Здарова мафия , как дела в сфере грузоперевозок изменения есть?

tata_613
От пользователя SASHA_66

Монополия -это отсутствие конкуренции.Разве это плохо?Что бы то осуществить ,нужно не прогибаться и вести здоровый расчет расходов на гсм ремонт ,зарплату даже если мы сами за рулем. Аренда авто это одно ,а нароботка норма часов это другое и мало кем учитывается. Каждый свой труд определяет по совести ,и определяет за сколько он свой труд продает. Что и как происходит и кто отжимает с перевозчика и без красноречия все знают, Всем известно что (рыба гниет с головы). Вот яркий пример; длинномер берет заказ по перевозки трубы с пункта А в Б за 10 000 т рублей. Расстояние 90 км, с учетом погрузки и разгрузки -времени занимает 8 часов.Т Е рабочий день и водителю необходимо вернутся домой и поставить транспорт на стоянку + 2 часа. Теперь картина- отработал чел 10 часов ,потратил на топливо 2,5-3 тысячи + расходы на покушать и того расходы около 3-3,5 тысячь. его остаток известен 6-7 тысячь 7 если он решил не тратиться на обеды и бросил курить)). Для него это нормально на первый взгляд что бы остаться на плаву в рынке перевозок, На следующий день он отдохнет и договориться на далняк от той же фирмы-вот так проходит процесс работы длинномера,отвез 16 тонн трубы и все у него гуд.Гуд потому что он не знает о том что можно заработать больше и он это делает с другой компанией - на пример транспортной ,собрал весь догруз по 3-4-5-6-7-10 и улипетал с перегрузом ,на весах из города встретил дпс -отдал косарь и поехал дальше. А вот теперь вопрос; по какой ставке может ехать одиночка 10 тонн ,7-8 тонн,5 тонник ,3 тонник??????. после расчетов озвучте пожалуйста полученную чистую прибыл Газельки. Можете не напрягаться -ответ 500 рублей. Вот так образуются колеи по правой полосе на дорогах, вот так происходит образование низких ставок, вот так гаишники становятся наглыми и жадными-потому что ,деньги им просто запихивают в карман. Все это конечно дурдом но Монополия крупного транспорта ведет к разорению малого. или вы это тоже начнете опровергать? Вчера возврощался с рейса - фуры в нашей области даже на запросы перестали отвечать-очкуют,знают что скоро с них спрос будет за то что они малый транспорт пресуют. Предложите например грузовладельцу ставку 5 тысячь на 4ех тонник-с расстоянием 120 км-Он вам ответит (ДА ВЫЧТО?) у нас за такие бешение деньги 10 тонники ходят.
3 / 9
tata_613
От пользователя SASHA_66

Какие вам нужны факты? Поддержка государством иностранной валюты путем продажи газа за евро -это не факт? в 90 ых доллар совершил прыжок с 7 р за доллар а после к 15 и затем к 33ем -это не факт? и сейчас произошло тоже самое ,валюта превзошла все свои рекорды -это тоже не факт? А не давно Путин возмутился по поводу роста цен на топлива (аи 92 аи 95 дт) ,только рост вырос на рубли а подешевел на 25 копеек Это как плевок правительства к населению -тоже не факт? Про какие лозунги вы толкуете если фактов абдиралова населения просто вагон и маленькая тележка.Вы новости слушаете ? Собираются создать фонд (антакризисный) ,на данный момент просчупывают согласен ли будет народ-это создание новой кормушки, где народ сначала будет отдавать добровольно а потом и принудительно как новое налого- облажение. :lol: 3 года назад Путин кричал что освободит от транспортного налога и включат его в стоимость топлива ,а на деле и топливо не хило выросло в цене и налог транспортный не то что убрали а повысили -это не обдиралово? В место того что бы решать социальные задачи, люди стоящие во власти имеют гипермаркеты -строют их как грибы ростут,и на эти бабки проводят пред выборные компании,и мутят с поправками в законах,что бы не один не ушол от уплаты налоговых сборов. Собирать с населения столько бабла и умудриться загнать страну в кризисную ситуацию -это надо постораться. Считаю что такое старание это ни что иное как вороство налоговых сборов, воровство ресурсов страны. А привлечение нилегалов на работы -это наверно антикризисные меры :-D И эти меры обсуждает сам призидент, какое число привлекли и какое будет в следующим году- рабство это все напоминает по истории толковали только отменить забыли.
7 / 6
tata_613
[quote]
От пользователя SASHA_66
[/quotВсе бы на бумагу перевести ,она все стерпит, идея хорошая только кто ее воплощать в жизнь будет? Вон с ндс и ип народ работает и что ставки выросли? На против гемор с деклорациями отчетностью и прочее ,а ставка как была 2006го года так ею и остается. Корень зла в необрозованности и давлении крупного транспорта на малый -вот и все. Рыба гниет с головы. А в Автоперевозках ,последняя инстанция это Фура ,они опускают что бы остаться на плаву а малый транспорт задыхается.
5 / 5
мизери
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2015 17:11]
10 / 5
scania1999
От пользователя tata_613

Даа, фуры виноваты, покупаем тату в кредит,и по цене гезели ездим, а фуры виноваты? :lol:

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2014 22:44]
12 / 0
lenadima104
Нет не так берем кредит и покупаем не Тату а Доллары.
4 / 0
SASHA_66
От пользователя tata_613
Монополия -это отсутствие конкуренции.Разве это плохо?Что бы то осуществить ,нужно не прогибаться и вести здоровый расчет расходов на гсм ремонт ,зарплату даже если мы сами за рулем. Аренда авто это одно ,а нароботка норма часов это другое и мало кем учитывается. Каждый свой труд определяет по совести ,и определяет за сколько он свой труд продает.

В монополии совесть может резко испариться :-) и ваше суждение обрушится с таким грохотом! ;-)
От пользователя tata_613
Какие вам нужны факты? Поддержка государством иностранной валюты путем продажи газа за евро -это не факт?

Надо пример брать с государства, все сбережения держать в долларах, наша экономика растёт, но ей ещё долго до самодостаточности.

От пользователя tata_613
в 90 ых доллар совершил прыжок с 7 р за доллар а после к 15 и затем к 33ем -это не факт? и сейчас произошло тоже самое ,валюта превзошла все свои рекорды -это тоже не факт? А не давно Путин возмутился по поводу роста цен на топлива (аи 92 аи 95 дт) ,только рост вырос на рубли а подешевел на 25 копеек Это как плевок правительства к населению -тоже не факт?

Доллар сегодня подорожал ГОРАЗДО меньше, чем в 98.
Простая арифметика:
1998год
Август
стоил 6 рублей
Сентябрь
стоил 28 рублей
28 / 6 = 4,6 (подорожал в 4,6 раза)
2014год
Январь
стоил 33 рублей
Декабрь
стоит 65 рублей
65 / 33 = (подорожал в 2 раза)
Какое может быть сравнение?!
По аналогии с 1998 доллар должен стоить - 151,8 рублей!!!
Этот обвал связан в основном с внешней политикой.
И он же нам точно так же поможет
От пользователя tata_613
Вон с ндс и ип народ работает и что ставки выросли? На против гемор с деклорациями отчетностью и прочее ,а ставка как была 2006го года так ею и остается.

А кто сказал что будет легко? Или думаете все вот так просто от газели и более откажутся?
Человек, постом выше, описывал ситуацию. Работал на складе, но сделал выбор в сторону Газели. И таких тысячи, я НЕ осуждаю их, даже поддерживаю по человечески. Только вот сразу возникает огромная проблема, необузданности рынка, если каждый кто с вод.удостоверением категории "В" может купить газель и шабашить, то и каждый может ценник придумать - а это значит рынок ломать легко!
От пользователя tata_613
Корень зла в необрозованности и давлении крупного транспорта на малый -вот и все.

Без обид, у Вас есть хоть какое-то экономическое образование? Или вы в бизнесе 40 лет и многого достигли?
Если нет, то образованности не хватает и Вам (судя по рассуждениям).
А по поводу разного транспорта, большегрузы делают свою работу, машинки по меньше делают свою.
Всё зависит от заказчиков, а количество заказчиков зависит от их наличия\ поиска\ удержания и прочего.

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2014 12:27]
2 / 0
tata_613
От пользователя SASHA_66

Образование всем как и денег всегда не хватает :-D ,какие обиды вы о чем? вот бахнет еврик под 150 рубликов и все будет как вы рассчитали. А про фуру (каждый свою работу?) у нас в регионе фура катит на Москву за 20 касарей, и прет 20 тонн минимум.-это мне лично надо 5 раз отвезти.На дороге только и видно чту эти паравозы прут. Ясен пень мне и дергаться нет смысла ,что за 5 тыр ехать я еще и должен останусь :lol: на горючку только больше уйдет не говоря о зп вадителю. Это и есть захват рынка перевозок крупно-тоннажным транспортом + на ати диспы перепродают грузы в двое навариваясь не выползая из дома. И про то что ЧТО ЛИЧНО Я СДЕЛАЛ? -заключил договор с производителем товара :lol: а для перевозок -подал рекламу на авито что и как на АТИ, с обьяснением, как там этот лохотрон устроен. Или вы считаете что перевозчики как на Донбасе -войну должны устроить? :-D Подождите все только впереди,сейчас потравят перевозов, дождуться когда мы жечь машины друг у друга начнем, потом чем глубже в лес тем больше дров-всему свое время, потом цены выростут раза в три ,на продукты и прочее и Вы тоже поменяте мнение свое и начнете возмущаться-проблемы не только в перевозках ,они во всей стране эти кризисы.И как гласит пословица (пока петух в задницу не клюнет ,гром не грянет,-поп не перекрестится). И не надо завидовать моему мысли-изложению, может это мой талант такой- :beach:
3 / 3
Моряк
От пользователя tata_613
может это мой талант такой-

Личку заполни, гений беллетристики. :-D
получилось только ссыль вставить. Это к вопросу хитрожопости диспов.





[Сообщение изменено пользователем 18.12.2014 20:11]
2 / 0
tata_613
лУЧШЕ БЫТЬ Д :-D ОРТОНЬЯНОМ
1 / 2
lesxoz66
:cool:
0
Моряк
От пользователя scania1999
Даа, фуры виноваты

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=85142... Два с половиной года назад решили, что газелисты виноваты. :lol:
2 / 0
konstzh
Покатывался я на "дядином" нексте (классная машинка, кстати) по малому дальнобою в 2-3 тысячи км на круг и горя не знал. Вчера, как обухом по голове - "фирма закрывается, ты уволен".. Сам, размазывая слезы, отвез ласточку на продажу. Теперь сижу, чешу репу.. От ларька к ларьку - не мое, завод уже в печенках сидит, свою газельку из гаража выкатывать сейчас тоже не вариант. Долбаный кризис, куды бедному крестьянину бечь?.. Ладно, хоть сами пока живы и здоровы, и Крым тоже няш.
2 / 0
Alex РТА
Никуя какой умный перевоз :lol: :lol: :lol: Иди в перезидентшы, тебю народ подержит, ездит на ТАТЕ 613, зато всю дальнобойную романтику разжевывает от а до я, как будто милларды заработал умом своим :-)
4 / 2
tata_613
НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ КРЕДИТОМ -ПРИ ПОКУПКИ АВТО. Из ума пока не выжил. Прежде чем выводы сделать об человеке- необходимо его знать. А без доказательств упрекать..........,вы не умный -сочуствую :-D
2 / 2
rem29
От пользователя lenadima104

всё зло от идиотов . Пример вчерашнего , у нашей развозной казели коробуха наелась (движка штаейр кто в теме тот поймёт) , ну и как следствие звонок по обьявке на авито . Цена указана 12 р/км . короче диалог: Здравствуйте , вы по какой цене за город едете ?
- А вам куда ?
- Тюмень , 1,1 тон
- 12 р/км ( и тут очень торопясь , я сам такого не ожидал) Но это безнал , за нал 9 р/км .
- Но там ещё разгрузить понадобится , у нас девочка на складе одна на приёмке .
- Адрес давайте , в течении часа подъеду .
короче уехал , разгрузил . щас снова грузится за те же деньги .
Даного водителя не кто даже не пытался развести за поездку по 9 р/км . он сам себя подписал . Говорит что ему повезло , типа работы нет .
P.S. Сам владел форвардом и эльфом , очень удачно всё продал в 11 году . не жалею об этом . За копейки жить в машине мало удовольствия
7 / 0
EVLISS
а чем плох кредит? я вот например закрыл кредит и взял снова! и опять купил машину...еще одну. и не жалею. с таким процентом под который мне банк дал кредит и ситуацией в стране я банку отдам денег в два раза меньше)))) даже с учетом процентов!
10 / 1
Евгений Ст.
От пользователя tata_613
НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ КРЕДИТОМ -ПРИ ПОКУПКИ АВТО. Из ума пока не выжил.

Уважаемый, Вы всерьез считаете всех кто пользуется кредитом на покупку техники, выжившими из ума? Может научите, как приобрести дорогую технику, не привлекая заемных денег, ну хотя бы на личном примере....
5 / 1
SASHA_66
От пользователя tata_613
Д :-D ОРТОНЬЯНОМ

Дорто :-D тролем
Или Троленьяном :-)
2 / 0
tata_613
От пользователя Евгений Ст.

На личном......На личном примере я начинал с первоночального капитала 140 тыс, в 2007 году,точнее это то что осталось с предыдущей деятельности.Дополнительные средства извлекал из покупки земельных участов и последующей продажей-это если в крадце. Первая деятельнось была пассажирские перевозки, Пазик на маршруте гонял,года три, потом купили новый ,но дело не пошло , в нашем регионе это дело подмяли под себя чиновники,ОНИ ВЗЯЛИ БАБЛО У МОСКВЫ,И ВТИСНУЛИ СВОЙ ПАРК МАШИН НА НАШИ МАРШРУТЫ, выживать имело смысл, но это дела еще и семейного характера ,по бизнесу , не буду углубляться это долго. Вот так решил основательно уйти в грузоперевозки. А теперь и с этим делом завязываю, есть основания веские, не вижу дальнейшего развития. На вопрос как обойтись без кредитов? Так мое мнение такое -необходимо иметь дополнительные средства ,точнее извлечение денег из других источников. ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДДЕРЖКА (ОДНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДДЕРЖИВАЕТ ДРУГУЮ) Но я и не отвергаю то что вообще не нужно брать в банке. Я сам пару рас пользовался, но это должны быть условия быстрого погашения, а не растягивать на годы, а быстро закрыть мне лично помогали мои клиенты .Валом работы было. Я делаю акцент на тех кто берет лизинг- вот это клоака, да еще не наработав клиентуру люди становятся заложниками своей ситуации-и чтобы за него-лизинг, кредит, платить, готовы ехать хоть за что то , лишь - бы не забрали машину.
2 / 0
vereteno
От пользователя SASHA_66
Ага Плановую экономику вернем и спекулянтов накажем?

При чём здесь плановая экономика?
Грузовладелец платит перевозу.
Перевоз платит диспетчеру его процент.
Все знают сколько стоит перевозка, все открыто, все довольны друг другом.
0
tata_613
От пользователя Моряк

Много наслышан об этом фильме но так и не понял за много лет для кого этот фильм и в каком месте смеяться, разок пытался посмотреть с молодежью того времени (спросил о чем он?) они ответили -ТАК БЕЛЕБЕРДА КАКАЕТО :-D пРОСВЯТИТЕ МОТЬ Я ЧТО ТО УПУСТИЛ? это надо такой бред сумасшедшего человека на всю страну показывать,пожалуй еще рас посмотреть надо одному- может удастся найти хоть скрытую идею этого .......чудо произвидения :-D
1 / 4
tata_613
От пользователя Моряк

Ну да таким путем владельцев фур развели как лохов, и те понизили свои ставки, в результате рынок стал убыточным для всех и фура денег заработать не в силах , и мало тонажный транспорт загнулся. Но это не только именно это влияние перевозчиков привело к спаду а и многие факторы повлияли. Например колосальное открытие авто школ. Выпускники- куда они все? конечно в перевозки подались многие. Так загнулся малый извоз+ введение модернизации в двигатели-установка метана,пропана, погнались за экологичностью, снижением затрат на топливо и вот результат, Если бы все эти факторы приходили постепенно-такое бы не произошло. А все это словно обрушилось в одночасье и привело к насыщению избыточному, а отрегулировать все -понадобятся годы. Благо что ужесточения ввели в получении прав, не тупо заплати и прошел врачей а хоть какой то контроль. А то нарики все с правами,косоглазые тоже, дальтоники ездят, яб и у судимых тоже забрал права .
0 / 3
tata_613
От пользователя SASHA_66

и от куда такие выводы? по существу ели можно. Кто такие тролльи? мультиков чтоль пересмотрелся? кого я тут тролю?. Я озвучиваю настоящее положение дел. Так как сам являюсь перевозчиком, и мне то не знать о происходящем? Извольте сударь но вы что то попутали!
1 / 2
Евгений Ст.
От пользователя tata_613
На личном......На личном примере я начинал с первоночального капитала 140 тыс, в 2007 году,точнее это то что осталось с предыдущей деятельности.Дополнительные средства извлекал из покупки земельных участов и последующей продажей-это если в крадце. Первая деятельнось была пассажирские перевозки, Пазик на маршруте гонял,года три, потом купили новый ,но дело не пошло , в нашем регионе это дело подмяли под себя чиновники,ОНИ ВЗЯЛИ БАБЛО У МОСКВЫ,И ВТИСНУЛИ СВОЙ ПАРК МАШИН НА НАШИ МАРШРУТЫ, выживать имело смысл, но это дела еще и семейного характера ,по бизнесу , не буду углубляться это долго. Вот так решил основательно уйти в грузоперевозки. А теперь и с этим делом завязываю, есть основания веские, не вижу дальнейшего развития.

Итога не увидел, чего Вы добились за 8 лет работы? Озвучьте, это хотя бы косвенно подтвердило верность Ваших рассуждений.....
От пользователя tata_613
я и не отвергаю то что вообще не нужно брать в банке. Я сам пару рас пользовался, но это должны быть условия быстрого погашения, а не растягивать на годы,

Тогда и выражайтесь точнее, а то с Ваших слов получается, что кредитами пользуются только умственно неполноценные люди.
От пользователя tata_613
Я делаю акцент на тех кто берет лизинг- вот это клоака

Для кого то лизинг отличная возможность приобрести технику, зачем все валить в одну кучу.
От пользователя tata_613
яб и у судимых тоже забрал права

А судимые то Вам чем не угодили?
От пользователя tata_613
На вопрос как обойтись без кредитов? Так мое мнение такое -необходимо иметь дополнительные средства ,точнее извлечение денег из других источников. ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДДЕРЖКА (ОДНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДДЕРЖИВАЕТ ДРУГУЮ)

Разве это ответ? С Ваших слов без кредитов можно обойтись, если есть свои деньги, это итак всем понятно, я спрашивал как обойтись без кредитов если своих денег нет?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.