Сверхьестественное. Или как найти водителя...

От пользователя LEKSS24
афигенные водители те у которых ипотека смотрю на них и сердце кровью обливается


нее, таким сколько не плати, у них все денег нет. Постоянно унылые, мотивации к работе нет. Сдачу с рейса никогда не привозят, деньги "кончаются".

Я при приеме на работу интересуюсь насчет кредитов, это очень характеризует человека.
3 / 8
lm840
От пользователя Бочаров Сергей
im840, так я ж не против. Пусть покупает, ищет работу, ведет договорную работу и бухгалтерию, занимается сверками и выбиванием заработанных денег. По мимо прочего обслуживает автомобиль (а при таком авто эта та еще песня), занимается сервисом и тех. обслуживанием, выезжает с помощью на трассу, не дай бог что случись (хотя работая в одиночку это трудно сделать). Никаких возражений нет. Вперед! Готов этому "каждому" продать свою машину.

Насчет 35%. Сколько сейчас платят за 2хтонник? И как далеко рейсы? Я ничуть не умаляю это предложение, но к каждой ситуации надо ркзумно подходить.

хундай 65 во первых-это 4х тонник, во-вторых все что вы перечислили-это полная фигня(кроме того что одному тяжело) тк если умеешь разговаривать с людьми то и работа будет и выбивать долги не придется, в третьих "что-то случиться на трассе" может только у вашего престарелого маза, а у людей которые ездят на дальние расстояния машина или новая или в отличном состоянии и в приоритете иномарка, без обид я говорю про жизнь
10 / 7
Федот,да не тот
Вообе не понимаю,зачем водителю платить процент от заказа.Не его это дело,знать,сколько хозяин машины зарабатывает,Есть оклад,есть оплата за км и суточные.Все.
А то потом приходят такие кадры и начинают рассказывать,сколько его предидущий работодатель брал денег до Москвы и обратно с клиентов и как жалел из этих "огромных"сумм денежек на него,родимого и солярку.
19 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Бочаров Сергей
я думаю, что 20-25% от грязи

сколько той грязи? есть место для ремонта? как запчасти покупаются? типа-"это можно заколхозить и езди дальше и насрать что ты на северах встанешь где нибудь около Приобья",или "это надо поменять на новое-или ты нафиг на северах отморозишь себе все подряд если сломаешься"
6 / 2
Бочаров Сергей
im840, хорошо. Я очень рад что у нас почти каждый водитель прекрасный продажник, менеджер, бухгалтер и переговорщик, имеющий новую или идеального состояния не очень старую иномарку... а мы на пристарелых мазах - призраки на трассе, с которыми иногда что-то случается:-) и иногда мы приходим на помощь каким-то другим отечественным вольвам или фредам. Они точно российские, а если точнее то еще в ссср собирались, ибо если бы это были иномарки. с ними бы ничего не случилось бы:-)
не беспокойтесь, я не обижаюсь. да, я ерничаю, а вы бредите:-) ну так, слегка.
удачи на дорогах.
2 / 10
От пользователя Бочаров Сергей
я думаю, что 20-25% от грязи - это хорошее предложение.

Вот я не пойму, что так тяжело озвучить цифру??? От и до? Может у вас один рейс в месяц до Челябы за 10 тыс? Какая хоть средняя грязь за месяц? И по каким расценкам вы работаете? Можете сказать не мое дело, но лично для меня это важно, работая допустим у вас, за сколько я поеду в Пермь или Сургут? Раз я на процентовке :cool: А то разумно, разумно..... Вот и охота понять ваше разумно.
С другой стороны смею предположить, что у вас выходит грязью 150 000 в среднем, получается на руки 30-35 тыс? Ну конечно, за такие деньги вам тяжело найти работника.Почему?

От пользователя lm840
без обид я говорю про жизнь
18 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Бочаров Сергей
да, я ерничаю, а вы бредите

ну раз ответа про
От пользователя Бочаров Сергей
от грязи

нет-значит товарищ хочет чтоб водитель работал "за доширак" :-(
собственно вот и ответ-по вопросу отношения к машине и к работодателю :-(
8 / 0
Бочаров Сергей
федот, хорошо пусть не его это дело... какой оклад, сколько за км? и сколько при таком раскладе в месяц выходит по зарплате водителя?

Блекстон, ремонт либо сами либо сервис (когда мозгов не хватает). Что-то конечно и заколхозить можно, что-то бэушное поставить... но то что кртично - ставлю новое. Я ж тоже понимаю, что если он где-то встанет, то я в деньгах потеряю.

лотос, от 30 до 50 в зависимости от... если совсем мертво было, то на поддержание штанов всегда запас есть. Все мы люди, все кушать хотим.
2 / 5
Код в сапогах
чтобы водитель относился к вашей машине как к своей.....надо относиться к водителю, как к собственному сыну.....
20 / 0
lm840
От пользователя Бочаров Сергей
im840, хорошо. Я очень рад что у нас почти каждый водитель прекрасный продажник, менеджер, бухгалтер и переговорщик, имеющий новую или идеального состояния не очень старую иномарку... а мы на пристарелых мазах - призраки на трассе, с которыми иногда что-то случается и иногда мы приходим на помощь каким-то другим отечественным вольвам или фредам. Они точно российские, а если точнее то еще в ссср собирались, ибо если бы это были иномарки. с ними бы ничего не случилось бы
не беспокойтесь, я не обижаюсь. да, я ерничаю, а вы бредите ну так, слегка.
удачи на дорогах.

нет у меня не бред, просто я на ремке зимой далеко не поеду, и дело не в машине, лично для меня без разницы на чем работать на мазе или на мане, все зависит от з\п, отношению к водителю и машине, и как тут сказали там более нет разницы сколько вы зарабатываете за рейс, вы водителю его заработанные отдайте и спите спокойно ;-)
6 / 1
lm840
От пользователя Код в сапогах
чтобы водитель относился к вашей машине как к своей.....надо относиться к водителю, как к собственному сыну.....

кот молодец понимает о чем речь
7 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Бочаров Сергей
от 30 до 50 в зависимости от.

даже если это будет 50000 грязью-зп составит 17500,я правильно понял? 8(
2 / 0
lm840
От пользователя Blackston™(4х4forever)
даже если это будет 50000 грязью-зп составит 17500,я правильно понял?

да не 30-50тр автор планирует платить водителю
1 / 1
Бочаров Сергей
блекстон, не... от 30 до 50 выходило у водителя. справедливости ради стоит сказать, что полтяха пару раз всего выходила.. ну так в среднем всегда сорок.
0 / 5
lm840
От пользователя Бочаров Сергей
блекстон, не... от 30 до 50 выходило у водителя. справедливости ради стоит сказать, что полтяха пару раз всего выходила.. ну так в среднем всегда сорок.

опишите характер работы ну там город или межгород и как далеко, командировочные, что входило в обязанности водителя( рулежка, то и ремонт, погрузочные работы) условия работы(где происходит то и ремонт и чьими силами, где хранится авто, график работы)
3 / 0
Федот,да не тот
От пользователя Бочаров Сергей
федот, хорошо пусть не его это дело... какой оклад, сколько за км? и сколько при таком раскладе в месяц выходит по зарплате водителя?

Именно по вашей машине не скажу,на 10-ке, 15 т р оклад,2 р км,100 р точка разгрузки и 300 сут.В итоге выходит в рвйоне 45.Водитель сам только следит за текущим техсостоянием машины.Выходные законные 2 дня.То в сервисе,ремонт тоже.Правда,машины новые иномарки.Желающих работать огромное количество было,сейчас нигде не сладко и на фурах еще меньше платят,а когда на такой дуре по 8-10 догрузов хозяева заставляют собирать-это полная ж..Ну а где платят больше-водители живут в машинах месяцами.
8 / 1
чот не сильно большая зарплата... чтобы мотаться хрен знает куда.
5 / 8
lm840
От пользователя Федот,да не тот
Именно по вашей машине не скажу,на 10-ке, 15 т р оклад,2 р км,100 р точка разгрузки и 300 сут.В итоге выходит в рвйоне 45.Водитель сам только следит за текущим техсостоянием машины.Выходные законные 2 дня.То в сервисе,ремонт тоже.Правда,машины новые иномарки.Желающих работать огромное количество было,сейчас нигде не сладко и на фурах еще меньше платят,а когда на такой дуре по 8-10 догрузов хозяева заставляют собирать-это полная ж..Ну а где платят больше-водители живут в машинах месяцами.

если новые иномарки и постоянная работа то такой расклад сканает, а если не новый маз и с работой непонятки то хз
1 / 3
От пользователя Бочаров Сергей
20-25%

:-D :-D :-D :lol: :lol: :lol:
3 / 1
Федот,да не тот
На неновый маз водителя,даже есть работа,найти очень непросто.В первую очередь работника интересует зарплата и какая машина.Водители то тоже приходят те еще сказочники,через одного рассказывают,что им по 70 тысяч на предыдущей работе платили,что тогда на 45 то приходят?Или сходишь сам в рейс разок,послушаешь,как в рацию рассказывают всю праду жизни ,так все становится ясно.Говорю,сейчас в этой сфере не сладко и перпективы не такие радужные.а своего,хорошего водителя,надо искать и отбирать(причем желательно иметь доступ и к базе должников и к базе нарушений ПДД)Это вносит хоть какую то ясность о человеке.
5 / 0
lenadima104
Условия не понял я приду к Вам на работу и на морозе что ли ремонтировать машину буду или у Вас теплый бокс с смотровой ямой и после каждого рейса мойка сцепки и комната или вагончик теплый для переодивания спецодежды есть.
5 / 1
lm840
От пользователя lenadima104
Условия не понял я приду к Вам на работу и на морозе что ли ремонтировать машину буду или у Вас теплый бокс с смотровой ямой и после каждого рейса мойка сцепки и комната или вагончик теплый для переодивания спецодежды есть.

автор пока молчит, ждем ясности
2 / 0
Бочаров Сергей
ленадима, никто часами на морозе под машиной лежать не просит. ремонтируемся мы в сервисе, где есть и теплый бокс и яма и все что нужно. сами осуществляем посильный ремонт бывает что и на морозе. мойки тоже нет после каждого рейса (не того уровня предприятие, чтоб и мойка и боксы и команда автослесарей).
1 / 3
lm840
От пользователя Бочаров Сергей
ленадима, никто часами на морозе под машиной лежать не просит. ремонтируемся мы в сервисе, где есть и теплый бокс и яма и все что нужно. сами осуществляем посильный ремонт бывает что и на морозе. мойки тоже нет после каждого рейса (не того уровня предприятие, чтоб и мойка и боксы и команда автослесарей).

автор еще раз прошу описать характер работы
1 / 0
Регион69
все зависит от зарплаты, сидеть на проценте на старом мазае у часника без заказов.будут только лентяи и рас...и, я готов сесть на мазая, и командировки, но при фиксированой ЗП. условиях сервиса, и нормироваными выходными.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.