Сверхьестественное. Или как найти водителя...
афигенные водители те у которых ипотека смотрю на них и сердце кровью обливается
нее, таким сколько не плати, у них все денег нет. Постоянно унылые, мотивации к работе нет. Сдачу с рейса никогда не привозят, деньги "кончаются".
Я при приеме на работу интересуюсь насчет кредитов, это очень характеризует человека.
l
lm840
Насчет 35%. Сколько сейчас платят за 2хтонник? И как далеко рейсы? Я ничуть не умаляю это предложение, но к каждой ситуации надо ркзумно подходить.
хундай 65 во первых-это 4х тонник, во-вторых все что вы перечислили-это полная фигня(кроме того что одному тяжело) тк если умеешь разговаривать с людьми то и работа будет и выбивать долги не придется, в третьих "что-то случиться на трассе" может только у вашего престарелого маза, а у людей которые ездят на дальние расстояния машина или новая или в отличном состоянии и в приоритете иномарка, без обид я говорю про жизнь
Ф
Федот,да не тот
Вообе не понимаю,зачем водителю платить процент от заказа.Не его это дело,знать,сколько хозяин машины зарабатывает,Есть оклад,есть оплата за км и суточные.Все.
А то потом приходят такие кадры и начинают рассказывать,сколько его предидущий работодатель брал денег до Москвы и обратно с клиентов и как жалел из этих "огромных"сумм денежек на него,родимого и солярку.
А то потом приходят такие кадры и начинают рассказывать,сколько его предидущий работодатель брал денег до Москвы и обратно с клиентов и как жалел из этих "огромных"сумм денежек на него,родимого и солярку.
B
Blackston™(4х4forever)
я думаю, что 20-25% от грязи
сколько той грязи? есть место для ремонта? как запчасти покупаются? типа-"это можно заколхозить и езди дальше и насрать что ты на северах встанешь где нибудь около Приобья",или "это надо поменять на новое-или ты нафиг на северах отморозишь себе все подряд если сломаешься"
Б
Бочаров Сергей
im840, хорошо. Я очень рад что у нас почти каждый водитель прекрасный продажник, менеджер, бухгалтер и переговорщик, имеющий новую или идеального состояния не очень старую иномарку... а мы на пристарелых мазах - призраки на трассе, с которыми иногда что-то случается:-) и иногда мы приходим на помощь
каким-то другим отечественным вольвам или фредам. Они точно российские, а если точнее то еще в ссср собирались, ибо если бы это были иномарки. с ними бы ничего не случилось бы:-)
не беспокойтесь, я не обижаюсь. да, я ерничаю, а вы бредите:-) ну так, слегка.
удачи на дорогах.
не беспокойтесь, я не обижаюсь. да, я ерничаю, а вы бредите:-) ну так, слегка.
удачи на дорогах.
я думаю, что 20-25% от грязи - это хорошее предложение.
Вот я не пойму, что так тяжело озвучить цифру??? От и до? Может у вас один рейс в месяц до Челябы за 10 тыс? Какая хоть средняя грязь за месяц? И по каким расценкам вы работаете? Можете сказать не мое дело, но лично для меня это важно, работая допустим у вас, за сколько я поеду в Пермь или Сургут? Раз я на процентовке А то разумно, разумно..... Вот и охота понять ваше разумно.
С другой стороны смею предположить, что у вас выходит грязью 150 000 в среднем, получается на руки 30-35 тыс? Ну конечно, за такие деньги вам тяжело найти работника.Почему?
без обид я говорю про жизнь
B
Blackston™(4х4forever)
да, я ерничаю, а вы бредите
ну раз ответа про
от грязи
нет-значит товарищ хочет чтоб водитель работал "за доширак"
собственно вот и ответ-по вопросу отношения к машине и к работодателю
Б
Бочаров Сергей
федот, хорошо пусть не его это дело... какой оклад, сколько за км? и сколько при таком раскладе в месяц выходит по зарплате водителя?
Блекстон, ремонт либо сами либо сервис (когда мозгов не хватает). Что-то конечно и заколхозить можно, что-то бэушное поставить... но то что кртично - ставлю новое. Я ж тоже понимаю, что если он где-то встанет, то я в деньгах потеряю.
лотос, от 30 до 50 в зависимости от... если совсем мертво было, то на поддержание штанов всегда запас есть. Все мы люди, все кушать хотим.
Блекстон, ремонт либо сами либо сервис (когда мозгов не хватает). Что-то конечно и заколхозить можно, что-то бэушное поставить... но то что кртично - ставлю новое. Я ж тоже понимаю, что если он где-то встанет, то я в деньгах потеряю.
лотос, от 30 до 50 в зависимости от... если совсем мертво было, то на поддержание штанов всегда запас есть. Все мы люди, все кушать хотим.
К
Код в сапогах
чтобы водитель относился к вашей машине как к своей.....надо относиться к водителю, как к собственному сыну.....
l
lm840
не беспокойтесь, я не обижаюсь. да, я ерничаю, а вы бредите ну так, слегка.
удачи на дорогах.
нет у меня не бред, просто я на ремке зимой далеко не поеду, и дело не в машине, лично для меня без разницы на чем работать на мазе или на мане, все зависит от з\п, отношению к водителю и машине, и как тут сказали там более нет разницы сколько вы зарабатываете за рейс, вы водителю его заработанные отдайте и спите спокойно
l
lm840
чтобы водитель относился к вашей машине как к своей.....надо относиться к водителю, как к собственному сыну.....
кот молодец понимает о чем речь
B
Blackston™(4х4forever)
от 30 до 50 в зависимости от.
даже если это будет 50000 грязью-зп составит 17500,я правильно понял?
l
lm840
даже если это будет 50000 грязью-зп составит 17500,я правильно понял?
да не 30-50тр автор планирует платить водителю
Б
Бочаров Сергей
блекстон, не... от 30 до 50 выходило у водителя. справедливости ради стоит сказать, что полтяха пару раз всего выходила.. ну так в среднем всегда сорок.
l
lm840
блекстон, не... от 30 до 50 выходило у водителя. справедливости ради стоит сказать, что полтяха пару раз всего выходила.. ну так в среднем всегда сорок.
опишите характер работы ну там город или межгород и как далеко, командировочные, что входило в обязанности водителя( рулежка, то и ремонт, погрузочные работы) условия работы(где происходит то и ремонт и чьими силами, где хранится авто, график работы)
Ф
Федот,да не тот
федот, хорошо пусть не его это дело... какой оклад, сколько за км? и сколько при таком раскладе в месяц выходит по зарплате водителя?
Именно по вашей машине не скажу,на 10-ке, 15 т р оклад,2 р км,100 р точка разгрузки и 300 сут.В итоге выходит в рвйоне 45.Водитель сам только следит за текущим техсостоянием машины.Выходные законные 2 дня.То в сервисе,ремонт тоже.Правда,машины новые иномарки.Желающих работать огромное количество было,сейчас нигде не сладко и на фурах еще меньше платят,а когда на такой дуре по 8-10 догрузов хозяева заставляют собирать-это полная ж..Ну а где платят больше-водители живут в машинах месяцами.
l
lm840
Именно по вашей машине не скажу,на 10-ке, 15 т р оклад,2 р км,100 р точка разгрузки и 300 сут.В итоге выходит в рвйоне 45.Водитель сам только следит за текущим техсостоянием машины.Выходные законные 2 дня.То в сервисе,ремонт тоже.Правда,машины новые
иномарки.Желающих работать огромное количество было,сейчас нигде не сладко и на фурах еще меньше платят,а когда на такой дуре по 8-10 догрузов хозяева заставляют собирать-это полная ж..Ну а где платят больше-водители живут в машинах месяцами.
если новые иномарки и постоянная работа то такой расклад сканает, а если не новый маз и с работой непонятки то хз
Ф
Федот,да не тот
На неновый маз водителя,даже есть работа,найти очень непросто.В первую очередь работника интересует зарплата и какая машина.Водители то тоже приходят те еще сказочники,через одного рассказывают,что им по 70 тысяч на предыдущей работе платили,что тогда на 45 то приходят?Или сходишь сам в рейс
разок,послушаешь,как в рацию рассказывают всю праду жизни ,так все становится ясно.Говорю,сейчас в этой сфере не сладко и перпективы не такие радужные.а своего,хорошего водителя,надо искать и отбирать(причем желательно иметь доступ и к базе должников и к базе нарушений ПДД)Это вносит хоть какую то
ясность о человеке.
l
lenadima104
Условия не понял я приду к Вам на работу и на морозе что ли ремонтировать машину буду или у Вас теплый бокс с смотровой ямой и после каждого рейса мойка сцепки и комната или вагончик теплый для переодивания спецодежды есть.
l
lm840
Условия не понял я приду к Вам на работу и на морозе что ли ремонтировать машину буду или у Вас теплый бокс с смотровой ямой и после каждого рейса мойка сцепки и комната или вагончик теплый для переодивания спецодежды есть.
автор пока молчит, ждем ясности
Б
Бочаров Сергей
ленадима, никто часами на морозе под машиной лежать не просит. ремонтируемся мы в сервисе, где есть и теплый бокс и яма и все что нужно. сами осуществляем посильный ремонт бывает что и на морозе. мойки тоже нет после каждого рейса (не того уровня предприятие, чтоб и мойка и боксы и команда
автослесарей).
l
lm840
ленадима, никто часами на морозе под машиной лежать не просит. ремонтируемся мы в сервисе, где есть и теплый бокс и яма и все что нужно. сами осуществляем посильный ремонт бывает что и на морозе. мойки тоже нет после каждого рейса (не того уровня
предприятие, чтоб и мойка и боксы и команда автослесарей).
автор еще раз прошу описать характер работы
Р
Регион69
все зависит от зарплаты, сидеть на проценте на старом мазае у часника без заказов.будут только лентяи и рас...и, я готов сесть на мазая, и командировки, но при фиксированой ЗП. условиях сервиса, и нормироваными выходными.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.