Мебель в HOFFE-отзывы!

Administration_Hoff
Добрый день.
Уважаемый Покупатель.
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашего гипермаркета.
Очень рады, что Вы остались довольны качеством товара. Надеемся, что и в дальнейшем опыт Покупок в нашем гипермаркете будет только положительный.
Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Ольга
Группа по контролю обслуживания hoff

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 18:10]
0 / 1
От пользователя Олег Ф
А теперь Хофф с покупателями посредством е1 общается? Даже где смеяться не пойму

У меня сложилось впечатление, что на любом форуме можно написать о том, что хофф продинамил, и тебе тут же ответят из поддержки хоффа.
Ну, видимо, недовольных настолько много, что проще контролировать абсолютно все форумы России, чем выполнять обязательства перед клиентом :-D
3 / 0
Administration_Hoff
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2016 12:56]
0 / 1
Administration_Hoff
AvAnS, мы не отказываемся выполнять свои обязательства перед Покупателями, как любая уважающая себя и клиента компания. Здравомыслящий человек понимает, чтобы решить возникший вопрос, о нем нужно сказать. Так? Сказать компании, поставить её в известность, ведь ясновидящих у нас нет, а мониторинг упоминаний есть. Вдруг, действительно, кого-то продинамили, а мы об этом не знаем? Готовы прийти на помощь. Можно сказать, что это ещё один вариант поддержки наших Покупателей в решении различных ситуаций. Надеюсь, в этом мы с Вами солидарны. Что касается Вашей оценки количества недовольных клиентов, то она мягко сказать, преувеличина. И это можно объяснить. Довольный клиент на то он и довольный, что купил и пошел дальше. А недовольный обязательно найдет время написать на просторах интернета своё "фи". Именно этот факт как правило смущает потенциальных покупателей. Но это не совсем правильно. Главное понимать, как компания работает с обращениями Покупателей. Никто не остаётся без внимания, каждая ситуация разобрана, ведь жалоба -это главный двигатель прогресса и понимания своих точек роста для повышения качества обслуживания.

С уважением, Раиса
Группа по контролю обслуживания Hoff
1 / 2
bal-din
От пользователя Administration_Hoff
Главное понимать, как компания работает с обращениями Покупателей.

Главное понимать, что это всё-таки форум дизайн, а не прямая линия магазин "№_______№"-покупатель....вот стеклодом проплатил коммерческую тему и ждёт отзывов и вопросов.....что вашей организации мешает вложить деньги в рекламу на форуме?....при таком подходе у вашей организации появится уникальная возможность удалять нежелаемые комменты и отзывы, чем успешно пользуется вышеназванная коммерческая структура....
4 / 1
Administration_Hoff
bal-din, горячую линию из Вашего форума делает отнюдь не Hoff и вы это прекрасно понимаете. Намёк про деньги мы поняли, всё это прекрасно, но мы себя здесь не рекламируем, а потому и платить не за что. Комментариев мы не боимся. А вот троллинг- это по вашей части. Вам за ним приглядывать надо повнимательнее.

С уважением Раиса
Группа по контролю обслуживания Hoff

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 15:46]
2 / 6
bal-din
От пользователя Administration_Hoff
А вот троллинг- это по вашей части. Вам за ним приглядывать надо повнимательнее.

не указывайте мне что делать.....это понятно?....неудобное мнение всегда можно возвести в разряд троллинга - всё зависит от личного восприятия того, кому это мнение адресовано....есть народная мудрость "вор громче всех кричит "держи вора!""....если Вы не боитесь комментариев, то и писать о троллинге, как бэ, глупо и моего коммента тож боятся не надо....вот читаю я вашу административно-магазинную переписку и сложилось у меня впечатление о прямой линии....могу я высказать своё мнение о своём впечатлении?....считаю что могу....в чём тогда проблема? :cool:
0 / 5
Administration_Hoff
bal-din, каждый имеет право высказать свое мнение. Мой комментарий не содержит информации, говорящей о том, что это запрещено. Суть была такова: каждый покупатель выбирает сам удобную для него площадку для общения. Мы реагируем на высказывания с желанием помочь. Если на взгляд модераторов общение в стиле "Горячая линия" является нарушением правил и представителю организации запрещено вступать в диалог, то об этом как правило сообщают открытым текстом/не публикуют сообщения/блокируют аккаунт/закрывают страницу. В этом случае покупатели найдут другие площадки для общения. Про троллинг-принято, на данном ресурсе это забота того, о ком пишут. А так никаких проблем.

С уважением, Раиса
Группа по контролю обслуживания Hoff
1 / 2
bal-din
От пользователя Administration_Hoff
каждый имеет право высказать свое мнение.

вот я и высказываю своё мнение....
От пользователя Administration_Hoff
Суть была такова

а суть была такова, что изначально тема создавалась для общения между пользователями форума, а не ответов администраторов магазина....но в один прекрасный момент кто-то из вас решил воспользоваться появившейся возможностью переформатировать её в прямую линию....да ещё со ссылками на сайт и указанием телефонов....скажите, вот хоть один пользователь задавал вопрос "а у вашей организации есть интернет-магазин?", "а укажите телефон, по которому лучше позвонить?"....вроде не было подобных вопросов....лично я подобные ссылки с вашей стороны воспринимаю как рекламу....но это моё личное впечатление, о чём я и высказываю своё мнение....
1 / 3
Administration_Hoff
bal-din, если ссылки на сайт и телефон в стандартной подписи воспринимаются как реклама, не вопрос, уберем. Если данный конкретный форум создан только для общения между покупателями, то извините, об этом не написано. Если анализировать активность пользователей, то она всегда выше с присутствием представителя организации, что на руку всем сторонам без исключения. Это я сейчас не только про ваш сайт, а в принципе о площадках.

С уважением Раиса
Группа по контролю обслуживания Hoff
1 / 0
bal-din
От пользователя Administration_Hoff
Если данный конкретный форум создан только для общения между покупателями, то извините, об этом не написано.

всё больше и больше тема напоминает разборки, а не обсуждение вопросов дизайна....что полезного о дизайне в теме?....Ни-Че-Го....
1 / 2
Administration_Hoff
От пользователя bal-din
что полезного о дизайне в теме?....Ни-Че-Го....

Ну да, про дизайн ничего, я тоже это заметила. Так может народ не понял чем в этой темке делиться? Причем с самого начала диалог завязался совершенно не в том ключе.

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 19:10]
0 / 1
bal-din
От пользователя Administration_Hoff
Причем с самого начала

с самого момента создания тема по умолчанию былани о чём.....автор благополучно свои посты удалил, а тема переросла в прямую линию, что по моему мнению тоже ни о чём.....мне казалось что форум о дизайне, а не о разборках....
1 / 2
Administration_Hoff
Если говорить про дизайн, то да. Просто темка имеет в названии два ключевых слова "Hoff" и "отзывы", что подталкивает написать отзыв о взаимоотношениях. Тот факт, что тема находится в принципе в разделе "Дизайн...." остается на втором плане или вообще остается незамеченным, особенно для тех, кто ищет где написать через поисковики по вышеуказанным словам. Такова логика пользователя.
0 / 1
bal-din
От пользователя Administration_Hoff

под отзывами подразумевались отзывы покупателей, которые совершали покупки в вашем магазине, а не "книга жалоб и предложений" на которые должна реагировать администрация магазина - такова моя логика....ну а то, что тема находится в этом разделе, то Вы пропустили начало истории: тема была создана автором для PR себя самой посредством написания о вашем магазине и явилась большим просчётом, вследствии чего начальные посты были самой же удалены - первую страницу почитайте....сидят люди, флудят на двух страницах чо-каво и тут бац, на третьей появляется администратор и вот уже тема не общения пользователей-покупателей, а "прямая линия"....
2 / 2
BL@DIMIR
Добрый день!
Не знаю как у других, нам заказ пришел даже раньше, с доставкой тоже ни каких проблем. Как-то так ;-)
2 / 3
Talya*
От пользователя ~ Onella ~
в Хоффе продавцы нормальные

:-D В Хоффе продавцы- обмороки, наглые и ленивые. Врут как с добрым утром. Если удастся изловить и призвать к ответу считай повезло. Покупать в Хоффе можно, но только готовое и в наличии. Под заказ- ни в коем случае. Все нервы измотают, отвечать ни за что не хотят. Да, договоры с ними не подписывайте. Только заказ, чертежи+чек предоплаты. Говорите, что все трения по ЗоЗПП (правда у сотрудников стойки информации и сервиса своя устная версия этого закона, тоже завиральная, для лохов). Ибо в договоре неустойки занижены в несколько раз, сроки нарушают постоянно, звонить предупреждать о задержке поставки считают лишним, часто недокомплект или пересорт. Кому отзывы нужны зачем их на форуме собирать, на фламп, там их полно.
3 / 0
Mira_
От пользователя bal-din

Все больше тема напоминает бесплатную рекламу , по поиску отзывы мебель хофф в топе, после отзовик и маркет Яндекса , так что тема пиар, вот и напрягаются :cool:

Какое отношение имеют отзывы по доставке, заказам к дизайну, тем более к мебели производителей, где хофф точка реализации их товара?
Администратор магазина как это вас касается, вы можете повлиять на дизайн мебели или ее качество?
Вы что-то производите?
1 / 0
Administration_Hoff
Talya*, очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших сотрудниках. Все продавцы проходят обучение на предмет качества обслуживания Покупателей. Если в процессе работы у человека обнаруживаются такие личностные качества как лень и наглость, такому сотруднику предлагается сделать выбор: готов ли он продолжить работу в сфере общения с Покупателями или ему стоит поискать работу в другом направлении. Каждое обращение Покупателей по качеству обслуживания не остается без внимания и прорабатывается.
Что касается ответственности перед покупателями, она действительно лежит в рамках Закона о защите прав потребителей РФ. В подписанном договоре на поставку или изготовление товара одним из пунктов фиксируется точный срок поставки; схемы и чертежи или спецификация являются неотъемлемым приложением к договору. И еще, договор не может противоречить ЗоЗПП и, соответственно, занижать размер неустойки. Кстати, именно договор помогает разобраться в случае возникновения спорной ситуации.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2016 13:29]
0 / 7
Administration_Hoff
Mira_, наш гипермаркет действительно не является производителем мебели, мы являемся мультибрендовой компанией. Поскольку мнение Покупателя и имидж компании тесно взаимосвязаны, мы заботимся о том, чтобы качество предлагаемых товаров было высоким. Все обращения Покупателей, связанные с качеством товара, обязательно доводятся до сведения поставщиков с целью улучшить качество поставляемой продукции.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
0 / 5
Nefоrmаtus©
От пользователя Administration_Hoff
мы являемся мультибрендовой компанией.

Обычными Перекупами :-) не, ну так понятней для людей
2 / 0
Talya*
От пользователя Administration_Hoff
Talya*, очень жаль, что у Вас с

Послушайте, на данном форуме ваши заготовки неуместны. Ибо тема сервиса не имеет отношения к интерьеру или дизайну. Вообще вашу бы энергию, да в торговый зал. Администрация лихо и оперативно отписывает в инете, а в самом магазине нет хорошего управляющего. Отсюда и бардак.
От пользователя Administration_Hoff
И еще, договор не может противоречить ЗоЗПП и, соответственно, занижать размер неустойки.

Врать не надо, да еще публично. Перечитайте плиз ваш договор в части нарушения сроков. Когда слышат, что договора нет и платить надо по закону на физиономиях явное неудовольствие. Отвечать не надо, мне ваше словоблудие на флампе надоело.
6 / 0
haska66
Здравствуйте! Продолжу своё общение с Hoff. Заказывала кухню через интернет магазин( кому интересно, Беларусь уголовой), в наличии значился последний экземпляр, в заказ упал. Позже созвонились с консультантом, ожидание по полной значилось 15 дней, нам привезли раньше! Через 10 дней! Позвонили из интернет магазина, сказали что все пришло. Приехав в магазин нам вручили кучу купонов на скидки, а через 15 мин. мы уже загружали нашу кухню, все чётко и понятно :-)
Отдельно стоит отметить саму кухню. При достаточно скромной цене приличное качество. Отдельная претензия на инструкцию по сборке, как то там все не понятно, если наверно ты каждый день мебель собираешь, то все понятно а так нет. Возможности проверить все коробки нет, поэтому после вскрытия обнаружились некоторые косяки, типо сколов на столешнице, где закреплена лента, также большой скол на самой длинной карнизе( как багет по верху шкафов), интересная разметка у ручек на шкафах( идёт вразнобой), кривая овальная мойка!!! Мне повезло с мужем, он благополучно многое устранил. :-)
0 / 5
Metalyzer
Покупке 2 недели, диван Мадейра:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ребенок 9 лет попрыгал.
В чем суть претензии?
Такой же диван "нового века" стоит уже лет 6 в детской и прыгали на нем и скакали, хоть бы что, потому что боковины прикручены в массив! Собсно и купить хотели такой же конструкции ибо там ломаться нечему, неубиваемый.
У хоффовского дивана боковины 2 болтами вкручены в ДСП, причем как со стороны боковушки,так и со стороны дивана, на фото все видно - вырвало и там и там.
Предложил вернуть диван или обменять, естессно отказали.
Не покупайте этот диван, собран из опилок сверху донизу.

ЗЫ: у хоффа вторая покупка, и снова проблемная, в первом случае они пошли навстречу, ибо был некомплект. Сейчас же говорят "сами сломали". Дак конечно сами, на соплях все сделано, но у вас больше ничего не купим!
17 / 2
Santa-Crazy
Напишу свой отзыв.
Приобрели в Хоффе кровать через интернет магазин, ожидание 2 недели. Кровать привезли без фурнитуры (об этом я узнал после вскрытия коробок и изучения инструкции по сборке). На сайте нашел информацию, что претензии принимаются в электронном виде (тут я конечно напрягся, куда потом эти электронные обращения пришивать?), но для начала направил так. На третий день позвонил в хофф и мне сказали, что специалист свяжется со мной в течение дня (типа у них три дня для ответа). В этот же вечер позвонила девушка из магазина и сообщила, что запрос о поиске пропавшей фурнитуры отправлен на склад. Потом она пропала и звонок с моей стороны в хофф никак ситуацию не изменил. После чего я решил, что такое отношение продавца мне категорически не нравится и написал письменную претензию уже с учетом набегающей пени за неисполненные в срок обязательства. Но реакции от магазина все равно не следовало, хотя я периодически звонил, получал подтверждение, что письменная претензия зарегистрирована, прикреплена к первой электронной и обещаниями, что сегодня мне обязательно перезвонит ответственный сотрудник. И никто мне не перезванивал. На 10й день я в очередной раз (уже последний) позвонил в магазин и дополнительно напомнил, что, учитывая срок и отсутствие реакции, я вынужден обратиться в суд. И, о чудо, на следующий день мне перезвонили и сказали, что моя фурнитура нашлась, а в качестве компенсации предложили подарочную карту магазина на сумму даже несколько больше, чем набежала пеня.
Я подозреваю, что фурнитура изначально осталась где-то в Москве и следующие две недели просто ожидали доставку. И вот если бы мне в самом начале позвонили и это пояснили и попросили подождать-я бы две недели потерпел и никаких претензий не писал. С другой стороны вопрос решили, ожидание компенсировали, в магазине извинились. Судиться и ругаться не пришлось, нервы не потрачены. В итоге впечатление от магазина осталось скорее со знаком "плюс". Ну т.е. где то троечка из пяти)
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.