Бесперебойник = зарядник для автоаккумулятора?
i
ikonkin
Интересует скептическое мнение просвещенной общественности.
Годится без переделки?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Или, все таки, не годится?
Просто понадобится скоро зарядник для автомобильного аккумулятора,
Покупать, ради частного случая, нет смысла.
Подумал - готовый зарядник дома лежит.
Или плохая идея?
Годится без переделки?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Или, все таки, не годится?
Просто понадобится скоро зарядник для автомобильного аккумулятора,
Покупать, ради частного случая, нет смысла.
Подумал - готовый зарядник дома лежит.
Или плохая идея?
i
ikonkin
току мало.
Ну это я и имею ввиду.
Других причин для сомнения нет.
То есть не накачать?
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
долго, дня 2.
думаю дольше, с неделю.
Б
Бyхалов™
думаю дольше, с неделю
думаю меньше, дня три
i
ikonkin
Думаю так.
Оптимально считается зарядка аккума 1/10 тока от емкости.
Например, аккум 55 ah заряжаем током 5,5А десять часов.
Если следовать этой версии, то имеющийся внутри бесперебойника аккумчик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
заряжается током 0,45А.
Значицо, батарея 55 ахов будет заряжаться: 55 / 0,45=122 часа.
То есть 5 дней.
Это, при полной разрядке.
При половинной = 2,5 дня.
Терпимо в лабораторном случае.
Есть ошибки в расчете?
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2011 18:47]
c
cuba8
Кстати, попробуй, потом доложишь просвещенной общественности результаты. Думаю зарядка будет щадящая для аккумулятора.
Б
Бyхалов™
Есть ошибки в расчете?
канешна есть
бесперебойник powercom kin-325a заряжает аккум 4,5 А*ч до 90% за 6 часов
аккум 55 А*ч до тех же 90% он зарядит за 73 часа, т.е. за
дня три
не думали, что у гелевого аккума для ИБП и у кислотного автомобильного аккумулятора, при прочих равных условиях (исправность и комнатная температура), разные напряжения окончания заряда? ИБП дальше 13ти с копейками вольт аккум не зарядит.кислотная автомобильная батарея в конце заряда (при комнатной
температуре и нормальном уровне электролита) держит напругу около 14в. ИБП уже при 13.2-13.4 сбавит ток.
конечно, на разряженной после получасового маслания стартёром батарее эффект, как покажется, будет... но может стоять хоть неделю, хоть месяц, будучи подключенной к ИБП, со стабильным уровнем заряда 50-70%
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2011 19:36]
конечно, на разряженной после получасового маслания стартёром батарее эффект, как покажется, будет... но может стоять хоть неделю, хоть месяц, будучи подключенной к ИБП, со стабильным уровнем заряда 50-70%
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2011 19:36]
Б
Бyхалов™
со стабильным уровнем заряда 50-70%
нафантазировали от балды
Отступлю от темы.
Зарядное может пригодится всегда.... Вернее оно бывает необходимо в самый неожиданный момент. Так что купить его смысл есть. К тому же бывают Зарядные с функцией стабилизированого источника напряжения, что тоже полезно.
Извиняюсь за ОФФ
Покупать, ради частного случая, нет смысла.
Зарядное может пригодится всегда.... Вернее оно бывает необходимо в самый неожиданный момент. Так что купить его смысл есть. К тому же бывают Зарядные с функцией стабилизированого источника напряжения, что тоже полезно.
Извиняюсь за ОФФ
о да. фантазия особенно широко раскрывается, когда на столе лежит 2 ИБП в ремонте. специально ведь щас подошел, еще раз перемерял. у одного ШИМ зарядник аккумулятора. даёт 13.3в без нагрузки. у другого аккум заряжается от основного железного инверторного трансформатора. 13.5в на выводах аккума (заряженного). при его отключении напруга уже не меняется.
с многолетним опытом эксплуатации авто и изъезженных штуках десяти аккумах... (ну и двух ареометрах в кладовке рядом с зарядным устройством) - предполагаю, что могу адекватно судить о степени заряда автомобильного свинцового кислотного аккума при напруге 13.3в. по крайней мере, напряжение окончания заряда (закипания и окончания роста плотности электролита) с уверенностью могу заявить, что выше. зарядники-автоматы обычно при 14.2-14.3в отрубают аккум с зарядки. я заряжаю руками. при кипящем свинцово-кислотном аккуме 55-70а\ч и остаточном токе заряда 0.5-1А напряжение на выводах АКБ 14.2-14.5 в зависимости от её усталости.
так что это... и про сульфатацию многое рассказать могу.. и про зарядники с асинхронным током.. и про процесс тренировки
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2011 21:51]
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2011 21:52]
Б
Бyхалов™
так что это... и про сульфатацию многое рассказать могу.. и про зарядники с асинхронным током.. и про процесс тренировки
жене вашей рассказывайте
так что это... и про сульфатацию многое рассказать могу.. и про зарядники с асинхронным током.. и про процесс тренировки
Ты Сороку знаешь?
жене вашей рассказывайте
жена моя знает, что такое аккумулятор, отчего он сульфатируется и зачем нужна тренировка. а Вы?
к чему такие фразы? неуверенны в себе?
Ты Сороку знаешь?
это продолжение сарказма другого участника этого обсуждения или вопрос о каком-то человеке?
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Например, аккум 55 ah заряжаем током 5,5А десять часов.
Есть ошибки в расчете?
Помимо прочего, забыли коэффициент 1,4...1,6.
А
АПК
многое рассказать могу
А что подскажете про зарядку аккумов из сети (через кондер и мостик)?
каком-то человеке?
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html
Мнит себя гением в этой области, в своё время мы с ним малость поцапались, ибо мне он напоминает типичного инженера-оборонщика-здравствуй-дерево. Может я неправ.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Там же должен быть токочувствительный элемент(шунт) или не? если чо можно поменять на другой или в паралель забубенить еще такой же.
А что подскажете про зарядку аккумов из сети (через кондер и мостик)?
а что вас интересует? вам интересен дико индуктивный характер нагрузки на сеть, потребление из сети тока в 5 Ампер и кондер размером с полтумбы дабы включением последовательно с мостом получить эти 5 ампер?
Там же должен быть токочувствительный элемент(шунт) или не? если чо можно поменять на другой или в паралель забубенить еще такой же.
заглянул в бесперебойник APC с импульсным зарядным устройством (оно же всю схему питает). ограничитель тока там только в первичной цепи трансформатора, рулится все это ШИМ-контроллером с высокой стороны. еще в обратной связи стоит оптопара. открывается при достижениии аккумом напруги 13.3в и уменьшает ток.
скажу одно. в ИБП с импульсным зарядником (а это все современные) никакой чувствительный элемент нигде менять нельзя. все уже и так расчитано на пределах возможностей трансформатора, ключа и выходного диода.
к тому же, в однотактный обратноходовый инвертор лезть... да тем более в токовый сенсор в первичке.. себе дороже. все режимы уйдут. выше потолка ему не прыгнуть...
вот старый ИБП валяется - в нем аккум заряжается с основного железного трансформатора через резистор. но и там резистор особо не уменьшить для увеличения тока - зарядная обмотка трансформатора обычно слабенькая. и создана для подзарядки аккума ( а там не более 1А и питания мозгов). да и на мозги бывают отдельные БП.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 13:36]
K
KROT
Гелевые аккумы редко заряжают током 1/10 от емкости. Обычно это 1/20.
Т.е. автомобильный будет заряжаться долго и не до конца. Я за срок в неделю :-)
C Уважением KROT.
Т.е. автомобильный будет заряжаться долго и не до конца. Я за срок в неделю :-)
C Уважением KROT.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.