нужны мозги

Сhin_middle
От пользователя Slim84

:-D :lol:
а врать дяденькам не хорошо
1 / 1
Ну в принципе тепло в машине быстро добыть можно либо за счёт электричества ( на дизельных иновёдрах ставят в печку тэны на 1-1.5кВт ), либо за счёт сгорания бензы. С бензой варианты каталитической печки от запора, либо теплообмен с выпускным коллектором. Но аффтарь походу что то на ядерном топливе намутил :-D
2 / 0
Собссно тема походу с саморекламой колхозного ноу-хау-ара-тюненх, и её надо было создавать на 17м.
2 / 1
aes
От пользователя ddd[гость]
С бензой варианты каталитической печки

На рыболовных рынках торгуют здоровыми каталитическими печками с бачком на 5 литров бензы. Зажигаются либо розжигом, либо от 12В
0
От пользователя ddd[гость]
—1

Главное, когда тайный кулибин будет создавать тему про нанотех, не забыть сменить айпи.
1 / 0
От пользователя ddd[гость]
Ну в принципе тепло в машине быстро добыть можно либо за счёт электричества ( на дизельных иновёдрах ставят в печку тэны на 1-1.5кВт )

ну а хде мы на легковухе возьмем долговременные полтора киловатта электричества , да еще и на холостых оборотах?

кстати, у меня вот обогрев лобового мощностью около 500-600вт (пред стоит 60А).
на уже прогретом движке с ближним светом (обороты 750об\мин) напруга в сети уже чуть падает при переходе на ХХ (на полвольта где-то). эт еще у меня генер на 120А отдачи :-d а вы про отечественную тут говорили?
0
От пользователя mainroot
ну а хде мы на легковухе возьмем долговременные полтора киловатта электричества , да еще и на холостых оборотах?

Я х.з. где их берут, но у меня в одной из комплектаций возможна установка 1кВт тэна с завода сразу.
0
Сильвестр с талоном
Газовая пушка+ преобразователь 12/220. 5 сек и в салоне жара.
0
От пользователя ddd[гость]
Я х.з. где их берут, но у меня в одной из комплектаций возможна установка 1кВт тэна с завода сразу.

угу. тэна предпускового подогревателя двигателя. на 220 вольт. тех самых, чья задача за полчаса-час до запуска воткнуться в розетку и немножко подогреть масло, дабы завестись при темп-рах ниже -30. на скорость прогрева салона они влияют мало. я бы сказал, не влияют вовсе.
у меня тоже половина друзей давно навваривала себе в защиту картера отечественных ТЭНов. некоторые - в заглушку в блоке цилиндров навкручивали готовые.
0
От пользователя mainroot
угу. тэна предпускового подогревателя двигателя. на 220 вольт. тех самых,

Нет. Именно тэна в печку на подогрев воздуха в салон. На многих дизельных машинах северных комплектаций так сделано.
0
Hawkur
На мой взгляд есть
От пользователя ddd[гость]
Ну в принципе тепло в машине быстро добыть можно либо за счёт электричества ( на дизельных иновёдрах ставят в печку тэны на 1-1.5кВт ), либо за счёт сгорания бензы. С бензой варианты каталитической печки от запора, либо теплообмен с выпускным коллектором. Но аффтарь походу что то на ядерном топливе
намутил


Ну насчёт быстро добыть незнаю , но вариант ускорить обогрев салона, простой есть . Правда почему то никто из форумчан не вспомнил. Перед радиатором отопителя ставится доп. электрическая помпа , для ускорения теплообмена. По личному опыту на отечественных машинах помогает.
0
Дыть когда выделяемого движком тепла не хватает - хоть упомпись.
1 / 0
Бyхалов
От пользователя Hawkur
Перед радиатором отопителя ставится доп. электрическая помпа , для ускорения теплообмена

лучше три
1 / 0
Hawkur
Да бох с вами господа , даже от задрипаного копеечного 1200 тепла выделяется хоть отбовляй. Нужно просто умело пользоваться:-) У меня первая машина была шостер с двигателем в 1300 , после установки помпы , при минус 30ти на улице , в салоне можно было носки сушить)))))
0
с задрипанного 1200 - выделяется, а с 1600 евро4 - нет. Ну и расход у 1600 меньше.
0
Инженер-эл
От пользователя Yuri®
Для оценки эффективности советую приехать к месту где есть 220, проморозить машину и бросить в нее фен от 220. Оценить результат прогрева салона через час.


Фен - 2 квт, а тут больше чем 500 ватт не возьмёшь...


От пользователя Slim84
Обороты поднимать не нужно.


Смотря какая машина, какой генератор...


От пользователя Slim84
Акум не сел, машина не заглохла, лампа разряда акума горела только когда дворники включал


Лампа от нагрузки не должна загораться...


От пользователя ilog
Допустим, спираль на 1000Вт? Т.е. ток почти 5А. Для 5А при 11В нужно укоротить в 20 раз. Для 20А - ещё в 4 раза. Итого, порядка 80-и кратное укорочение... если проводка толстым проводом. Осталось равномерно распределить этот кусочек провода по воздуховоду и айда...


Если подать на одну спираль 20А, то она сгорит.
Нужно именно несколько спиралей по 5 Ампер.

Ещё и намотать на что-то нужно, термрстойкое и электроизолирующее.
Это очень сложно, что б получилось аккуратно. Может, действительно поставить несколько лампочек. Ток можно довести до половины тока генератора, то есть ампер до 40 (при 80амперном генераторе.) а для этого подключится именно к генератору толстым проводом...

От пользователя ddd[гость]
Интересно, моторчик в фене не на 220, а ведь не сгорает


Он там хитро подключен, к части спирали...
0
Инженер-эл
От пользователя Hawkur
Перед радиатором отопителя ставится доп. электрическая помпа , для ускорения теплообмена.


Я ставил и замерял, температуру выходящего воздуха градусов на 5-8 поднимал, когда прогрет двигатель...
0
Инженер-эл
От пользователя mainroot
ну а хде мы на легковухе возьмем долговременные полтора киловатта электричества , да еще и на холостых оборотах?


Только если поставить генератор на 2-3 кВт, вот тогда идея бы проканала!
0
От пользователя ddd[гость]
с задрипанного 1200 - выделяется, а с 1600 евро4 - нет. Ну и расход у 1600 меньше.

+1. тоже тут нашлись сравнивать копердосы с новыми иномарками. на копердосе вышел, подсос дёрнул, и орёт она на своих 2500 оборотах на весь двор, зато печка греть начинает уже через 5-10 минут. на иномарке греется движок на 1200, да еще и под евро косит, бенз экономит. мало бенза - мало тепло. тепло становится только когда уже едешь. причем, уже минут 10 как едешь.

у меня вот на дюратеке 2.0 (149л.с.) если климат-контроль включить на "авто" , то зимой если заводишься и стоишь на месте, то можно часа 2 стоять, температура двигателя будет стоять на границе градусов 50ти (когда на улице среднезимние -15...-20), а климат усердно пытаться отогреть салон теплым (но не горячим) воздухом. потом салон начнет отогреваться потихоньку, климат начнет убавлять подачу горячего, движок начнет потихоньку греться дальше. а так - пока не поедешь , фиг движок прогреешь. соответственно и печка греет теплым, а не горячим. когда прокачусь часок и салон уже весьма теплый и климат уже еле шелестит - вот тогда если на максимальный обдув и макс. темп-ру зафигачить - тоже обжечься можно.


От пользователя Инженер-эл
Только если поставить генератор на 2-3 кВт, вот тогда идея бы проканала!

не сношайте мозги. эти 2-3кВт , снятые с коленвала двигателя на прогреве, на расходе бензина очень хорошо сыграют. проще сразу предпусковым бензиновым подогревателем греть. либо ТЭН а движок и в бесплатную розетку перед подъездом.



От пользователя Hawkur
Перед радиатором отопителя ставится доп. электрическая помпа , для ускорения теплообмена

решение актуальное только для отечественных машин. и то для части. для той, у которой контуры охлаждения двигателя неграмотно разведен. относится в основном к зубилам и , если не ошибаюсь, части ГАЗов. на иномарках обычно с циркуляцией антифриза все сделано нормально. проходные сечения всех шлангов расчитаны правильно
0
ФК
От пользователя mainroot
если климат-контроль включить на "авто" , то зимой если заводишься и стоишь на месте, то можно часа 2 стоять, температура двигателя будет стоять на границе градусов 50ти

Зотверждаю. На зиму климат отрубаю именно по этой причине.
0
От пользователя ФК
Зотверждаю. На зиму климат отрубаю именно по этой причине.

а я по настроению. обычно вечером оставляю подогревы сидений включенными (кнопки с фиксацией у меня) и климат на какую-нибудь температуру типа 20ти градусов, с рециркуляцией. утром завожу с сигналки, пока иду - там уже климат в нужный момент открыл заслонку (тепловую) и вентилятор разогнал. так удобнее, дабы он воздух холодный просто так без дела не пинал.
0
Alk86
От пользователя mainroot
у меня вот на дюратеке 2.0 (149л.с.) если климат-контроль включить на "авто" , то зимой если заводишься и стоишь на месте, то можно часа 2 стоять, температура двигателя будет стоять на границе градусов 50ти (когда на улице среднезимние -15...-20), а климат усердно пытаться отогреть салон теплым (но не горячим) воздухом. потом салон начнет отогреваться потихоньку, климат начнет убавлять подачу горячего, движок начнет потихоньку греться дальше. а так - пока не поедешь , фиг движок прогреешь. соответственно и печка греет теплым, а не горячим.

ВНЭФ (ddd пояснит ;-). А вообще косяк в термостате, уже считали что бензиновый ДВС на ХХ около 4 кВт выделяет - печке столько не отвести.
От пользователя mainroot
на иномарках обычно с циркуляцией антифриза все сделано нормально

Неправда. Они обычно на такие морозы как раз не расчитаны.
0
От пользователя Alk86
Неправда. Они обычно на такие морозы как раз не расчитаны.

да как сказать... я говорил про качество проектирования. про проходные сечения шлангов, короче. на ВАЗах вообще с этим проблема. циркуляции через радиатор печки почти нету, потому что в бОльшей части оборотов двигателя тосолу проще проходить напрямик через малый контур (толстый шланг малого контура имеет нисколько не меньшее сечение, чем выходящее отверстие в ГБЦ.

если говорить о термосе, переключенном на малый контур, то система получается идиотской. выход из ГБЦ - шланг - термостат - ответвление шланга на печку - шланг малого контура того же сечения что и первый.
я об этом. на девятках еще жаркость печки когда-то переделывали очень весело - в шланг малого контура вставляли пробку от газировки с отверстием в центре около 15мм и фиксировали хомутом снаружи шланга. пробка заужала проходное сечение => циркуляция через печку улучшалась и без всяких дополнительных турбин.

От пользователя Alk86
А вообще косяк в термостате, уже считали что бензиновый ДВС на ХХ около 4 кВт выделяет - печке столько не отвести.


при заборе воздуха с улицы и температуре, скажем, -20 градусов, а температуре ОЖ 80-90градусов - печка легко выделит 5-7квт, навскидку.

когда на пред. машине был уставший термостат - она начала перепускать через радиатор всегда и плохо грелась. поменял - греться стала быстро. до рабочих 89-91 градусов. но если все же печку в -20 включить на максимум (в т.ч. максимальный продув) - тем-ру двигателя можно было легко опустить до 60-70 градусов.. можно и ниже. о чем я и писал по примеру нынешней машины.
вот на рециркуляции и при адекватной скорости печки - другой разговор.

хотя, на нынешней машине и так знаю что в термос пора заглядывать. частично радиатор теплеет еще до набора номинальной температуры. болезнь в них (движок Duratec (маздовский, фордовский)) с термосом. какая-то прокладка внутри от старости перепускать начинает немножко. сам клапан-то подвижность не теряет. прокладка какая-то перепускает.
0
Alk86
От пользователя mainroot
хотя, на нынешней машине и так знаю что в термос пора заглядывать. частично радиатор теплеет еще до набора номинальной температуры. болезнь в них (движок Duratec (маздовский, фордовский)) с термосом. какая-то прокладка внутри от старости перепускать начинает немножко. сам клапан-то подвижность не теряет. прокладка какая-то перепускает.

Вот-вот. Я на своей машине в -30 включал печку на максимум - несмотря ни на что температура не снижалась (говорю уверенно, поскольку на моей при небольшом снижении температуры повышаются обороты ХХ). А циркуляция действительно слабовата, несмотря на грамотное проектирование и новый термостат. А проверяется это просто - надо держать руку в потоке из печки и добавить газ до 3000 оборотов - если теплеет - циркуляция не очень. ЗЫ флуд прекращаю.
0
От пользователя Hawkur
Перед радиатором отопителя ставится доп. электрическая помпа , для ускорения теплообмена. По личному опыту на отечественных машинах помогает.

в свое время переделывал термостат у зубилы и ставил насос от волги/газели на печной тосол. не особо помогло.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.