сколько зарабатывает фура
Злой, ну вот видишь, многого я не знаю. Потому что никогда с этим не сталкивался. Погуглил, нормальных обсуждений не нашел. Вот и создал тему тут.
Код в сапогах, о доле я даже и не думал. Но посчитав маленько получается, что его ЗП это примерно треть прибыли и есть. Может я не прав.
Код в сапогах, о доле я даже и не думал. Но посчитав маленько получается, что его ЗП это примерно треть прибыли и есть. Может я не прав.
К
Код в сапогах
что его ЗП это примерно треть прибыли и есть. Может я не прав.
.магнит вон набирает водителей ставка от 30-50 объяву видел......вот на эти цыфири и ориентируйся.....
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 21:04]
Не всяк обладатель прав водитель ведь,селекция должна быть
Плюс у водилы частника спектр обязанностей шире, разве нет?
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 00:34]
урежешь на водиле вложишь в машину своего рода закон сохранения энергии. Что с магнитами равняться они от перевертыша не почешутся даже.Плюс у водилы частника спектр обязанностей шире, разве нет?
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 00:34]
Код в сапогах, спасибо большое! Много инфы полезной из Ваших постов подчерпнул, в том числе последних. И прошу прощения, что неправильно ник писал. Трезвый был, а поддал - заметил))) С Рождеством!
К
Код в сапогах
урежешь на водиле вложишь в машину своего рода закон сохранения энергии
уважаемый, дело не в этом а в принципе......можете платить 100 000 водиле, но решение принимаете ТОЛЬКО ВЫ!!!!! если водила в долях- то решение принимается колхозом-в этом и разница......а где колхоз там сами знаете что.....
кстати количество зарплаты не уберегут от перевертыша тоже.....
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам;
Да только воз и ныне там.
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 21:05]
Какой колхоз, о чем речь? Да пофик, главное автор понял о чем я
Ошибку может совершить каждый, не спорю. Но за разные деньги получишь разное качество пилотов,не надо ковырять в общей серой массе, нужно искать индивидов.
Ошибку может совершить каждый, не спорю. Но за разные деньги получишь разное качество пилотов,не надо ковырять в общей серой массе, нужно искать индивидов.
К
Код в сапогах
не надо ковырять в общей серой массе, нужно искать индивидов.
научите, это как?
Да хз,если честно те у кого с iq более менее порядок давно уже на своих машинах
вот и автор методом селекции остановит свой выбор на себе и будет ему счастье
К
Код в сапогах
с iq более менее порядок давно уже на своих машинах
да не скажите...есть классные механики, есть водители хорошие....но их направлять надо....не бизнесмены они, но за достойные деньги готовы выполнять работу не влезая в тонкости ведения дел. единственно, чтоб не просеивать всю серую массу через свой авто, можно просто переманить хорошего водителя...опять же за ним нужно вести наблюдение с годик как то так думаю......и не в уровне интелекта тут дело......то есть все умные это бизнесмены, а кто у станка тот дурак!!!!!! оригинально.........
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 01:03]
Наконец то, достойные деньги - достойный специалист. А в тонкости мешать, никто про это и не говорил.
И ещё бизнесмен слишком громкое слово. Вот я например,ну какой я бизнесмен? не у станка но дурак потому - что не бизнесмен
И ещё бизнесмен слишком громкое слово. Вот я например,ну какой я бизнесмен? не у станка но дурак потому - что не бизнесмен
К
Код в сапогах
А в тонкости мешать,
а сумма рейса это тонкость или нет?
К
Код в сапогах
[Сообщение удалено пользователем 07.01.2014 21:03]
u
uhepjgthtdjprb
Да хз,если честно те у кого с iq более менее порядок давно уже на своих машинах вот и автор методом селекции остановит свой выбор на себе и будет ему счастье
а я знаю водителей наемных у которых 50-60-70т.р в сезон ( со стройкой связано) а в зимнее время 20-40 и с ай-къю порядок и вряд ли станут свой транспорт грузовой брать , правда там хози молодцы парни, вот на редкость, дай Бог т.с таким быть
l
lenadima104
Содержание фуры это не шахматы тут думать надо.
k
knowledge
лучше начните с того, что организуйте экспедиторскую контору- "табуретку" только добросовестную (за свои услуги берите не больше 10-15 процентов) а ваши сбережения пустите на оборотку - чтобы не платить перевозчикам 10 бд., а сразу или по факту выгрузки. Появятся постоянные заказчики 3-4 штуки
подведете калькуляцию вот тогда и возьмете машинку. Много интересной информации можно найти на сайте автотрансинфо - в разделе форумов в том числе и по экономике грузоперевозок, юридическим аспектам, матчасти. Да и для того чтобы начать заниматься этим делом - очень хорошо бы изучить материальную и
законодательную часть вот тогда будет результат. Удачи
стоимости километра 25 рублей получается на порядок интереснее квартиры.
таксисты на автовокзале 20 рублей берут за км, а ты на фуре за 25 поедешь? вверху есть прикрепленная тема про тарифы, сначала считай потом уже выбор марки и цвета тягача)
Да и покупка тягача под табуретку, будь он даже родственником, не очень разумное решение. Если конечно потом не выходить на прямых заказчиков ТС.
Да и поиском пользуйся, уже давно все разжевано по полочкам.
L
LEKSS24
4 р \км +400р суточные это щас на рынук минималка у нас такая
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.