Новый магистральник КАМАЗ-5490

AlexTurner
Эксплуатирую данный тягач с декабря 13 года.
Да, есть определенные мелкие проблемы по качеству сборки, но они все решаемы и являются в основном детскими болезнями.
Например боковая защита с одного боку провисла - не приятно, но устранили сначала сами проварив кронштейн, потом в сервисе нам по гарантии поставили доп. крепления какие то и проблема исчезла.
Также подтекали амортизаторы кабины - замена по гарантии.
Был перетянут хомут патрубка системы охлаждения - перетерся патрубок - замена по гарантии на ТО - 80 000.

Из положительного - мощный двигатель, не плохая плавность хода, хотя шины надо было им поставить повыше. Довольно богатая комплектация. Цена была на тот момент привлекательная 2 900. Сервисный интервал - 80 000. Как не уговаривали меня приехать на 60тыс., извините в сервисной книжке сказано - будьте добры.

Сейчас пробег 92 000 км. В целом доволен, за исключением мелких болячек.
Расход мог быть и получше но учитывая отсутствие боковых обтекателей кабины (не лучшая аэродинамика) считаю умеренный - 34 л./100км. Ездим почти всегда 20 тонн.
4 / 0
uralzoloto
Если честно парни сам я занимаюсь продажей техники Камаз и модели 5490, люди приходят и покупают, с их слов есть нюансы которые взяты из нашего и импортного автопрома, но оцениваю машину с рабочей точки что она будит работать и приносить деньги, одна обида у других кто только занимается камазом не могут поддержать техническую начинку Мерса, а у нас дилерство по этим двум брендам и сервис затачиваем под оба бренда и футболить народ не собираемся. :hi:


http://photo-ya.com/reportazhi/novyj-kamaz-5490-vz... :ultra: :fotku:

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2014 13:42]
0
От пользователя uralzoloto
а у нас дилерство по этим двум брендам

так все-таки правда по вашей ссылке?

"Как я понял, будет выходить с двумя турбированными дизельными двигателями – 440-сильный камаз-740.75 или немецкий Mersedes-Benz OM 457LA."

C камазовским мотором какая цена сейчас?
0
Федот,да не тот
Когда одиночки то появятся?
3 / 0
Ну и хрен с ними
От пользователя AlexTurner
Сейчас пробег 92 000 км.

как думаете 500 пробежитт без капиталки? а 1000 000......вот тогда и напишите
6 / 0
ivanovets™
Работа на заводе ОАО «Камаз-Дизель»
http://dalnoboitv.ru/2013/01/29/rabota-na-zavode-o...
Если всё это правда, то тогда становиться понятно почему наши Камазы уже даже в России стараются не покупать.
0
Код в сапогах
От пользователя uralzoloto
Камаз и модели 5490


От пользователя uralzoloto
будит работать и приносить деньги

БУДИТ будильник, а вот каков расход на сотку можете сообщить?
2 / 0
dartagnan116
День добрый, а не могли бы вы скинуть сервисную книжку камаза 5490, уж очень хочется посмотреть )
0
kran250@mail.ru
Какая чушь.Сколько ни вкладывай в наше производство-результата не будет НИКОГДА.Наши деньги уйдут менеджерам среднего и высшего звена.А рабочий-который собирает этот камаз,или комплектующие для начинки этого камаза-сосет палец.Если з п низкая-приходят непрофессионалы.Безграмотные.Без культуры производства.И им пох..ю как эту гайку закрутить-до конца -или так не напрягаясь(а лучше заколотить).Им пох..ю на завод,на камаз и в конечном итоге на нас-на потребителя.И сколько бы Вы не покупали этот автомобиль и не вкладывали деньги-он лучше не станет НИКОГДА.Кстати-пример:у нас на фирме купили одновременно МАН и МАЗ-5460 а8.У обоих примерно одинаковая эксплуатация.Одинаковый пробег-60000.С МАЗом замучались.Постоянно требует ремонта.Какая нибудь мелочь или что то покрупней.ПОСТОЯННО.МАН-ездит и ездит..
7 / 0
A1Com
Не согласен...готов спорить до истерики...не маз ни ман ни вольво ни скания....чертов камаз рулит..я те бля буду.. при эксксплуатационных расходах в равных условиях камаз вывезет всех. Обслуга везде...запчасти везде...приемлемый ценник на все...(ни о комфорте идет речь а про бабки съэкономленные и заработанные)...
поидика купи манили чет мелочится вольву или сканию..да нах они нужны...купи лучше три или четыре камаза...или обратись в лизинговую компанию и притащи им 5-7млн..скажи это первый взнос...нужны камазы... и станешь директором транспортной компании...а я тебе работы наболтаю..щебенку будем возить до посинения.. через 1.5-2 года сдадим камазы туда где купили возьмем новые...
0 / 2
A1Com
Добро?
0
Моряк
От пользователя A1Com
притащи 5-7млн.


От пользователя A1Com
я тебе работы наболтаю

Какой интересный бизнес-план.. :lol: Я пожалуй застолблю за собой авторство названия: "Ораторское искусство, как основной ресурс в транспортной отрасли" :-D
1 / 0
A1Com
От пользователя Моряк
интересный

Вот именно .... не о бизнесс плане речь.?и умничать не надо...не нужно выделять слова.... нужно уловить смысл.
вот мне интересно какой надо бизнес план иметь чтоб отбить и заработать на грузоперевозках если покупать одну еденицу техники за 6 или 7 млн. Чтоб потом через 2 годика на вторичке банчить ей не выручив с нее и пол цены. Удешевление т/с + стоимость ОСАГО+КАСКО+налоги+ТО+убитая напрочь инновациями технология импортного автомобилестроения + закон РФ+человеческий фактор+ценообразование на услуги перевозок....дак о каком бизнесс плане вы говорите....
все планы в сфере перевозок - бред сивой кобылы...
а про млн писал улыбаясь а не рекумендуя
Считаите денежки, ребята. Всем глубоко по хрену кто и вы и что вы. Один хер дисп и табуреты заработают больше чем вы - если вы в их услугах нуждаетесь. А если не нуждаетесь то и вопросы всякие задавать не будете например что лучше камазик или народный любимчик ман
0
Моряк
От пользователя A1Com
нужно уловить смысл.

Хм, я так и сделал. ;-)
От пользователя A1Com
про млн писал улыбаясь а не рекумендуя

Поддержал и развил тему. :-)
0
A1Com
:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.