Сверхьестественное. Или как найти водителя...
l
lm840
автор сдулся, ну как ему теперь помочь
Р
Регион69
автор сдулся, ну как ему теперь помочь
автор хотел за копеики поиметь водилу который будет сидеть на проценте,искать заказы и ремонтировать за свои счет, а ему денюшку в клюве с поклоном приносить за старого мазая с рефом на которого работы не наидешь!
Б
Бочаров Сергей
да тут я, читаю переодически. отдельным людям на добром слове благодарен. А с вами просто так болтать нет желания.
Д
Добрый ;-)
Вот тут пишут что готовы платить 30-50 тыр... А ведь это почти в 2 раза разбег по деньгам. Любой хозя подумает что нах платить 50 когда чел за 30-35 будет пахать. При этом постоянно будет капать на мозг водителю что с работой плохо, деньги не переводят, соляра-запчасти дорогие и т.д. и т.п.
Б
Бочаров Сергей
вот по тому открытые расчеты и хороши. Водитель прекрасно видит хорошо с работой или плохо. а дорогая соляра - не его беда. Как и то что деньги не переводят.
Р
Регион69
ну так когда нам огласят усовия оплаты и работы?
Б
Бочаров Сергей
регион69, вобще-то все условия и оплата давно уже расписаны в теме. о чем речь вообще? И это не прием на работу! :-)
Р
Регион69
Бочаров Сергей - толи 30 толи 50(было два раза) толи далеко толи близко, толи есть догруз и перегруз ,толи нет, такая вода, какои хозяин такие и водители, я на процент сеичас не в жизнь не поиду к часнику с одной машиной, лучьше фиксированая 40 в лорике,
вот вы и сами ответили на свои вопрос почему к вам идут рас...и которые негде не держатся,а нормального работника мотивировать надо.
водиле без разницы как идут у вас дела и как вы там договоритесь,он баранку крутит и в мороз под телегой на трассе ковыряеется, ему детеи кормить надо,а не ваши обещания,тем более в наше время когда часника с рынка вытесняют, и вытеснят.
вот вы и сами ответили на свои вопрос почему к вам идут рас...и которые негде не держатся,а нормального работника мотивировать надо.
водиле без разницы как идут у вас дела и как вы там договоритесь,он баранку крутит и в мороз под телегой на трассе ковыряеется, ему детеи кормить надо,а не ваши обещания,тем более в наше время когда часника с рынка вытесняют, и вытеснят.
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
лучьше фиксированая 40 в лорике,
A
Alex РТА
я думаю, что 20-25% от грязи - это хорошее предложение.
20 % на 10 и 15 , 22,5 % на пятаках и семерках, и не сказал бы, что нет нормальных водителей, из 10 приходящих устраиваться на работу 70% долбоящеры, из оставшихся получаются более-менее нормальные. Заинтересовать в соответствующем содержании машины тоже можно, у меня к примеру получается.13 машин в парке и постоянных водителей, работающих больше 3 лет тоже человек 10. А непонятному человеку, только пришедшему устраиваться никто сразу не доверит лучшую машину, начни с меньшего, покажи на что ты способен. Предугадывая большинство вопросов отвечю сразу на работу не беру, (пока штат весь набран), ТО и поломки водители делают сами, механики помогают, зарплата разная, некоторые до 100 в месяц получают, живя в машине весь месяц и выполняя функции экспедитора и держатся за свои машины и место. Кто не верит, приезжайте пообщайтесь
A
Alex РТА
поиду
лучьше фиксированая
ковыряеется
детеи
часника
Надо не в лорри, а школу идти, беда с русским
Р
Регион69
Alex*LX* - когда нечего сказать начинаем умничать граматикой!? буду в личку на редактирование кидать.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2014 08:52]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2014 08:52]
П
Подозрительный Зил на ремонте
а у людей которые ездят на дальние расстояния машина или новая или в отличном состоянии и в приоритете иномарка,
Алегархи
a
afefwrefffgewrergr
в целом я думаю что все участники обсуждения согласятся что найти реального профи который и в технике немного разбирается и работы не боится и всё делает правильно и от звонка которого не вздрагиваешь в наше время найти очень сложно по крайней мере кто сталкивался тот знает точно. У меня слава богу
на данный момент такой проблемы уже нет а автору обещать процент от грязи честно говоря не заманчиво, если реально как пишете и переговорщик и бухгалтер и договорщик то обещать надо конкретные деньги я своим плачу за выход если работа по городу и за рейс если куда то едут и работой сразу
договорились нагружаю по полной а если работы нет плачу из своего кармана. вот и получается на мне сервис, гсм и объём работы на парнях выполнение ну и само собой на праздники хоть какой-нибудь небольшой бонус для меня вроде как мелочь а для человека приятно. А вообще на таком авто пожалуй
действительно лучше работать самому ну или водила в возрасте у него минусы в скорости и понимании работы плюсы состояние авто, или молодого у него всё наоборот.
А
АВТОЭЛЕКТРИК-АЛЕКСЕЙ
Угу, она у Вас всех бодрые и хорошие. Нормально сделай машину и водитель бежать пер
естанет.
s
ssegga
ТО и поломки водители делают сами, механики помогают
Нахер вам такие механики ?
пусть водители друг другу помогают - ещё сэкономите
ш
шен
почитал тему, и хозяева бывают разные и водители тоже, я смотрю хозяева стараются, помогают, я тоже не быкую, а работаю.ЗП процент от работы, да иногда грустно, но в основном нормально, в прошлом диагност автоэлектрик, сейчас зарабатываю водилой больше и гемора с клиентами нет, при приеме на работу
все требуют опыт 5 лет, у меня не было, но хозяева довольны, а другие кто не взял на работу пусть бамбук покурят....
.
a
a!l@e#x$
А вы предложите не 20-25 процентов, а конкретно 35-40 тысяч зарплату. И сразу все изменится.Не все же разбираются в стоимости перевозок. В этом вы специалист. А работник ищет конкретную цифру.И подходящие условия труда.
B
Blackston™(4х4forever)
работник ищет конкретную цифру.
если он не разбирается в рынке-нафиг такой работник?
Не все же разбираются в стоимости перевозок.
угу... работал я у такого,на полгода хватило ибо он цену за перевозку ставил ниже чем у всех,а потом при подсчете ревел что машина мало зарабатывает.и платить он мне как обещал не может
a
a!l@e#x$
Я о чем и говорю. Зачем тебе голову ломать над стоимостью перевозки? Все равно объегорят. Фиксированная зарплата должна быть. Твое дело баранку крутить и следить за тех.состоянием авто.При этом получать свои заработанные деньги.
B
Blackston™(4х4forever)
Зачем тебе голову ломать над стоимостью перевозки?
затем чтоб зарабатывать больше
Фиксированная зарплата должна быть
правда? ну вот работаешь ты по фиксированной ставке 170 часов в месяц,работы прибыло,работаешь уже не 170 а 210 часов,а зарплата та же-и чо? нафиг мне такое?
a
a!l@e#x$
Сказать честно. Водителю наплевать как у вас с работой. Ему нужен результат в кармане .Высчитайте возможность оплаты за работу и предложите ставку. И заключайте договор с материальной ответственностью.Так будет более правильно.
a
a!l@e#x$
210 часов это переработка которая оплачивается отдельно. А сделка это совсем другое. Если у человека нет конкретной работы, зачем предлагать проценты.А когда работы много и становится ещё больше, вот тогда надо заинтересовать работника большей зарплатой за больший труд.
М
"МихаНик"
Прочитал две страницы дальше не стал . Самый верный вариант 50 на 50 и все нет никакой маеты и зап части доход д/т и в сервис сразу не захочется сами научитесь делать глаза боятся руки делают . Самое важное в машине что бы не ломалась а за рулем и медведи ездят.
m
mehanic 112
склоняюсь к выше сказанному,
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.