Мебель в HOFFE-отзывы!

mgfasad.ru
5 лет назад
0 / 1
AlenaVurt
Не понравилось. Бюджетная мебель очень низкого качества, а все что подороже не дотягивает до уровня. Качество материалов хромает.
5 / 2
От пользователя Provokator 111
Купили кровать Амели с подъемным механизмом осенью 2014 года. Сначала все было хорошо, но после 6-7 месяцев использования появился сильный скрип.

Тоже самое, только кровать другая :-D Скрипит хрен знает от куда. Чпокаться невозможно :ultra: Я и внутрь залазил смотрел, ничего не понятно. Подкладывал под точки опоры каркаса прокладки, тоже не помогает. Вывод, хрень полная.
4 / 0
От пользователя Комуняка
Тоже самое, только кровать другая :-D Скрипит хрен знает от куда. Чпокаться невозможно :ultra: Я и внутрь залазил смотрел, ничего не понятно. Подкладывал под точки опоры каркаса прокладки, тоже не помогает. Вывод, хрень полная.

Была такая же история с этой кроватью, но я этот скрип победил- купил силиконовую аэрозольную смазку и побрызгал на всех точках контакта и в местах крепления ламелей (по моему скрип из-за них был) - всё - год уже как скрипа нет)))
А, да, еще в точках опоры каркаса приклеил войлочные мебельные проставки.
0
cj
От пользователя Комуняка
Чпокаться невозможно


Так это ладно, я вместе с ламелями провалился в кровать :-D
6 / 0
marisha_212
Ужасная мебель!! Заманивают ценами, а качество мебели и этого не стоит. И работа, что называется "топорная"!! Брали диван, даже описывать не буду, во что он превратился через пол года. Выкинули, сейчас взяли Асконавский диван, ника, отличная вещь, никаких претензий. :hi:
1 / 1
Денис Ботов
marisha_212, поддерживаю, и мебель и обслуживание клиентов в том числе. С претензией к ним лучше не обращаться. Типа за те деньги, что заплатили за нашу мебель, терпите ВСЕ! :ultra:
2 / 1
Kipri
Отвратительный магазин. Заказали мебель. В договоре указаны сроки доставки. И уже трижды сроки переносят. Клянутся предоставить скидку в размере 0,5%. Зачем принимать заказ на мебель, если ее не существует в жизни?
Никому не посоветую приобретать дорогостоящие товары в этом магазине. Шарашкина контора.
8 / 1
@@@shur@@@
Заказали кухню 21 октября 2017 на сумму почти 160000 рублей, оплатили 50% стоимости кухни. Продавец-консультант обещала, что мы непременно увидим кухню до Нового года. Срок поставки по договору стоял 58 дней, т. е. до 17 декабря. Условие в договоре про возможность задержки до 2 недель мы видели и с ним согласились, т. к. эти 14 дней в любом случае укладывались до 31 декабря. В итоге сначала позвонили и сказали, что поставщик задерживает кухню на 1 неделю с 17.12 по 24.12, потом позвонили и сообщили, что задерживает еще на 1 неделю с 25.11 по 31.12. Все же мы питали надежду увидеть кухню до Нового года. Позвонили консультанту, который оформлял заказ, она сообщила, что кухню ждут на склад в Екатеринбурге 25.12 или 26.23, что все хорошо. Да куда уж хорошо то! Сегожня 27.12 позвонили с московского номера, представители Хофф и сообщили, что произошла задержка и кухню нам привезут в Екатеринбург в срок с 08.01.18 до 14.01.18. У этого магазина нет ни чести ни совести. У нас двое детей, которым даже года нет,исполнится в январе как раз. Квартира в новостройке, на кухне нет даже раковины, не говоря уже про хоть какой-то кухонный гарнитур, мы два месяца готовим еду в мультиварке, вся посуда на полу в коробках, моем продукты и посуду в ванной комнате. Это я скажу вам полнейшее свинство, при оформлении заказа мы говорили об этих обстоятельствах консультанту. Я понимаю, что она не виновата, но все же не стоило обещать до нового года. Хофф просто не хочет работать, на носу же праздники, им же все-равно, как клиент живет, они не успели до праздников с Москвы отправить, ну ниякго страшного, клиент подождет, праздники новогодние пройдут и может они и отправят ее в Екатеринбург. Меня не устраивает такой подход, я буду писать претензию на возврат денежных средств. То что испорчен новый год это уже очевидно, что мы будем заказыввть еду на дом, а не готовить ее дома на собственной кухне, но хоть другие ближайшие праздники, в том числе и дкнь рождения детей мы в таких скотских условиях отмечать не хотим, Мы хотим вернуть за кухню деньги. Если бы я почитала заранее отзывы об этом магазине, то и ноги бы там моей не было. Я лучше куплю кухню в Икее, они у них в наличии и сервис отличный
Хофф продавцы воздуха, ничего нет у них в наличии,перепродавашки
14 / 6
От пользователя @@@shur@@@


а чем вам Икея не угодила? там вроде практически все в наличии есть.
7 / 1
BillDill1
Жулики.
1 / 1
Гарррик
Кожаный диван из Хофа в первозданном виде прослужил около года. Кожаные детали, находящиеся не на виду, оказались из самого дерьмового дерьмантина и рассыпались, отстояв указанный срок.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Похоже, не верят

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2018 14:10]
5 / 1

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В начале лета 17 года родители заказали кухню в хофе. Она до сих пор не доделана. Из за череды косяков и ошибок, которые совершают сотрудники этого магазина, конца и края этой эпопее не видно.
Начало: приезжал замерщик, все померил. Дизайнер помог сконфигурировать. Заказали. Когда через 3 месяца кухня наконец то доехала и ее начали собирать, повсплывали косяки.
1) один из фасадов разбит (на фото видно, под панелью варочной).
2) один элемент в другом цвете (не знаю как его назвать, "столешница" которая стоит вертикально между варочной поверхностью и модулем с микроволновой \ печью).По задумке такой же должен был стоять и с другой стороны модуля, а потом холодильник.
3) один из выдвижных шкафов поставить не возможно, т.к. он упирается в коммуникации. (на фото дыра).
4) ну и самый главный косяк - расположение варочной поверхности. Газовики приехали подключать газ и офигели. Расстояние недопустимое, загорится все к чертям собачим.

Обратились в хофф, все вроде согласовали.
1) разбитый фасад - закажут.
2 и 4) элемент, который в другом цвете они забирают. элемент, который стоит вертикально так же забирают. За счет освободившегося пространства, между варочной плитой и модулем - в аккурат входит бутылочница.(странно, что так изначально не сделали, а придумали какое то спорное решение и декоративных вставок) Столешница заказывается новая, длиннее.
3) с коммуникациями нашелся выход: фильтра для воды поставили в кладовку за стену.

Прошло 3 месяца.
1) разбитый фасад заказать забыли.
2) бутылочницу привезли. Столешницу, зачем то, заказали точно такую же, какая и была. Ошиблись.

Сейчас предложили подождать еще 3 месяца. После ругани грозились в добровольном порядке посчитать и выплатить неустойку. Все сроки давным давно кончились.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2018 01:26]
9 / 2
Кошачья Мать
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. 8(
5 / 2
Katrina229
Осенью 2015 году покупали там: кровати- Двухспальную с подъемным механизмом и дочери полуторку, обе кровати с матрасом, стол обеденный, комод, привезли все вовремя, кровати и комод собрались без проблем, там даже инструкции особой не надо, все просто и понятно. Со столом возились дольше, но у него достаточно сложный и интересный механизм раздвигания, мужики как конструктор собирали-довольные))) В январе 2017 г. покупали двухспальную кровать с матрасом сыну-так-же привезли все во время, собрали вдвоем за час-полтора. Так что услугами HOFF я была довольна.
Но осенью 2017 года купив новую квартиру с мужем решили не перевозить свою старую(вдруг у детей останемся в гостях), а купить новую- обратились в HOFF, выбрали кровать и матрас,должны были привезти 24.12, крайний срок 07.01, но в связи с новогодними праздниками что-то там задержали и в конечном итоге кровать доставили только 21.01.18. По качеству претензий нет как всегда, что касается задержки- предложили компенсацию-либо бонусами, либо деньгами, мы выбрали второй вариант, деньги перевели без проблем. Так что всей мебелью пользуемся, нареканий по качеству нет, нечего не скрипит,не отваливается.
1 / 4
bal-din
От пользователя Katrina229
Katrina229

да-ладна..... :-D
3 / 0
От пользователя bal-din
да-ладна.....

Ты не поверишь.... :-D диван привезли минута в минуту :-D
1 / 1
bal-din
От пользователя Олег Ф
диван привезли минута в минуту

я те больше скажу - диван привезли гораздо раньше....ждали возле дома когда наступит точное время доставки :-D
3 / 0
Administration_Hoff
От пользователя @@@shur@@@

Добрый день, уважаемый Покупатель.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.

C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
0 / 3
Administration_Hoff
От пользователя Гарррик

Добрый день, уважаемый Покупатель.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.

C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
1 / 3
Administration_Hoff
От пользователя Гарррик
Александр K.

Добрый день, уважаемый Александр.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.

C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
1 / 3
Administration_Hoff
От пользователя Katrina229

Добрый день, уважаемый Покупатель.
Мы признательны, что Вы нашли время и поделились опытом приобретения товаров в нашем магазине.
К сожалению, в некоторых случаях поставщик увеличивает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашим сервисом, работой сотрудников.
Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.
#хоффсервис #вседлясчастья

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
1 / 3
От пользователя Александр K.
После ругани грозились в добровольном порядке посчитать и выплатить неустойку.


Удивили хофовцы. В добровольном порядке выплатили неустойку 100 тыс.руб., без суда. Молодцы, что. Претензий теперь нет. Ждем окончания эпопеи, надеюсь с третьего раза у вас все получится.
2 / 2
..::Бусинка::..
От пользователя Александр K.
Александр K.


Повезло, мы вот исковое подаем. :-(
2 / 1
Administration_Hoff
Добрый день, уважаемый Покупатель.

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по данному вопросу.

С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.