреновый...но то что я вижу на ати не радует(((
сегодня клиенту с которым у меня договор надо забирать груз из еката на нижний тагил(ставка очень хорошая)
вчера весь день искал попутку из нижнего тагила на екат, чтобы поражняк не гонять...и если раньше я на грузы за 8т.р даже не смотрел(брал за 10т.р) то вчера даже предложений за 8т.р не было!!! предлогают 6т.р за 20тн 8(
за 5тн предлогают 3т.р короче диспы в край оборзели...
забил на все ушел пустой ... да плохо, но за 6 т.р я даже попуткой груз не повезу, пусть идут лесом!!!!!
3 / 0
SASHA_66
От пользователя EVLISS
и если раньше я на грузы за 8т.р даже не смотрел(брал за 10т.р) то вчера даже предложений за 8т.р не было!!! предлогают 6т.р за 20тн 8(
за 5тн предлогают 3т.р короче диспы в край оборзели...
забил на все ушел пустой ... да плохо, но за 6 т.р я даже попуткой груз не повезу, пусть идут лесом!!!!!

Тут ведь по мимо налоговой и её нововведений ещё есть спад производства, а так же повсеместная пауза из-за подсчета денег\возможностей (кредиты не дают\ адски дороги).
Все уши прижали и не дёргаются, не одни мы ждем
От пользователя Моряк
апреля-мая движухи

:-D дёрнешься не туда, не угадаешь, а потом даже кредит на исправление не получится взять :-D
0
EVLISS
то, что спад и уши прижали это все понятно, спад у всех....нах..ставки ронять?
или опять дошираковозы активировались? и если раньше они ездили за 7-8т.р сейчас едут за 6??????????????????
есть у меня один пример...я ему объясняю, что у меня сибистоимость км 23р
(у меня водитель на машине) , а он сам на своей все по 20р.км ездит, что он зарабатывает до меня не доходит.
0
SASHA_66
От пользователя EVLISS

При условии уровня производства хотя бы прошлого года, а лучше 2012года взять.
Ставки пойдут вверх быстро и до значительной стоимости.

От пользователя EVLISS
я ему объясняю, что у меня сибистоимость км 23р

С тобой полностью согласен, смысла нет за копейки кланяться и убытки получать.
В первую очередь такие люди как
От пользователя EVLISS
сам на своей все по 20р.км

Либо останутся на обочине, либо начнут считать и поймут, что з\п как водителя получить хорошо, но то что при этом ещё свои кровные денежки в машину вложить для покупки, обслужить и копить на следующую это тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО считать надо.
0
Моряк
От пользователя SASHA_66
останутся на обочине

Дюк Нюкем должен умереть (с) :-D
От пользователя EVLISS
спад у всех....нах..ставки ронять?

Ээээ.... кто-то же должен оплатить "банкет". ;-) "Откусить" у сильного не получается, по этому едят слабого и похер на то что потом жрать нечего будет. Закон джунглей :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.