Мебель в HOFFE-отзывы!
m
mgfasad.ru
5 лет назад
A
AlenaVurt
Не понравилось. Бюджетная мебель очень низкого качества, а все что подороже не дотягивает до уровня. Качество материалов хромает.
Купили кровать Амели с подъемным механизмом осенью 2014 года. Сначала все было хорошо, но после 6-7 месяцев использования появился сильный скрип.
Тоже самое, только кровать другая Скрипит хрен знает от куда. Чпокаться невозможно Я и внутрь залазил смотрел, ничего не понятно. Подкладывал под точки опоры каркаса прокладки, тоже не помогает. Вывод, хрень полная.
Тоже самое, только кровать другая Скрипит хрен знает от куда. Чпокаться невозможно Я и внутрь залазил смотрел, ничего не понятно. Подкладывал под точки опоры каркаса прокладки, тоже не помогает. Вывод, хрень полная.
Была такая же история с этой кроватью, но я этот скрип победил- купил силиконовую аэрозольную смазку и побрызгал на всех точках контакта и в местах крепления ламелей (по моему скрип из-за них был) - всё - год уже как скрипа нет)))
А, да, еще в точках опоры каркаса приклеил войлочные мебельные проставки.
c
cj
Чпокаться невозможно
Так это ладно, я вместе с ламелями провалился в кровать
m
marisha_212
Ужасная мебель!! Заманивают ценами, а качество мебели и этого не стоит. И работа, что называется "топорная"!! Брали диван, даже описывать не буду, во что он превратился через пол года. Выкинули, сейчас взяли Асконавский диван, ника, отличная вещь, никаких претензий.
Д
Денис Ботов
marisha_212, поддерживаю, и мебель и обслуживание клиентов в том числе. С претензией к ним лучше не обращаться. Типа за те деньги, что заплатили за нашу мебель, терпите ВСЕ!
K
Kipri
Отвратительный магазин. Заказали мебель. В договоре указаны сроки доставки. И уже трижды сроки переносят. Клянутся предоставить скидку в размере 0,5%. Зачем принимать заказ на мебель, если ее не существует в жизни?
Никому не посоветую приобретать дорогостоящие товары в этом магазине. Шарашкина контора.
Никому не посоветую приобретать дорогостоящие товары в этом магазине. Шарашкина контора.
s
@@@shur@@@
Заказали кухню 21 октября 2017 на сумму почти 160000 рублей, оплатили 50% стоимости кухни. Продавец-консультант обещала, что мы непременно увидим кухню до Нового года. Срок поставки по договору стоял 58 дней, т. е. до 17 декабря. Условие в договоре про возможность задержки до 2 недель мы видели и с
ним согласились, т. к. эти 14 дней в любом случае укладывались до 31 декабря. В итоге сначала позвонили и сказали, что поставщик задерживает кухню на 1 неделю с 17.12 по 24.12, потом позвонили и сообщили, что задерживает еще на 1 неделю с 25.11 по 31.12. Все же мы питали надежду увидеть кухню до
Нового года. Позвонили консультанту, который оформлял заказ, она сообщила, что кухню ждут на склад в Екатеринбурге 25.12 или 26.23, что все хорошо. Да куда уж хорошо то! Сегожня 27.12 позвонили с московского номера, представители Хофф и сообщили, что произошла задержка и кухню нам привезут в
Екатеринбург в срок с 08.01.18 до 14.01.18. У этого магазина нет ни чести ни совести. У нас двое детей, которым даже года нет,исполнится в январе как раз. Квартира в новостройке, на кухне нет даже раковины, не говоря уже про хоть какой-то кухонный гарнитур, мы два месяца готовим еду в мультиварке,
вся посуда на полу в коробках, моем продукты и посуду в ванной комнате. Это я скажу вам полнейшее свинство, при оформлении заказа мы говорили об этих обстоятельствах консультанту. Я понимаю, что она не виновата, но все же не стоило обещать до нового года. Хофф просто не хочет работать, на носу же
праздники, им же все-равно, как клиент живет, они не успели до праздников с Москвы отправить, ну ниякго страшного, клиент подождет, праздники новогодние пройдут и может они и отправят ее в Екатеринбург. Меня не устраивает такой подход, я буду писать претензию на возврат денежных средств. То что
испорчен новый год это уже очевидно, что мы будем заказыввть еду на дом, а не готовить ее дома на собственной кухне, но хоть другие ближайшие праздники, в том числе и дкнь рождения детей мы в таких скотских условиях отмечать не хотим, Мы хотим вернуть за кухню деньги. Если бы я почитала заранее
отзывы об этом магазине, то и ноги бы там моей не было. Я лучше куплю кухню в Икее, они у них в наличии и сервис отличный
Хофф продавцы воздуха, ничего нет у них в наличии,перепродавашки
Хофф продавцы воздуха, ничего нет у них в наличии,перепродавашки
B
BillDill1
Жулики.
Г
Гарррик
Кожаный диван из Хофа в первозданном виде прослужил около года. Кожаные детали, находящиеся не на виду, оказались из самого дерьмового дерьмантина и рассыпались, отстояв указанный срок.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Похоже, не верят
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2018 14:10]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Похоже, не верят
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2018 14:10]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В начале лета 17 года родители заказали кухню в хофе. Она до сих пор не доделана. Из за череды косяков и ошибок, которые совершают сотрудники этого магазина, конца и края этой эпопее не видно.
Начало: приезжал замерщик, все померил. Дизайнер помог сконфигурировать. Заказали. Когда через 3 месяца кухня наконец то доехала и ее начали собирать, повсплывали косяки.
1) один из фасадов разбит (на фото видно, под панелью варочной).
2) один элемент в другом цвете (не знаю как его назвать, "столешница" которая стоит вертикально между варочной поверхностью и модулем с микроволновой \ печью).По задумке такой же должен был стоять и с другой стороны модуля, а потом холодильник.
3) один из выдвижных шкафов поставить не возможно, т.к. он упирается в коммуникации. (на фото дыра).
4) ну и самый главный косяк - расположение варочной поверхности. Газовики приехали подключать газ и офигели. Расстояние недопустимое, загорится все к чертям собачим.
Обратились в хофф, все вроде согласовали.
1) разбитый фасад - закажут.
2 и 4) элемент, который в другом цвете они забирают. элемент, который стоит вертикально так же забирают. За счет освободившегося пространства, между варочной плитой и модулем - в аккурат входит бутылочница.(странно, что так изначально не сделали, а придумали какое то спорное решение и декоративных вставок) Столешница заказывается новая, длиннее.
3) с коммуникациями нашелся выход: фильтра для воды поставили в кладовку за стену.
Прошло 3 месяца.
1) разбитый фасад заказать забыли.
2) бутылочницу привезли. Столешницу, зачем то, заказали точно такую же, какая и была. Ошиблись.
Сейчас предложили подождать еще 3 месяца. После ругани грозились в добровольном порядке посчитать и выплатить неустойку. Все сроки давным давно кончились.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2018 01:26]
К
Кошачья Мать
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
K
Katrina229
Осенью 2015 году покупали там: кровати- Двухспальную с подъемным механизмом и дочери полуторку, обе кровати с матрасом, стол обеденный, комод, привезли все вовремя, кровати и комод собрались без проблем, там даже инструкции особой не надо, все просто и понятно. Со столом возились дольше, но у него
достаточно сложный и интересный механизм раздвигания, мужики как конструктор собирали-довольные))) В январе 2017 г. покупали двухспальную кровать с матрасом сыну-так-же привезли все во время, собрали вдвоем за час-полтора. Так что услугами HOFF я была довольна.
Но осенью 2017 года купив новую квартиру с мужем решили не перевозить свою старую(вдруг у детей останемся в гостях), а купить новую- обратились в HOFF, выбрали кровать и матрас,должны были привезти 24.12, крайний срок 07.01, но в связи с новогодними праздниками что-то там задержали и в конечном итоге кровать доставили только 21.01.18. По качеству претензий нет как всегда, что касается задержки- предложили компенсацию-либо бонусами, либо деньгами, мы выбрали второй вариант, деньги перевели без проблем. Так что всей мебелью пользуемся, нареканий по качеству нет, нечего не скрипит,не отваливается.
Но осенью 2017 года купив новую квартиру с мужем решили не перевозить свою старую(вдруг у детей останемся в гостях), а купить новую- обратились в HOFF, выбрали кровать и матрас,должны были привезти 24.12, крайний срок 07.01, но в связи с новогодними праздниками что-то там задержали и в конечном итоге кровать доставили только 21.01.18. По качеству претензий нет как всегда, что касается задержки- предложили компенсацию-либо бонусами, либо деньгами, мы выбрали второй вариант, деньги перевели без проблем. Так что всей мебелью пользуемся, нареканий по качеству нет, нечего не скрипит,не отваливается.
b
bal-din
Katrina229
да-ладна.....
b
bal-din
диван привезли минута в минуту
я те больше скажу - диван привезли гораздо раньше....ждали возле дома когда наступит точное время доставки
A
Administration_Hoff
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.
C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
A
Administration_Hoff
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.
C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
A
Administration_Hoff
Александр K.
Добрый день, уважаемый Александр.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.
C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
A
Administration_Hoff
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Мы признательны, что Вы нашли время и поделились опытом приобретения товаров в нашем магазине.
К сожалению, в некоторых случаях поставщик увеличивает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашим сервисом, работой сотрудников.
Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.
#хоффсервис #вседлясчастья
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
После ругани грозились в добровольном порядке посчитать и выплатить неустойку.
Удивили хофовцы. В добровольном порядке выплатили неустойку 100 тыс.руб., без суда. Молодцы, что. Претензий теперь нет. Ждем окончания эпопеи, надеюсь с третьего раза у вас все получится.
Б
..::Бусинка::..
Александр K.
Повезло, мы вот исковое подаем.
A
Administration_Hoff
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по данному вопросу.
С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по данному вопросу.
С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.