Конец Ямахе....
Я на Сару-барабу и то в запас взял все подкапотные шланги (водные и воздушные) но родные поменял только парочку воздушных, остальным хотьбы хны. А хомутов червячных у меня вообще нигде нет, везде самозатяжные и ничего нигде не течет. парочку
только заменил на английские нержавеющие под винт, ввод-вывод антифриза в охлаждаемый клапан XX на БДЗ.
у мну тоже хомуты везде родные, самостяг. те, что плоскогубцами надо разжимать....
беда тут приключилась у моего американца, сделанного в германии...
привод правый бьет.
смотрел сегодня у Марка в гараже, походу, стык трипода с промежуточным валом разбило...
болтаеццо...
у мну там идет промежуточный вал, промежуточный подшипник, потом привод (две гранаты)
как консервы были раньше
Нету гря затяжных вообще!!!!Все пружинные везде!!! Ну почти. Затяжные только видел на шланге гура и все. На всей системе охлаждения пружинные стоят, снимаются просто сжатием ха хвосты утконосами. Все шланги высокого давления разумеется обжаты и засажены через патрубки. Как то кондея, тормозухи, и топлива.
в подогреваемый, инженереще
А вот это там как раз спорно..:-)...другими словами клапан XX должен иметь одну и туже температуру, что и сам двигатель, хотя если представить что воздухом он охлаждается, то антифризом подогревается, да вернее ты прав!
я тут кстате фспомнел любимое кошачье изреченье про дорого мило дёшево гнило
на моё ведро лампочке то хрен найдёшь щас
внезапно обнаружил в инет-магазе олми по 24р
накупил на радостях аж на 200рэ
а они сцуки за эти 24р горят 2 недели, потом у них тупо плавицо весь металл внутри в колбе и кирдык нитям и пердохранам
вобщем поискал и нашёл заметно подороже, буду тестить
на моё ведро лампочке то хрен найдёшь щас
внезапно обнаружил в инет-магазе олми по 24р
накупил на радостях аж на 200рэ
а они сцуки за эти 24р горят 2 недели, потом у них тупо плавицо весь металл внутри в колбе и кирдык нитям и пердохранам
вобщем поискал и нашёл заметно подороже, буду тестить
ты прав!
как обычно
на всех машинах блок дросседьных заслонок подогреваемый
чтоб смесь испарялась радостнее
даже на моём ведре полуфиатовском
внезапно обнаружил в инет-магазе олми по 24р
В олми все одноразовое, ровно как и съемники для тазов....они даже не одноразовые а 0.25ти разовые.....
Съемник для шрус и то заказал за 1500р токарю+болты немецкие.
А гуано из Олми за 240р взял в руки и меня чуть не вырвало.
Фото ниже:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2012 23:35]
на всех машинах блок дросседьных
Так у нас не блок..:-)...БДЗ подогреваемый, а только сам клапан XX..:-)....
чтоб смесь испарялась радостнее
можна вопрос?
как сказываеццо подогрев ДЗ на том, как испаряеццо топливо , впрыскиваемое где-то прям на клапан, намного дальше?
Съемник для шрус и то заказал за 1500р токарю+болты немецкие.
Болты с шагом 1.0 мм наши таких даже сделать то не могут нормальных (беру в крепике), а на съемнике за 240рублей стоит вообще сырое гуано какое-то.
Вот вам и дешего да гнило, 4ре болта уже 200р.
как сказываеццо подогрев ДЗ на том, как испаряеццо топливо , впрыскиваемое где-то прям на клапан, намного дальше?
как бэ воздух то теплее заходит....
Мне вот тоже интересно...на кой подогревают у меня именно только клапан XX.....vj;tn чтобы не закисал и не замерзал и не протухал? А то там (в XX) каки-то изрядно, если пихлу приличный износ (масляные пары
летят во впуск, через дырявые колпачки и кольца).
как сказываеццо подогрев ДЗ на том
данунах...
там жеж не радиатор.
нифига там не нагреется
Съемник для шрус
монтировка не канает нынче?
а найди мне лампочки p45t 40/45w
Светодиоды то вкорячить в копендос не по фэншую?
клапан XX
чтоп хх было хорошее зимой
ифига там не нагреется
балин
а нофега тогда забор воздуха с выпускного коллектора берут зимой?
монтировка не канает нынче?
Не наш метод! Съемничком все культурно, и без травм и ударов... и еще один нюанс, при задаче (я ее не исключаю) переставить один шрус с одного привода на другой, не повредив не сам вал ни шрус, привинтивные меры не подойдут!!!!
Светодиоды то вкорячить
корыто находицо в состоянии "ориджинал комплекшн"
не хочу его поганить новомодной хренью
а нофега тогда забор воздуха с выпускного коллектора берут зимой?
ты опять про карбы...
там от карба еще впускного коллектора сполметра идет...
если бенз не испаряеццо - сразу на стенках оседает.
потому и берут теплый воздух.
а инже - похер, форсунка распыляет прямо почти в горшок. под самый клапан. не успевает нигде оседать.
при задаче (я ее не исключаю) переставить один шрус с одного привода на другой, не повредив не сам вал ни шрус, привинтивные меры не подойдут!!!!
такто, котэ, как-то ты позабыл, человек ездящий на автомате, что приводы снимают не только с целью замены.
я бы даже сказал, довольно часто их снимают , скажем, для замены сцепления.
и ничо..
и монтировкой безболезненно получаеццо..
получалось..
раньше..
в моей практике
щас как-то позабыл чо это такое
и еще один нюанс
И еще, если менять шрус не выдергивая привода из коробки (чтобы масло не сливать) привинтивные меря тоже не проканают, да и еще, не стоит забывать вот что, вал привода, покрыт (лично у меня) защитным покрытием, которое не потерпит того, что привод зажмут в тиски, а потом дубасить шрус кувалдой.
Я в этот раз менял масло в C V T поэтому привода выдернул и менял на снятых. Но съемником явно цивильнее (зажимается съемник в зоне защищенной пыльником).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.