Мебель в HOFFE-отзывы!
b
bal-din
а давайте по всем ТЦ создадим темы...а то про этот есть тема, а про другие нет.....там же тож чё та покупают....форум переименуем в "отзывы о покупках в ТЦ".... зачем дизайн обсуждать, будем обсуждать покупки....
N
Nefоrmаtus©
в ТЦ
Докладываю, был в Эме, в 2х корпусах народу в месте с персоналом меньше чем в икее, там как говориться все операторы заняты, торговля идёт
b
bal-din
Докладываю - в Глобусе скучающие продавцы за витринами отделов....
вот уже две отдельных темы ннада делать....
вот уже две отдельных темы ннада делать....
N
Nefоrmаtus©
Переплюнуть икею по соотношению цена/качество/дизайн/удобство невозможно, собственное производство лдсп, закуп фурнитуры вагонными партиями по наноценам, 90 лет работает и ещё столькоже проработает
взял тумбу под тв, денег по накопил ещё шкапчик, накопил ещё шкапчик, возможность докупать по мере
необходимости никто кроме неё не может обеспечить
P
Provokator 111
Купили кровать Амели с подъемным механизмом осенью 2014 года. Сначала все было хорошо, но после 6-7 месяцев использования появился сильный скрип. Вызвал по гарантии установщиков фирмы, посмотрели, покрутили, подложили дополнительные шайбы. Скрип на время пропал, но появился снова. Приехали, смазали
газонаполненные подъемники и уехали . Скрип появился опять через несколько дней. Приехали снова, посмотрели, сказали, что эта партия кроватей была с браком крепления подъемного механизма и необходимо менять полностью основание, т.к. угол расположения подъемников не правильный и больше сделать ничего
не возможно, и - уехали. Теперь кровать скрипит все сильнее, сделал заявку в четвертый раз, жду, что скажут на этот раз. Одно не радует, что приходится постоянно отпрашиваться с работы и тратить свое личное время. Сегодня последние дни июля 2016 г. Последняя моя непрерывная переписка и разговоры по
телефону длятся уже с 15 апреля. За этот промежуток времени мне производителем были предоставлены новые металлические дуги, после замены которых ситуация не улучшилась. Каждый день обещают решить вопрос "завтра", но воз и ныне там. Еще хочу отметить, что модераторы сайта не пропускают негативные
отзывы в их адрес на сайте Хофф.
b
bal-din
Еще хочу отметить, что модераторы сайта не пропускают негативные отзывы в их адрес на сайте Хофф.
и правильно делают - негативный отзыв может исходить от конкурирующей фирмы, или манагера конкурирующей фирмы, или проплаченных "покупателей", которые за деньги строчат те или иные отзывы....
скажите, как Ваше сообщение относится к тематике форума обсуждения вопросов дизайна интерьера, ландшафта , изготовления и декорирования мебели, предметов интерьера и аксессуаров для дома?....хотите на форуме дизайн обсудить вопросы дизайна кровати Амели?
вот интересный пункт из правил: "Если считаете, что ВАС обманули, продали некачественный товар или оказали некачественную услугу и Вы хотите рассказать об этом на форуме, то перед созданием темы, не сочтите за труд - предварительно известите модераторов о своём намерении. Все участники "жалоб", "разборок", выяснений отношений" , а также пользователи "которых никто, нигде и никогда" не выполнившие данное требование будут блокироваться навсегда, сообщения удаляться"....интересно, кто-нибудь связывался с модератором, прежде чем оставить жалобу на форуме?...
может назвать форум "форум жалоб и жалобщиков"....Provokator 111 явно провоцирует, т.к. согласно правил: "Все жалобы на фирмы, бригады, материалы и тому подобное должны быть подписаны. Имя, Фамилия и координаты для связи. В противном случае сообщения будут удаляться, а автор отправлятся в бан на месяц." Provokator 111, представьтесь пожалуйста сдаётся мне, что Вы из той категории пользователей, "которых никто, нигде и никогда"....
Н
Н@стенька
Покупали не помню в 2014 вроде году модульный гарнитур Jang черный. Так вот там есть шкаф настенный с горизонтальными дверцами
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот мы с ними намучились. От частого открывания-закрывания петли дверцу перекашивает с одной стороны
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот мы с ними намучились. От частого открывания-закрывания петли дверцу перекашивает с одной стороны
вот мы с ними намучились.
Вот времена то настали Неграмотный технолог неправильно ставит петли,наверно они бы и работали но экономный маркетолог или как его там планирует эти петли подешевле,затем неграмотная сборка(иначе замучились бы с 2 дверями) ,Ну а виноват Хофф Помню была у людей дешманская самая кухня из икеи,хотели менять,пока обсуждали шкаф с помощью отвертки отрегулировал петли,Шкаф стоит ,менять кухню передумали ,зачем ,все отлично работает
b
bal-din
Ну а виноват Хофф
хм....вот если чел купил в магазе водку и траванулся ей, то кто виноват - магаз, который продал или производитель палёной водки? ....вот кто виноват - хофф, продавший кривой шкаф или производитель кривого шкафа?....или кривые руки, не умеющие отрегулировать дверку у шкафа?
Не касаемо мебели и хоффа-никто и никогда не читает и не соблюдает рекомендаций произвожителя и
сразу сходу винят продавца.Скоро при продаже обяжут стоя на табуретке вслух зачитывать инструкцию .вот кто виноват - хофф, продавший кривой шкаф или производитель кривого шкафа?....или кривые руки, не умеющие отрегулировать дверку у шкафа?
b
bal-din
вообще-то, в первую очередь претензия предъявляется продавцу....далее продавец предъявляет претензию производителю хоть мебель, хоть сотик, хоть водка про кривые руки сам себе никто претензий не предъявляет
b
bal-din
это само собой
k
kuz'kina mat'
УВАЖАЕМЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ МАГАЗИНА ХОФФ
Очень хочется сказать, что отвратительное отношение к клиентам никак не способствует продажам.
Вы систематически продаете мебель с дефектами и при этом отказываетесь их устранять. Вам наплевать даже на мнение независимой экспертизы.
Ответ у этой славной компании один - идите в суд.
Только вот юридический адрес у них в Москве, следовательно, придется добиваться исполнения решения от московских приставов. Именно поэтому они и ведут себя так по хамски по отношению к клиентам.
Диван за 127 тысяч сломался в течение 6 месяцев эксплуатации - отпала спинка. Ответ магазина Хофф - Вы приложили к ней чрезмерное усилие. Как я могу его приложить, если я вешу 50 кг и единственное, что я делала - это сидела на этом диване, облокотясь на спинку.
Когда у меня вспучилась столешница - магазин Хофф мне сказал: "Вы ее намочили"!!!!
Когда у меня у дивана отпала спинка - магазин Хофф мне сказал: "Вы на нем сидели".
Вообще-то я покупала МЕБЕЛЬ и использовала ее строго на ее прямому назначению, а устранение недостатков в течение гарантийного срока является прямой обязанностью продавца!
Когда привозят мебель, потом на телефон донимают сладкоголосые девочки: "Оцените нашу работу".
Думаете, кто-нибудь перезвонит Вам с просьбой оценить работу, когда отказывают в гарантийном ремонте?
Так что, покупая мебель в Хофф, знайте - гарантия на нее, по мнению магазина, не распространяется!!!!!
Очень хочется сказать, что отвратительное отношение к клиентам никак не способствует продажам.
Вы систематически продаете мебель с дефектами и при этом отказываетесь их устранять. Вам наплевать даже на мнение независимой экспертизы.
Ответ у этой славной компании один - идите в суд.
Только вот юридический адрес у них в Москве, следовательно, придется добиваться исполнения решения от московских приставов. Именно поэтому они и ведут себя так по хамски по отношению к клиентам.
Диван за 127 тысяч сломался в течение 6 месяцев эксплуатации - отпала спинка. Ответ магазина Хофф - Вы приложили к ней чрезмерное усилие. Как я могу его приложить, если я вешу 50 кг и единственное, что я делала - это сидела на этом диване, облокотясь на спинку.
Когда у меня вспучилась столешница - магазин Хофф мне сказал: "Вы ее намочили"!!!!
Когда у меня у дивана отпала спинка - магазин Хофф мне сказал: "Вы на нем сидели".
Вообще-то я покупала МЕБЕЛЬ и использовала ее строго на ее прямому назначению, а устранение недостатков в течение гарантийного срока является прямой обязанностью продавца!
Когда привозят мебель, потом на телефон донимают сладкоголосые девочки: "Оцените нашу работу".
Думаете, кто-нибудь перезвонит Вам с просьбой оценить работу, когда отказывают в гарантийном ремонте?
Так что, покупая мебель в Хофф, знайте - гарантия на нее, по мнению магазина, не распространяется!!!!!
A
Administration_Hoff
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
d
danik663
Чмошная компания.Люди цените время.Не связывайтесь с ними,дураками.
Моя история:
Сделал заказ на мебель.В интернет магазине рассчитали стоимость с учетом бонуса.Назвали срок доставки и сумму покупки. Привезли.В накладной другая сумма без учета бонуса.Занесли и затем вынесли.Сказали,что будет передоставка с учетом бонуса.Заказ на мебель от 20 февраля!
Сегодня сообщили ,что мой заказ продан и ждите середины апреля!
Мало того,что затратил время.Здесь просто плюют на клиента.
Моя история:
Сделал заказ на мебель.В интернет магазине рассчитали стоимость с учетом бонуса.Назвали срок доставки и сумму покупки. Привезли.В накладной другая сумма без учета бонуса.Занесли и затем вынесли.Сказали,что будет передоставка с учетом бонуса.Заказ на мебель от 20 февраля!
Сегодня сообщили ,что мой заказ продан и ждите середины апреля!
Мало того,что затратил время.Здесь просто плюют на клиента.
m
mgfasad.ru
вообще-то, в первую очередь претензия предъявляется продавцу....далее продавец предъявляет претензию производителю хоть мебель, хоть сотик, хоть водка про кривые руки сам себе никто претензий не предъявляет
Чем ниже компетентность изготовителя мебели, тем больше брака ему поставляют поставщики, ибо, пытается с больной головы на здоровую всё переложить.
Купил в Хоффе стул на сварной раме. сварка через 2-3 месяца лопнула. Надо чек найти и попытаться вернуть. Пожалел, что в икее стулья не купил. Они ломаются тоже быстро, но с возвратом у них нет головомоек никаких.
b
bal-din
Чем ниже компетентность изготовителя мебели, тем больше брака ему поставляют поставщики, ибо, пытается с больной головы на здоровую всё переложить.
странная по логическому смыслу фраза.....какой брак могут поставить поставщики изготовителю мебели, если изготовитель сам занимается изготовлением мебели?....бракованное ЛДСП?.....бракованную фурнитуру?....бракованные комплектующие, кромку, клей?.... или под "поставщиками" Вы имели ввиду продавцов, которые делают возврат изготовителю бракованной мебели, которую, в свою очередь, продавцу вернул покупатель?
m
mgfasad.ru
бракованное ЛДСП?.....бракованную фурнитуру?....бракованные комплектующие, кромку, клей?.
Именно.
m
mgfasad.ru
Переплюнуть икею по соотношению цена/качество/дизайн/удобство невозможно, собственное производство лдсп, закуп фурнитуры вагонными партиями по наноценам,
По первому вопросу - сегодня наценки у мебельщиков радикально снизились, поэтому у ИКЕИ цены, в среднем, стали выше.
ДСП Икея не производит. Даже пилят не на своём производстве.
Закупочные цены - нано оттого, что китай теперь вовсю используют.
ДСП Икея не производит
ЛДСП Икеа бывший Флайдерер, да и пилят почти всё уже в России
http://www.ikea.com/ms/ru_RU/about_ikea/press/pres...
«ИКЕА Индастри» открывает новую фабрику по производству мебели в Великом Новгороде, наращивая
производственные мощности в России
.......
Максимальная производственная мощность новой мебельной фабрики - 7 000 000 товарных единиц в год. Фабрика будет выпускать каркасы пользующихся неизменным спросом гардеробов ПАКС, осенью 2016г продуктовая линейка будет дополнена каркасами кухонь МЕТОД. Завод ДСП и мебельная фабрика «ИКЕА Индастри Новгород», расположенные в д. Подберезье Новгородского р-на Новгородской области, обеспечивают более 500 рабочих мест. Близость к основным рынкам сбыта Санкт-Петербурга и Москвы позволяет снизить транспортные расходы и выбросы CO2.
.......
Максимальная производственная мощность новой мебельной фабрики - 7 000 000 товарных единиц в год. Фабрика будет выпускать каркасы пользующихся неизменным спросом гардеробов ПАКС, осенью 2016г продуктовая линейка будет дополнена каркасами кухонь МЕТОД. Завод ДСП и мебельная фабрика «ИКЕА Индастри Новгород», расположенные в д. Подберезье Новгородского р-на Новгородской области, обеспечивают более 500 рабочих мест. Близость к основным рынкам сбыта Санкт-Петербурга и Москвы позволяет снизить транспортные расходы и выбросы CO2.
m
mgfasad.ru
ЛДСП Икеа бывший Флайдерер, да и пилят почти всё уже в России
Ok. раньше не сами пилили.
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Ok. раньше не сами пилили.
когда раньше?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.