сколько зарабатывает фура
Директор - хозяин. И сомнений в этом человеке нет. И миллионов в глазах нет.
А вот для того, чтобы все посчитать и создал эту тему.
Всем спасибо за мнения и за информацию!
А вот для того, чтобы все посчитать и создал эту тему.
Всем спасибо за мнения и за информацию!
з
злой09( хондовод)
считаю голые цифры и получается, что даже при стоимости километра 25 рублей
Извини конечно, но ты дурак, стоимость км при наемном водителе должна быть не менее 35 р это самый минимум что бы хоть что то оставалось
обеспечит. Тут мне арифметика понятна. Мне озвучили пример с севером, я начал считать
А у родственника есть свой транспорт, или он обычный диспетчер ?
Сдаётся мне что там обычная табуреточная контора
u
uhepjgthtdjprb
Сдаётся мне что там обычная табуреточная контора
вот если так(а это с большой долей вероятности ) то вся затея- фигня.
еще водилу найти попробуй , как вспомню херачишь на москоу под н.г на каждом углу фурень вверх колесами брр, сейчас только вокруг дома роблю
К
Код в сапогах
Родственник - директор транспортной компании и заказами обеспечит.
для старта это может прокатить-на некоторое время........а потом вам все равно надо погружаться в это дело с головой.время меняется-ситуация тоже. если ваша затея не окупается за 1,5- 2 года, лучше не лезть. как я понял вы увидили прибыль на калькуляторе пока что........
кстати с родственником реально разругаться в хлам......что если его контора задержит на неделю другую платеж?
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 13:47]
U
004.
Директор - хозяин. И сомнений в этом человеке нет
Хотите верьте, хотите нет, но у каждого кто на почве бизнеса в хламину разосрался с лучшим другом или близким родственником, перед стартом не было никаких сомнений в человеке
u
uhepjgthtdjprb
было с двумя
G
Gоgolin
перед стартом не было никаких сомнений в человеке
+100500
Автор обидится по-любому, скажет одни зануды собрались,а он уже виллу на Майорке приглядел
Шутки шутками но на директора надейся да сам не плошай.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 22:28]
Шутки шутками но на директора надейся да сам не плошай.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 22:28]
К
Код в сапогах
если деньги не заемные и вы шибко уверены в своих намерениях - действуйте, в крайняк просрете свои и успокоитесь.........если это кредит - можете без штанов остаться.....
Я бы ещё до весны подождал,ибо знакомиться с техникой лучше когда тепло
ибо наездник нет нет да и удивит по самое небалуйся
U
004.
Автор обидится по-любому, скажет одни зануды собрались,а он уже виллу на Майорке приглядел
Точно. Схема-то верняк. Родственник-табуретка заказами завалит. Бабло рекой потечет. только на соляру вычитай и все. А тут дураки какие-то - про себестоимость, амортизацию какую-то задвигают. Машина у них третий пайщик на дележку прибыли. Бред.
Злой, спасибо конечно за инфу. Но чую вы не особо адекватный сам. Сомневаюсь, что тест на IQ лучше меня пройдешь))) Дураком то любого можно назвать, особенно за глаза. Вежливость на е1 всегда блистала, но по крайней мере в этой теме люди высказываются по существу и без оскорблений. За что им
спасибо.
Если честно фура планировалась/ся не на кредитные деньги. И пара водил есть нормальных. В бизнесе с друзьями было разочарование, причем из за бизнеса грош цена которому. Опыт негативный имеется. И не зря я пишу, что уверен в человеке. Родственные связи тоже разные бывают.
Если бы начал и начал бы не плохо то и вторую фуру купил бы. И не сидел бы на диване, а развивался бы. Но для принятия такого решения мне нужен определенный опыт бывалых, поэтому и залез суда. Я руками своими хоть что могу сделать, но когда нет опыта я советуюсь и это дает результат. Щас вот, например, поменял ремень ГРМ на опозитнике своем (но это так, инфа для одного человека. Не каждый дурак его поменяет).
В настоящий момент мне в общем то все нюансы более менее ясны. Буду думать, считать. Много моментов. Без КАСКО по моему вообще нельзя работать.И самый адекватный ответ, на мой взгляд - это прибыль на троих.
Так что тему можно закрыть, всем спасибо! И удачи на дорогах!
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 23:01]
Если честно фура планировалась/ся не на кредитные деньги. И пара водил есть нормальных. В бизнесе с друзьями было разочарование, причем из за бизнеса грош цена которому. Опыт негативный имеется. И не зря я пишу, что уверен в человеке. Родственные связи тоже разные бывают.
Если бы начал и начал бы не плохо то и вторую фуру купил бы. И не сидел бы на диване, а развивался бы. Но для принятия такого решения мне нужен определенный опыт бывалых, поэтому и залез суда. Я руками своими хоть что могу сделать, но когда нет опыта я советуюсь и это дает результат. Щас вот, например, поменял ремень ГРМ на опозитнике своем (но это так, инфа для одного человека. Не каждый дурак его поменяет).
В настоящий момент мне в общем то все нюансы более менее ясны. Буду думать, считать. Много моментов. Без КАСКО по моему вообще нельзя работать.И самый адекватный ответ, на мой взгляд - это прибыль на троих.
Так что тему можно закрыть, всем спасибо! И удачи на дорогах!
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 23:01]
К
Код в сапогах
Родственные связи тоже разные бывают.
согласен, но лучше их БЕРЕЧь
Без КАСКО по моему вообще нельзя работать
можно
.И самый адекватный ответ, на мой взгляд - это прибыль на троих.
это как?
И я уже давно адекватно смотрю на мир, ребята)))
Майора мне не нужна, вилла тоже. Мне бунгала за 300 рублей в сутки в Таиланде за глаза хватает)))
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 23:11]
Майора мне не нужна, вилла тоже. Мне бунгала за 300 рублей в сутки в Таиланде за глаза хватает)))
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 23:11]
Dr, Zoldberg ответил: Вот у директора и поинтересуйтесь скольклько заработаете грязью, полученную сумму в идеале делите на три , дольщики - вы,машина и водитель.
Кот в сапогах, ваш ответ был тоже очень полезен. Спасибо еще раз!
Кот в сапогах, ваш ответ был тоже очень полезен. Спасибо еще раз!
К
Код в сапогах
[Сообщение удалено пользователем 07.01.2014 21:07]
Страховые тоже все подряд не будут страховать, то что в их понятии груда ржавого железа, вполне может приносить прибыль ничуть не хуже нового агрегата,однако застраховать и то и другое совсем разные суммы. Вот примерно так копейка к копейке ваша треть тает на глазах. И однажды думаешь лучше без
геморроя чем смешная прибавка к основной прибыли
Как причем? У человека должен быть стимул. Хотя практика показывает - куда водителя не поцелуй везде жопа
з
злой09( хондовод)
Дружище ты не обижайся, просто я тебе говорю как есть я сам в прошлом директор и хозяин транспортной компании(без транспорта) потом купил свой транспорт вот тут и началось, машины практически в минус работали, потом закрыл транспортную, выгнал нах менеджеров, водителей и сам сел за баранку
Так что тебе люди здесь по делу говорят, можешь поиском поискать тему,я там все подробно расписывал сколько денег уходит в месяц
з
злой09( хондовод)
Сам нашёл
140 000 р в круг на Москву фантастика
Уже посчитано не раз, что дешевле смысла нет ехать
В месяц можно сделать 2 рейса, теперь посчитаем
Топливо 4000 км, расход 35/100,стоимость литра грубо 35,на северах уже 37,на рейс надо
1400 литров 1400*35=49000*2=98000 рублей топливо
Суточные 20 дней по 500 р 20*500=10000
Зарплата водителю 280000*15%=42000
Итого 98000+10000+42000=150000 эта сумма нужна только для того что бы совершить эти 2 рейса
Плюс около 40000 в год транспортный налог 40000/12=3333
Около 50000 страховка КАСКО,10000 ОСАГО тягач+телега 60000/12=5000
Резина, замена раз в 1,5-2года около 180000,т.е. около 10000 в месяц
Итого в месяц уходит 98000+10000+42000+3333+5000+10000=168333
Резюмируя всё вышенаписанное,168333 вы будите платить по любому, а ещё покупка
запчастей, и удешевление автомобиля
Цитата:От пользователя: Ilya.S
140 000 р в круг на Москву фантастика
Уже посчитано не раз, что дешевле смысла нет ехать
В месяц можно сделать 2 рейса, теперь посчитаем
Топливо 4000 км, расход 35/100,стоимость литра грубо 35,на северах уже 37,на рейс надо
1400 литров 1400*35=49000*2=98000 рублей топливо
Суточные 20 дней по 500 р 20*500=10000
Зарплата водителю 280000*15%=42000
Итого 98000+10000+42000=150000 эта сумма нужна только для того что бы совершить эти 2 рейса
Плюс около 40000 в год транспортный налог 40000/12=3333
Около 50000 страховка КАСКО,10000 ОСАГО тягач+телега 60000/12=5000
Резина, замена раз в 1,5-2года около 180000,т.е. около 10000 в месяц
Итого в месяц уходит 98000+10000+42000+3333+5000+10000=168333
Резюмируя всё вышенаписанное,168333 вы будите платить по любому, а ещё покупка
запчастей, и удешевление автомобиля
Кот в сапогах, это не значит что ему все надо знать. Я прикидывал оно так и получается. Если хороший водила и ты хочешь чтобы он и оставался хорошим и за машиной следил, то ему надо платить нормально. Не 33% прибыли конечно, но я думаю так оно и будет выходить.
Злой, без обид. Мне просто озвучили пример с севером и 25 рублей если обратно пустой. Если нет, то сумма другая получается. Но как мне сказали это не всегда. Вот я и считал минимум. Хотя север на мой взгляд не самое лучшее направление. Я сейчас не готов обсуждать эту транспортную компанию, но и сам я не намерен сидеть на месте.
Злой, без обид. Мне просто озвучили пример с севером и 25 рублей если обратно пустой. Если нет, то сумма другая получается. Но как мне сказали это не всегда. Вот я и считал минимум. Хотя север на мой взгляд не самое лучшее направление. Я сейчас не готов обсуждать эту транспортную компанию, но и сам я не намерен сидеть на месте.
з
злой09( хондовод)
Хотя север на мой взгляд не самое лучшее направление.
А остальные направления вообще жопа
К
Код в сапогах
ему надо платить нормально
это не значит, что его в подельники брать надо......сумма рейса это твоя заслуга, но никак ни водилы........ты ему плати:
1.вовремя
2.адекватную ставку.
3.премии, на усмотрение...например годовой бонус, ну или квартальныйза техническое состояние, работу без аварий, опозданий на погрузку и так далее...НО в долю не бери......он тебя потом учить начнет куда выгодно ехать а куда не выгодно..... где шлюхи слаще и соляра дешевле.....
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 00:00]
К
Код в сапогах
Всех С Рождеством!!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.