Конец Ямахе....
Вот что мешалобы, сделать проводку унифицированной под разные модификации и комплектации?
Меркую...типа прогресс даже в проводке происходит каждый месяц?...:-)...гыыы.....
Или проводку чуть по другому разводят, чтобы наоборот прогресс не тормозился, т.е. при возникновении подобного гемора, чтобы кабину выкинули и купили новый автомобиль чтоль?....Да ну нафиг.
K
KROT
Узловой ремонт сводят на нет... все ведет к агрегатной замене.
С уважением KROT.
С уважением KROT.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Узловой ремонт сводят на нет... все ведет к агрегатной замене.
МЫ ОПЯТЬ ОТСТАЛИ НА 15 ЛЕТ ?
На 150сят..:-)... МЫ ОПЯТЬ ОТСТАЛИ НА 15 ЛЕТ ?
Грят вон у ТАЗО-гранты...поголовно у всех авто, отваливается буквально генератор, отзывают все машины, и переделывают как у калины с кронштейном каким-то. Это ваще пипец позорище.
Грят вон у ТАЗО-гранты...поголовно у всех авто, отваливается буквально генератор, отзывают все машины, и переделывают как у калины с кронштейном каким-то. Это ваще пипец позорище.
прям отваливаеццо?
я вот по вазовским временам помню, что 2-4 раза в год гена просто горел.. то мост, то регулятор, то еще чото...
правда, у меня и нагрузки звуковые были серьезные
прям отваливаеццо?
За что купил:
"у этого *****а генратор отваливается через пару месяцев, у всех валом. сам был в шоке, когда увидел. друзья мастера поведали, что массово ввсем меняют на калиновские с кронштейнами.
где то фотки даже валяются этого *****а."
За то продал.
прям отваливаеццо?
http://www.zr.ru/forum/topic/373920-генератор-лада-гранта-помогите-нам/
Здраствуйте обращаюсь к вам как к самомоу авторитетному журналу в Росиии. У меня как и у многих других при пробеге 2500 км вышел из строя генератор (автомобиль лада Гранта стандарт). Исходя из информации от дилеров в нашем городе эта поломка носит массовый характер, впрочем в интернете все так же подтверждается. Не буду говорить про эмоции- скажу просто с данной ситуацией нужно то то делать, автоваз конструктивного дефекта не признает. Только такие издания как вы могут сдвинуть дело с мертвой точки. Спасибо!!!
"Место то гиблое..:-)..." (С)
чото про гену есть какаято движуха и правда
Читаю:
А какой дефект - несовершенная конструкция натяжения ремня или неисправные генераторы ?
говорят проблема в перетянутом ремне привода генератора , в котором натяжка не регулируется - в итоге подшипнику приходит кирдык .
И ржу...ну у меня тоже нету натяжителя ремня генератора, кронштейном натягивается, довольно тесно и муторно, тем более что генератор у меня между двигателем и стенкой в салон, т.к.. "мотор стоит как у хонда" т.е. наоборот. Т.е. все ремни справа, а аккума слева..:-)...
Но ничего не ломается и ничего из строя в моей Сара-барабу (С) DDD не выходит..:-)...
натягивается
дыть и нокопендосе так
и ничо не ломаецо
"Возможно конечно просто подшипники некачественные, на машине никто не гонял ввиду того что двигатель обкатывался".....
опять ржака....
тут со мной делился уж очень авторитетный и трезвый, и уже на пенсии токарь 75ти лет, который огромные машины точил, на уралхиммаше.
Так грит, у нас даже закаливать грит не умели никогда. а в подшипниках самое дело это закалка правильная!!!
Пытались грит один раз скопировать одну американскую машину хитрую, огромную с очень большими нагрузками на осях. Все грит делаем так, оригинал работает на износ и ничего ему, а у нашей машины разваливаются подшипники через пару дней работы.....
секрет прост...закалка....не та.
опять ржака....
тут со мной делился уж очень авторитетный и трезвый, и уже на пенсии токарь 75ти лет, который огромные машины точил, на уралхиммаше.
Так грит, у нас даже закаливать грит не умели никогда. а в подшипниках самое дело это закалка правильная!!!
Пытались грит один раз скопировать одну американскую машину хитрую, огромную с очень большими нагрузками на осях. Все грит делаем так, оригинал работает на износ и ничего ему, а у нашей машины разваливаются подшипники через пару дней работы.....
секрет прост...закалка....не та.
стенкой в салон, т.к.. "мотор стоит как у хонда" т.е. наоборот. Т.е. все ремни справа, а аккума слева.....
дык и у мну по направлению движения аккум слева, гена и все навесное справа.
и на вазе у мну так было.
и ничо не ломаецо
дакакэтотак?
тычо?
его когда тосолом заливает - еще как ломаецо.
как раз под термостатом стоит на копье.
есле я правильно помню. говорю про двиг 2106, там точно под термосом
секрет прост...закалка....не та.
А оригинальные подшипники у америкосов на все золота..:-)....были.
J
Jampers
секрет прост...закалка....не та.
это то ясно, с моциком что? Заглохло? Спекся Котэ?
и на вазе у мну так было.
Не, я имел ввиду когда ты капот откроешь, то у меня на Хонда аккум слева а ремни(к шкиву) и грм отсек справа.
а зачем его должно залить?
а ты где видел гладкие патрубки термостата и нормальные хомуты на вазах?
это то ясно, с моциком что? Заглохло? Спекся Котэ?
Ничуть не спекся, ELF-а чиню уж неделю.
Уф...собирался с мыслями, чинил Исузу 4.8 литра. победил!
ваще сдец что япы творят. Вот козлы а! Весь мозг мне выели.
Уже все почти исключили, осталась одна трабла.
Система не дает газовать больше 1200 оборотов. Что педалью газа, что регулировкой холостых (там крутилка отдельно в кабине).
А так вообще признаков жизни небыло.
вазах?
х.з.
у мну там всё родное 78 года
пока не отвалилось
шланги давно бы растрескались
уникальный машин
в нём всё почти родное
он по сути всю жизь в гараже простоял
меня уже задрали воплями "продай"
на перекрёстках подбегают из соседней тачилы и в окошко колотят "продай, ну продай"
а уж ары, те ваще спокойно смотреть не могут
шланги давно бы растрескались
Я на Сару-барабу и то в запас взял все подкапотные шланги (водные и воздушные) но родные поменял только парочку воздушных, остальным хотьбы хны. А хомутов червячных у меня вообще нигде нет, везде самозатяжные и ничего нигде не течет. парочку только заменил на английские нержавеющие под винт, ввод-вывод антифриза в охлаждаемый клапан XX на БДЗ.
омутов червячных у меня вообще нигде нет, везде самозатяжные
у мну там совецке, такие как консервы были раньше, с полоской жести накручивающейся на шпильку
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.