Мебель в HOFFE-отзывы!
Н
НоВеНьКиЙ $$$
чем докажете, что плита ни разу не пользованная?
Я ничего никому доказывать не должен, я не просил мне купить новую плиту, я хотел сдать сковородку обратно. Зачем бы я стал везти ее обратно через весь город? Вы бы так поступили, если бы Вас устроил товар? А потом бы стали писать на е1?
..может протирали вы её тряпочкой после установки и чё-нить под эту тряпочку попало....а может она сразу была царапанная, но Вы не заметили....а когда заметили, то подумали, что от
сковородки...
А может, да не может, я же написал, что поцарапана только конфорка. Тряпка использовалась также новая из микрофибры.
И что Вы хотели сказать, вообще, этой всей писаниной?
Вы, вообще, на чьей стороне? Продавца или потребителя?
Я как потребитель, считаю , что я прав абсолютно на 100%.
ps делал ранее другие покупки в этом магазине, например, стол, нареканий нет, но данный случай заставляет задуматься.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2015 16:47]
b
bal-din
есть люди, которым лишь бы права покачать.....потому что у них есть право качать права.....при этом эти люди совершенно забывают, что кроме прав у них ещё есть и обязанности...."тряпка использовалась......".....чем докажете?....чем докажете, что зарапки от сковородки?...чем докажете, что до
сковородки Вы на этой комфорке не варили макароны в кастрюле?.....Вы же из-за этого всю эпопею с возвратом затеяли....заказывайте экспертизу и не истерите по поводу царапок....да, и ни в коем случае не пользуйтесь плитой, пока не будет проведена эта самая экспертиза - теперь это вещьдок для
уголовного разбирательства....и сковородкой не пользуйтесь....если эксперт не поедет к Вам домой осматривать плиту на предмет царапок - везите её в....ну, в общем Вам скажут адрес...и не медлите с этим, дело-то серьёзное....
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Вы же из-за этого всю эпопею с возвратом затеяли....
Я написал все как есть. Возврат ради возврата, ибо товар некачественный, мне не подходит и наносит ущерб.
Что, пообщаться не с кем, что ли??
Н
НоВеНьКиЙ $$$
есть люди, которым лишь бы права покачать.....
А есть люди, которым нечем заняться и они пустобрешут на форуме.
На моем месте пел бы по-другому. Все, что я могу сказать.
b
bal-din
не ТЫкайте.....ок?....заказывайТЕ эксперизу.....доказывайТЕ причинение ущерба....не забывайТЕ, что ущерб должен быть значительным.....значительность ущерба определяется в суде и на основании справок о доходе семьи и её состава.....попросите на работе написать Вам саму малёхонькую зарплатку.....не теряйТЕ время на истерики....время - деньги....
Н
НоВеНьКиЙ $$$
не ТЫкайте.....ок?..
не ок
b
bal-din
не ок
пофиг.....
b
bal-din
и тогда можно сказать, что плита сковородку поцарапала
A
Administration_Hoff
Добрый день, уважаемый Покупатель (НоВеНьКиЙ)
При обращении к нам с указанным товаром сотрудниками Службы послепродажного обслуживания был произведен первичный осмотр изделия. Поверхность сковороды на ощупь была гладкой. Пробовали провести ей по поверхностям из стеклокерамики, следов не оставляет. Именно по этой причине Вам не произвели замену сразу, а отправили запрос поставщику . Как правило, в десятидневный срок представители фабрики-изготовителя отвечают на запросы.
Так что пока ждем.
С уважением, Раиса
Группа по контролю обслуживания Hoff
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 18:17]
При обращении к нам с указанным товаром сотрудниками Службы послепродажного обслуживания был произведен первичный осмотр изделия. Поверхность сковороды на ощупь была гладкой. Пробовали провести ей по поверхностям из стеклокерамики, следов не оставляет. Именно по этой причине Вам не произвели замену сразу, а отправили запрос поставщику . Как правило, в десятидневный срок представители фабрики-изготовителя отвечают на запросы.
Так что пока ждем.
С уважением, Раиса
Группа по контролю обслуживания Hoff
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 18:17]
b
bal-din
никогда не забывайте в конце сообщения разместить рекламную инфу про сайт и телефон
A
Administration_Hoff
Стандартная подпись.....и нечего придираться!
N
Nefоrmаtus©
Вы хоть в админку денег занесли?
b
bal-din
это не подпись, подпись под документом....это реклама, "я так думаю"....вот когда на заборе написано "пакля №............" это реклама или чо?
Н
НоВеНьКиЙ $$$
из стеклокерамики, следов не оставляет.
Как это?) Сами потом уже согласились, что следы остаются. Было видно на варочной поверхности, где есть подсветка.
Конечно, без точечного освещения, следов не видно.
Раиса, сами ответьте, пожалуйста на вопрос: если товар меня устроил, зачем я привез его обратно и захотел вернуть деньги?
b
bal-din
можно я за неё отвечу?......нашли сковородку дешевле.....всё просто
A
Administration_Hoff
можно я за неё отвечу?......нашли сковородку дешевле.....всё просто
Спасибо за подсказку, но давайте все же дождемся ответа от Производителя. Что гадать на кофейной гуще?
С уважением, Раиса
Группа по контролю обслуживания
Н
НоВеНьКиЙ $$$
можно я за неё отвечу?......нашли сковородку дешевле.....всё просто
Специально для троля: в Хоффе были куплены 2 сковородки за 2000р.
Потом я купил одну тефалевскую за 2400р.
2400 это больше, чем 2000 плюс еще и одна против двух.
дождемся ответа от Производителя
Понятно же изначально, что ответ будет таков: бла-бла-бла, покупатель сам дурак, товар соответствует всем требованиям и стандартам бла-бла-бла. Разве может производитель сказать что-то иное.
A
Administration_Hoff
что-то иное.
Да всякое бывает. И сюрпризы тоже, ну... в хорошем смысле слова
Не будем форсировать события. И вообще-то мы любим своих Покупателей
С уважением, Раиса
Группа по контролю обслуживания
b
bal-din
специально для мужика.....будь(ТЕ) мужиком, не мелочись(ТЕСЬ) и не истери(ТЕ)....3 сковородки за 4400 лучше, чем 3 сковородки за 7200....а вот это
Специально для
троля
уже можно квалифицировать как "недоброжелательное отношение".....следующее Ваше сообщение может быть квалифицировано как "оскорбление, высказанное в публичной форме".... а так-то забавно, сковородочные разборки на форуме в стиле
покупатель сам дурак
"и заметьте, не я это предложил"
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2015 23:10]
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Не будем форсировать события.
На словах обещали разобраться за 2 дня, на деле все как обычно.
ps ну и жду в тему балдина
A
Administration_Hoff
На словах обещали разобраться за 2 дня, на деле все как обычно.
На словах пояснили так же, как и написали, а именно в десятидневный срок. Ответа пока не было, ждем, мы про Вас не забыли, не волнуйтесь, пожалуйста.
С уважением, Раиса
Группа по контролю обслуживания
s
sibka83
Купила кровать с матрасом и шкаф, привезли раньше времени. Но так как в квартире пока что не жили, то и не ждали раньше указанного времени...мне пришлось час добираться, но (!) меня подождали!!! а сами доставщики криво говорят по русски, но они у ХОФа подрядные, так что... Их сборка дорогая, нашла
дешевле вдвое по объявлению в инете) Кровать через пол года чуток заскрипела, с матрасом все норм "балдею"... Шкаф тоже в норме.
Хоф - для меня это склад местных российских брендов, а Икея - шведский производитель! - разные магазины изначально! нечего тут сравнивать даже. Хофф тупо работает с поставщиками по опту, а с покупателям в розницу, вот и все! Ту же самую мебель вы можете взят у производителя через интернет-магазин, но у Хофа может быть что-то подешевле(акция) или что-то подороже...
Хоф - для меня это склад местных российских брендов, а Икея - шведский производитель! - разные магазины изначально! нечего тут сравнивать даже. Хофф тупо работает с поставщиками по опту, а с покупателям в розницу, вот и все! Ту же самую мебель вы можете взят у производителя через интернет-магазин, но у Хофа может быть что-то подешевле(акция) или что-то подороже...
t
tomonomo
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.