Ищем пропавшую компрессию!) 406ой
Доброго дня всем обитателям форума!!!
Двигатель не запускается. Компрессия в 1ом цилиндре 5 очков, во 2ом 3 очка, в 3ем компрессия отсутствует, в 4ом 2 очка. Опять разобрал, снял распредвала и придерживая цепь замерил компрессию - не изменилась(( Помогите советом что может быть.... Заранее благодарю
Возможно пишу не в той теме )))) Прошу помочь советом. . На 406 двигателе карбюраторе столкнулся с проблемой -"давануло" прокладку гбц и увело соотв(плоскость места соединения с блоком и постель выпускного распредвала). Отдал токарю. После
ремонта продул от стружки заменил один гидрокомпенсатор и протянул динамометрическим ключом по книге. В общем собрал).Двигатель не запускается. Компрессия в 1ом цилиндре 5 очков, во 2ом 3 очка, в 3ем компрессия отсутствует, в 4ом 2 очка. Опять разобрал, снял распредвала и придерживая цепь замерил компрессию - не изменилась(( Помогите советом что может быть.... Заранее благодарю
Двигатель не запускается. Компрессия в 1ом цилиндре 5 очков, во 2ом 3 очка, в 3ем компрессия отсутствует, в 4ом 2 очка. Опять разобрал, снял распредвала и придерживая цепь замерил компрессию - не изменилась(( Помогите советом что может быть.... Заранее благодарю
доброго дня, добрый человек
вот краткий перечень возможных причин
1) отсутствие поршней ( их прогар)
2) отсутствие поршневых колец ( их поломка)
3) отсутствие клапанов ( прогар, не плотное пролегание)
4) не правильно выставленый по меткам распредвал
5) возможно косяк с компенсаторами (сухие)
пс явление имеет массовый характер, проверь правильность меток
Метки выставил точно, машина приехала своим ходом и я думаю пока гбц шлифовали ничего не могло с поршнями произойти. компенсаторы сняв поставил на подносик) простояли недельку. поставил их не наливая в них масла((( возможно здесь и есть ошибка, но ведь при снятых распредвалах должно было компрессию выдать 9 хотя бы. Грешу сейчас что клапана не притерты ну или по другой какой причине пропускают
* клапана не менялись. А после проточки постели выпускного распредвала добрый токарь айболит подрезал за 300 отечественных рубликов.
походу придется ехать к нему с гбц и битой
походу придется ехать к нему с гбц и битой
И подскажите пожалуйста можно ли с этой проблемой разобраться не снимая гбц??? Просто нудно и относительно дорого ее опять снимать
но ведь при снятых распредвалах должно было компрессию выдать 9 хотя бы. Г
этот момент, не понял
А после проточки постели выпускного распредвала
"давануло" прокладку гбц и увело соотв(плоскость места соединения с блоком и постель выпускного распредвала).
тут как бы тоже неясность.
Двиг грелся и головку повело?
Да, все верно поняли!
Токарь снял\выравнял постель выпускного распредвала и поверхность под прокладку "шлифанул".
Токарь снял\выравнял постель выпускного распредвала и поверхность под прокладку "шлифанул".
я про то что если проблема в гидриках, то сняв распредвал и перекрыв тем самым клапана должна была появиться компрессия. Или я не прав?
тогда дальше
1 после шлифовки проверялась плоскость головки?
2 протяжку головки делал человек с хотя бы минимальным знанием очередности и момента затяжки?
3 перед установкой, проверяли прилегание клапанов, хотя бы проливкой?
работу компенсаторов можно увидеть при снятой крышки, но это будет весьма приблизительно, только что бы понять что их не закусило.
если к ним не будет подводки достаточного давления масла, ну на пример из-за забитого канала, то они не смогут плотно закрыться
ПС я так и не понял, компресия мерилась при снятых валах?
1 после шлифовки проверялась плоскость головки?
2 протяжку головки делал человек с хотя бы минимальным знанием очередности и момента затяжки?
3 перед установкой, проверяли прилегание клапанов, хотя бы проливкой?
работу компенсаторов можно увидеть при снятой крышки, но это будет весьма приблизительно, только что бы понять что их не закусило.
если к ним не будет подводки достаточного давления масла, ну на пример из-за забитого канала, то они не смогут плотно закрыться
ПС я так и не понял, компресия мерилась при снятых валах?
1) Да проверялась
2) Протягивал я))) по книжке с динамометрическим ключом
3) Нет((( - я очень виню себя за это
Компрессия мерилась и при снятых и поставленных. Даже разными компрессометрами. Удивило то, что пара гидриков как будто застряли в посадочных(не продавливались вообще). Как понял это то о чем Вы и говорите(забились маслянные каналы и масло не попадает к гидрокомпенсатору)
2) Протягивал я))) по книжке с динамометрическим ключом
3) Нет((( - я очень виню себя за это
Компрессия мерилась и при снятых и поставленных. Даже разными компрессометрами. Удивило то, что пара гидриков как будто застряли в посадочных(не продавливались вообще). Как понял это то о чем Вы и говорите(забились маслянные каналы и масло не попадает к гидрокомпенсатору)
я про то что если проблема в гидриках, то сняв распредвал и перекрыв тем самым клапана должна была появиться компрессия. Или я не прав?
я никогда так не пробовал, всегда мерил на собранный двигатель.
мне кажеться.. повторюсь мое личное мнение, не правильно выставлены метки
все 4 цилиндра враз косячнуть врядли могли, где их просто не сводит вовремя
Удивило то, что пара гидриков как будто застряли в посадочных(не продавливались вообще). Как понял это то о чем Вы и говорите(забились маслянные каналы и масло не попадает к гидрокомпенсатору)
пара гидриков - это пара цилиндров, у вас я понял все 4 пустые
пс гидрики после сьема стояли, как стояли в постелях или перевернул кверх ногами?
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2014 15:23]
компрессия 1ый - 5, 2ой - 3, 3ий - 1 и 4ый цилиндр 0 очков
гидрокомпенсаторы стояли вверх головами т.е. в том же положении что и стоят в гбц.
И еще вопрос: а не мог ли случаем не выставляя метки на промежуточном валу, но сопоставив их на колене и на распредвалах на 360 градусов ошибиться?
гидрокомпенсаторы стояли вверх головами т.е. в том же положении что и стоят в гбц.
И еще вопрос: а не мог ли случаем не выставляя метки на промежуточном валу, но сопоставив их на колене и на распредвалах на 360 градусов ошибиться?
И еще вопрос: а не мог ли случаем не выставляя метки на промежуточном валу, но сопоставив их на колене и на распредвалах на 360 градусов ошибиться?
Вот ровно по этому видео и собирал. Только получается сам блок не трогая(цилиндры и тп)
компрессия 1ый - 5, 2ой - 3, 3ий - 1 и 4ый цилиндр 0 очков
ну вы же понимаете что ноль, может получиться только в случае отсутствия поршня или открытом клапане
V
Vladimir53
Если валы сняты, накачивайте воздух в свечное отверстие, компрессором. Будет хорошо слышно, куда он уходит. Если в поддон - кольцапоршни. В выпускной коллектор - выпускные клапана, впускной - и т.д.
Если валы на месте, делайте то же самое, но поршень на такт сжатия, когда клапана должны быть закрыты.
Годову шлифовали - клапана снимали? Может, просто перепутали?
При установке р-валов не могли клапана с поршнями встретиться, если ошиблись чуть?
Если валы на месте, делайте то же самое, но поршень на такт сжатия, когда клапана должны быть закрыты.
Годову шлифовали - клапана снимали? Может, просто перепутали?
При установке р-валов не могли клапана с поршнями встретиться, если ошиблись чуть?
ммм а риска на коленвале соответствует фактическому положению поршня в ВМТ?
проверьте на всякий случай,
ну еще, надо бы примерить пружины клапанов, они со временем просаживаються
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2014 17:44]
проверьте на всякий случай,
ну еще, надо бы примерить пружины клапанов, они со временем просаживаються
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2014 17:44]
ну встречи визуально нет. да и с чего ей быть?
на не снятый поддон вряд ли услышишь воздух. как мне кажется. Компрессор только для накачки шин есть его как думаю не хватит)) да и если хватило бы, то шум от его работы заглушал звук выходящего воздуха из коллекторов
все таки попробую что нибудь придумать. таааааак не охото снимать гбц
на не снятый поддон вряд ли услышишь воздух. как мне кажется. Компрессор только для накачки шин есть его как думаю не хватит)) да и если хватило бы, то шум от его работы заглушал звук выходящего воздуха из коллекторов
все таки попробую что нибудь придумать. таааааак не охото снимать гбц
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.