Конец Ямахе....
патрубка, предотвращая возможное обледенение, неполное закрытие и
примерзание (во время стоянок) дросселя к корпусу патрубка при эксплуатации
автомобиля в условиях низких температур и повышенной влажности воздуха.
Следствием неполного закрытия дросселя будут значительно повышенные
обороты при работе двигателя на холостом ходу со всеми вытекающими из этого
последствиями.
довольно часто их снимают , скажем, для замены сцепления.
на зубилах не снимают
там коробас вверх ногами на приводах висит когда сцепу меняют
а на иновёдрах сцепа по 150-200 ткм ходит
И еще, если менять шрус не выдергивая привода из коробки (чтобы масло не сливать) привинтивные меря тоже не проканают, да и еще, не стоит забывать вот что, вал привода, покрыт (лично у меня) защитным покрытием, которое не потерпит того, что привод
зажмут в тиски, а потом дубасить шрус кувалдой.
на моем нынешнем корабле есле из коробки шрус выдергиваешь - ничо не выливаеццо.
особенно, если сторону снимаемого шруса поддомкратить нормально.
при чем тут защитное покрытие, тиски и кувалда?
я про снятие привода с машины...
монтировкой, опираясь ломом с наружней стороны в ступицу и чуть постукивая по валу, с внутренней - опираясь в коробку ломом
там коробас вверх ногами на приводах висит когда сцепу меняют
а мну снимал
полностью.
всегда.
нефег ему на приводах висеть, страшно это.
30 минут делов.
кстати, нащщот подогрева ДЗ...
по-моему, на моей нынешней точиле вообще не подогреваемый.
котэ, как-то ты позабыл, человек ездящий на автомате
Я на вариаторном автомате езжу..:-)....однако хотел перец на мехе-10ки за мной успеть....
Сегодня писец был....делал маневр у съезда с объезной который у римекса (или не римекс там хз) ну короче где дисками банчат, там съезд есть в сторону Кита....за мной в 3-5ти метрах ехала 10ка....ну чтобы в очереди повернуть на УНЦ не стоять, выезжаю с прилегающей территории налево, посмотрел направо и НАЛЕВО, в обе стороны до едущих машин 50-70 метров. спокойно поворачиваю НАЛЕВО....проезжаю метров 10-ть, и слышу как в десятку за мной влетает на всем ходу автомобиль который я видел слева.....
Перец короче хотел за мной проскочить, а в помехе не убедился....шлепок был будь здоров!!! ремонту там у каждого рублей по 50сят будет.
корыто находицо в состоянии "ориджинал комплекшн"
не возражаю, сам такой.
ВНЭФ
да норм девайс.
вот, с котэ как раз померяюсь.
зубилы мну ваще никакой не соперник....
крутить свои скромные 150 кобыл я умею.
тем болея, ранее , когда у самого была зубила, участвовал в силовых состязаниях Power Racing. даже наклейка членская была
а на иновёдрах сцепа по 150-200 ткм ходит
У мну вообще стартовый пакет..:-)...лично вскрывал на пробеге в 270.000км, износа-выработки даже не увидел. Стартовый (оноже сцепление) у нас только в сборе продается, сами кольца сцепления в нем поменять(купить) нельзя, по карйне мере в оригинале.
http://honda.epcdata.ru/capa/gf-ga4/16363/transmis...
вот, с котэ как раз померяюсь.
х.з.
у тя кобыл то боле, но и сарайка то в 2 раза более кошачей коропчёнки
а я зыните с 54 л.с. пропущу этот заезд
У мну вообще стартовый пакет.....
пакет чего?
у тя ж вариатор.
а мы про МКПП.
не знаю чо там у мну со сцеплением...
проехал на нынешнем корабле 50 тык за 2 года.
за это время тряхнул переднюю подвеску, поменял расширительный бачок, пару раз чистил сетку в бензобаке.
ЗЫ. пробегу щас под 170
чуть постукивая по валу, с внутренней - опираясь в коробку ломом
Я ступил, привод то из коробки конечно монтировкой выщелкивается за 15 секунд. А сам шрус то как снять с привода?.....без съемника?...
только зажать в тиски спилить часть шрус, или дубасить кувалдой.
У нас стопорное кольцо внутрь защелкивается насмерть.
Причем во внешнем шрус, оно плоское, а не круглое.Хрен сорвешь!!!
кошачей коропчёнки
Так ее еще никто не называл..:-)...
пакет чего?
Стартовый пакет на варике, это тоже что и сцепа на мехе..:-)...только гидравличеки управляемая. Гидротрансформатора у вариатора (моего) нету.
Тоже имеет свой износ.
Гидротрансформатора у вариатора (моего) нету.
о как
у тя кобыл то боле, но и сарайка то в 2 раза более кошачей коропчёнки
не поболе, да...
ощутимо
крутиццо зато неплохо дрыгло. после 3 тык резки подрыв.
Так ее еще никто не называл.....
дак пофег, чо.
сарайка и сарайка
зато спереди реально хрен дотянешься чего-нибудь с заднего сиденья достать...
постоянно с женой чонибудь вывихиваем
Хороший секса бывает только на хорошей кровати...:-)....
постоянно с женой чонибудь вывихиваем
сарайка и сарайка
Да прилип я к сарайке чоуж, нравиццо и в меховой шапке если чо можно сидеть при моем росте ..:-)....хоть где причем..:-)....
Прет, не ломаеццо и это главное!
Да прилип я к сарайке чоуж
да всем пофег, если честно
у всех своих забот хватает чтоб чужими ещё парицо
у всех своих забот хватает чтоб чужими ещё парицо
у мну вон привод подох походу :-(
пошел тему на мондевоклубе создавать
привод подох походу
А я не парюсь, подох бы, так купил бы зип и поменял. цены на ремонт поднимай..:-).....чтобы копилось.
пошел тему на мондевоклубе создавать
А что там создавать и так все как белый день ясно. Я вон оба шруса поменял, диски проточенные с подменного комплекта поставил, даже глазом не моргнул. Ляпота.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.