нужны мозги
И
Инженер-эл
то зимой если заводишься и стоишь на месте, то можно часа 2 стоять, температура двигателя будет стоять на границе градусов 50ти
Двигатели экономичные, тепла мало выделяют. Если модернизация дальше пойдёт (а она пойдёт), то это будет большой проблемой. Придётся специально бензин жечь на обогрев.
не сношайте мозги. эти 2-3кВт , снятые с коленвала двигателя на прогреве, на расходе бензина очень хорошо сыграют. проще сразу предпусковым бензиновым
подогревателем греть. либо ТЭН а движок и в бесплатную розетку перед подъездом.
Прогрев так и так бензин жрёт, чем быстрее прогреешь, тем экономичнее.
Предпусковой обогреватель - это дополнительный девайс, денег стоит...
Розетка рядом с автомобилем - редкая штука.
в свое время переделывал термостат у зубилы и ставил насос от волги/газели на печной тосол. не особо помогло.
у Hawkur просто катастрофическая нехватка тосола в системе. постоянна. он всегда каждую зиму вытекает через соединения штуцеров и шлангов.
я знаком с ним лично :-) потому и турбина ему помогает греться лучше (уровень низкий)
Вот-вот. Я на своей машине в -30 включал печку на максимум - несмотря ни на что температура не снижалась (говорю уверенно,
поскольку на моей при небольшом снижении температуры повышаются обороты ХХ)
да неправильно смотрите. ХХ повышаются при температуре градусов 50-60. почти на всех машинах.
у меня в форде стоит штатный бортовой - темп-ру антифриза показывает с точность до градуса.
оттуда и данные говорю.
так-то, когда в -30 включаю печку на макс - стрелка темп-ры у меня тоже падать не начинает. а оборотов - подниматься. только вот стрелка темп-ры у меня цифровая и вертикально стоит уже на 58 градусах (приборка с мозгами общается по цифровой шине).
A
Alk86
ХХ повышаются при температуре градусов 50-60. почти на всех машинах.
На моей прошивке обороты поднимаются при охлаждении до 85, что прекрасно было видно со старым термостатом (он 80 держал).
Двигатели экономичные, тепла мало выделяют.
Ой не смешите!! Современные движки жрут как раз больше старых. И Евро тут именно повышает расход.
согласен целиком и полностью. лошадей больше в 2 раза чем на предыдущей машине. а расход бензина на ХХ в 1.5 раза меньше чем на предыдущей машине. на ходу - одинаково (эта еще и тяжелее в 2 раза). и не надо мне тут щас утверждать, что я не умею расход бензина на ХХ замерять правильно. мозги на месте всегда были. физически заточенные. бортовые компы были и есть везде и калибровать я их умею. диагностическое оборудование, воткнутое в диагностический разъем - тем более.
Ой не смешите!! Современные движки жрут как раз больше старых. И Евро тут именно повышает расход.
а вот тут полностью не согласен. если у вас какая-то проблема с ЭБУ - устраняйте.
для полного раскрытия темы - была ВАЗ-21099i (инжектор). 1.5л, 70л.с. сам следил, сам масло менял раз в 10тык. компрессии 13.5, все остальное тоже в идеале. перечислять смысла не вижу. расход на ХХ на полностью прогретом движке.1.0-1.1л\час. лето\зима город (л\100км) - 11\15, лето\зима трасса (л\100км, режим "по правилам" - 80-110км\ч) - 6.5-7.5\6.5-7.5
стала Ford Mondeo 3 с катализатором и нормами Евро-2. Движок Duratec 2.0л 149л.с. компрессия - 15.5-16.0. остальные показатели тоже в идеале.
расход на ХХ на прогретом 0.7-0.8л\ч, лето\зима город - 10.5-11\13.5-14, лето\зима трасса (тоже по правилам) - 7-7.5\7-7.5.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.