нужны мозги

Дурная голова....машине ездить мешает..:-)....

Тут точно дурка даже не поможет чую.

Вон...тут один строительным пистолетом-феном....решил машинку погреть..:-)....

Пистолет как ни странно выжил..:-)....

Вот только в новостях было.

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 06:52]
2 / 0
От пользователя ddd[гость]
Шёл медведь по лесу.
Видит - машина горит.
Сел в неё
и сгорел.

:mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
0
А тебе без лирики.

У меня электро печка из комплекта DEFA на 1500 вт.(220в) хоть как-то прогревает салон при -20 в течении 60-120 минут!!!

В ней стоит две защиты, одна защита по току нагревателя, вторая по темпиратуре нагревательного элемента. Причем нашпигованно это все еще и электроникой (дабы при срабатывании хоть одной защиты повторного включения не произошло, пока не сбросишь питание).

Реально купи ГОТОВУЮ электрическую теплопушку на 220в (чем дороже тем лучше) и все.

Хотя я с амого начала так и не понял, что ты греть собрался то?
И чем? (источник энергии какой).

А фен, это смех на палке когда мороз -20 и ниже.
Реально дует холодным на максимальной моще.
0
Сhin_middle
От пользователя Slim84

Еще один двоечник по физике.... :popcorn:
0
Сhin_middle
Поставьте печку от запора, дешево и сердито... ;-)
0
От пользователя Slim84
всем привет! Вообщем в радио и электрике я ноль абсолютный. Но мне нужно сделать такую фигню: в автомобиль сделать типа фена но без вентилятора, просто саму проволоку в квадратной рамке. Вопрос вот в чем, от обычного фена подойдет или она слишком толстая? Как бы рассчитать толщину и длину самой этой
проволоки чтоб 25а предохранитель не вышибало в прикуривателе 12в. P.S. Прошу не пинать, я слаб в этой науке.


Ссори все сразу не почитал.

Т.е. ты хочешь чтобы салон явно быстрее прогревался путем встраивания этой рамки в поток воздуха от печки...когда ты пользуешся автозапуском.

Теперь все понятно. Т.к. всем известно, что пока двиган не прогреется, то и печка дует холодным...

Нуу....это все мечты мечты....довольно наивные.

Думаю, есть гораздо более легкие пути, для достижения "теплого салона".

Я пас. т.к. закон сохранения энергии никто не отменял.
В конце концов ты ахнешь, т.к. прогреть ледяной воздух нужно кучу энергии, а откуда ее взять? Варианта два: 1) из бензобака 2) электричество 220в. Третьего НЕ ДАНО.

(НЕ ДАНО ПО ОДНОЙ ПРИЧИНЕ Т,К. ты беден).

Если не беден, используй высокотехнологичные аккумуляторы тепла.
Но это уже другая тема.
0 / 1
Sonc
Один уже феном погрел:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-342675-section...
0
От пользователя Кот Матроскин TM
Вон...тут один строительным пистолетом-феном....решил машинку погреть......

Пистолет как ни странно выжил......


От пользователя Sonc
Один уже феном погрел:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-342675-section...


:ultra: :ultra: :ultra:
0
Сhin_middle

Недоучки школьные :-D :lol:
0
Уважаемые радиолюбители! Давайде будем снисходительными и проявлять уважение к участникам форума!

Я пока добрый... ;-)
1 / 0
Сомов С.С.
автор, есть народный способ:

дома из крана набираете пластиковую пяти-литровку горячей воды...на дно спортивную шапочку и на горлышко вторую в пакет и с собой...в машине эту "ляльку" голышом на коврик пассажирский...

погоды вобщем то не сделает но мне кажется лучше чем проволочки накручивать..
0
<<AleksandR>>
От пользователя Кот Матроскин TM

Объясню, утром пришел. В машине дубак, завел стоит греется, прогрелась до 50градусов включаю печь и вот эту назовем фен. Теперь на радиатор отопителя попадает воздух не -20 как на улице, а выше на градуса 5-10, тем самым салон прогреется со скоростью как будто на улице -10 -15 градусов. Салон нагрел и выключил ее. Все. Я прошу совета какую и сколько нужно спирали, чтоб предохранитель 25а не выбивало
0 / 1
<<AleksandR>>
От пользователя chin_new
Еще один двоечник по физике...

И не только по физике... :-(
0
Сhin_middle
От пользователя Slim84
И не только по физике...

не стоит рисковать своей жизнью и железным конем.
1 / 0
От пользователя Slim84
Я прошу совета какую и сколько нужно спирали, чтоб
предохранитель 25а не выбивало

1 Идёшь в хозтовары
2 Покупаешь спираль для электроплитки (70-80р)
3 Отматываешь 1 метр (можно не отрезать)
4 Берёшь тестер, включаешь на измерение тока до 10А
5 Подцепляешь к акуму эталонный метр через тестер
6 Смотришь цыферку
7 Делаешь вывод что спираль жрёт, например, 4А/метр
8 Укорачиваешь её до 80см чтоб 5А жрала
9 Ставишь таких 5 кусков параллельно, чтоб не перекаливать её
10 Радуешься
0
Сомов С.С.
От пользователя Slim84
не -20 как на улице, а выше на градуса 5-10

200 Вт которые можно получить из прикуривателя это примерно как паяльником чайник вскипятить...
не дождётесь (с)

ну если уж так хочется берите медный (его хоть запаять можно и мотать не обязательно на керамику) провод диаметром 0.4-0.5 мм длиной метров 5 ... вам нужно получить сопротивление 0.4-0.5 Ома
0
<<AleksandR>>
От пользователя ddd[гость]
9 Ставишь таких 5 кусков параллельно, чтоб не перекаливать её

подробнее. я записываю
0
Faleex WK
Газовые лампы и светят и греют :coolsaint:
http://www.equip.ru/product/primus/primus-4.html
Kovea TKL-894
Характеристики:
Рассеиваемая мощность 0.58 кВт
Размер в упакованном виде 10х10.5х14.5 см.
Вес 265 г.
Максимальный расход газа 42 гр/ч
Освещение 50 люкс
Тип баллонов цанговый/резьбовой
Пьезоподжиг Да
Наличие в комплекте переходника под цанговый баллон Да
Световая мощность 75 Вт

и Kovea KL-103
Характеристики:
Рассеиваемая мощность 0.53 кВт
Размер в упакованном виде 6х6х11 см.
Вес 155 г.
Максимальный расход газа 38 гр/ч
Освещение 35 люкс
Тип баллонов резьбовой
Пьезоподжиг Да
Наличие в комплекте переходника под цанговый баллон Нет
Световая мощность 60 Вт
0
Сhin_middle
От пользователя Slim84
подробнее. я записываю

возьми для эксперимента 4 галогеновые лампочки по 55 ватт включи в параллель и засунь в воздуховод. Потом сам решишь, можно ли обогреться 200 ваттами, или нет, и на сколько тебе твоего аккума хватит. ;-) :cool:
1 / 0
вот упрямый какой ;-)
поищи в инете какая мощность в киловаттах у салонной печки и сравни с тем, что ты вколхозить хочешь. IMHO у тосольной печи киловатт 4-5, а ты ей хочешь помочь 200 ваттами. купи подогрев сиденья и не морочь серьезным людям головы :-D
а лучше машину смени. в иномарках сразу горячий воздух после завода в салон идет.
0
aes
В 90--е тэны под картер ставили. Воткнул в розетку и все Ок. Знакомый жил на первом этаже, авто под окошком, вывел розетку...
Относительно нихрома: Взять кусок растянуть, подключить 12В и перемещая один контакт, выбрать желаемую температуру.
Недавно Мерс 200-ый продали за 90 тыр, с "Гидроник"... Сейчас думаю: "Балда надо было "гидроник" снять..."
0
<<AleksandR>>
вопрос снят! Спасибо человеку ответевшему в лс. Дал совет подсказал. Все оказалось проще и доступно понятно! Теперь завел машину на кнопку бах и уже чуть теплый воздух, прогрелась до 50г уже в салоне жара, выключил. При 90градусах попробывал включить думал панель начнет плавится. Тайну раскрывать не буду, по просьбе человека! Он вскоре сам создаст тему что и как делается. Вы были правы что я не там копаю в поиске тепла. Спасибо всем.
0 / 2
Явно выхлоп в салон завели :-D
3 / 1
<<AleksandR>>
От пользователя ddd[гость]

Явно нет! Заметил что вам смысла нет отвечать, вы ничего дельного порекомендовать не можете, из мухи делаете пожар. Отношение к вашим сообщения как0 спаму т.е пропускаются и не читаются.
3 / 3
<<AleksandR>>
минусите что уж.
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.