Конец Ямахе....

От пользователя Кот Матроскин TM
ввод-вывод антифриза в охлаждаемый клапан XX на БДЗ.

в подогреваемый, инженереще :-D
1 / 0
От пользователя Кот Матроскин TM
Я на Сару-барабу и то в запас взял все подкапотные шланги (водные и воздушные) но родные поменял только парочку воздушных, остальным хотьбы хны. А хомутов червячных у меня вообще нигде нет, везде самозатяжные и ничего нигде не течет. парочку только заменил на английские нержавеющие под винт, ввод-вывод антифриза в охлаждаемый клапан XX на БДЗ.

у мну тоже хомуты везде родные, самостяг. те, что плоскогубцами надо разжимать....
беда тут приключилась у моего американца, сделанного в германии...
привод правый бьет.
смотрел сегодня у Марка в гараже, походу, стык трипода с промежуточным валом разбило...
болтаеццо... :-(



у мну там идет промежуточный вал, промежуточный подшипник, потом привод (две гранаты)
0
От пользователя ddd[гость]
такие
как консервы были раньше


Нету гря затяжных вообще!!!!Все пружинные везде!!! Ну почти. Затяжные только видел на шланге гура и все. На всей системе охлаждения пружинные стоят, снимаются просто сжатием ха хвосты утконосами. Все шланги высокого давления разумеется обжаты и засажены через патрубки. Как то кондея, тормозухи, и топлива.
0
внэф :beach:
0
От пользователя ddd[гость]
в подогреваемый, инженереще


А вот это там как раз спорно..:-)...другими словами клапан XX должен иметь одну и туже температуру, что и сам двигатель, хотя если представить что воздухом он охлаждается, то антифризом подогревается, да вернее ты прав!
0
От пользователя ddd[гость]

ВНЭкопье :lol:
0
От пользователя mainroot
привод правый бьет.

попадос на бабло.
0
я тут кстате фспомнел любимое кошачье изреченье про дорого мило дёшево гнило
на моё ведро лампочке то хрен найдёшь щас
внезапно обнаружил в инет-магазе олми по 24р
накупил на радостях аж на 200рэ
а они сцуки за эти 24р горят 2 недели, потом у них тупо плавицо весь металл внутри в колбе и кирдык нитям и пердохранам
вобщем поискал и нашёл заметно подороже, буду тестить
0
От пользователя Кот Матроскин TM
ты прав!

как обычно :-D
на всех машинах блок дросседьных заслонок подогреваемый
чтоб смесь испарялась радостнее
даже на моём ведре полуфиатовском
0
От пользователя ddd[гость]
внезапно обнаружил в инет-магазе олми по 24р


В олми все одноразовое, ровно как и съемники для тазов....они даже не одноразовые а 0.25ти разовые..... :lol:

Съемник для шрус и то заказал за 1500р токарю+болты немецкие.
А гуано из Олми за 240р взял в руки и меня чуть не вырвало.

Фото ниже:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 12.10.2012 23:35]
0
От пользователя ddd[гость]
на всех машинах блок дросседьных



Так у нас не блок..:-)...БДЗ подогреваемый, а только сам клапан XX..:-)....
0
От пользователя ddd[гость]
на всех машинах блок дросседьных заслонок подогреваемый
чтоб смесь испарялась радостнее

можна вопрос?

как сказываеццо подогрев ДЗ на том, как испаряеццо топливо , впрыскиваемое где-то прям на клапан, намного дальше?
0
От пользователя Кот Матроскин TM
В олми все одноразовое

а найди мне лампочки p45t 40/45w в этом мухосранске :-(
0
От пользователя Кот Матроскин TM
Съемник для шрус и то заказал за 1500р токарю+болты немецкие.


Болты с шагом 1.0 мм наши таких даже сделать то не могут нормальных (беру в крепике), а на съемнике за 240рублей стоит вообще сырое гуано какое-то.

Вот вам и дешего да гнило, 4ре болта уже 200р.
0
От пользователя mainroot
как сказываеццо подогрев ДЗ на том, как испаряеццо топливо , впрыскиваемое где-то прям на клапан, намного дальше?

как бэ воздух то теплее заходит....
0
От пользователя mainroot
как сказываеццо подогрев ДЗ на том
Мне вот тоже интересно...на кой подогревают у меня именно только клапан XX.....vj;tn чтобы не закисал и не замерзал и не протухал? А то там (в XX) каки-то изрядно, если пихлу приличный износ (масляные пары летят во впуск, через дырявые колпачки и кольца).
0
От пользователя ddd[гость]
как бэ воздух то теплее заходит....

данунах...
там жеж не радиатор.

нифига там не нагреется


От пользователя Кот Матроскин TM
Съемник для шрус

монтировка не канает нынче?
0
От пользователя ddd[гость]
а найди мне лампочки p45t 40/45w


Светодиоды то вкорячить в копендос не по фэншую?
0
От пользователя Кот Матроскин TM
на кой подогревают у меня именно только
клапан XX

чтоп хх было хорошее зимой
От пользователя mainroot
ифига там не нагреется

балин
а нофега тогда забор воздуха с выпускного коллектора берут зимой?
0
От пользователя mainroot
монтировка не канает нынче?


Не наш метод! Съемничком все культурно, и без травм и ударов... :lol: :lol: :lol: и еще один нюанс, при задаче (я ее не исключаю) переставить один шрус с одного привода на другой, не повредив не сам вал ни шрус, привинтивные меры не подойдут!!!!
0
От пользователя Кот Матроскин TM
Светодиоды то вкорячить

корыто находицо в состоянии "ориджинал комплекшн"
не хочу его поганить новомодной хренью
0
От пользователя ddd[гость]
балин
а нофега тогда забор воздуха с выпускного коллектора берут зимой?

ты опять про карбы...
там от карба еще впускного коллектора сполметра идет...
если бенз не испаряеццо - сразу на стенках оседает.
потому и берут теплый воздух.

а инже - похер, форсунка распыляет прямо почти в горшок. под самый клапан. не успевает нигде оседать.
0
на инжекторных тазах тож дроссель греецо
и у котэ вон
0
От пользователя Кот Матроскин TM
при задаче (я ее не исключаю) переставить один шрус с одного привода на другой, не повредив не сам вал ни шрус, привинтивные меры не подойдут!!!!

такто, котэ, как-то ты позабыл, человек ездящий на автомате, что приводы снимают не только с целью замены.
я бы даже сказал, довольно часто их снимают , скажем, для замены сцепления.

и ничо..
и монтировкой безболезненно получаеццо..
получалось.. :-D
раньше..
в моей практике :-D

щас как-то позабыл чо это такое
0
От пользователя Кот Матроскин TM
и еще один нюанс


И еще, если менять шрус не выдергивая привода из коробки (чтобы масло не сливать) привинтивные меря тоже не проканают, да и еще, не стоит забывать вот что, вал привода, покрыт (лично у меня) защитным покрытием, которое не потерпит того, что привод зажмут в тиски, а потом дубасить шрус кувалдой.

Я в этот раз менял масло в C V T поэтому привода выдернул и менял на снятых. Но съемником явно цивильнее (зажимается съемник в зоне защищенной пыльником).
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.