Здарова мафия , как дела в сфере грузоперевозок изменения есть?

PEREVOZCIK
Ждемс когда мамонты вымрут.
0
504 Gateway Time-out
Дармовозы ни когда не вымрут :-( У меня знакомый погрязший в кредитах взял Мазая Металловоза и щас катает за "шапку сухарей", видите ли ему надо кредит платить за маленькую машинку, шубку жене, да долги, взятые нга покупку сцепки раздовать...... а сколько таких Джентельменов удачи по Россеи колесят... одному Богу известно :ultra: Для справки - Маза он этого купил у такого же Джентельмена удачи, который не смог заработать мильен на грузоперевозках, т.к. тоже любит кредитами баловаться :ultra:
4 / 0
SASHA_66
От пользователя Ural_vezunchik
Год будет тяжелым, многие просто сдохнут в эту зиму.

Естественный отбор, к сожалению только он помогает в заморе подобных -
От пользователя 504 Gateway Time-out
знакомый погрязший в кредитах взял Мазая Металловоза и щас катает за "шапку сухарей", видите ли ему надо кредит платить за маленькую машинку, шубку жене, да долги, взятые нга покупку сцепки раздовать

:-) а теперь фокус!
Если с транспортом будет связываться проблематично?
То есть, что бы начать надо будет:
В начале не купить машину, а потом разными методами искать работу.
А на оборот, тк порог входа на рынок будет затруднен !ХОТЯ БЫ! по средствам регистрации ИП и оплатой налогов.
Сами совмещаем работу с диспетчерским обслуживанием, по этому на опыте работы с владельцами грузовиков могу сказать - у кого есть ИП, тот чаще всего работает по более высокой ставке, а кто только за наличку можно смело ронять в цене.
Хотелось бы сразу заметить, что роняем не по личной инициативе, а исходя из реальности рынка и требований заказчика.

ПС.
В перспективе думаю, налоги на старые автомобили будут поднимать, что бы конкуренция более-менее была здоровая, а именно: старое авто за 350т.р. и новый грузовик за 2млн.р. не ездили по одной ставке.
3 / 1
tata_613
А вы не берите газик берите иномарку-я вам предложение сделаю. ;-) сегодна выставил тату613 на продажу .мне срочно строиться надо -нужно лавэ. или обмен с вашей доплатой,варианты рассмотрю любые.даже смогу пригнать по предоплате. или вы ко мне.
0 / 1
LEKSS24
От пользователя ptkmamont

да не все тут в попадалове, я вот поработав в ТК еще в 2011 г понял что весь автотранспорт это самая крутая лажа с которой я вообще пересекался на каждом повороте проблемы зачем мне это? дотянул до 14 года и чуть чуть сменил вид деятельности работаю на государство постабильнее все же. Ждемс с нетерпением изменений
0
tata_613
От пользователя SASHA_66

Примите извинения за вторжение но я лично ститаю что заказчик заинтересован однозначно (заплатить меньше) и ему по барабану новое авто или это ведро с гайками.Если старое ведерко сможет предложить стоимость перевозки меньше то оно и поедет,а новое авто будет стоять на приколе и ждать высокую ставку- которой просто не откуда взяться.И тогда новое-дорогое авто будет разменивать свою стоимость на время и соответственно -состариться до ржавой гайки и тоже станет-металлоломом. :lol: вот так политика :-D
9 / 2
tata_613
От пользователя 504 Gateway Time-out

Предположим не все кредитами балуются ,если только есть чем платить,и кредит можно взять. Тут ситуэйшин в другом заключается а это (принцип работы в АТИ) если кто там и работает то схема примерно такая.-Кто ни то например выставлял в качестве интиреса свой груз?Так сказать что бы воочию наблюдать картину? Скорее всего нет,а по пробывать стоит что бы понять как действовать дальше. И так ;любой выставленный груз это затравка для не просвещенных а таких просто море.Кто звонит по забору груза?-перевозчик, или табуретка. Итог :на один груз поступает СОТНИ звонков от перевозов ,желающих заработать. Конечный итог: ставка падает До ШАПКИ СУХАРЕЙ. кто виноват -ПЕРЕВОЗЫ. ВОТ и думайте правильно все все делают или нет. А ИП или нал это все ерунда, главное не Гадить самим . Скажу больше-после подобных реплик с моей стороны - НА АТИ , тут же ввели запрет на неоплаченных пользователей , чтобы ПЕРЕВОЗЫ НЕ ЗНАЛИ ЭТУ ИСТИНУ, И не распростроняли ее. Даже на АВИТО заблокировали обьявление (называлось РАЗОБЛАЧЕНИЕ АТИ). повисело но не долго :-D .Думаю и тут тоже заблокируют и удалят мою писанину :super: ,А это означает только одно-правда не кому не нужна.
13 / 1
graf-m
От пользователя Ural_vezunchik

Согласен, что виноваты сами. Если выявили причину, то почему не поднимаете ставки? Запчасти и топливо постоянно растут в цене, а вы опускаете стоимость перевозки. Где логика?))) Сами себе злые буратино, вам помощь не нужна, чтобы зарыть себя, вы и тут преуспеете в одиночку) Год будет тяжелым, многие просто сдохнут в эту зиму.

Что мне поднять уважаемый))? Расценки?? Дак машина висит в каталоге спецтехники, и если у всех 1100 час то как мне сделать хотя бы 1300? Так же и с фронтальником у всех стоят по 1100 а неделю назад появился умник который выставил за 1000... что тут поднимать.

От пользователя vereteno

при чем здесь наследство :lol: :lol: :lol: и два плюса еще кто то поставил))) с голоду то ни кто не умирал по моему ни в какие времена, цену себе и ремонту техники по моему каждый должен знать.
3 / 0
graf-m
От пользователя SASHA_66


О какой реалбности рынка и требованиях заказчика вы говорите? От заказчиков в интернете заявок раз два, остальное перекупы и транспортные. Когда берешь от реального потребителя заявку дак она и на заявку похожа и цена приемлемая.
5 / 0
PROgre$$
От пользователя ptkmamont
неделю назад появился умник который выставил за 1000

вот таких когда швыряют, мне нисколь не жалко, их наказывать надо
2 / 0
tata_613
От пользователя ptkmamont

Есть одна мыслишка по это поводу-что бы ставки были приемлемыми необходимо убрать на новогодние праздники все свои рекламы с сайтов. ТЕ как с гречкой :-D .нет гречи вот и цена до небес. Так и с авто -нет машин а доставку сделать надо-необходимо.И вы просто обалдеете какой кипиш будет.Дойдет и до телевидения эта проблема и ее начнут решать.Как это обернется?-не важно. Необходимо привлечь внимание.А кто вылетит -так мы все уже вылетели.Терять то что? :-) .Вот сегодня например предложили взять догруз из Москвы в Нижний Новгород.Я спрашиваю что хотите ?- нам говорит только до грузом. Я отвечаю-мне хоть догрузом хоть на круг -16 тыр давайте и поедим -по предоплате.Я то сам в Нижнем стою.В ответ я получил вот что-а может у вас кто ни будь в Москве есть? Я -может и есть но за саляру не кто не хочет ехать.И искать на Москву догруз за 4 тысячи тоже нет желания.450 км надо отторобанить и обратно тоже. И вот этот жалобный голос промямлил спасибо и отвалился :-D .Все вкурили? НЕ ЕДИТ НИ КТО .С Москвы в Нижний звонят машину ищют-холявы хотят :lol: ну пусчай ищют
9 / 1
vereteno
От пользователя ptkmamont
при чем здесь наследство и два плюса еще кто то поставил))) с голоду то ни кто не умирал по моему ни в какие времена, цену себе и ремонту техники по моему каждый должен знать.


Вы назвали неудачниками людей, которые рискнули взять технику в кредит и в лизинг.
А как еще можно купить технику не имея денег?
4 / 2
graf-m
От пользователя vereteno


я назвал неудачниками людей которые взяли технику в кредит или в лизинг , пороняли цены, так как мозгов не очень много, и теперь сами не работают и другим не дают.
9 / 3
От пользователя ptkmamont
Что мне поднять уважаемый))? Расценки?? Дак машина висит в каталоге спецтехники, и если у всех 1100 час то как мне сделать хотя бы 1300? Так же и с фронтальником у всех стоят по 1100 а неделю назад появился умник который выставил за 1000... что тут поднимать.


Да мне пофиг, как вы собираетесь зарабатывать - ваше дело. Я выявил себестоимость перевозки своими машинами и на нее ориентируюсь.
Как можно работать, не имея в голове представления, что ты тратишь и что получаешь выполняя работу. Если нет возможности работать хотя бы в ноль, то логично все продать и сидеть на попе ровно, не переживая ни за что.
Роняйте дальше ставки, жрите доширак.
6 / 0
SASHA_66
От пользователя tata_613
Если старое ведерко сможет предложить стоимость перевозки меньше то оно и поедет,а новое авто будет стоять на приколе и ждать высокую ставку- которой просто не откуда взяться.


От пользователя SASHA_66

ПС.
В перспективе думаю, налоги на старые автомобили будут поднимать, что бы конкуренция более-менее была здоровая, а именно: старое авто за 350т.р. и новый грузовик за 2млн.р. не ездили по одной ставке.

Это тоже придет, без этого рынок не будет "оздоровляться".
Долго ходящие машины остались в прошлом, экономику нужно кормить оборотом денег.

От пользователя tata_613
принцип работы в АТИ

Основной принцип работы в АТИ, это догрузы.
Машины на постоянку берутся либо местные, либо которые можно закольцевать так же через АТИ !НО! в случае закольцовки, обратная ставка будет шоколадной для диспетчера !НО! диспетчер берёт на себя риск обосраться перед заказчиком тк машина по кольцу может опоздать\не приехать\отказаться и тп
На АТИ 1% нормальных грузов в каждом большом городе и это больше исключение.
С изменениями в налоговой сфере, про которую кстати даже Дима Мишкин упомянул давеча, мне думается, что на АТИ будут ставки в первую очередь подрастать, потом почасовка с км\р

:-) Уже столько сказано... одно да потому, одно да потому...
Одной фразой - поживём увидим.
3 / 0
vereteno
От пользователя SASHA_66
С изменениями в налоговой сфере, про которую кстати даже Дима Мишкин упомянул давеча, мне думается, что на АТИ будут ставки в первую очередь подрастать, потом почасовка с км\р


Ничего не изменится, пока деньги к перевозу будут попадать из рук табуреток.
Каждая табуретка пытается отжать максимальный процент от ставки заказчика и пытается отправить груз попуткой за копейки.
Пока законодательно не закрепят порядок расчетов: грузовладелец-перевоз-диспетчер, ничего не изменится.
7 / 2
tata_613
От пользователя SASHA_66

Ну что за Лепет? какие до грузы? есть грузы и есть стоимость ,Для маленьких и разного типа машин. Вдолбите в голову что слово догруз пришло от хитро-вые....го диспетчера. Вы оглянитесь во круг -кто крутит баранку? ПТУ максимум.а дисп ? Ипешник НДС и прочее. Ати не просто так создано. Вспомните примерно 97-98 год.Начало так сказать рассвет перевозок. Сраную газель можно было купить только продав квартиру,а сейчас ее тебе бесплатно дают и проценты потом отдашь, и вот по этому что -неконтролируемый рынок ни по продажам авто ,да вообще нет контроля, получился такой бардак. Грузовладельцы собираются на семинары-обсуждают,договариваются и сговариваются ,а дальше цепная реакция, поменьше поставил и ждет звонков. Все это работает на ЖАДНОСТИ. ЖАЖДА отхватить кусок по более ИБО АЛОЧНОСТЬ САМЫЙ КОВАРНЫЙ ИЗ ГРЕХОВ. И вот вам ати где исполнилась МЕЧТА перевоза.Не надо рекламу ,что то искать,все тут и цена и груз -бери и кушай и вот на этот крючок попались все поголовно. Сколько существует АТИ? 5,7 лет? и радость счастья от работы в ней превратилась в потребность ВЫЖЕВАНИЯ. И ни какие законы не помогут. Только контроль рынка ,исследование и изучение могут дать верный выход и САМОЕ ВАЖНОЕ НЕ ПРОГИБАТЬСЯ. Но кто служил в армии знает что 80 % из ста ЧМОШНИКИ. Мы по всюду пиаримся оружием ,природными богатствами и прочей суетой ,но НЕ ИМЕЯ УВАЖЕНИЯ К БЛИЖНЕМУ, И НЕ УВАЖАЯ СВОЙ ТРУД И СЕБЯ-МЫ НОЛИ. И менно по этому Мы позволяем ЧНУШАМ Нагибать себя, именно по этому -кто то продает ресурсы страны в свой карман.И менно по тому что МЫ поху...сты ко всему вокруг-Наблюдаем как ГОСУДАРСТВО ПРОДАЕТ НЕФТЬ И ГАЗ ЗА ЕВРО , и ВРЕТ НАСЕЛЕНИЮ ЧТО У НИХ ВСЕ ПОД КРНТРОЛЕМ А НА ДЕЛЕ ПРОСТО АБВОРОВЫВАЮТ НАРОД ОБЕСЦЕНИВАЯ СВОЮ ВАЛЮТУ И ВЫПУСКАЯ ВМЕСТО ЦЕННЫХ МОНЕТ(МЕТАЛЛОЛОМ ИЗ ЧЕРНОЙ СТАЛИ) НО КАЗНУ НАБИВАЮТ ЕВРИКАМИ чтобы на чиканку деревянного рубля хватило (для населения)
8 / 2
sokolenok123
Какая машинка? Какая цена? Какой год?
0 / 1
tata_613
От пользователя sokolenok123

Непонятно к кому именно вопрос ,но у меня ТАТА613 е2 2007 декабрь ,на учет первый встала в 8 году изотерм тут на сайте ее обьявление тоже есть ,а цена ??? что цена договоримся. На обмен 550 000,А за нал обсудим. Мне главнее дом построить ,чем мышиной возней заниматься, делайте предложение.Рассмотрим хоть черта лысого. :-D
0
lenadima104
Машину продал из игры вышел теперь с стороны понаблюдаю за рынком грузоперевозок .
0 / 1
А вы не подскажите, где сей час хорошо?Куда 300-350тр вложить и ни хрена не делать?
В марте 2013 у меня угнали газель(была каско .но пока полиция 2 мес пока стр 2 мес и 1 мес банк голову е-ли).Устроился в магазин продавцом(грузчик и кладовщик) зп 35тр .ЗА 22 СМЕНЫ,в месяц 6 выходных край,тонны 3 в день перетаскаешь ,да клиентов человек 30 за день .Снова взял газель ,да по 320-350р\ч и если отработать с9 до 18 от 2.5 чистыми пока выходит.
PS:по профессии автомеханик все делаю сам .

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2014 07:35]
6 / 0
SASHA_66
От пользователя vereteno
Пока законодательно не закрепят порядок расчетов: грузовладелец-перевоз-диспетчер, ничего не изменится.

Ага :-D Плановую экономику вернем и спекулянтов накажем? :lol:
От пользователя tata_613
Ну что за Лепет? какие до грузы? есть грузы и есть стоимость ,Для маленьких и разного типа машин. Вдолбите в голову что слово догруз пришло от хитро-вые....го диспетчера. Вы оглянитесь во круг -кто крутит баранку? ПТУ максимум.а дисп ? Ипешник НДС и прочее.

Представь ситуацию:
Звонит заказчик одному водиле с машиной или даже хозе авто парка
Все они или их транспорт заняты и тут БАЦ!
1 - Они предлагают этот груз знакомому\ по рации\ по телефону\ по батарее, да хоть как! Но при этом ущипнув какой то процент себе, а процент зависит от жадности... ииии ВУАЛЯ! водила или хозя становится диспетчером - дармоедом!
2 - Посылают нафек заказчика которому не с руки искать кого то, он может за это проплачивать диспетчеру и не париться за поиск.
Лепет кстати это:
От пользователя tata_613
Есть одна мыслишка по это поводу-что бы ставки были приемлемыми необходимо убрать на новогодние праздники все свои рекламы с сайтов. ТЕ как с гречкой :-D .нет гречи вот и цена до небес.

Только ты не учел, что гречку производят около 1000 единиц сельских хозяйств, а таких перевозов как ты кратно больше ;-)
От пользователя tata_613
Сраную газель можно было купить только продав квартиру,а сейчас ее тебе бесплатно дают и проценты потом отдашь, и вот по этому что -неконтролируемый рынок ни по продажам авто ,да вообще нет контроля, получился такой бардак.

Бардак в прогрессе?
Бардак в том что мы теперь не на газели квартиры продаём?
Дак тогда надо как в СОЮЗе, только по великому блату ВАЗ 2106 выкруживать :ultra:

От пользователя tata_613
ВРЕТ НАСЕЛЕНИЮ ЧТО У НИХ ВСЕ ПОД КРНТРОЛЕМ А НА ДЕЛЕ ПРОСТО АБВОРОВЫВАЮТ НАРОД ОБЕСЦЕНИВАЯ СВОЮ ВАЛЮТУ И ВЫПУСКАЯ ВМЕСТО ЦЕННЫХ МОНЕТ(МЕТАЛЛОЛОМ ИЗ ЧЕРНОЙ СТАЛИ) НО КАЗНУ НАБИВАЮТ ЕВРИКАМИ

:-D Какая то предвыборная речь
Факты говорите, а не лозунги.
Предложение всем объединиться в итоге (при идеальном раскладе) приводит к монополии, а она если не знаете, несет в себе кучу проблем.
0
SASHA_66
От пользователя vereteno
Ничего не изменится, пока деньги к перевозу будут попадать из рук табуреток.
Каждая табуретка пытается отжать максимальный процент от ставки заказчика и пытается отправить груз попуткой за копейки.

:-) Кстати, на счет попуток.
Если заказчик готов рисковать изза разницы суммы в стоимости отдельной машины и догруза, то это личное дело каждого.
Деньги к перевозу будут попадать в меньшем количестве пока те же диспетчеры не будут вынужденно работать без НДС, а если даже и продолжат работать с налогом, то ценник для заказчика вырастет на сумму налогов.
Я предполагаю что примерная новая схема будет такова:
Не большому предприятию\ип выгоднее всего будет работать на ЕНВД.
Диспетчерам для этого придется брать свой транспорт или арендовать его.
Если налоговая система будет полностью электронная, то будет очень легко посмотреть откуда денежки пришли и куда ушли. Тем самым выявить обман (мошенничество) и белых и пушистых.
Да, конечно, это в идеале. Есть ещё версии, о них говорить не буду.
Моё личное мнение, это один из более грамотных и цивилизованных подходов чем "встать на трассе и ударь по клаксону, что бы цены на дт снизили" или "не ездить на авто под новый год, что бы цены за перевозки выросли" :-)
2 / 0
lenadima104
Все зло от табуреток и перекупов.
4 / 2
мизери
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2015 17:11]
7 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.