Новый магистральник КАМАЗ-5490

lenadima104
Ну что тут сказать понимаешь на пример тягач стоимость миллион если к нему добавить слово Вольво он уже будет стоить 1,5 миллиона а если КАМАЗ то за него и 500тыс. не дадут.
3 / 1
злой09( хондовод)
От пользователя lenadima104
Ну что тут сказать понимаешь на пример тягач стоимость миллион если к нему добавить слово Вольво он уже будет стоить 1,5 миллиона а если КАМАЗ то за него и 500тыс. не дадут

Понимаешь средняя стоимость тягача около 3500000,а Вольво и Скамейка за имя ещё по ляму накинули,а камазу обидно, столько бабла бюджетного кинули а его никто не берёт,да сейчас ещё и утилизационный сбор с камаза берут
4 / 0
optitron
Понятно,что за бренд тоже деньги тянут.Ну посмотрим как новый камаз будет бороздить просторы страны,если все останется на прежнем уровне,то его не будут брать,а будут брать бэушку европу или америку,а если камаз сделал рывок,что реально подтвердиться в ходе его эксплуатации,то я думаю население задумается,брать бэушку с непонятной историей или взять нового татарина :-(
2 / 1
ivanovets™
От пользователя optitron
посмотрим

Конечно посмотрим. Кабины от Sisu, DAF 95, MAN TGA, китайского Shaanxi (он же лицензионный MAN F2000) уже были, с южными корейцами вроде тоже корефанились, дошла очередь до Мерса. Кто следующий будет?
2 / 0
sa-na
можете минусит и материть, но покупая вольвы,дафы,маны тем самым вкладыая деньги в их заводы вы никогда не дождётесь от завода камаз качества. все и я в том числе это понимают и хотят купить для себя хорошую качественную машину, ожидая чего то от камаза. представьте ,просто представьте, что все кто хотел купить иномарку купили камаз, тем самым не хило инвестировав в завод, ну помаелись бы лет пять -семь -десять, но теперь бы уже имели хорошие аппараты. наши русские хорошие аппараты. я так же догадываюсь, что при поступлении на завод крупной суммы денег, начнется жесткий распил и покупка мерседесов для начальства.....короче накипело....
9 / 15
злой09( хондовод)
От пользователя sa-na
покупая вольвы,дафы,маны тем самым вкладыая деньги в их заводы

Я вам скажу что в камаз наверное побольше вваливается,поддержка государства
От пользователя sa-na
все и я в том числе это понимают и хотят купить для себя хорошую качественную машину,

вот про то и речь,ХОРОШУЮ И КАЧЕСТВЕННУЮ,а не татарский умывальник.Неохота копатся,в инете можете найти где Ступак у путина на совещании сказал что камазы их не устраивают, потому что им нужны машины для международных перевозок,а камаз каким требованиям евро отвечает ? 2 или в лучшем случае 3
От пользователя sa-na
но теперь бы уже имели хорошие аппараты. наши русские хорошие аппараты. я так же догадываюсь, что при поступлении на завод крупной суммы денег, начнется жесткий распил и покупка мерседесов для начальства.....короче накипело....

На ваз посмотри,их ой как хорошо покупали,и что дальше :ultra:
6 / 1
От пользователя sa-na
но покупая вольвы,дафы,маны тем самым вкладыая деньги в их заводы вы никогда не дождётесь от завода камаз качества

Мы сколько лет вкладывали в АвтоВАЗ???
13 / 0
mUst0
От пользователя sa-na

покупают люди вольвы люди потому, что не хотят иметь половую связь где-нить на трассе ночью в минус 35....
людям пофиг на чём ездить, если бы камаз был супер машиной и стоил в пол вольвы, то люди бы даже не парились, за убожество в салоне камаза- главное чтоб не вставал на трассе ночью в минус 35..
а наше гос-во подумало, что люди идиоты и будут брать это чудо-китая и ещё хз чего и решили бабки рубить...когда камаз был камазом, стоили они не дорого, ездили по тихоньку в калхозах картошку возили и ничё, сломался -взяли с другого скрутили деталь и на сломаный воткнули и дальше поехал картошку везти..пробеги малюсенькие, а сейчас время рыночной экономики, люди покупают себе чтобы работать, а не заниматься как это было раньше "государственным делом" (картошку возить) Вот и хотят иметь машину, которая не развалица через 3месяца капитальной работы, как это будет с новым и старым камазом, если на них ездить постоянно...
11 / 0
Федот,да не тот
Почему КАМАЗ должен иметь преимущество перед теми же МАНом,Вольво,Мерседесом,которые тоже построили в России заводы и хотят продавать качественную продукцию ,хоть и выставляет ему палки в колеса гребанное государство?
8 / 0
sa-na
мужики, дак я со всеми согласен и не оправдываю камаз, но мне просто обидно, что имея все возможности и мощности Россия не может создать хорошую машину и нам приходится покупать иномарки вкладывая деньги в чужую страну ,чужую экономику, а они там смеются над нами ...
14 / 0
optitron
Да я тоже согласен со всеми почти,но свой выбор делаю в пользу скамейки ,ну его этот камаз :-D Уж лучше двх-трех годовалая скамеечка,чем новый камаз собранный в непонятнными руками :-D
И дествительно,что половая связь в -35 с ним может быть вполне обеспечена.. :-D
9 / 2
sa-na
...в минус 35 я сдохших скамеек тоже видел...
12 / 0
optitron
Позвольте уточнить!А кто не сдыхает в -35?
4 / 1
sa-na
о том и речь.... иногда чем проще тем лучше
3 / 0
Федот,да не тот
Рынок все расставит на свои места и если новый тягач КАМАЗа будет ходить без поломок,то и молва об этом увеличит продажи и долю рынка.Хотя и ценник совсем не маленький.Я все таки надеюсь,что Мерседес добьется этого,иначе деньги на ветер.Автоваз же поднимает качество потихоньку ,спасибо Рено-Ниссан
8 / 1
lenadima104
От пользователя sa-na

Зачем вкладывать деньги в Камаз их все равно разворуют.
8 / 1
ZmeYana
[Сообщение удалено пользователем 17.02.2014 09:28]
0 / 1
danik663
Сами то верите, что новый тягач КАМАЗа будет ходить без поломок.
5 / 2
max0007
а в чем собственно проблема то ? новый КАМАЗ - чистой воды - ACTROS от камаза там шильдик
7 / 4
Serega9X
Забавно наблюдать, как десятки людей в этой теме говорят "этот тягач гумно", "сломается", а сами в живую его даже никогда не видели и не щупали.


Я не спорю, что предыдущие КамАЗы были разработаны и изготовлены по-русски. Но к данному изделию почти не прикасалась рука отечественного низкооплачиваемого инженера. Трудно запороть уже готовую и проверенную конструкцию мерседеса.


[Сообщение изменено пользователем 18.02.2014 08:32]
5 / 6
Моряк
От пользователя Serega9X
Трудно запороть уже готовую и проверенную конструкцию мерседеса.

Вы не путайте идею и воплощение.... ;-) Надежность техники - это в первую очередь стабильность параметров сборки, а в России уже десятилетия машины имеют индивидуальные особенности, хотя и собраны на конвейере... :-D
4 / 0
Мозаист
От пользователя Моряк
Трудно завоевать потерянное доверие.
0
Мозаист
;-)
0
krosss
Новый камаз очень да же не плох по сравнению со свежими европейками, у камаза минимум электроники и максимум механических узлов в конструкции , а значит надежность , а свежие маны вольвы с пробегом 400-600тыс.км. геморой тот еще , раньше иномарки были надежными машинами , но сейчас евро 4 , 5 это очень сложные агрегаты по электронике и без частого сервиса и больших расходов эксплуатироваться не могут. Вообще со временем все больше перевозчиков понимает , что авто нужно брать новое и между новыми европой и камазом у камаза есть приемущества.
Взять к иримеру маз , с реновским и мерсовским мотором , так они пачками расходятся и как показывает практика рентабельность у них больше чем у б/у иномарок , а новый камаз сделан явно по лучше мазов , там от камаза только рама в отличии от маза , так что за него стоит немного переплотить.
А что касается -35 так камазы то как раз осиливают эту температуру , а евро5 сосет на дороге.
17 / 3
Мозаист
У старого КамаЗА преимущество перед иномарками ,он практически весь
ремонтируется на коленке, и едет там где иномарка не может, комфорта конечно нет, но если ты шофер, а не водитель, шансов доехать в -35, по бездорожью куда больше чем на иномарке. Про новый камаз не могу ничего сказать, но я бы за 3 ляма точно не стал его покупать,

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2014 21:51]
11 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.