Обновление начала. Движение в защиту ставок по грузоперевозкам

Дело движется но медленно. так что говорить хорошего пока нечего. поэтому и не пишу ничего
0
Отважный человек. В одиночку мутишь. Похвально. Раз так, то хочется результаты увидеть и воспользоваться плодами трудов.
Если нужна помощь - я предлагал.
:super:
0 / 1
Дмитрий Владимирович. Ответил. Как товарищу помогу сможем поговорить лично конструктивно
0
Вижу. И я ответил. То, что не смог домыслить - там описал.))) Обеими руками и ногами за конструктив.
0 / 1
Федот,да не тот
Балаболка это
1 / 0
Вы это про кого?
И аргументировано ли?
0 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Дмитрий Владимирович.
Вы это про кого?
И аргументировано ли?

тема раз- http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&t=11498...
тема два- http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=11642...
:-)
и никто никуда не поехал и не помог :cool:
2 / 0
Ох, ёпть. А мне написал - Друг в аварии. Еду к нему... :weep:
Увы, умерла тема. Или всё, как всегда, делать самому и одному.
1 / 1
Димидрол78
Правильное решение! В бизнесе Друзей, и Товарищей по сути самого этого самого бизнеса быть НЕ МОЖЕТ!!! :war:
0
lenadima104
От пользователя Дмитрий Владимирович.

Молодец хорошо говоришь приятно почитать но как бы это воплотить в практику.
0
Димидрол78
я по своей натуре пахарь, и пашу как лошадь, если есть что вспахать! но на данный момент пахать эту пашню за капейки у меня никакого желания нет. неделю дома просидел седня смена целый день!
0
От пользователя lenadima104
Молодец хорошо говоришь приятно почитать но как бы это воплотить в практику.

реально. однако, никто не спросил КАК. кому объяснять то???
0 / 1
Я ищу активных людей. Даже не с финансами, а тех, кто может слесть с дивана и действовать.
И таких людей нужна группа вначале. Я могу и сам. "Мёртвые души" никто не отменял.
0 / 1
lenadima104
От пользователя Дмитрий Владимирович.

Ваше предложение какое что делать нужно?
0
Выложу часть переписки.

ЗащиБись 18 августа 2014, 13:54

Идея на первый взгляд очень хорошая. потому что сейчас у нас два пути восстановления цен на перевозки. либо ситуация образумит водителей - делает их работу не выгодной либо заказчики вдруг понимают что их грузы не будут возить дешевле. но. и первое и второе взаимосвязано. можно будет обсудить и продумать пошаговые методы решения. щас не знаю как получится. потому что друг в аварию попал в астрахани и сегодня решаем что и как. может уеду за ним.
Цитировать | Удалить

Дмитрий Владимирович. 18 августа 2014, 15:05

Пока водилы едут (есть предложение) мы ничего не сделаем (законы рынка).
Но.... если мы обеспечиваем их дешёвой солярой, рейсами (своя диспетчерская), реальный процент, то со временем (земля слухами полнится) и это быстро 2-3 месяца, то мы изменим ситуацию реально.
Цитировать | Удалить

ЗащиБись 18 августа 2014, 15:13

да. мое и мои взгляды пока свелись именно к этому направлению. кстати на форуме есть человек который занимается соляркой от нефтезаводов. ни для кого не секрет что солярка газпрома на самом деле при покупке на нефте базе дешевле чем на заправке на 5-6 рублей. зимой и летом. остается вопрос за диспетчерской службой. на сегодняшний день единственное что удалось сделать в этом направлении это с апреля по июнь сделать анализ по основным направлениям компаний грузоотправителей. как докричаться до прямых грузоотправителей. первый козырь - это то что заказчик сможет видеть где едет груз. а дальше пока надо подумать.
Другая проблема это найти водителя. на сегодняшний день сохранилась у меня точнее появилась база водителей которые в общем и целом надежнее остальных. с кем я уже поработал. поскольку найти на сегодняшний день водителя который не будет про -балтываться где то под диспетчерским обслуживанием трудно. Если есть груз - нет водителей. нет груза есть водители. такое бывает
Цитировать | Удалить

Дмитрий Владимирович. 18 августа 2014, 15:30

много более, чем 5-6 рублей. Надо брать напрямую с нефтезаводов. Как оформить - расскажу при встрече.
Водители - будут заинтересованы, земля слухами полнится. 15 дальнобойный канал разнесёт вести. Плюс просить рекламу (репосты) от них же в соцсетях + обычная реклама (где взять бюджет тоже скажу). Почему и говорю - чуть ли не монополию делать. Люди увидят - машин будут тысячи. Реально и всяких.
Цитировать | Удалить

ЗащиБись 18 августа 2014, 15:39

да, с нефтезаводов с добрый десяток по любому наберется. интересно удался ли взрыв негодования в южном фед округе. потому что там они уже в мае планировали сделать свою диспетчерскую службу. пока никак не нашел ни одного контакта на метсных форумах с лидерами их движения
Цитировать | Удалить

Дмитрий Владимирович. 18 августа 2014, 15:51

да, по простому, пох мне на Южный округ!!!
Мы на Урале. Вы вроде деятельный, с работаемся. ))) А там потрещали по форумам и разбежались.
И у нас тема шла... я предложил и .... неделю затишье. Тоже бы похерели.
Это, как революция - начинают лидеры, а потом уже заводят толпу.
Если Вы - лидер, у вас есть какие-то ресурсы - предлагаю обсудить и ДЕЛАТЬ.
Цитировать | Удалить

ЗащиБись 18 августа 2014, 16:03

не мытьем дак катаньем - в смысле мы добьемся все равно своего.
Цитировать | Удалить

ЗащиБись 18 августа 2014, 16:06

По топливу кстати я предлагал. шибко очередь не строилась. тут естественный страх у людей. им кажется что в бак с пистолета или из бака в бак им надежнее чем как то иначе. странные.
0 / 1
lenadima104
Вы хотите не с нефтебазы топливо привезти а с НПЗ что ли ?
0
Можно и оттуда, и оттуда. В любом случае опт. Хорошая соляра стоит 26000 тонна. Не 1000 литров. Удельный вес - не помню точно (могу посмотреть). 1 тонна примерно 1300 литров. Итого примерно 20 рублей / литр. Объём бензовоза поделите ка на свои баки? Сколько фур сольют бензовоз досуха?
____________________________
Пока не прорабатывал - нет интереса. Я бензовоз один не осилю. Но каждую цифру могу узнать и аргументировать, при интересе.
0 / 1
Первое попавшееся - просто уровень цен. http://www.ural-oil.com/diztoplivo-optom будет ниже при мониторинге рынка.
0
lenadima104
От пользователя Дмитрий Владимирович.

Про соляру я вкурсе тоже думал над этим плотность соляры 0,83 примерно Вы не смотрите на всякие сайты они Вам привезут по 20р за литр с Тюмени Антипинскую .
0
lenadima104
Давайте конкретно сколько будет цена за литр с ЛУКойл-Пермь с нефтебазы которая на ТЭЦ .
0 / 2
У любой соляры есть данные. Тут зависит от того, что мы выберем сами. Я - за качество. Пусть будет не 20 за литр, а 23, к примеру. Уже экономия.
Цена, выставляемая на сайтах ВСЕГДА максимальная. И в предоплату. Чем далее мы продвинемся - тем больший объём, а, следовательно, и отсрочки, и снижение цен.
0 / 1
Удельный вес 0,83 это ...
1 / 0,83 = 1204,82 литра
видел луку на форумах объём от 700 тн/мес по 24000 недавно.
пробить можно всё.
_________________________
Но мне лично столько не сжечь. Тема - объединение. Так давайте действовать. Или закрывать.
_________________________
Меня лично - заинтересовала....
От пользователя Дмитрий Владимирович.
Я могу и сам. "Мёртвые души" никто не отменял.

на первоначальный закуп бензовоз - другой найду и оформлю. Но... лучше вместе. Не люблю много вкладывать.
Организую. И люди грамотные есть (писал про аудиторов).
Думайте.
:hi:
1 / 1
СонцеЁка
От пользователя Дмитрий Владимирович.
видел луку на форумах объём от 700 тн/мес по 24000 недавно.


От пользователя Дмитрий Владимирович.
Но мне лично столько не сжечь. Тема - объединение. Так давайте действовать. Или закрывать.
_________________________
Меня лично - заинтересовала....

А вы потом с деньгами не исчезните ? :lol:
1 / 0
Хороший вопрос. Грамотный. Я готов не только организовать, но и работать совместно и другие варианты. Вытянете - мне проще.
______________________________________
Форма такая.
Почему и говорил о группе, о "мёртвых душах" в том числе. На такие операции с топливом нужна лицензия, но это если торговля. Есть форма организации, как потребительский кооператив. Минимально 15 членов. Вот они то нам и нужны.
Кооператив - некоммерческая организация, существует на деньги пайщиков. За что купили - за то и продали. Организация существует на взносы (обсуждаемы). Кстати - это и есть бюджет на рекламную компанию, на штат сотрудников (руководство, бухгалтерия, диспетчера).
Топливо распределяется между пайщиками (совместные закупки) и только между ними, то есть продажи клиентам, как таковой нет - лицензия не нужна.
Кроме того под эту схему можно не только топливо, но и любой товар.
Отчётность довольно-таки сложна, но реальна.
______________________________________
Таким образом, получаем реальное снижение затрат. Далее, к теме....
Члены кооператива должны в первую очередь брать заявки нашей диспетчерской службы. И для них, как гарантированному транспорту будет снижен процент (обсуждаемо).
Заказчик получает информацию онлайн о местонахождении своего груза (экономия нервов, не надо отправлять экспедитора - тоже снижение затрат). Кроме того, мы тоже видим месторасположение всех машин и это даёт нам перспективу обратных грузов (попутки для максимального искоренения порожняка).
Плюс водители взаимовыручат, если находятся неподалёку и есть проблемы.
_________________________________________

Считаю, что подходить надо всесторонне. Посмотрите, организовывали такси, типа трёх десяток, сейчас там и газели и т.д.
Надо как минимум:
- грузоперевозки
- пассажирские (автобусы, в том числе межгород)
- виптакси и минивэны.

Думаюк нам народ пойдёт. ;-)
_________________________________________
Раскрутка:
- 15 канал рации (бесплатно)
- социальные сети (репосты самих водителей) = по практике взрывается интернет. (бесплатно)
- Реклама на бортах машин (по желанию)
- Газеты, бегущая строка и т.д. (со взносов членов кооператива).
- сайт и группы в соцсетях.

___________________________________________
Я могу, как быть организатором, так и в любой другой роли. Делайте, кто вытянет - меня тогда устроит просто дешёвое топливо + хорошая работа на мой транспорт.
____________________________________________
Жду вопросов и предложений.

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2014 03:58]

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2014 04:02]
0 / 1
От пользователя Дмитрий Владимирович.
Минимально 15 членов. Вот они то нам и нужны.

Кто хочет войти - пишите в личку. Необходимы на стадии регистрации уже.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.