Здарова мафия , как дела в сфере грузоперевозок изменения есть?

rem29
От пользователя tata_613
и мало тонажный транспорт загнулся.

Не прав . сильно не прав . Малотоннажный загнулся не от этого . скажем до нура мне нужно отправить 15 тон , давай на газели раскидаем? ну и погрузка разгрузка , или на палетах либо на руках,( время ,люди, сохранность ) да хотя до че доехать с той же пятнахой .Казели мне как производителю всю маржу сожрут . да и тата, верней три таты ой как не выгодно .
Переизбыток полуторок на лицо , но в этом опять таки виноваты сами покупатели авто . куплю - разбогатею !!! Всякого рода граждане ближнего зарубежья , те готовы за дарма кататься и жить в казелях и везти чуть 3 тонны . ип пофиг на всё . И тут всплывает ещё один аспект . грузоотправитель . Если мне не пофиг на груз да фиг я чёрному доверю . и больше чем полторашку не нагружу. хотя если прикинуть погрузочный коэффициент то и не влезает даже полторашка . А многие отправляют с чёрными и с перегрузом , лишь бы подешевле . Полуторка по городу хороша либо по мелочи с коротким плечом . чуть дальше и больше ( груз) то всё , только большегрузом . ну ещё есть такой аспект как страховка груза . Ну это уже к вопросу о траспортных .
Насчёт судимых , парни как правило очень ответственные . и мне с ними проще . хотя я и судим .
Нас чёт прав , по твоему получил и сразу прям из гаи в салон за кредитом и газелью? ну что то я таких в жизни не видел , может конечно повезло .
Короче малый извоз загнулся от дурости малых ( мозгами ) извозчиков . Готовых тупо на ремке ехать хоть куда . жрать доширак , и тешить себя мысль что мол сам на себя работаю . Хотя за теже деньги люди на хозяйских работают и проблем особых себе по жизни не создают .
6 / 0
scania1999
От пользователя Моряк

Можно сколько угодно обвинять друг друга :war: , но рынок развивается за счет конкуренции, а не за счет дэмпинга стоимости услуг, здоровая конкуренция- это качественно оказоная услуга, а не кто меньше возьмет за перевозку.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2014 02:04]
2 / 0
tata_613
От пользователя rem29

ВАМ с судимыми просче потому что между вами имеется взаимное понимание,старание поддержать людей из мест лишения, все это правильно,но есть разные люди и сиделый и не сиделый может оказаться мудаком и заинтересованным только сегодня хапнуть ,а что будет потом-трава не расти. Сколько людей столько и мнений, но по существу если растолковать то получится вот что; существующие проблемы что касаютя перевозок имеют не одну проблему ( виновен тот -этот!!! ) а как снежный ком -в сувокупности множество влияний из вне приводят к безработице ,а факторов для этого очень много, в предыдущем посте я много перечислял. Не мне вам обьяснять что такое система, уж кто как не вы точно знаете как она работает и если где то есть сбой -отсутствие контроля -и тд тут же влечет что? -накозание. Накозание для чего? -восстановить контроль. А по поводу надежности СИДЕВШИХ людей -это только иллюзия- не льзя на сто процентов определить что все в тюрьмах поголовно ПУШИСТЫЕ, ,ОТВЕТСТВЕННЫЕ,и так же это невозможно с НЕСИДЕВШИМИ, Вы пытаетесь за всех ЗК ЧЕСТЬ ВЫСТОЯТЬ? Это опрометчиво и как белый день ,логично. А то что УДОБНЕЙ, то вам и общяться на своей волне удобно, каждый сам выбирает как быть и что делать. Лично мне удобней завязать с этой деятельностью,и не стараться ( тратить свое время) на врозумления других ,тем более как об стенку горох. Я про специфику толкую ,вы мне - Сидевшие ответственней, и тд. Где она грань ответственности? .Один выше постом толкнул речь, что я на столько в теме буд то миллионы заработал, ТОЛЬКО МНЕ СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО, ПРИ ЧЕМ ТУТ МИЛЛИОНЫ И БЫТЬ В ТЕМЕ? В теме я по простой причине ,занимаюсь перевозками достаточно долго что бы быть в теме ,ну а миллионы???кто на что гаразд,кто то стырил и вот миллионы, и как вот с такими персонами из кризиса выйти ????? Болтовни много а дел как не было так и нет. И Хоть на сто страниц тут соплижевание разводите, (БЕЗ ДЕЙСТВИЕ ни к чему положительному не приведет.
4 / 2
Моряк
От пользователя tata_613
Много наслышан об этом фильме но так и не понял за много лет для кого этот фильм и в каком месте смеяться

Это уже можно отнести к пробелам образования. На мой взгляд понимание каких либо произведений не возможно без базовых знаний истории того времени когда создавалось то или иное произведение искусства. Я не утверждаю. что я супер знаток истории, я просто жил во время создания Кин-Дза_дзы :-p
От пользователя scania1999
Можно сколько угодно обвинять друг друга

Т.е. стеб ни как не узнаете в печатных текстах? ;-)

Остатки года доработаю по 20/900, а с января прикручу к тарифам 20-30%. А кули, мои заказчики без зазрения совести за неделю прикрутили к отпускным ценам 30-40% и товар отдают по предоплате, поставщик запчастей то же отписался, что цена фиксируется по курсу на день зачисления денег. А отсрочки платежа у меня и так почти не было: в пятницу нет денег, в понедельник нет машины до оплаты. :cool:
2 / 0
Бармалейкин
От пользователя Моряк

по тарифу тоже репу чешу,элементарное ТО-1 в 2раза повысилось.Про запчасти и резину промолчу.
3 / 0
ham.ham
как дела!?
давай я те в кратце:-)
до 2008 все было зачудительно,работали кайфовали,кризис работы стало меньше,дикий демпинг со стороны оленей взявших трахомы да еще и в кредит,демпинг превратился в норму,так и по сей день,с 2008 года ушел в такси плюс грузы,но по нормальной цене!!!нормально было до примерно 12-го года,потом эти же олени демпинговавшие только на грузоперевозе,сука залезли и в такси,как думаешь чем закончилось?мля цены и в такси за два последних года не выросли,а кое-где упали:lol:
дебилойды лучше один раз поработать за нормальные деньги чем два за эти же и себе в убыток!!!!
хотя дурака учить только портить...
6 / 0
tata_613
От пользователя Евгений Ст.

А еще чего нет по мимо денег?? Нет первоночального капитала ,нет клиентуры, нет работы? -Тогда как вы осмеливаетесь брать деньги в долг под бешеный процент? при этом имея один сплошной интузиазм и желание, Это даже не риск а ........ сумазбродство. Кто вместо вас будет анализировать рынок? Кто будет искать клиентов? Кто будет заключать договора? Если вы решили что вы этим заниматься не будете а за вас это сделает диспетчер то вы изночально определяете себя на постепенное банкродство, и долги. Потому что Вы для диспа-инструмент для зароботка и не более. Обслуживание ,потеря стоимости транспорта за какое то время-это ваши проблемы и многое другое. Кто то берет технику тупо под здачу в аренду ,но ее еще нужно здать и выгодно. И В КАКУЮ ВЫ АВАНТЮРУ ГОТОВЫ ЗАЛЕСТЬ ЭТО ТОЛЬКО ВАШ ВЫБОР.
3 / 3
tata_613
От пользователя Евгений Ст.

Хотите итогов - вкушайте мне не жалко. После первой покупки авто за нал - нарабатывал клиентов, это занело около 2 лет. Рынок перевозок был стабильным. Далее имел возможность каждые 7-8 месяцев менять подержанное авто на новое из салона. Первую волну кризиса спокойно переждал дома на диване это примерно 6 месяцев. при этом имелись траты на сьемное жилье и содержание семьи .Побочно занимался проблемой увеличения (минималки) ,со временем это признали обсолютно почти все перевозчики и зафиксировалось на 4 часа , в место 2-3 часов. И того; первое авто стоимость около 200 тыр, второе 620 тыр, третье 700 тыр это происходило до 2011 года,ну а что было далее не вижу смысла освещать иначе многие не правильно поймут и пред примят не верные шаги . Конечно для кого то это сущие копейки,для кого то ну а для меня???? .......в общем ...земельный участок 15 соток имеется, конечно это не много тем более рядом с третьим городом, по статусу России , фундамент тоже заложен ,если б не вторая волна кризиса то этим летом я бы смог заехать в новый дом, ну ни чего -подождем,сменим деятельность.
1 / 9
lenadima104
От пользователя tata_613

Ни чего ни чего подождем! Для кого пишешь тут все все знают и без Ваших мемуаров.
2 / 1
ham.ham
От пользователя tata_613
Хотите итогов - вкушайте мне не жалко. После первой покупки авто за нал - нарабатывал клиентов, это занело около 2 лет. Рынок перевозок был стабильным. Далее имел возможность каждые 7-8 месяцев менять подержанное авто на новое из салона. Первую волну кризиса спокойно переждал дома на диване это примерно 6 месяцев. при этом имелись траты на сьемное жилье и содержание семьи .Побочно занимался проблемой увеличения (минималки) ,со временем это признали обсолютно почти все перевозчики и зафиксировалось на 4 часа , в место 2-3 часов. И того; первое авто стоимость около 200 тыр, второе 620 тыр, третье 700 тыр это происходило до 2011 года,ну а что было далее не вижу смысла освещать иначе многие не правильно поймут и пред примят не верные шаги . Конечно для кого то это сущие копейки,для кого то ну а для меня???? .......в общем ...земельный участок 15 соток имеется, конечно это не много тем более рядом с третьим городом, по статусу России , фундамент тоже заложен ,если б не вторая волна кризиса то этим летом я бы смог заехать в новый дом, ну ни чего -подождем,сменим деятельность.

ВОТ ОН ТОТ САМЫЙ ДЯДЯ ВАСЯ 8(
ну тот самый про которого все слышали,но никто не видел :super:
это же он купил ржавую газель,а тепереча у него свой дом,точан за два мульта,квартира не в ипотеку,новый грузовик за лям,и три тачки на которых у него водилы копытят...
учитесь посоны :-D
12 / 1
tata_613
От пользователя ham.ham

Не было от роду ржавых Газелей, от куда такая осведомленность? Новые да были ,ну а ржавые...... попутал что то? И какие водители??? да еще и на Газелях... что то не припомню что бы я искал хотя бы наемного водилу , Я и сам не ленивый ....если только в меру! ПРОСТО Я В ШОКЕ - да я смотрю ВЫ мою жизнь больше меня знаете? Если это так то ВЫ наверно Г У Р У ,а если нет то ПИЗДОБОЛ
3 / 8
tata_613
От пользователя lenadima104

зависть плохое чувство, я могу ошибаться но ВЫ скорее всего диспетчер, ответьте Честно ВЫ ДИСПЕТЧЕР ПО ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМ :-) ?
2 / 2
tata_613
От пользователя lenadima104

Кто это ВСЕ, и что ВСЕ ? Что конкретно ВЫ можете знать? За кого ВЫ ВСЕ себя выдаете? (умники) Сам бог только знает ВСЕ а ВЫ КТО? Спросите себя -кто вы? и какие дела Ваши? Как только спросите только тогда и умничайте :-D
2 / 2
SASHA_66
:-D подгорает у людей под новый год
2 / 0
sa-na
:popcorn:
1 / 0
ham.ham
От пользователя tata_613
Далее имел возможность каждые 7-8 месяцев менять подержанное авто на новое из
салона

мужики может мне кто-нибудь объяснить экономическую выгоду подобных движений:-D
как-то ты совсем бездарно слился:-(
5 / 1
scania1999
От пользователя tata_613

Хорошо как у вас, бизнес пер,а участок 300 км в сторону Ивделя от Еката :-D ну просто у вас сьем квартиры,расходы на семью новые машины , тыщ за 5-10 примерно гдето там участки продовали?

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2014 20:13]

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2014 21:52]
0
lenadima104
От пользователя tata_613

Ошибаетесь, я простой перевозчик грузов первое водительское удостоверение получил в 1994 году а Вы ?
0
lenadima104
От пользователя tata_613

У Вас категория Е присутствует в водительском удостоверение ?
0
scania1999
От пользователя lenadima104

А "В" уже не катит ;-)
0
[Сообщение удалено пользователем 14.01.2015 16:21]
3 / 1
SASHA_66
От пользователя Essеr
главное правильный подход и креативность.

:-D неееет!
Креативность и поиск клиентов это для слабаков! Это для крохоборов! Это для диспетчеров? :lol:
Все фуры прогнать и возить всё на газелях (с)
или ТАТАх...

Теперь буду не хороших людей вместо редиски, называть "ну ты диспетчер!" :-D :-D
сорри за флуд))) настроение хоть поднять :-D
6 / 0
ham.ham
От пользователя Essеr
ебята) мы ходим на сургут за 42-48 рублей, НА ГАЗЕЛИ кто там говорил,что малотонажка загнулась? главное правильный подход и креативность.

как это выглядит по понедельникам 42 тыра,по вторникам 43,по средам 44???:-D
по 20 рублей/км за газель???
креативно ты только п...деть научился:-D
10 / 1
[Сообщение удалено пользователем 14.01.2015 16:22]
2 / 0
tata_613
От пользователя lenadima104

Ну куда мне до ваших высот, для вас я молодой и не опытный. в 2002 году получил права,а перевозками занялся в 2004- пассажирскими, а в 7 грузовыми. Нет категории Е но есть Д. Да и я не в Екате нахожусь а в Нижнем-Новгороде, на вопрос что я тут делаю? на сегодняшний момент этот форум наверно единственный живой, где имеются обсуждения моего авто Тата 613, но и то По большому счету владельцев стараются ввести в заблуждение о том какие проблемы и как лечить- многим выгодно пустить ложную инфу, и качать бабки продавая детали в сборе, У многих пропала зарядка, и они вместо того чтобы перепоять счетки -стоимостью 250 рублей едут за новым генератором который в Москве от 7 до 14 тыр. Собственно по этому я тут. Не смотря на то что стараются минусов налепить и отвоевать выгодную продажу запчастей. Вот например ; возникает проблема с моторчиком дворников, то шестеренку у кого то сожрет то вообще сгорит. Новый моторчик на 24 вольт стоит 7 тыр в Нижнем у дилеров монополистов, Я эту проблему решил за 500 рублей, имея в наличии точно такой же агрегат и каплю мозгов. делюсь этим с людьми .
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.