Обновление начала. Движение в защиту ставок по грузоперевозкам
Д
Димидрол78
лучше из свинца и ПОТОЛШЕ
Б
Бочаров Сергей
заказчики вдруг понимают что их грузы не будут возить дешевле
будут-будут
если мы обеспечиваем их дешёвой солярой, рейсами (своя диспетчерская)
вот у меня есть предложения от двух табуреток за 5 рублей и за 10. Спорим я выберу за 5 и еще их опущу на рупь?
Если у Вас вывоз мусора, то скорее всего да. А если идёт ценный груз, стоящий сотни тысяч, а то и миллионы, то, скорее всего, будете искать надёжность, да ещё и отправите экспедитора, а то и вооружённого охранника.
Немаловажно и условия перехода товара (если склад поставщика - то вам без разницы), а если отвести до клиента в другой регион, то явно нет.
Немаловажно и условия перехода товара (если склад поставщика - то вам без разницы), а если отвести до клиента в другой регион, то явно нет.
Б
Бочаров Сергей
всего, будете искать надёжность
а вы с автором тут причем?
Если уж совсем меня паранойя одолеет я выберу лори или дл со страхованием.
N
Nurillo
Щитаю бизнес надо лицензировать!
s
scania1999
Прочитал последние 2 страницы , тут не каска тут бомбоубежище не поможет!!!
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2014 23:50]
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2014 23:50]
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2014 23:50]
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2014 23:50]
s
scania1999
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2014 23:49]
m
mgdn
...здесь говорится за расценки на 5-тонник,предлагаемые диспетчерами. И я за ценник "здесь" не рублюсь,а высказываю своё мнение.
m
mgdn
...ну это логично,- каждый тянет одеяло на себя. Тут отдушина,а так-то каждый нашёл себе дырочку,и пыряет по-тихоньку,по одному себе известной расценке )).
V
Vizovec
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2014 18:26]
М
Мозаист
Дормовозы были, есть, и будут пока не дадут добро законом жечь машины работающие за копейки, а никто добра не даст. И бороться сними бесполезно пока сами не вымрут. Да, ещё есть такие которые откаты прорабам платят, что бы их машины работали и ничего тут не сделать. Прогнили некоторые дальше некуда.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2014 17:24]
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2014 17:24]
М
Мозаист
Цены на перевозки, поднимутся когда будет один монополист, ну два (два это уже много) и скорей в сего это будет государство, но тут возникает другая проблема цены поднимутся в разы, и тогда мало никому ни покажет
ся.
М
Мозаист
Дормовозам можно создавать конкуренцию, качеством перевозки и брать за это качество с клиента достойную оплату. Но большинство клиентов, конечно выбирает цену. Дальше выбор у каждого свой, батрачить много за копейки выжимая из машины всё, либо редко но метко, и под машиной меньше проводить время.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2014 21:15]
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2014 21:15]
М
Моряк
Поделюсь своими наблюдениями. По моим прикидкам сезон предновогодних перевозок в разгаре, транспорта не хватает. Сужу по себе, если раньше звонков от "левых" заказчиков было 1-2 в месяц, то сейчас звонят чуть ли не каждый дкнь. Опять стал отказываться от заявок по причине занятости, давно такого ужк
не было. Ценник медленно, но растет. Если летом приходилось долго торговаться, что б 18р/км получалось, то за октябрь меньще 20 не ездил, максимум был 23,7.
Почти регулярно мониторю АТИ там тоже наметилась тенденция к росту ставок. Если раньше предлагали 11-13 р/км, то сейчас не редки заявки по 24 - 26 р/км (правда с олатой в одну сторону, но на АТИ кругорейс редкость) Опять же куча "транспортных компаний" ишет машины якобы на постоянку. Так к чему это я? К тому, что начинать нужно с себя и не тыкать пальцем на соседа "дармовоза". Умиляют запросы ставок на том же АТИ. Один ставит за пяиака 900р/ч (что по моему мнению разумно и правильно) и тут же группа нетрадиционных энтузиастов опускает ставку до 450р/ч. Посидите дома недельк, не выезжайте даром и в оставшиеся три недели месяца заработаете раза в два больше нежели будуте весь месяц дармовозить.
Почти регулярно мониторю АТИ там тоже наметилась тенденция к росту ставок. Если раньше предлагали 11-13 р/км, то сейчас не редки заявки по 24 - 26 р/км (правда с олатой в одну сторону, но на АТИ кругорейс редкость) Опять же куча "транспортных компаний" ишет машины якобы на постоянку. Так к чему это я? К тому, что начинать нужно с себя и не тыкать пальцем на соседа "дармовоза". Умиляют запросы ставок на том же АТИ. Один ставит за пяиака 900р/ч (что по моему мнению разумно и правильно) и тут же группа нетрадиционных энтузиастов опускает ставку до 450р/ч. Посидите дома недельк, не выезжайте даром и в оставшиеся три недели месяца заработаете раза в два больше нежели будуте весь месяц дармовозить.
Ты прав мужик молодец.Я так и делаю у меня 3-Х тонник.Звонит всякая хрень типо транспортная.Бывает такие цены предлогают, даже на саляру не хватит.Дак они говорят у нас все машины так ездят.Мой ответ сейчас один либо нормальная ставка, либо машина пусть лучше стоит.Постоянные клиенты которые знают
мои цены.Заказывают не постоянно но звонки есть.Так-же работаю и по ати, предолжения разные.Вопрос сразу в лоб, бабки на погрузке либо на выгрузке.Иначе не как все эти транспортные просто дастали.Мне просто хватило отработать а потом бегать за своими же деньгами.Потом начинается позвоните завтра
послезавтра, через неделю.Машина у меня не в кредите не чего не давит и не жмет. Для себя решил работать так, дармовозы делайте выводы!!!!
a
amerika164
По существу прочитанного имею вопрос: критерий зачисления перевозчика в. Дармовозы каков? И кто решает, что вот именно этот дармовоз, а тот дартаньян? Из личного же опыта могу сказать, что тексты на форумах и дела в реалиях абсолютно далеки друг от друга
так например , буквально на днях
довелось мне пересечься на дороге с одним "ПИСАТЕЛЕМ" не дармовозом, не кредитным, не лизинговым, так вот там, что авто, что прицел ни на х.. Не похожи и сам он как будто неделю не кормлен и не стиран, но язык... Так вот это я к тому, что для того, чтоб именовать других кем либо, предъяви документы
доказывающие ого-го какие ставки у тебя, а так же то, что ты имеешь к ним (ставкам) отношение. Счета, заявки, акты выполненных работ...
Причём тут акты,и доказывать.Я не чего не собираюсь,там понятно написано.Все типо транспортные компании.Кивают на одно у нас машины,ездят по таким ценам.Например 3т-400р,ч 12-10р.км.Ну не смешно ли.Когда с наработанными проверенными,клиентами.Я еду 500р.ч 16р.км.Вот по этому я и хочу
сказать.Подчитайте сколько сожрёт машина топлива,и сколько чистоганом останется.Стоит ли вообще браться за это.С людми которыми я работаю,им проще.Работать с постоянным водителем,который знает маршрут.И всю движуху,по грузу и клиенту спокойней.В любую транспортную позвони,золотые горы наобещают.А на
самом деле,так-же сидят и Ати мониторят.Вот есть одна ООО стелс адрес Шварца 8/3 оф 502 89090041510 стас.Обещают ставки хорошие,и работу.А работать не умеют,зато при заключении договора 2000р.Брать научились,мошенники одним словом.
a
amerika164
Не хотел совсем обидеть, просто всегда призываю не клеить людям "ярлыков" а в остальном не могу не согласиться!!! Хаос на рынке грузоперевозок царит конкретный, начало ему было дано не вчера и не позавчера, а в сухом остатке то, что имеем и с этим ни чего не поделаешь, скажу больше- дальше будет
хуже!!!
Будет хуже в перевозках, машину на консервации. До лучших времен сам на завод уйду.Но за копейки не продам.
a
amerika164
Ээх Володя, когда ж дойдет то до тебя, что гос регулятор нужен на этом рынке, без оного ведь и выплеск негатива не далек... А идея "зашубись" все таки не плоха!!!
В бизнесе грузоперевозок дармовозами становятся только из-за дармоедов-диспетчеров которые как шакалы обгладывают заказы и просто грабят перевозчиков, если грузовладелец оплачивает перевозку грузов в оба конца, а дармоеды-диспетчера отдают заказы уже с оплатой в один конец, естественно из-за этого
и появляется дармовоз, что бы не ехать порожняком и не потерять деньги и берут догруз за пол или треть цены. А оплатили бы в обе стороны, так перевозчик бы разгрузился и домой, зачем неделю жить в машине и ждать заявку...
Из цепочки "грузовладелец" ==> "диспетчер" ==> "перевозчик" необходимо исключить звено "диспетчер" возможно тогда перевозчику будет полегче дышать.
Я считаю что необходимо на законодательном уровне запретить работать на рынке грузоперевозок компаниям и ИП у которых нет своего автотранспорта. Я конечно не знаю статистики, но мне кажется что у половины ТК и у всех диспетчеров нет своего автопарка, а грабят они перевозчика.
P.S. под конец моего поста мысль улетучилась , но надеюсь вы меня поняли...
Из цепочки "грузовладелец" ==> "диспетчер" ==> "перевозчик" необходимо исключить звено "диспетчер" возможно тогда перевозчику будет полегче дышать.
Я считаю что необходимо на законодательном уровне запретить работать на рынке грузоперевозок компаниям и ИП у которых нет своего автотранспорта. Я конечно не знаю статистики, но мне кажется что у половины ТК и у всех диспетчеров нет своего автопарка, а грабят они перевозчика.
P.S. под конец моего поста мысль улетучилась , но надеюсь вы меня поняли...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.