Мебель в HOFFE-отзывы!
A
Administration_Hoff
Уважаемая sibka83 .
Спасибо, что поделились своими впечатлениями от покупки.
Доставка и сборка это дополнительные услуги. Можно забрать товар самовывозом и сборку произвести самостоятельно. Выбор всегда остается за Покупателем.
Все гипермаркеты Хофф оформлены в европейском стиле. Поскольку мы являемся мультибрендовой компанией, мы работаем с разными поставщиками: Россия, Германия, Франция, Польша, в том числе и Китай. наш ассортимент позволяет совершать покупки на разный вкус и кошелек. Также в гипермаркетах постоянно проводятся акции на разные группы товаров, о которых всегда можно узнать на нашем сайте www.hoff.ru. Это позволяет совершать не только приятные, но и выгодные покупки.
Возвращайтесь к нам снова.
С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Спасибо, что поделились своими впечатлениями от покупки.
Доставка и сборка это дополнительные услуги. Можно забрать товар самовывозом и сборку произвести самостоятельно. Выбор всегда остается за Покупателем.
Все гипермаркеты Хофф оформлены в европейском стиле. Поскольку мы являемся мультибрендовой компанией, мы работаем с разными поставщиками: Россия, Германия, Франция, Польша, в том числе и Китай. наш ассортимент позволяет совершать покупки на разный вкус и кошелек. Также в гипермаркетах постоянно проводятся акции на разные группы товаров, о которых всегда можно узнать на нашем сайте www.hoff.ru. Это позволяет совершать не только приятные, но и выгодные покупки.
Возвращайтесь к нам снова.
С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Сковородку забрали, деньги вернули.
Hoff'у спасибо!
Hoff'у спасибо!
A
Administration_Hoff
Hoff'у спасибо!
Вот видите, как все замечательно закончилось
Надеюсь, мы остались добрыми друзьями и Вы еще не раз посетите наш гипермаркет, мы всегда Вам рады!
С уважением, Раиса
Группа по контролю обслуживания
d
dostoevskiy
Номер заказа 174995 от 05.11.2015г.
Написала на сайт магазина, жду ответа..
"Здравствуйте.
Очень разочаровалась работой сотрудников Вашего магазина.
1. Оформила заказ 05.11.2015г. через интернет магазин, см. файл скрин с эл. ящика.
2. Мне самой пришлось позвонить через три дня в магазин по телефону который был в письме. Сотрудник сказал, что Ваш заказ принят и когда товар прибудет в Екатеринбург со мной свяжутся и передадут заказ в кредитный отдел.
3. 28.11.2015г. позвонила девушка уточнив актуален ли мой заказ, я сказала да. Она сказала что передает заказ в кредитный отдел.
4. 04.12.2015г. позвонил сотрудник банка хомкредит мужчина, а потом женщина, пояснив что выбора банка у меня нет, и иначе они могут отменить мой заказ, а затем попросили мои данные по телефону для оформления.
5. 06.12.2015г. пришло эл. письмо с договором на кредит без рассрочки (+ %), с нарушением комплектности (нет матраса), и самое главное за большую цену чем в заказе.
И более никто не звонил, курьер не приезжал...
Просто ужас - мошенничество! и какое о Вас может быть мнение после этого!.
08.12.2015г. пришлось поехать в магазин в моем городе Екатеринбург и Ваши сотрудники пояснили что в интернет магазине по отзывам других клиентов вводят в заблуждение и по их мнению делают только видимость своей работы.
Сотрудники развели руками и предложили оформить новый заказ.
Вывод. Сделайте хоть что то чтобы соответствовать уровню федеральной сети, а не обыкновенного деревенского лавочки - кидалочки."
Написала на сайт магазина, жду ответа..
"Здравствуйте.
Очень разочаровалась работой сотрудников Вашего магазина.
1. Оформила заказ 05.11.2015г. через интернет магазин, см. файл скрин с эл. ящика.
2. Мне самой пришлось позвонить через три дня в магазин по телефону который был в письме. Сотрудник сказал, что Ваш заказ принят и когда товар прибудет в Екатеринбург со мной свяжутся и передадут заказ в кредитный отдел.
3. 28.11.2015г. позвонила девушка уточнив актуален ли мой заказ, я сказала да. Она сказала что передает заказ в кредитный отдел.
4. 04.12.2015г. позвонил сотрудник банка хомкредит мужчина, а потом женщина, пояснив что выбора банка у меня нет, и иначе они могут отменить мой заказ, а затем попросили мои данные по телефону для оформления.
5. 06.12.2015г. пришло эл. письмо с договором на кредит без рассрочки (+ %), с нарушением комплектности (нет матраса), и самое главное за большую цену чем в заказе.
И более никто не звонил, курьер не приезжал...
Просто ужас - мошенничество! и какое о Вас может быть мнение после этого!.
08.12.2015г. пришлось поехать в магазин в моем городе Екатеринбург и Ваши сотрудники пояснили что в интернет магазине по отзывам других клиентов вводят в заблуждение и по их мнению делают только видимость своей работы.
Сотрудники развели руками и предложили оформить новый заказ.
Вывод. Сделайте хоть что то чтобы соответствовать уровню федеральной сети, а не обыкновенного деревенского лавочки - кидалочки."
C
Cергей Бер
Вывод.
ССЗБ.
A
Administration_Hoff
Добрый день.
Уважаемый Покупатель.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
На данный момент интернет магазин обрабатывает заказы с небольшой задержкой из-за большого количества обращений.
Информация по оптимизации работы отдела передана руководителю интернет магазина.
Мы будем стараться улучшать уровень нашего сервиса, чтобы радовать каждого Покупателя.
В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать.
Также следует учитывать, что доля отрицательных отзывов всегда превышает положительные и это объяснимо, ведь положительный опыт покупки считается нормой, поэтому о нем пишут редко.
Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций.
По поводу работы кредитных специалистов, мы обязательно обговорим с руководителями
брокерской организации сложившуюся ситуацию.
Мы очень дорожим своими Покупателями и нам важна любая информация о работе нашего магазина, ведь Вы делаете нас лучше. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и, при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания hoff
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 18:12]
Уважаемый Покупатель.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
На данный момент интернет магазин обрабатывает заказы с небольшой задержкой из-за большого количества обращений.
Информация по оптимизации работы отдела передана руководителю интернет магазина.
Мы будем стараться улучшать уровень нашего сервиса, чтобы радовать каждого Покупателя.
В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать.
Также следует учитывать, что доля отрицательных отзывов всегда превышает положительные и это объяснимо, ведь положительный опыт покупки считается нормой, поэтому о нем пишут редко.
Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций.
По поводу работы кредитных специалистов, мы обязательно обговорим с руководителями
брокерской организации сложившуюся ситуацию.
Мы очень дорожим своими Покупателями и нам важна любая информация о работе нашего магазина, ведь Вы делаете нас лучше. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и, при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания hoff
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 18:12]
I
ISASVET
Номер заказа 189093 от 28.11.2015г.
28.11 оформила заказ в Интернет-магазине, пришла СМС, что заказ принят и менеджер свяжется с нами. Прошла неделя. Никто не звонит.
Позвонила сама, уточнила, принят ли мой заказ и узнала сроки поставки товара. Срок поставки сказали 15 дней. Товар находится на складе в Москве. Через неделю пришла СМС , что срок поставки увеличен до 20 дней.
Прошло 20 дней, НИКТО НЕ ЗВОНИТ. ......
Перезвонила сама, сказали что товар будет в ближайшие дни, и что наш персональный менеждер прямо сегодня нам перезвонит и скажет точно дату прибытия товара. Но как Вы догадались НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ. Прошло еще 3 дня..... НИКТО НЕ ЗВОНИТ. ......
Позвонила сама, опять мне сказали что товар будет в ближайшие дни, что он якобы уже пришел на склад в Екатеринбург, но еще но оприходован (на сайте в тот день он бы уже в наличии 1 шт.) Заверили снова, что наш персональный менеждер прямо сегодня нам перезвонит.
НО за весь день так и НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ.
Прошло еще 3 дня..... НИКТО НЕ ЗВОНИТ. ......
Итого уже почти 4 недели а воз и ныне неизвестно где.... Возмущает подход к клиентам. Если Вы не можете доставить нужный мне товар, скажите, я буду искать в других магазинах. ЗАЧЕМ все время ВРАТЬ что мне перезвонят, если этого ваши менеджеры в принципе этого не делают??? Очень разочарована сервисом вашего магазина.
28.11 оформила заказ в Интернет-магазине, пришла СМС, что заказ принят и менеджер свяжется с нами. Прошла неделя. Никто не звонит.
Позвонила сама, уточнила, принят ли мой заказ и узнала сроки поставки товара. Срок поставки сказали 15 дней. Товар находится на складе в Москве. Через неделю пришла СМС , что срок поставки увеличен до 20 дней.
Прошло 20 дней, НИКТО НЕ ЗВОНИТ. ......
Перезвонила сама, сказали что товар будет в ближайшие дни, и что наш персональный менеждер прямо сегодня нам перезвонит и скажет точно дату прибытия товара. Но как Вы догадались НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ. Прошло еще 3 дня..... НИКТО НЕ ЗВОНИТ. ......
Позвонила сама, опять мне сказали что товар будет в ближайшие дни, что он якобы уже пришел на склад в Екатеринбург, но еще но оприходован (на сайте в тот день он бы уже в наличии 1 шт.) Заверили снова, что наш персональный менеждер прямо сегодня нам перезвонит.
НО за весь день так и НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ.
Прошло еще 3 дня..... НИКТО НЕ ЗВОНИТ. ......
Итого уже почти 4 недели а воз и ныне неизвестно где.... Возмущает подход к клиентам. Если Вы не можете доставить нужный мне товар, скажите, я буду искать в других магазинах. ЗАЧЕМ все время ВРАТЬ что мне перезвонят, если этого ваши менеджеры в принципе этого не делают??? Очень разочарована сервисом вашего магазина.
A
Administration_Hoff
Добрый день.
Уважаемый Покупатель.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
На данный момент интернет магазин обрабатывает заказы с небольшой задержкой в связи с увеличением объема продаж в праздничный период.
Информация по оптимизации работы отдела передана руководителю интернет магазина.
Мы будем стараться улучшать уровень нашего сервиса, чтобы радовать каждого Покупателя.
Насколько нам известно, сотрудник интернет-магазина связался с Вами и в телефонном разговоре проинформировал о статусе заказа.
Ранее заказанные позиции это тумба прикроватная и журнальный стол поступили на склад магазина, и с Вами будет согласована доставка этих позиций. Диван-кровать Жако, к сожалению, на текущий момент не поступи. Специалистом были предложены варианты диванов из наличия, но Вами было принято решение дождаться именно этот диван. Как только он поступит, мы с Вами незамедлительно свяжемся и согласуем все необходимые действия.
Мы очень дорожим своими Покупателями и нам важна любая информация о работе нашего магазина, ведь Вы делаете нас лучше. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что сложившиеся обстоятельства не повлияют на наше дальнейшее сотрудничество, и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания Hoff
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 18:12]
Уважаемый Покупатель.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
На данный момент интернет магазин обрабатывает заказы с небольшой задержкой в связи с увеличением объема продаж в праздничный период.
Информация по оптимизации работы отдела передана руководителю интернет магазина.
Мы будем стараться улучшать уровень нашего сервиса, чтобы радовать каждого Покупателя.
Насколько нам известно, сотрудник интернет-магазина связался с Вами и в телефонном разговоре проинформировал о статусе заказа.
Ранее заказанные позиции это тумба прикроватная и журнальный стол поступили на склад магазина, и с Вами будет согласована доставка этих позиций. Диван-кровать Жако, к сожалению, на текущий момент не поступи. Специалистом были предложены варианты диванов из наличия, но Вами было принято решение дождаться именно этот диван. Как только он поступит, мы с Вами незамедлительно свяжемся и согласуем все необходимые действия.
Мы очень дорожим своими Покупателями и нам важна любая информация о работе нашего магазина, ведь Вы делаете нас лучше. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что сложившиеся обстоятельства не повлияют на наше дальнейшее сотрудничество, и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания Hoff
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 18:12]
r
rolex:
напишу тоже
купил кухню недорогую, корпусная из заводских элементов, оплатил.
срок назвали 2 мес, позвонили через 7 недель
договорились на время, всё мне привезли, все пересчитали вроде сошлось по количеству мест
начал собирать, не хватает одной дверки на шкаф.
звоню в магазин - говорят приезжайте пишите претензию, но типа сами не проверили - сами и виноваты будете скорее всего, в накладной расписались что вопросов нет (как всё проверить среди полкомнаты коробок с разобранными шкафами - непонятно).
говорят закажете отдельно, привезем через месяц.
плюнул, приехал - написал претензию. заодно сразу оплатил отдельно дверку. тут же говорят о! нашли на складе, чуть обратно не отправили уже на завод. приносят дверку, она самая.
тут же оформил возврат только что оплаченной двери, деньги тут же вернули.
дверь забрал, поставил, все нормально.
в целом всё положительно, если бы не этот казус с дверью.
а, еще шкаф-купе и стенку в гостиную заказывал недавно, все привезли вовремя, мебель несмотря на низкую цену, достаточно качественная, собирается легко и непринужденно.
купил кухню недорогую, корпусная из заводских элементов, оплатил.
срок назвали 2 мес, позвонили через 7 недель
договорились на время, всё мне привезли, все пересчитали вроде сошлось по количеству мест
начал собирать, не хватает одной дверки на шкаф.
звоню в магазин - говорят приезжайте пишите претензию, но типа сами не проверили - сами и виноваты будете скорее всего, в накладной расписались что вопросов нет (как всё проверить среди полкомнаты коробок с разобранными шкафами - непонятно).
говорят закажете отдельно, привезем через месяц.
плюнул, приехал - написал претензию. заодно сразу оплатил отдельно дверку. тут же говорят о! нашли на складе, чуть обратно не отправили уже на завод. приносят дверку, она самая.
тут же оформил возврат только что оплаченной двери, деньги тут же вернули.
дверь забрал, поставил, все нормально.
в целом всё положительно, если бы не этот казус с дверью.
а, еще шкаф-купе и стенку в гостиную заказывал недавно, все привезли вовремя, мебель несмотря на низкую цену, достаточно качественная, собирается легко и непринужденно.
A
Administration_Hoff
Добрый день.
Уважаемый Покупатель.
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашего гипермаркета.
Очень рады, что Ваш вопрос решился оперативно, и Вы остались довольны качеством приобретенной мебели.
Возвращайтесь к нам в Hoff за новыми покупками.
С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания Hoff
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 18:13]
Уважаемый Покупатель.
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашего гипермаркета.
Очень рады, что Ваш вопрос решился оперативно, и Вы остались довольны качеством приобретенной мебели.
Возвращайтесь к нам в Hoff за новыми покупками.
С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания Hoff
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 18:13]
N
Nata mas
Мне вообще не повезло с покупкой мебели. Купила 19.12. гостиный гарнитур, шкаф для одежды и белья и кровати с матрацем. Оформила доставку и сборку. Доставка приехала вовремя, носились с этими упаковками на перегонки по подъезду, большие длинные упаковки носили не вдвоем, а на спине, тем самым
попортили одну упаковку от гостиного гарнитура. 26 числа приехал сборщик обнаружил брак и сломанную планку от шкафа. Планку от шкафа привезли в тот-же вечер, на следующий день опять назначили сборку. Сборщик собрал шкаф, в нем не оказалось одной планки для двери купе. Начал смотреть кровать там нет
коробки с фурнитурой. Опять отправил притензию в магазин. Я как наивный чукотский юноша, два дня прождала, никто мне не звонит, сегодня стала сама в магазин звонить, три раза звонила , говорят перезвонят и не ответа, ни привета. Потом сказали, что притензий за 26, 27 числа у них нет, притензию они
приняли от меня только сегодня. правда потом перезвонили из тех.отдела, обещали завтра во всем разобраться. Но все это покупалось к Новому году, так что настроение испорчено
A
Administration_Hoff
Добрый день.
Уважаемый Покупатель.
Ситуация, о которой Вы рассказываете, действительно не приятная.
По факту недокомплекта Вашего заказа было оформлено обращение.
На текущий момент ведется работа. Специалисты клиентского сервиса делают все возможное для разрешения Вашего вопроса в кротчайшие сроки.
С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания Hoff
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 18:14]
Уважаемый Покупатель.
Ситуация, о которой Вы рассказываете, действительно не приятная.
По факту недокомплекта Вашего заказа было оформлено обращение.
На текущий момент ведется работа. Специалисты клиентского сервиса делают все возможное для разрешения Вашего вопроса в кротчайшие сроки.
С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания Hoff
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 18:14]
Подскажите пожалуйста когда ждать поступления - мы 03.01.206 оплатили кровать, в магазине нам сказали что товар в Москве и ждать 2 недели, но вот только не смогли точно сориентировать по срокам как эти 2 недели сейчас считать - от момента заказа или от конца праздников, т.е с 11 января...... если возможно то уточните пожалуйста, номер заказа 7172237740
Спасибо.
A
Administration_Hoff
Добрый день.
Уважаемый, Покупатель.
Перемещение товара с центрального склада Москвы составляет не менее двух недель. В данном случае, необходимо учесть праздничные дни, когда склад не отгружает в регионы. Крайний срок поступления 5 неделя года, то есть в период с 01.02 по 07.02.2016.
Как только товар поступит, наши специалисты свяжутся с Вами для согласования даты доставки.
Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Мария
Группа по контролю обслуживания Hoff
Уважаемый, Покупатель.
Перемещение товара с центрального склада Москвы составляет не менее двух недель. В данном случае, необходимо учесть праздничные дни, когда склад не отгружает в регионы. Крайний срок поступления 5 неделя года, то есть в период с 01.02 по 07.02.2016.
Как только товар поступит, наши специалисты свяжутся с Вами для согласования даты доставки.
Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Мария
Группа по контролю обслуживания Hoff
N
Nata mas
Незнаю, как уж ведется эта работа, после того, как оставила отзывы на двух форумах, со мной тут-же связались из тех.отдела, сказали, что мои недостоющие детали придут в магазин 2 и 11 января. 2 января позвонили сказали что пришли детали от кровати, я сказала что буду ждать все , что-бы потом разом
все доставили и собрали. В итоге 11 января прошло без звонка. Сегодня позвонила в магазин, опять " глухие телефончики"- мы передадим , вам перезвонят. Чудо магазин, чудо сеть, надо иметь железные нервы, что-бы покупать в Хофф!!! Я мало того пролетела с Новым годом, пролетела с Днем рождения, и когда
это все закончится, одному богу наверное известно!
C
Cергей Бер
надо иметь железные нервы, что-бы покупать в Хофф!!!
Нет. Просто нужны мозги.
A
Administration_Hoff
Добрый день.
Уважаемая Nata.
Информация по Вашему обращению была передана сотрудникам клиентского сервиса. Сегодня в телефонном режиме Вам проинформировали, о том, что фурнитура для кровати подобрана. Информация по фурнитуре для шкафа будет известна сегодня вечером. Так же была достигнута договоренность о звонке Вам 14.01.2016г. для согласования дальнейших действий.
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания Hoff
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 18:15]
Уважаемая Nata.
Информация по Вашему обращению была передана сотрудникам клиентского сервиса. Сегодня в телефонном режиме Вам проинформировали, о том, что фурнитура для кровати подобрана. Информация по фурнитуре для шкафа будет известна сегодня вечером. Так же была достигнута договоренность о звонке Вам 14.01.2016г. для согласования дальнейших действий.
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания Hoff
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 18:15]
b
bal-din
эти то хоть общаются....стелодом просто посты трёт.....
b
bal-din
имеют право
типа заплатили дензнаки и с мнением других можно не считаться?.....то-то я смотрю тема стеклодома ломится от вопросов и рекомендаций
Здесь мебели на разный вкус: различные идеи
Найдешь на каждый кошелек :задорого и нет.
И вроде СМОТРИТСЯ уже- не стульями с ИКЕИ
И каждый раз засунут вам со скидками билет
Найдешь на каждый кошелек :задорого и нет.
И вроде СМОТРИТСЯ уже- не стульями с ИКЕИ
И каждый раз засунут вам со скидками билет
A
Administration_Hoff
Спасибо Вам за теплые слова,
За то что для своих покупок,
Вы выбираете, как правило, всегда
Наш Hoff, гостеприимный и уютный
Мы рады видеть в наших магазинах
И Вас, и всех Ваших знакомых и родных,
Пусть даже мы не знаем Ваше имя,
Спасибо Вам за этот позитив!
С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
За то что для своих покупок,
Вы выбираете, как правило, всегда
Наш Hoff, гостеприимный и уютный
Мы рады видеть в наших магазинах
И Вас, и всех Ваших знакомых и родных,
Пусть даже мы не знаем Ваше имя,
Спасибо Вам за этот позитив!
С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
А
Арткап
Хоф - для меня это склад местных российских брендов,
этто как?
любая торговая марка...или любое ООО - уже стало брендом?
h
haska66
Здравствуйте! Покупали с мужем 3 года назад диван угловой из кожзама. На тот момент была самая приемлимая для нас цена. Остались очень довольны, три года усиленной эксплуатации, и как диван и как спальное место, нас все устраивает! Сейчас ещё мебель заказали ждём
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.