Мебель в HOFFE-отзывы!

bal-din
а давайте по всем ТЦ создадим темы...а то про этот есть тема, а про другие нет.....там же тож чё та покупают....форум переименуем в "отзывы о покупках в ТЦ".... зачем дизайн обсуждать, будем обсуждать покупки....
2 / 6
Nefоrmаtus©
От пользователя bal-din
в ТЦ

Докладываю, был в Эме, в 2х корпусах народу в месте с персоналом меньше чем в икее, там как говориться все операторы заняты, торговля идёт :-)
0 / 1
bal-din
Докладываю - в Глобусе скучающие продавцы за витринами отделов....


вот уже две отдельных темы ннада делать....
0 / 3
Nefоrmаtus©
Переплюнуть икею по соотношению цена/качество/дизайн/удобство невозможно, собственное производство лдсп, закуп фурнитуры вагонными партиями по наноценам, 90 лет работает и ещё столькоже проработает :-D взял тумбу под тв, денег по накопил ещё шкапчик, накопил ещё шкапчик, возможность докупать по мере необходимости никто кроме неё не может обеспечить
5 / 7
Provokator 111
Купили кровать Амели с подъемным механизмом осенью 2014 года. Сначала все было хорошо, но после 6-7 месяцев использования появился сильный скрип. Вызвал по гарантии установщиков фирмы, посмотрели, покрутили, подложили дополнительные шайбы. Скрип на время пропал, но появился снова. Приехали, смазали газонаполненные подъемники и уехали . Скрип появился опять через несколько дней. Приехали снова, посмотрели, сказали, что эта партия кроватей была с браком крепления подъемного механизма и необходимо менять полностью основание, т.к. угол расположения подъемников не правильный и больше сделать ничего не возможно, и - уехали. Теперь кровать скрипит все сильнее, сделал заявку в четвертый раз, жду, что скажут на этот раз. Одно не радует, что приходится постоянно отпрашиваться с работы и тратить свое личное время. Сегодня последние дни июля 2016 г. Последняя моя непрерывная переписка и разговоры по телефону длятся уже с 15 апреля. За этот промежуток времени мне производителем были предоставлены новые металлические дуги, после замены которых ситуация не улучшилась. Каждый день обещают решить вопрос "завтра", но воз и ныне там. Еще хочу отметить, что модераторы сайта не пропускают негативные отзывы в их адрес на сайте Хофф.
13 / 1
От пользователя Provokator 111
Приехали, смазали газонаполненные подъемники и уехали .

А мой кастрированный кот постоянно место яиц лижет :-D
1 / 3
bal-din
От пользователя Provokator 111
Еще хочу отметить, что модераторы сайта не пропускают негативные отзывы в их адрес на сайте Хофф.

и правильно делают - негативный отзыв может исходить от конкурирующей фирмы, или манагера конкурирующей фирмы, или проплаченных "покупателей", которые за деньги строчат те или иные отзывы....

скажите, как Ваше сообщение относится к тематике форума обсуждения вопросов дизайна интерьера, ландшафта , изготовления и декорирования мебели, предметов интерьера и аксессуаров для дома?....хотите на форуме дизайн обсудить вопросы дизайна кровати Амели?

вот интересный пункт из правил: "Если считаете, что ВАС обманули, продали некачественный товар или оказали некачественную услугу и Вы хотите рассказать об этом на форуме, то перед созданием темы, не сочтите за труд - предварительно известите модераторов о своём намерении. Все участники "жалоб", "разборок", выяснений отношений" , а также пользователи "которых никто, нигде и никогда" не выполнившие данное требование будут блокироваться навсегда, сообщения удаляться"....интересно, кто-нибудь связывался с модератором, прежде чем оставить жалобу на форуме?...

может назвать форум "форум жалоб и жалобщиков"....Provokator 111 явно провоцирует, т.к. согласно правил: "Все жалобы на фирмы, бригады, материалы и тому подобное должны быть подписаны. Имя, Фамилия и координаты для связи. В противном случае сообщения будут удаляться, а автор отправлятся в бан на месяц." Provokator 111, представьтесь пожалуйста :ultra: сдаётся мне, что Вы из той категории пользователей, "которых никто, нигде и никогда"....
2 / 13
Н@стенька
Покупали не помню в 2014 вроде году модульный гарнитур Jang черный. Так вот там есть шкаф настенный с горизонтальными дверцами

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вот мы с ними намучились. От частого открывания-закрывания петли дверцу перекашивает с одной стороны :-(
0 / 5
От пользователя Н@стенька
вот мы с ними намучились.

Вот времена то настали :-D Неграмотный технолог неправильно ставит петли,наверно они бы и работали но экономный маркетолог или как его там :-D планирует эти петли подешевле,затем неграмотная сборка(иначе замучились бы с 2 дверями) ,Ну а виноват Хофф :hi: Помню была у людей дешманская самая кухня из икеи,хотели менять,пока обсуждали шкаф с помощью отвертки отрегулировал петли,Шкаф стоит ,менять кухню передумали :-D ,зачем ,все отлично работает :hi:
1 / 1
bal-din
От пользователя Олег Ф
Ну а виноват Хофф

хм....вот если чел купил в магазе водку и траванулся ей, то кто виноват - магаз, который продал или производитель палёной водки? :-D ....вот кто виноват - хофф, продавший кривой шкаф или производитель кривого шкафа?....или кривые руки, не умеющие отрегулировать дверку у шкафа? :lol:
2 / 1
От пользователя bal-din
то кто виноват - магаз, который продал или производитель палёной водки?
Чей то магаз, магаз в таких случаях говорит-никто не жаловался :hi: :-D
0
От пользователя bal-din
.вот кто виноват - хофф, продавший кривой шкаф или производитель кривого шкафа?....или кривые руки, не умеющие отрегулировать дверку у шкафа?
Не касаемо мебели и хоффа-никто и никогда не читает и не соблюдает рекомендаций произвожителя и сразу сходу винят продавца.Скоро при продаже обяжут стоя на табуретке вслух зачитывать инструкцию :-D
3 / 1
bal-din
От пользователя Олег Ф

вообще-то, в первую очередь претензия предъявляется продавцу....далее продавец предъявляет претензию производителю ;-) хоть мебель, хоть сотик, хоть водка :-D про кривые руки сам себе никто претензий не предъявляет :lol:
4 / 1
От пользователя bal-din
про кривые руки сам себе никто претензий не предъявляет


От пользователя bal-din
претензия предъявляется продавцу...

:-D
0 / 1
bal-din
От пользователя Олег Ф

это само собой :-D
0
kuz'kina mat'
УВАЖАЕМЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ МАГАЗИНА ХОФФ

Очень хочется сказать, что отвратительное отношение к клиентам никак не способствует продажам.
Вы систематически продаете мебель с дефектами и при этом отказываетесь их устранять. Вам наплевать даже на мнение независимой экспертизы.

Ответ у этой славной компании один - идите в суд.
Только вот юридический адрес у них в Москве, следовательно, придется добиваться исполнения решения от московских приставов. Именно поэтому они и ведут себя так по хамски по отношению к клиентам.

Диван за 127 тысяч сломался в течение 6 месяцев эксплуатации - отпала спинка. Ответ магазина Хофф - Вы приложили к ней чрезмерное усилие. Как я могу его приложить, если я вешу 50 кг и единственное, что я делала - это сидела на этом диване, облокотясь на спинку.

Когда у меня вспучилась столешница - магазин Хофф мне сказал: "Вы ее намочили"!!!!
Когда у меня у дивана отпала спинка - магазин Хофф мне сказал: "Вы на нем сидели".
Вообще-то я покупала МЕБЕЛЬ и использовала ее строго на ее прямому назначению, а устранение недостатков в течение гарантийного срока является прямой обязанностью продавца!

Когда привозят мебель, потом на телефон донимают сладкоголосые девочки: "Оцените нашу работу".
Думаете, кто-нибудь перезвонит Вам с просьбой оценить работу, когда отказывают в гарантийном ремонте?
Так что, покупая мебель в Хофф, знайте - гарантия на нее, по мнению магазина, не распространяется!!!!!
15 / 1
Administration_Hoff
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
0 / 7
danik663
Чмошная компания.Люди цените время.Не связывайтесь с ними,дураками.
Моя история:
Сделал заказ на мебель.В интернет магазине рассчитали стоимость с учетом бонуса.Назвали срок доставки и сумму покупки. Привезли.В накладной другая сумма без учета бонуса.Занесли и затем вынесли.Сказали,что будет передоставка с учетом бонуса.Заказ на мебель от 20 февраля!
Сегодня сообщили ,что мой заказ продан и ждите середины апреля!
Мало того,что затратил время.Здесь просто плюют на клиента.
3 / 1
mgfasad.ru
От пользователя bal-din
вообще-то, в первую очередь претензия предъявляется продавцу....далее продавец предъявляет претензию производителю ;-) хоть мебель, хоть сотик, хоть водка :-D про кривые руки сам себе никто претензий не предъявляет

Чем ниже компетентность изготовителя мебели, тем больше брака ему поставляют поставщики, ибо, пытается с больной головы на здоровую всё переложить.

Купил в Хоффе стул на сварной раме. сварка через 2-3 месяца лопнула. Надо чек найти и попытаться вернуть. Пожалел, что в икее стулья не купил. Они ломаются тоже быстро, но с возвратом у них нет головомоек никаких.
4 / 2
bal-din
От пользователя МГ-фасад
Чем ниже компетентность изготовителя мебели, тем больше брака ему поставляют поставщики, ибо, пытается с больной головы на здоровую всё переложить.

странная по логическому смыслу фраза.....какой брак могут поставить поставщики изготовителю мебели, если изготовитель сам занимается изготовлением мебели?....бракованное ЛДСП?.....бракованную фурнитуру?....бракованные комплектующие, кромку, клей?.... :beach: или под "поставщиками" Вы имели ввиду продавцов, которые делают возврат изготовителю бракованной мебели, которую, в свою очередь, продавцу вернул покупатель?
1 / 3
mgfasad.ru
От пользователя bal-din
бракованное ЛДСП?.....бракованную фурнитуру?....бракованные комплектующие, кромку, клей?.

Именно.
1 / 1
mgfasad.ru
От пользователя Nefоrmаtus©
Переплюнуть икею по соотношению цена/качество/дизайн/удобство невозможно, собственное производство лдсп, закуп фурнитуры вагонными партиями по наноценам,

По первому вопросу - сегодня наценки у мебельщиков радикально снизились, поэтому у ИКЕИ цены, в среднем, стали выше.
ДСП Икея не производит. Даже пилят не на своём производстве.
Закупочные цены - нано оттого, что китай теперь вовсю используют.
0 / 4
От пользователя МГ-фасад
ДСП Икея не производит

ЛДСП Икеа бывший Флайдерер, да и пилят почти всё уже в России

http://www.ikea.com/ms/ru_RU/about_ikea/press/pres...
«ИКЕА Индастри» открывает новую фабрику по производству мебели в Великом Новгороде, наращивая производственные мощности в России

.......

Максимальная производственная мощность новой мебельной фабрики - 7 000 000 товарных единиц в год. Фабрика будет выпускать каркасы пользующихся неизменным спросом гардеробов ПАКС, осенью 2016г продуктовая линейка будет дополнена каркасами кухонь МЕТОД. Завод ДСП и мебельная фабрика «ИКЕА Индастри Новгород», расположенные в д. Подберезье Новгородского р-на Новгородской области, обеспечивают более 500 рабочих мест. Близость к основным рынкам сбыта Санкт-Петербурга и Москвы позволяет снизить транспортные расходы и выбросы CO2.
0
mgfasad.ru
От пользователя Igor S
ЛДСП Икеа бывший Флайдерер, да и пилят почти всё уже в России

Ok. раньше не сами пилили.
0
НоВеНьКиЙ $$$
От пользователя МГ-фасад
Ok. раньше не сами пилили.

когда раньше?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.