Сверхьестественное. Или как найти водителя...

злой09( хондовод)
От пользователя "МихаНик"
Прочитал две страницы дальше не стал . Самый верный вариант 50 на 50 и все нет никакой маеты и зап части доход д/т и в сервис сразу не захочется сами научитесь делать глаза боятся руки делают . Самое важное в машине что бы не ломалась а за рулем и медведи ездят.

А расскажи нам убогим как так, к примеру машина принесла 200 000 р, сколько надо заплатить водителю ?
1 За чей счет ремонт ?
2 За чей счет соляра ?
3 За чей счет стоянка ?
4 За чей счет страховка ?
5 За чей счет налог за кобылы ?
6 За чей счет замена резины ?
7 За чей счет мойки ?
Плюсом ко всему машина может быть в лизинге, за него кто платить будет ?
8 Кто будет оплачивать весовые, всякое бывает с нашими весами :-D
ПОКА ПРОШУ ОТВЕТИТЬ НА ЭТИ ВОПРОСЫ, А ПОТОМ Я ВАМ ЕЩЁ НАКИДАЮ
От пользователя mehanic 112
склоняюсь к выше сказанному,

Вы тоже можете принять обсуждение
5 / 0
mr.Seldon
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2014 06:52]
3 / 0
Сухарик-сын огурика.
От пользователя mr.Seldon
то есть предложить стандартную з.п

И можно будет на Москву, пример, месяц ходить, ну а чо бабки одни, спяшить не куда. :-D
А интересно, в случае выхода из строя, допустим генератора или подушки, водитель сможет сам заменить, при наличии запчасти, или Вы к нему под Новгород поедете? :-D По причине, что он не умеет или не может.
Смех-смехом, но с такими случаями часто приходится сталкиваться.
Нормальный водитель один из ста, как уже было кем то здесь сказано, "нормальные купили машины и работают на себя."
5 / 3
"МихаНик"
От пользователя злой09( хондовод)

Платим так 1. Ремонт 50/50. Если конечно это не ремок который водитель будет чинить за свою з/п, а если готов то работодателю повезло . 2. Соляра 50/50 не сворует , будет искать дешевле и не дзп . 3. Стоянка за счет собственника так как это его место а водители приходят и уходят . 4. Страховка также за счет собственника думаю 10500 руб в год с досаго в интересах так же собственника и не сильно ущербно. 5. Налог в этом году он составит с 330 л.с примерно как страховка так как с каждым годом его снижают к 2015 его не будет вовсе. 6. Резина замена при естественном износе без порезов естественно и.т.д за счет собственника если рвет водитель за его счет. 7. Мойка 50/50 . В лизинг платит собственник так как после его закрытия авто перейдет ему а не водителю. Весы рубль перегруза за один кг а там как договоришься на месте . Из всего выше написаного можно сделать расчет на все затраты остальное и будет доходом. А убогих думаю среди нас нет мы все с руками и ногами и головой на плечах . И каждый для себя решает сам как ему быть .
0 / 13
grip66
[quote]
От пользователя "МихаНик"
[/quot
Это уже не 50*50.
3 / 0
Регион69
Бред полный! 50/50
6 / 0
Скандинав
От пользователя Могоча
А у нас выгоняют,новое начальство пришло с год назад,новые правила,новые водители,берут всех подряд,пох на стаж,а инспектора по БДД плачут,аварий в десятки раз больше,из страховых не вылазят,а страховые им теперь не верят,за каждую царапину справки требует,а машины стоят,ждут страхового агента на оценку,а водителей премии лишают.водители увольняются,приходят новые,со спецификой работы не знакомые и т.д и т.п.Зато начальство не имея профильного образования,получают премии,за депримирование водителей.И т.д и т.п.


это что за контора? :-D
2 / 0
Евгений Ст.
От пользователя Регион69
Бред полный! 50/50

Согласен полностью, такая схема подходит для какого нибудь "ремка", тыс. за 100-200, на котором водитель будет день работать, два ремонтировать.
От пользователя "МихаНик"
Платим так 1. Ремонт 50/50. Если конечно это не ремок который водитель будет чинить за свою з/п, а если готов то работодателю повезло .

Послушайте, фантазер, попробуйте купить себе технику за 4-5 млн.,(вас ведь ремок не устраивает) и посадите туда водителя 50/50, а я посмотрю какая рентабельность получится ;-) на ваших условиях техника будет лет 10 окупаться, а то и дольше...
P.S. своим водителям плачу 250руб. в час, все довольны, всех все устраивает
2 / 2
"МихаНик"
От пользователя Евгений Ст.

50/50 это вариант для автора так как у него далеко не 4-5 млн машина стоит . А если брать те же 4-5 млн и держать только одну машину то проще и ездить самому. Ну а уж 2-3-4 машины и по 5 млн то такие люди я думаю здесь и не сидят либо их мало и у них все решено и с з/п и со стоянкой и ремонтом и ставки по рейсам договорные за откаты проплочены как то так. Тут и фантазировать не надо это жизнь .
2 / 1
скоро водители с райдером похлеще чем у Киркорова будут :-)
От пользователя "МихаНик"

еще ключи от квартиры где деньги лежат забыли :-)
1 / 1
Евгений Ст.
От пользователя Е 778 ОН / 96
скоро водители с райдером похлеще чем у Киркорова будут

:-D
От пользователя "МихаНик"
50/50 это вариант для автора так как у него далеко не 4-5 млн машина стоит .

Осталось определиться, что для вас "ремок", а что нет ;-)
От пользователя "МихаНик"
. Ну а уж 2-3-4 машины и по 5 млн то такие люди я думаю здесь и не сидят либо их мало и у них все решено и с з/п и со стоянкой и ремонтом и ставки по рейсам договорные за откаты проплочены как то так.

Скажу по собственному опыту, с 4 машинами проблем в четыре раза больше чем с одной, проблемы растут пропорционально количеству техники.
1 / 1
"МихаНик"
От пользователя Евгений Ст.

По поводу состояния автомобиля ремок или нет я знаю . Хотелось бы ваше мнение . А по поводу количества машин и их обслуживания как вы правильно сказали зависит от их стоимости .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.