Сделать акустику своими руками
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Хватит мозг засирать.
Попробуй
показать эти стекляшки в интерьере, ну тоесть фотки.
Дохрена стеклянной акустики продаёццо, ну на любителя это всё.
Я тут книжку нашел, автор, типа, описывает АС свои, он их делал из бетона, камня и прочих материалов, и да, из стекла тоже . Почитал несколько страниц, снес книжку.
сымитировать склейку флоат-стекла на УФ клей ( а не сраное бесцветное литье)
Фыва © DDD
Попробуй
Всё на приведённой пикче. На ней дно стакашка как раз на уф клее. А блик от хрома.
Ч
Чумаcher2
Стекло имеет определенный декремент затухания акустических волн и высокую скорость их распространения и вследствие большой плотности низкое излучение от плоскости толстого листа из-за аморфного строения (особенно в конструкционной коробчатой склейке) .
Благодаря этому вибрации от корзины динамика хорошо отводятся и остаются "внутри" слоя, не излучаясь.
По акустическим свойствам стекло близко к мрамору . но дает более узкий по частоте резонанс.
.....".Д. з. — величина, обратная числу колебаний, по истечении которых амплитуда убывает в е (прим. 2,7) раз. Например, если d = 0,01, то амплитуда уменьшится в е раз после 100 колебаний.
Д. з. характеризует число периодов, в течение которых происходит затухание колебаний, а не время такого затухания. Полное время затухания определяется отношением Т/d....."
В таблице ниже даже для паутины. вольфрама и льда приведено :
aluminium 70,0-71,0 spider's web 3
beton 14,6-23,2 r ubber 0,9
tungsten 415 lead 16,0-17,0
granit 49 steel 200,0-220,0
iron 190,0-210,0 glass 50,0-60,0
kapron 1,4-2,0 cotton 12
brick 2,7-3,0 grey iron 115,0-160,0
ice(about t=-4oC) 10 silk 13
marble 56,0-73,0 wool 6
plexiglass 2,9-4,1 ebonite 3
Скорее всего это именно "временные" характеристики материалов, связанные с добротностью колебательного процесса в них. Добротность обратно пропорциональна декременту при малых его значениях. Но зависимость нелинейная - во времени колебания убывают по амплитуде и по частоте тоже.
Дополню : в разных стандартах измерения (в зависимости от задач) могут учитывать затухание в 2 раза (а не в е=2,7) или в 3 , что более понятно . поэтому в разных таблицах в справочниках могут попадаться разные данные - да и в принципе они нужны именно для сравнения свойств материалов в пределах одной таблицы или стандарта измерения.
декремент затухания сосны 0,02 , бука - 0,03 , фанеры - 0,04 , ДВП (МДФ, MDF) - 0,08 , стали - 0,001 , алюминия - 0,003 .
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2015 12:01]
Благодаря этому вибрации от корзины динамика хорошо отводятся и остаются "внутри" слоя, не излучаясь.
По акустическим свойствам стекло близко к мрамору . но дает более узкий по частоте резонанс.
.....".Д. з. — величина, обратная числу колебаний, по истечении которых амплитуда убывает в е (прим. 2,7) раз. Например, если d = 0,01, то амплитуда уменьшится в е раз после 100 колебаний.
Д. з. характеризует число периодов, в течение которых происходит затухание колебаний, а не время такого затухания. Полное время затухания определяется отношением Т/d....."
В таблице ниже даже для паутины. вольфрама и льда приведено :
aluminium 70,0-71,0 spider's web 3
beton 14,6-23,2 r ubber 0,9
tungsten 415 lead 16,0-17,0
granit 49 steel 200,0-220,0
iron 190,0-210,0 glass 50,0-60,0
kapron 1,4-2,0 cotton 12
brick 2,7-3,0 grey iron 115,0-160,0
ice(about t=-4oC) 10 silk 13
marble 56,0-73,0 wool 6
plexiglass 2,9-4,1 ebonite 3
Скорее всего это именно "временные" характеристики материалов, связанные с добротностью колебательного процесса в них. Добротность обратно пропорциональна декременту при малых его значениях. Но зависимость нелинейная - во времени колебания убывают по амплитуде и по частоте тоже.
Дополню : в разных стандартах измерения (в зависимости от задач) могут учитывать затухание в 2 раза (а не в е=2,7) или в 3 , что более понятно . поэтому в разных таблицах в справочниках могут попадаться разные данные - да и в принципе они нужны именно для сравнения свойств материалов в пределах одной таблицы или стандарта измерения.
декремент затухания сосны 0,02 , бука - 0,03 , фанеры - 0,04 , ДВП (МДФ, MDF) - 0,08 , стали - 0,001 , алюминия - 0,003 .
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2015 12:01]
L
L'еаu
.
предлагаю импортозамести всю иностранщину валяными шерстяными колонками
.
предлагаю импортозамести всю иностранщину валяными шерстяными колонками
.
B
Beta_version
plexiglass 2,9-4,1
это орг стекло, т.е. пластик
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Благодаря этому вибрации от корзины динамика хорошо отводятся и остаются "внутри" слоя, не излучаясь.
Достаточно по стеклянному бокалу пальцем щелкнуть, что бы узнать:
остаются "внутри" слоя, не излучаясь.
glass 50,0-60,0
beton 14,6-23,2 r ubber 0,9
tungsten 415 lead 16,0-17,0
granit 49 steel 200,0-220,0
iron 190,0-210,0 glass 50,0-60,0
kapron 1,4-2,0 cotton 12
brick 2,7-3,0 grey iron 115,0-160,0
ice(about t=-4oC) 10 silk 13
marble 56,0-73,0 wool 6
plexiglass 2,9-4,1 ebonite 3
А что ж за копипаста такая.?
Да ищо и чужого сайта
http://www.klyachin.ru/forum/topic.php?forum=19&to...
Пора участникам этой ветки дать шыльд "диалог с копипастой"
Ч
Чумаcher2
Достаточно по стеклянному бокалу пальцем щелкнуть, что бы узнать:
Не умничай- рановато еще тебе ..
Секлянный бокал - типичный рупор . т.е излучающая пространственно-открытая система со своим КПД а уж никак не закрытый корпус.
Пора участникам этой ветки дать шыльд "диалог с копипастой"
И на это не онанируй .....обрати внимание на кавычки . примененные мной при цитировании....или ты думаешь . что я в домашних условиях декременты измерял-выводил....?
Информация для дурака - что картонка на ветру....
По делу что можешь выдать. а то все какое-то притыкание нелепо настобурченных гениталий к великой физике наблюдаю....
предлагаю импортозамести всю
иностранщину валяными шерстяными колонками
В том то и дело, что важно диалектическое соотношение декремента затухания, резонансных свойств самого материала стенок (а он может иметь анизотропию, кристаллическую, аморфную или композитную структуру) и соответствие всему этому делу внутреннего объема, опять же с учетом его заполнения и особенно пространственной конфигурации.
Сплошная "шерстяная" диссипация приведет только к снижению КПД головки до 0,5-1% и сужению ее диапазона излучения .
Ч
Чумаcher2
это орг стекло, т.е. пластик
Пластик имеет минимум разновидностей 20. от ПВХ и акрила до углепластика с абсолютно разными характеристиками.
Посмотри сколько типов конденсаторов в зависимости от диэлектрика - полиэтилен. фторопласт. полипропилен. полистирол, лавсан и т.д.
А акустические свойства листовых пластиков еще более разные - тут и метакрилат и поликарбонат и композиты в виде гетинакса и текстолита .
Много топовых АС делаетс в композитных корпусах из компаундов с разными наполнителями - от кварцевой пыли до резиновой стружки.
Кстати японцы обожают слюду (правда это уже не пластик) и из нее умудряются делать диффузоры для хай-эндных головок и даже экспериментальные корпуса АС запредельной стоимости.
Да и конденсаторы с ней - тоже хай-энд.
На одном японском сайте нашел дельный совет - так сказать "отрыжка" 30-40-х годов в аудио . Там один умелец делает подвесы диффузоров из замши ....Так я пошел и сделал себе - вместо рассыпавшихся полиуретановых в раритетных головках от Матсуситы с сотовым прямоугольным дифузором....
Лет пятнадцать лежали - все искал полимер листовой для их ремонта - уж даже подобрал какую-то ленту переноса изображения от ризографа.....
Применил замшу - результат - супер.
Буду на этих головках мини-мониторы делать
А по поводу оргстекла (метакрилата) - по акустике это один из лучших материалов. Самый топовый вертак от Марантц имеет виброгасящий корпус из композитного листа из трех слоев - два слоя оргстекла с вклеенным между ними алюминиевым листом (именно для приведения итогового декремента к оптимуму)
В свое время клеил корпуса из толстого 6мм. полистирола в два слоя - отлично гасят резонансы .
Из оргстекла 20мм. делал только давным-давно станины для виниловых вертаков - тоже неплохо демпфируют обратную акустическую связь.
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2015 00:01]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
метакрилат и поликарбонат и композиты в виде гетинакса и текстолита .
и всё это имеет название на буржуинском.
Пластик
плесиглас, это по нашему оргстекло.
Не умничай
И на это не онанируй
Что мне ещё не делать, что бы у вас не появлялось чуфстфтво дискомфорту?
всё всё забился в угол, не буду больше!
По делу что можешь выдать
Так всё по делу, сначала ты сказал что стекляшки - это хейенд, после предоставленной модели 3дмакса, после слов Лю, потопал (через поисковики) на сайт клячина, а потом ты конкретностекло перепутал с оргстеклом.
Так что помощь в "не ошибиться" в цитировании сайтов - всё по делу.
Информация для дурака - что картонка на ветру....
Вот тут точно в точку. Надо не цитатами кидаться, а понимать что и к чему.
Секлянный бокал - типичный рупор
*тут был текст*
Ч
Чумаcher2
Так всё по делу, сначала ты сказал что стекляшки - это хейенд, после предоставленной модели 3дмакса, после слов Лю, потопал (через поисковики) на сайт клячина, а потом ты конкретностекло перепутал с оргстеклом.
у тебя все в порядке?
ГДЕ я перепутал стекло с оргстеклом ???
Я с ними работаю лет так двадцать как минимум и имею запасы оргстекла (для токарных поточек ) толщиной 120 мм. ....Попробуй купи где-нибудь.....
УФ склейкой стекла занимаюсь 15 лет ....ну это так, чтоб знал. "с кем имеешь так сказать"
Ч
Чумаcher2
плесиглас, это по нашему оргстекло.
Плексиглас - это торговая марка , на слуху с 30-х годов .
Химический состав оргстекла - метакрилат или еще подробней полиметилметакрилат (ПММА)
То же самое и с лавсаном (торговая марка)- это полиэтилентерефталат.
А споры по отдельным характеристикам материалов бессмысленны - важен общий оптимум системы.
Так вот можно вылупить тезис: "Баба должна быть мягкой" ....
Ну вроде да...да вот не совсем....что она- поролоновый шар что-ли для впитывания спермы?....а упругость (способность восстанавливать первоначальную геометрию до воздействия) где?...
а демпфирование колебаний за счет диссипации в слое материала - а то шевельнешь сиську перед уходом на работу ...придешь- а она все колышется ....ну и приведенная масса как никак важна.....а уж объем и подавно....
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2015 00:24]
L
L'еаu
Из оргстекла 20мм. делал только давным-давно станины для виниловых вертаков - тоже неплохо демпфируют обратную акустическую связь.
Массив дуба/ясеня неплохо, искуственный камень - тоже ничотак.
Щас две ленки перебираю, 75 и 78, дык вроде как уже не ново, но в очередной раз традиционно восхищаюсь швейцарцами.
Сплошная механика, ваще никакой электроники, обороты держат чётко, тонармы чуткие. Даже смазка свойств не утратила. Лифт плавный, у 78 автостоп срабатывает с-полтыка.
Щас только движок помыть-смазать, да ролик по контуру шлифануть 180-й гои - а то немного рокот лезет - и ура.
Ч
Чумаcher2
А смазка там какая в опорном подшипнике диска? Наверное обычное минеральное масло.
Я как-то заменил в одном вертаке на самое крутое синтетическое Кастроловское светло-зеленое ....через месяц стало заедать - обороты не набирает....причем держатся стабильно. но на процентов 10-15 ниже....
Гидравлическая вязкость в зоне трения при определенной температуре другая и все ....
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2015 01:08]
Я как-то заменил в одном вертаке на самое крутое синтетическое Кастроловское светло-зеленое ....через месяц стало заедать - обороты не набирает....причем держатся стабильно. но на процентов 10-15 ниже....
Гидравлическая вязкость в зоне трения при определенной температуре другая и все ....
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2015 01:08]
L
L'еаu
а хз, мануал надо раскурить
обычно или технический вазелин или веретёнка
UPD - в колодцах - веретёнка (щас называют промывочное масло).
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2015 02:07]
обычно или технический вазелин или веретёнка
UPD - в колодцах - веретёнка (щас называют промывочное масло).
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2015 02:07]
t
tihon
ба, дак таки клячина почитывает, вобля смешной самоделкин
эт я про чумачедшего
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2015 22:34]
t
tihon
ты ваще идиот, на моторный кастрол менять, его харки только при 120 градусах работать начинают, не капец, циа имы о дурачки разрабатывали, хотя чего ждать от дибила использующего в качестве референса электрик, кстати для тупых, типа тебя, мне даже phantom в качестве референса не сканал, попробуй глюка, мелодию из орфея, а не вокодеры имени джеффушки
Ч
Чумаcher2
ты ваще идиот, на моторный кастрол менять,
Драчи в кулачок по-тихому, знатокелло...Во всем-то ты в курсях - от мошонки соседа до вульвы дворничихи....
Этот кастрол в пакетиках по 2,5 грамм был привезен одним московским товарищем лет 10 назад из Германии.
Спецсмазка для прецизионных опорных пошипников скольжения и микрошарикоподшипников - электронно-синтезированные молекулы (заявлено в описании)
Никакого отношения к моторному Кастролу (особенно польского производства) не имеет - это полуконсистентная смазка, более пластичная. чем ЦИАТИМ 221 , имеет прозрачный флуоресцирующий светло-зеленый цвет.
Сохраняет стабильную вязкость в широком диапазоне температур.
С опорными подшипниками дисков с прямым приводом работает безупречно.
Но для опорного подшипника скольжения диска cредней массы с пассиковым приводом от маломощного движка PAPST оказалась слишком вязкой .
Поэтому наступало "динамическое равновесие" между силой трения и вращающим моментом, не позволявшее диску через какое-то время работы (при разогреве смазки и влиянии присадок) ) разгоняться до нужной угловой скорости .
Замена на несколько капель синтетической трансмиссионки CASTROL SAF-X все исправило, т.к бычная жидкая веретенка позволяла диску микролюфтовать из-за небольшого износа втулки.
Ч
Чумаcher2
эт я про чумачедшего
Клячина вообще не читаю - мне он не уперся никак .. . по многим вопросам он ничего сказать дельного и не сможет.
С его форума из сообщений пользователей по поиску была взята английская таблица по времени затухания колебаний -- для примера..
И ничего в этом "сраного" нет.
Только закомплексованный в собственной неполноценности индивид может ценность информации определять по мнящимся ему порокам источника ее репродукции.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 00:08]
L
L'еаu
Во всем-то ты в курсях - от мош
Да не волнуйсо ты, тихон в плановом запое просто, а интырнетом занюхивает
Чото подшипники скольжения разносило сетаки у ленковых моторов, медной пастой не обойтись, такшта с утреца заеду в соседний моделистский киоск, возьму шарикоподшипники 2х6х3 в одну и бронзовые втулки такие же в другую, старые вкладыши габаритами позволяют высверлиццо прям в них под запрессовку
Погляжу шо кошернее встанет, шарики или скользики
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Поэтому наступало "динамическое равновесие" между силой трения и вращающим моментом, не позволявшее диску через какое-то время работы (при разогреве смазки и влиянии присадок) ) разгоняться до нужной угловой скорости .
Адабрямс.
Только закомплексованный в собственной неполноценности индивид может ценность информации определять по мнящимся ему порокам источника ее репродукции.
В свете последних событий, тоже адабрямс.
Чото подшипники скольжения разносило сетаки у ленковых моторов, медной пастой не обойтись
А если так:
files.rushim.ru/books/electrochemistry/melkov.djvu
ну или хромирование:
stroy-technics.ru/article/vosstanovlenie-detalei-elektroliticheskimi-pokrytiyami
Ну или вот:
Исходник:Для восстановления натяга под посадку подшипников внутреннюю поверхность внутренних колес подшипников восстанавливают цинкованием, осталиванием или нанесением пленки клея ГЭН-150 (В). Резиновые и войлочные уплотнения заменяют. Вновь устанавливаемые резиновые сальники должны охватывать цилиндрическую поверхность детали с натягом 1,5—3,0 мм. В лабиринтовых уплотнениях допускают зазоры по диаметру между кольцом и крышкой лабиринта по внутреннему и наружному диаметрам в пределах от 1 до 1,5 мм. [c.170] |
Хотя фиг вас там знает, как с доступностью хим реактивов.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 09:58]
Ч
Чумаcher2
Шарикоподшипники (даже прецизионные ) могут поднять рокот ,причем в более слышимой верхней области.
Если передача момента на диск через промежуточный валик (диск) - будет точно слышно.
Если мягкий пассик, и при посадке двигателя на хорошие демпферы может и нормально будет.
Как-то давно экспериментировал с узлами от импортного студийного ленточного видеомагнитофона - там подшипники - тонкие кольца сантиметров семь в диаметре с множеством мелких шариков, вращающихся много медленнее. чем в малых по диаметру подшипниках. Поэтому рокот должен быть малым и в очень низком частотном диапазоне. Но диск при постановке на них все равно не двигался так же плавно. как на подшипнике скольжения с опорным шариком и рокотал.
Кстати. можно бронзовые втулки заменить на капролоновые. Результат будет еще лучше
Если передача момента на диск через промежуточный валик (диск) - будет точно слышно.
Если мягкий пассик, и при посадке двигателя на хорошие демпферы может и нормально будет.
Как-то давно экспериментировал с узлами от импортного студийного ленточного видеомагнитофона - там подшипники - тонкие кольца сантиметров семь в диаметре с множеством мелких шариков, вращающихся много медленнее. чем в малых по диаметру подшипниках. Поэтому рокот должен быть малым и в очень низком частотном диапазоне. Но диск при постановке на них все равно не двигался так же плавно. как на подшипнике скольжения с опорным шариком и рокотал.
Кстати. можно бронзовые втулки заменить на капролоновые. Результат будет еще лучше
L
L'еаu
Буду точить из капролона и фторопласта, в один движок попробую шарикоподшипники, закупился уже (по смешной цене и рядом) материалами, разверток не нашёл, жду с местного завода точные сверла - 2.7, 2.8, 2.9, 3.0
Ну и собраццо надо резцы наточить, давно мелочёвку не токарил.
Ленки роликовые есличо, потому и купил, давно хотел поглядеть, как они устроены.
У 78-й даже транспортировочные винты от стола не скручены, как слушали - рокотало же и каждый стук ловила наверняка.
Хотя может новую тему замутить под проигрыватели уже.
Чин, чо скажешь? Опять нопишеш што этареклама?
Собираюсь ещё, к примеру, в торе 115м в шелл встроить первый каскад корректора, как когда-то на арктуре проделывал. SMD-полевик.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 19:00]
Ну и собраццо надо резцы наточить, давно мелочёвку не токарил.
Ленки роликовые есличо, потому и купил, давно хотел поглядеть, как они устроены.
У 78-й даже транспортировочные винты от стола не скручены, как слушали - рокотало же и каждый стук ловила наверняка.
Хотя может новую тему замутить под проигрыватели уже.
Чин, чо скажешь? Опять нопишеш што этареклама?
Собираюсь ещё, к примеру, в торе 115м в шелл встроить первый каскад корректора, как когда-то на арктуре проделывал. SMD-полевик.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 19:00]
Ч
Чумаcher2
На самом движке у капролона ресурс может быть небольшой - если вал тонкий и скорость вращения большая - там насыщенную графитом пористую бронзу на заводе ставить должны с пропитанным маслом войлочным кольцом.
На самом диске капролон получше стоять будет - угловая скорость меньше и диаметр оси побольше, но тоже лучше составную втулку делать - с внутренним кольцевым каналом для жидкой смазки.
На самом диске капролон получше стоять будет - угловая скорость меньше и диаметр оси побольше, но тоже лучше составную втулку делать - с внутренним кольцевым каналом для жидкой смазки.
T
Tetra-
не осилив пока всю тему выскажу свое мнение, пусть даже немного запоздалое
Чтобы построить хорошую АС, тем более многополосную, нужны отнюдь не лобзик с паяльником и знанием схемотехники. Нужно глубокое знание теории и опыт. Каждый динамик индивидуален, тем более если он выпущен 40 лет назад.
Сначала придётся измерять параметры каждой конкретной головки, на основе полученных данных проектировать корпус и фильтры, потом измерять и настраивать уже готовую систему. Собрав по готовым схемам - получишь результат на четыре с минусом. Вроде бы ничё звучит, но стоило ли ради этого браться за работу?
именно поэтому я , имея желания как у автора, не стал браться в своё время за эти дела. Так и живу без нормальной акустики.
И отчасти поэтому и вылезают советы использовать широкополосники. Они зазвучат даже в закрытом ящике достаточного объема. А при желании поднять низы - можно рассчитать ФИ, А при желании добавить верхов - поставить пищалку с простейшим фильтром без всяких привязок к конструкции корпуса.
Старосоветские 4Ахх всем хороши, кроме нереальных размеров ящиков. Вот если бы у меня было место для таких ящиков - я бы использовал именно их.
Простенькие 10ГДШ хороши бесплатностью, и за свои деньги звучат не плохо, но тихо и без низов. И у них быстро дохнет поролоновый подвес.
А из старинных буржуйских - можно погуглить головки goodmans axiom. По рассказам - шикарная вещь за шикарные деньги.
Чтобы построить хорошую АС, тем более многополосную, нужны отнюдь не лобзик с паяльником и знанием схемотехники. Нужно глубокое знание теории и опыт. Каждый динамик индивидуален, тем более если он выпущен 40 лет назад.
Сначала придётся измерять параметры каждой конкретной головки, на основе полученных данных проектировать корпус и фильтры, потом измерять и настраивать уже готовую систему. Собрав по готовым схемам - получишь результат на четыре с минусом. Вроде бы ничё звучит, но стоило ли ради этого браться за работу?
именно поэтому я , имея желания как у автора, не стал браться в своё время за эти дела. Так и живу без нормальной акустики.
И отчасти поэтому и вылезают советы использовать широкополосники. Они зазвучат даже в закрытом ящике достаточного объема. А при желании поднять низы - можно рассчитать ФИ, А при желании добавить верхов - поставить пищалку с простейшим фильтром без всяких привязок к конструкции корпуса.
Старосоветские 4Ахх всем хороши, кроме нереальных размеров ящиков. Вот если бы у меня было место для таких ящиков - я бы использовал именно их.
Простенькие 10ГДШ хороши бесплатностью, и за свои деньги звучат не плохо, но тихо и без низов. И у них быстро дохнет поролоновый подвес.
А из старинных буржуйских - можно погуглить головки goodmans axiom. По рассказам - шикарная вещь за шикарные деньги.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Сначала придётся измерять параметры каждой конкретной головки, на основе полученных данных проектировать корпус и фильтры, потом измерять и настраивать уже готовую систему.
Капитан очивидность теперь и на 162
но стоило ли ради этого браться за работу
Есть такая штука - хобби, т.е. не получения результата, а процесс, т.е. меряешь собираешь.
А есть работа - когда девайсы делаются искушенному заказчику, в этом случае важен результат. При этом все процессы оптимизированы и лишних телодвижений нет.
Собрав по готовым схемам - получишь результат на четыре с минусом.
В том и цимес - собирая по схемам, ты что то можешь подправить, покупая готовое якобы на "5+", не факт что можно что то исправить.
Ч
Чумаcher2
Собираюсь ещё, к примеру, в торе 115м в шелл встроить первый каскад корректора, как когда-то на арктуре проделывал. SMD-полевик.
Имхо. лучше отцепить два выхода с головки от земли и подать с четырех выводов балансный сигнал на предварительный каскад корректора у основания тонарма.
Давно мутил с сверхминиатюрным предусилителем-корректором от японской автомагнитолы с SMD монтажом размером 1х1 см на лавсановой гибком шлейфе .
Все под лупой надо - корректирующими цепями под RIAA хрен толком подпаяешься ....с трудом наподцеплялся - результат не понравился - звук какой-то хилый и плоский (кондеры все тоже пришлось брать мелкие) , хотя шумов совсем мало.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 21:28]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.