Бесперебойник = зарядник для автоаккумулятора?

Бyхалов
От пользователя KROT
Гелевые аккумы редко заряжают током 1/10 от емкости. Обычно это 1/20.

черт
фантазер на фантазере, и фантазером погоняет


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя KROT
Я за срок в неделю

Фигня, Немцов уже 2 сидит :-D
1 / 1
Сильвестр с талоном
Диод через плитку врубаешь - вот и вся зарядка. ;-)
0
До 300 заряжаем?
3 / 1
Сомов С.С.
От пользователя mainroot
я заряжаю руками. при кипящем свинцово-кислотном аккуме 55-70а\ч и остаточном токе заряда 0.5-1А напряжение на выводах АКБ 14.2-14.5 в зависимости от её усталости.

как известно пластины акков делают из свинца. но чистый свинец плохо пригоден для литья. поэтому каждый производитель извращается как может естественно в направлении снижения затрат... и химия заряда и разряда всегда немного отличается..
поэтому ваш совет без привязки к марке акка некорректен.. :popcorn:

/это к тому что в инструкции на варту предостерегают от перезаряда...


От пользователя mainroot
с многолетним опытом эксплуатации авто и изъезженных штуках десяти аккумах

а этот аргумент на самом деле против вас..
назначеный срок службы аккумулятора 3 года..
если ваши действия полезны для аккума то вас можно поздравить с выходом на заслуженную пенсию... :popcorn:




автору: для режима хранения - подойдет
1 / 0
Бyхалов
От пользователя КАВКАЗЗ
как известно пластины акков делают из свинца. но чистый свинец плохо пригоден для литья.

:lol: :lol: :lol:
1 / 0
От пользователя КАВКАЗЗ
а этот аргумент на самом деле против вас..
назначеный срок службы аккумулятора 3 года..
если ваши действия полезны для аккума то вас можно поздравить с выходом на заслуженную пенсию...

машин в семье 4 штуки...
ну и пару аккумов (в собственном опыте) убивал звуковым оборудованием , установленным на предыдущей моей машине. например, глубоким разрядом. пара глубоких разрядов - и аккум Барс (75а\ч, куплен был за 2000) кончился за год.

один аккум собственноручно взорвал (ВВ провод при проверке зажигания "на искру" упал не туда, куда надо было).

ну и еще один фактор. сейчас езжу на Форде немецкой сборки. аккум родной (Motorcraft кальциевый, 62а\ч, стОит новый около десятки). при температуре двигателя -30 (на УРалмаше бывало такое за эту зиму пару-тройку раз) и масле 5-40 заводит на ура. Внимание, концептуальный момент: год выпуска аккума - 2003ий. прямо с конвейера, еще родной.

так что, насчет пенсии и адекватности моих суждений... надеюсь, обосновал.
5 / 0
От пользователя КАВКАЗЗ
как известно пластины акков делают из свинца. но чистый свинец плохо пригоден для литья. поэтому каждый производитель извращается как может естественно в направлении снижения затрат... и химия заряда и разряда всегда немного отличается..
поэтому ваш совет без привязки к марке акка некорректен..

/это к тому что в инструкции на варту предостерегают от перезаряда...

да какая разница какой аккум. все они с одной спецификацией (раскрутка движка стартёром, зарядка от генератора стабильным НАПРЯЖЕНИЕМ (а ток в процессе заряда на авто вообще многократно изменяется по экспоненте). так что, физика процесса в них одинаковая. и говорю я про свинцово-кислотные стартёрные аккумуляторы. про гелевые выше уже писал на примере ИБП , что немного иные у них условия заряда (и ЭДС тоже несколько отличается).

в инструкции любого аккума предостерегают и от ПЕРЕзаряда, и от глубокого разряда. в КИСЛОТНОЙ батарее перезаряд вреден только выкипанием электролита.

да и зачем мы о перезаряде? я говорил о полном заряде (а этот фактор я контролирую ареометром).
если и глубокого разряда коснуться - то при тренировке, например, аккум разряжается до напряжения 10.5в, не ниже.
1 / 0
Сомов С.С.
От пользователя Бухалов™

так понимаю что с оксидной пленкой вы никогда не встречались.. :popcorn:

а для чего добавляют сурьму?












---------
в других темах пишете а здесь?
г-н Бухалов, вы троль?



[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 15:19]
0
Сомов С.С.
От пользователя mainroot
обосновал.

звучит убедительно )
1 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
У меня Mutlu разрядился до нуля почти ( теперь на балконе "разговаривает", через колпачки газ выходит) ну и не держит ни фига. засульфировался в ноль.
0
Бyхалов
От пользователя КАВКАЗЗ
в других темах пишете а здесь?
г-н Бухалов, вы троль?

вы можете мило пообщаться например с гладиолусом
он с удовольствием послушает ваши рассказы про пластины, сделанные из свинца
0
Сильвестр с талоном
От пользователя ddd[гость]
До 300 заряжаем?

Заряжаем пульсирующим током (что лучше для аккума) величиной 5А это 10 - 12 часов. Просто надо не передерживать. Заряжается очень хорошо.
0 / 1
От пользователя Мозгоправ и мозговед
У меня Mutlu разрядился до нуля почти ( теперь на балконе "разговаривает", через колпачки газ выходит) ну и не держит ни фига. засульфировался в ноль.

и мы через такое проходили. многократная тренировка немного помогает. физика процесса все та же, что и в советских аккумуляторах советских времен.
да и зарядники у уважающих себя людей те же - ЛАТР, выпрямитель, амперметр, вольтметр. например, как у меня, из школьного лабораторного БП сделанные.
в кладовке валяется два импульсных новых.. один даже автоматический... как-то спокойнее мне спится, когда в коридоре в розетку воткнут железный трансформатор, а не 30-килогерцовый ШИМ
0
От пользователя Nonpro
Заряжаем пульсирующим током (что лучше для аккума) величиной 5А это 10 - 12 часов

тоже отчасти тренировка. еще хорошо, когда ток не просто пульсирующий, в асинхронный. заряд-разряд. например, выпрямитель от трансформатора, а параллельно ему некоторая лампочка. пока диоды открыты - аккум заряжается, когда закрыты - разряжается.
0
Сомов С.С.
От пользователя Бухалов™
вы можете мило пообщаться например с гладиолусом
он с удовольствием послушает ваши рассказы про пластины, сделанные из свинца

:popcorn: ..отоночо..
имейте совесть г-н Бухалов не заставляйте никого читать подобную хренатень
лучше бы что нибудь умное написали...и по теме



ну в целом интернет типаж вырисовался - высматриваете тут кто подурнее вас



:bs: ...увлекательное б :cen: ь наверно занятие.. :-D
0
KROT
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2011 17:56]
0
Сомов С.С.
От пользователя mainroot

перечитал еще раз
От пользователя
да какая разница какой аккум

спорный это все таки тезис...
От пользователя
перезаряд вреден только выкипанием электролита

и здесь посомневаюсь...как никак кислород выделяется на полюсах. следовательно какая то часть растворяется в электролите....
0
Beta_version
От пользователя Nonpro
Заряжаем пульсирующим током (что лучше для аккума) величиной 5А это 10 - 12 часов.

Чот долго. В эту зиму два раза высаживал стартером акум 55А/ч, что тот уже не крутил напряжение падало примерно до 10..11В. За 3..4 часа его заряжал стабильным током 5,5А . Отрубал когда напряжение переваливало за 14,5В. Другой вопрос если аккум еще сильнее разряжен, тогда наверно дольше надо заряжать...
От пользователя ikonkin
Или, все таки, не годится?

Знать бы что он (бесперебойник) выдает.
Если он ток поддерживает то при 0.5А скажем с 11В до 14,5В аккум может и за сутки зарядить...
А если он поддерживает постоянным напряжение, то в начале он вдует весь свой ток, ка бы не сгорел при этом, :-) а к концу зарядки наоборот ток будет снижаеться по экспоненте и полного заряда так можно бесконечно ждать...
А может быть ИБП умный и то и другое контролирует...
Попробовать бы конечно чтоб знать...

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2011 18:24]
0
От пользователя Stаlin_AS
Чот долго. В эту зиму два раза высаживал стартером акум 55А/ч, что тот уже не крутил напряжение падало примерно до 10..11В. За 3..4 часа его заряжал стабильным током 5,5А . Отрубал когда напряжение переваливало за 14,5В. Другой вопрос если аккум еще сильнее разряжен, тогда наверно дольше надо заряжать...

заряжался за 3-4 часа он у вас потому что не был разряжен. стартёр еще крутит даже когда в сети около 3-4в (под нагрузкой). была неисправна машина. скорее всего, сам стартёр либо его втягивающее реле. либо с массой двигателя проблема.

забавный факт из жизни: уже на третьей моей машине в жизни... летом... при прокрутке стартёром ГОРЯЧЕГО двигателя.. напряжение в бортсети (когда движок уже раскручен, но стартёр еще не выключен) около 10.5-11в. зимой в -30 на девятке напруга в сети падала ниже 5в. зажигание и мозги уже отрубались, но стартёр еще крутил
0
От пользователя Stаlin_AS
Знать бы что он (бесперебойник) выдает.
Если он ток поддерживает то при 0.5А скажем с 11В до 14,5В аккум может и за сутки зарядить...

мы же тут уже обсудили, сколько с полампера будет заряжаться ИСпрАВНЫЙ стартёрный аккум, скажем 60а\ч. бесперебойники заряжают более-менее стабильным током... до достижения напруги... 13.3-13.5в. как я уже писал. для полного заряда этого недостаточно. только на хранение аккума. ну либо на частичную зарядку, если совсем никакого другого зарядника нету, а магнитола в машине высосала так, что акк уже не крутит.
0
Igor7365
От пользователя ikonkin
Или, все таки, не годится?

Просто понадобится скоро зарядник для автомобильного аккумулятора,
Покупать, ради частного случая, нет смысла.
Подумал - готовый зарядник дома лежит.

Или плохая идея?

Не взлетит.
Этот Ever Pover уже при 11 В посчитает Ваш акк сдохшим, зажжет красную лампу "BAT" и заряжать его не будет.
0
Igor7365
От пользователя mainroot
да и зарядники у уважающих себя людей те же - ЛАТР, выпрямитель, амперметр, вольтметр. например, как у меня, из школьного лабораторного БП сделанные.


Лучшее решение - БП от старого АТ-компа. В цепь его ос включаем переменник 1,5к и с вывода 12 В получаем регулируемое 12-18 В. Ток там до 10-15 А. Амперметр нужен ещё.
0 / 1
Beta_version
От пользователя mainroot
заряжался за 3-4 часа он у вас потому что не был разряжен. стартёр еще крутит даже когда в сети около 3-4в (под нагрузкой). была неисправна машина. скорее всего, сам стартёр либо его втягивающее реле. либо с массой двигателя проблема.
Так я не прыгал с вольтметром на морозе в -35, измеряя до скольки упало напряжение сети, а напряжение (10-11В) аккум показал без нагрузки, когда его только притащил домой для подзарядки.
С втягивающим и с массой все в порядке, цепь максимально коротка и соединения все протянуты, стартер не крутился потому что уже не мог провернуться после, как вы говорите "получасового маслания", и напряжение уже просаживалось так, что приборные лампочки гасли...

От пользователя mainroot
мы же тут уже обсудили, сколько с полампера будет заряжаться ИСпрАВНЫЙ стартёрный аккум, скажем 60а\ч.

Не передергивайте, прошу, я все прочитал прежде чем высказал свое предположение насчет времени относительно своей практики не более...
Я могу поверить на слово, что Ваш конкретный ИБП с Вашим конкретным аккумом ограничит напряжение до 13,3..13,5В, но не уверен, что все ИБП так поступают. И я не спорю, что этого напряжения явно недостаточно... поэтому и написал - "проверить бы!".
0
От пользователя Igor7365
Лучшее решение - БП от старого АТ-компа. В цепь его ос включаем переменник 1,5к и с вывода 12 В получаем регулируемое 12-18 В. Ток там до 10-15 А. Амперметр нужен ещё.

проходили, пробовали. неудобно, стабилизируется напруга и очень низкое выходное сопротивление. поставишь 5А - через полчаса ток уже опять сильно упадет. придется постоянно "подкручивать" и поднимать ток. а подниматься он будет очень резко :-)

но если для кого-то это вариант - не забываем:
ставя потенциометр и расширяя регулировку аж до 18 вольт: на линии +12в кондеры зачастую бывают до 16в.

в принципе, достаточно простая штука, а главное бесплатная и лёгкая. в магазине импульсный зарядник стоит около 1.5-2тысяч. в 8 классе такой зарядник делал. пару раз потыркался с постоянным поднятием тока руками и задарил его кому-то.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.