сколько зарабатывает фура
Приветствую, уважаемые форумчане!
Интересует данный вопрос, при условиях:
1. Работать будет водитель. Какова его з/п. Слышал, что 5 рублей км.
2. С заказами проблем нет, направление - север.
3. Страховка КАСКО.
Интересует средняя прибыль в месяц при эксплуатации в течении года (резина, транспортный налог, ТО).
Планируется IVECO с тентованой сцепкой в районе 2 млн.рублей +-.
Заранее спасибо за мнения.
Интересует данный вопрос, при условиях:
1. Работать будет водитель. Какова его з/п. Слышал, что 5 рублей км.
2. С заказами проблем нет, направление - север.
3. Страховка КАСКО.
Интересует средняя прибыль в месяц при эксплуатации в течении года (резина, транспортный налог, ТО).
Планируется IVECO с тентованой сцепкой в районе 2 млн.рублей +-.
Заранее спасибо за мнения.
Сначала нужно подумать о заказах. Или планируешь искать потом??? Какие и откуда заказы будут? От диспетчера? Или на прямую?
К
Код в сапогах
[Сообщение удалено пользователем 07.01.2014 21:08]
Спасибо откликнувшимся!
Что касается расчета по заказам, с этим проблем нет. Но я не знаю других нюансов:
1. Сколько водиле платить? Питаются они как правило за свой счет?
2. На сколько в среднем хватает резины? Всесезонка или зима/лето?
3. По тех обслуживанию тоже вопрос. Понятно что кто-то ломается, кто-то нет. Но если исходить от того, что взять более менее нормальную машину, которая не будет шибко ломаться, то сколько уходит на обслуживание примерно?
4. Сколько те же кемпинги стоят.
Родственник - директор транспортной компании и заказами обеспечит. Тут мне арифметика понятна. Мне озвучили пример с севером, я начал считать. Хотелось бы услышать опытных людей по вышеуказанным вопросам. На свою машину я это могу посчитать (липучка вон 6-й сезон ходит), а вот с фурами никогда не сталкивался. Может кто гоняет по северам, или до Москвы, сориентирует. Мне точные цифры не нужны, хотя бы примерно, чтобы знать стоит с ней связываться или нет.
Что касается расчета по заказам, с этим проблем нет. Но я не знаю других нюансов:
1. Сколько водиле платить? Питаются они как правило за свой счет?
2. На сколько в среднем хватает резины? Всесезонка или зима/лето?
3. По тех обслуживанию тоже вопрос. Понятно что кто-то ломается, кто-то нет. Но если исходить от того, что взять более менее нормальную машину, которая не будет шибко ломаться, то сколько уходит на обслуживание примерно?
4. Сколько те же кемпинги стоят.
Родственник - директор транспортной компании и заказами обеспечит. Тут мне арифметика понятна. Мне озвучили пример с севером, я начал считать. Хотелось бы услышать опытных людей по вышеуказанным вопросам. На свою машину я это могу посчитать (липучка вон 6-й сезон ходит), а вот с фурами никогда не сталкивался. Может кто гоняет по северам, или до Москвы, сориентирует. Мне точные цифры не нужны, хотя бы примерно, чтобы знать стоит с ней связываться или нет.
Вот у директора и поинтересуйтесь скольклько заработаете грязью, полученную сумму в идеале делите на три , дольщики - вы,машина и водитель. Прошу заметить, отдавать кредит вам с вашей трети, иметь денег про запас на начало всяко разно надо тыров 300. Говорю по опыту владения вторым пятаком,вполне
вероятно где-то есть неточность,но не глобальная. И самое важное урежете на водителе статью расходов,заберет больше машина
Спасибо, Dr, Zoldberg! Водителя, конечно, обижать не хочется. Мне сказали 5 рублей километр, я посчитал, получается маловато. Вот и спрашиваю какая им з/п платиться, из каких расчетов. Выходных, допустим, может мало быть.
К
Код в сапогах
Мне сказали 5 рублей километр,
нормально это, многие меньше платят
На сколько в среднем хватает резины? Всесезонка
мишлен и корморан ходят от 300 000 и более, если нет боковых порезов равномерное трение
3. По тех обслуживанию тоже вопрос. Понятно что кто-то ломается, кто-то нет. Но если исходить от того, что взять более менее нормальную машину, которая не будет шибко ломаться, то сколько уходит на
обслуживание примерно?
масло поменять с фильтрами раз в два месяца- 15000-20000+все остальные поломки
4. Сколько те же кемпинги стоят.
их нет на севере, обочина расчищенная -кемпинг. а так на некоторых от 100 руб/ночь
расчет н.Уренгой-4000км (круг)Х30л/100км=1200дизеляХ33руб=39600+з/п20000???+весы 2000-3000. итого :62600+мелочь, доливки, стоянки-65000. все что выше ваша грязная прибыль.....есть еще налоги и НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА))))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 11:38]
u
uhepjgthtdjprb
еще пять копеек, тахо же с апреля ,т.е один водитель-8часов и баю-бай,смех-смехом ,а с 1 апреля начнут дрюкать
u
uhepjgthtdjprb
штрафы подняли надо пошариться ,не знаю,
К
Код в сапогах
пока не "дрюкают" до 15 года точно......а чтоб оснастить посты умной аппаратурой, научить гайцев ей пользоваться- надо время и деньги......для россии это дальняя перспектива, все равно что всех на евро-5 пересадить.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 12:06]
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 12:06]
u
uhepjgthtdjprb
Все юридические лица и частные предприниматели, использующие автомобильный транспорт, обязаны с 1 апреля 2013 года установить на них цифровые тахографы (устройства контроля режима труда и отдыха). Установленные до 1 апреля 2013 года аналоговые (с бумажной «шайбой») тахографы, закон демонтировать или
менять на цифровые не обязывает. Также, ФЗ-№78 (статья 7) вносит изменения в Административный кодекс (статья 11.23), т.е. назначает наказание за:
- отсутствие (а равно за неисправный или наличие неустановленного образца) тахографа на автомобиле или автобусе в размере от 1000 руб. до 3000 руб. на водителя, или на должностных лиц от 5000 руб. до 10000 руб.;
- нарушение водителем режима труда и отдыха в размере от 1000 руб. до 3000 руб. на водителя.
Но необходимо отметить, что действие статьи 11.23 Административного кодекса РФ приостановлено, и вновь вступит в силу с 01 апреля 2014 года (ФЗ 193 от 23.07.2013г).
Так же никто не отменял пункт 7.4 «Перечня неисправностей, при которых запрещена
- отсутствие (а равно за неисправный или наличие неустановленного образца) тахографа на автомобиле или автобусе в размере от 1000 руб. до 3000 руб. на водителя, или на должностных лиц от 5000 руб. до 10000 руб.;
- нарушение водителем режима труда и отдыха в размере от 1000 руб. до 3000 руб. на водителя.
Но необходимо отметить, что действие статьи 11.23 Административного кодекса РФ приостановлено, и вновь вступит в силу с 01 апреля 2014 года (ФЗ 193 от 23.07.2013г).
Так же никто не отменял пункт 7.4 «Перечня неисправностей, при которых запрещена
М
Моряк
Планируется IVECO с тентованой сцепкой в районе 2 млн.рублей +-.
В этом бюджете, по моему, будут "дрова" и о прибыли говорить не придется.
Квартиру для сдачи и ни какого гемора с запчастями и вытаскиванием машины и водителя из глухих ебеней
k
krosss
Заработок много от чего зависит и в первую очередь от организатора данного бизнеса, многие данный вид деятельности представляют себе сидя на диване простым и очень прибыльным , упуская из виду множество нюансов. Ну а вообще лучше не спрашивать, а посидеть с калькулятором и посчитать хотя-бы голые
цифры, тогда будет понятно, что если цена за километр в круг менее 30рублей, то бизнес хреноватый получается
с
серега а
Газпромнефть Сургут,Губкинский - 37.0р.л. .Цены декабрь 2013.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 01:49]
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 01:49]
И Вам спасибо за мнения.
Дрова точно брать не буду. Поэтому и написал +-, хотя надо было писать только +
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 03:01]
Дрова точно брать не буду. Поэтому и написал +-, хотя надо было писать только +
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 03:01]
считаю голые цифры и получается, что даже при стоимости километра 25 рублей получается на порядок интереснее квартиры. Хотя гемора с фурой можно выхватить не хило, согласен.
Д
Добрый ;-)
5 руб/км? Возьми меня, даже суточных не надо
U
004.
Так получается если прибыль считать как грязь минус солярка. Тогда да - шикарно все выходит. Миллионы в глазах. А вот если себестоимость посчитать по-честному, то картина становится намного грустнее
u
uhepjgthtdjprb
Родственник - директор транспортной компании и заказами обеспечит.
вот еще узкое место,сегодня дирик (не хозя ведь),а завтра дирик-родственник хози
U
004.
Да я бы вообще не стал в делах бизнеса ориентироваться на помощь родственников и друзей. Опыт веков показывает что на практике эта помощь куда скромнее чем в разговорах перед началом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.