Мебель в HOFFE-отзывы!

bal-din
От пользователя Пыр
Такое чувство, что акционные товары постоянно ротируются и народ их активно берет

это всего лишь повод для рекламы, способ завлечь покупателя......типа "скидки", "снижение цен" и т.д.....уже не знают что в рекламе писать.....а по факту "у вас в рекламе во чё сказано....." - "а этот товар по этой цене уже продали, но Вы можете заказать"......хотя никогда и не было никакого товара по этой цене....и народ заказывает, раз уж выбрал и приехал.....а сказали бы по телефону "все диваны проданы", то никто бы и не поехал....маркетинг, аднака....
1 / 2
Anna-K (оак сдох)
От пользователя bal-din
это всего лишь повод для рекламы, способ завлечь покупателя......типа "скидки", "снижение цен" и т.д.....уже не знают что в рекламе писать.....а по факту "у вас в рекламе во чё сказано....." - "а этот товар по этой цене уже продали, но Вы можете заказать"......хотя никогда и не было никакого товара по этой цене....и народ заказывает, раз уж выбрал и приехал.....а сказали бы по телефону "все диваны проданы", то никто бы и не поехал....маркетинг, аднака....

Кто мешает сначала на сайте посмотреть? Или там же через сайт заказать?
Не в каменном же веке живем

В Много мебели обычно такая фигня. По телефону не говорят о наличии. Приезжаешь... вот прям перед вами три последних дивана купили .... :-D
1 / 1
Lilllia
От пользователя Medatron
Т.е. я правильно понимаю, что мировые сети для Вас не авторитет, у Вас местечковый производитель дядя Вася

Там мебель есть не только итальянская и немецкая, но и русская, поэтому какая разница.
А с дядей Васей можно и размеры свои сделать и фурнитуру какую хочешь подобрать :-)
0 / 2
Сильва20031988
Лоханулся ты друг))))) Сам тему создал, сам обосрал фирму, потом сам же сказал что она хорошая))) Хорошо, что medatron процетировать успел)) :-D :-D :-D :-D :-D :-D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
0
kuz'kina mat'
Как я покупала кухню в магазине Хофф...
Выбрала, заказала, оплатила, установили согласованную дату поставки - 07 июня.
Что называется, ничего не предвещало беды. Звоню 1 июня в информационную службу, называю номер заказа, уточняю дату поставки и спрашиваю: точно вовремя привезете. У меня от этот переезд зависит. "Точно, точно", - отвечает информационная служба, - "как придет кухня, с Вами свяжутся".
7 июня, в воскресенье, конечно же никто не позвонил.
Сама набираю 8 июня и спрашиваю "Где кухня?". "Ой, а у нас тут проблемы с поставщиком", - отвечают мне. Ни извинений, ни информации о том, когда же кухня придет.
Зверею и на следующий день отвожу претензию в магазин (50 км в одну сторону).
Мне перезванивают и сообщают, "что в соответствии с п.2.1.1 договора магазин оказывается имеет право перенести срок поставки товара по своему усмотрению на 2 недели", о чем при подписании договора умолчали, а написан сей пункт очень мелким шрифтом.
Ладно, сама ворона, просмотрела этот пункт договора, переезжаю без кухни (первый раз, что-ли, посуду в ванной мыть).
Спустя какое-то время со мной (наконец-то!) связывается сервисная служба и сообщает, что кухня-то пришла, а вот столешница появится еще через полтора месяца.
И не соглашусь ли я на установку кухни с временной столешницей.
Я уже согласна на все, так как жить среди разбросанных по полу кастрюль напряжно, притом что и техника вся встроенная должна быть.
После этот звонка Хофф опять пропал. Опять сама звоню в информационную службу и спрашиваю, где же кухня. Девочка отвечает "Сейчас посмотрю", играет музыка и сообщает - будет доставлена до конца этой недели. Отвечаю: "У меня другая информация от сервисной службы, соедините меня с ними". Ан нет, оказывается, соединить клиента с сотрудниками, которые должны непосредственно с ним работать, никак нельзя. Они вам перезвонят в течение часа, отвечает мне девочка. Жду час, другой, третий. Никто не перезванивает. Звоню снова и информационную службу - когда мне перезвонят? "Я им передам", - отвечает девочка. Проходит часа два. Опять набираю информационную службу и сообщаю, что буду звонить им до тех пор, пока со мной не соизволят связаться менеджеры, которые занимаются моим заказом. К этому времени просрочка по поставке кухни составила уже более 2 недель.
В общем, после двух десятков истеричных звонков мне наконец перезвонили, согласовали дату поставки кухни и временной столешницы и наконец-то кухня была собрана. Часов до 12 ночи я все отмывала и прибирала после сборщиков, утром прихожу на работу и звонок из Хофф "Ваша столешница пришла".
Моя первая реакция была: "Вы издеваетесь?". Если знали, что столешница придет сегодня, какого ... вчера устанавливали временную с выпилом всех необходимых отверстий под технику, после чего эту временную только на помойку.
Эту постоянную установили еще через неделю. и кульминация: не хватило плинтуса 60 см.
На дворе 30 июля, плинтуса еще нет.
P/S/ При планировке кухни совершила технический ляп, не заказав шкафчик над холодильником. Приезжаю оформить заказ, и первая реакция менеджера зала: "И что, у Вас нет претензий по поставке кухни".
Есть, и очень много. Причем все претензии относятся к работе менеджеров магазина, отсутствии связи между так называемой информационной службой и сервисной, невозможности связаться с кем-либо в магазине, кроме пресловутой информационной службы.
P/P/S Кухня мне понравилась
15 / 0
Anna-K (оак сдох)
От пользователя koschk
:fotku:
фото кухни в студию
1 / 0
Administration_Hoff
Добрый день, уважаемый Покупатель. Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились опытом покупки в нашем гипермаркете. Очень жаль, что не все так гладко сложилось и были неприятные моменты, но мы все же надеемся, что эта кухня стала теплым уголком в вашем доме, где можно собираться вечерами и проводить время с семьей или в приятной компании друзей. Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем, надеемся, что постоянным. Мы постараемся Вас больше не огорчать, приходите к нам ещё!

С уважением, Раиса
Группа по контролю обслуживания hoff

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 18:06]
1 / 21
Поперла реклама
0
bal-din
От пользователя Олег Ф

а чо такова-то?.....
0
НоВеНьКиЙ $$$
От пользователя Олег Ф
Поперла реклама

да, хофф, в натуре, пиши в личку как все, предлагай мебель :ultra:
0
greenstate
заказывал мне не понравилось, год назад наткнулся на http://mdiskont.ru/ было достаточно непривычно получить такой пакет услуг так быстро и качественно, огромное спасибо всем людям работающим там и этому сайту в целом, у меня теперь отличный шкаф-купе.
0 / 7
greenstate
[Сообщение удалено пользователем 25.08.2015 15:56]
0
Покупали угловой белый диван из кожзама. Ни на что не рассчитывали, особых иллюзий не питали за 10 тысяч. Но погиб наш диван быстрее икеевских за эту же цену. Любое неловкое движение - царапина, дырка и т.д. :-(
0 / 2
Administration_Hoff
Добрый день, уважаемый greenstate!
Расскажите, пожалуйста, подробнее о Вашем опыте покупок в нашем магазине. Возможно Вы вспомните номер заказа? Мы будем рады любой информации, которая поможет нам стать лучше.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания hoff

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 18:08]
1 / 2
Administration_Hoff
Добрый день, AlenkaAlenka!
Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее. Какую модель дивана Вы заказывали? Можете назвать номер заказа? Очень ждем ответ от Вас.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания Hoff

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 18:19]
1 / 2
Anastasia_f
Ничего не покупайте там! Особенного если этого у них нет в наличии!!! Полное динамо по срокам!! Приобрели спальный гарнитур, кровать и матрац в hoff Екатеринбург . Всё оплачено еще 18 августа ...уже октябрь на дворе... Хотя сотрудник сказал сроки поставки 15 дней....и не слово о том что там 41 день!!! Уже дома в документах увидели это, ну сами тут виноваты не внимательно читали договор . То есть если сам не успел заметить это в договоре тебе никто не скажет о реальных сроках , вводят в заблуждкние!. Какие то товары были в наличии, каких то нет, по этому мы согласились оформить одну доставку на все заказы. И до 27.09.2015 спокойно стали ждать . 28.09, 29.09, 30.09 из магазина тишина. Позвонили сами, оператор ответил что одной позиции не хватает, на вопрос что сроки уже вышли, ответила что ни чем помочь не может, так как не вкурсе когда будет - просто тупо ждите.... А сколько ждать!? И вообще почему мы должгы ждать!? Она ничего сказать не может, повторят одно и тоже ждите ! Мы свои условия договора выполнили, произвели 100% оплату. То есть магазин не законно удерживает наши средства. Если вопрос не решится в ближайшее время, будем составлять претензию, а далее в суд. Ни кому не по советую этот гипермаркет!!!! Заказ N 7172056859
2 / 1
Administration_Hoff
Добрый день, уважаемая Anastasia_f !
Приносим Вам наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Сроки поставки заказанного Вами товара, к сожалению, увеличились. Это связано с задержкой отгрузки заказа со склада Поставщика. Мы ожидаем, что заказ поступит в период с 19 по 25 октября. Возможно товар поступит раньше. Мы обязательно проинформируем Вас, как только он будет принят на склад. Все вопросы компенсационного характера обсуждаются в магазине в службе послепродажного обслуживания при личном визите покупателя после получения товара.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания Hoff

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 18:22]
1 / 7
От пользователя Administration_Hoff
Все вопросы компенсационного характера обсуждаются в магазине в службе послепродажного обслуживания при личном визите покупателя после получения товара.

Это у вашей компании кредо такое - обосраться и предлагать компенсацию?

Отпишитесь, кстати, какую компенсацию предлагают?
0 / 1
bal-din
тема плавно переросла в "прямую линию" с магазом..... :-D а давайте по каждому магазу сделаем "прямую линию".....сколько их в городе?....хофф платит за рекламу себя любимого?....
0
Administration_Hoff
От пользователя AvAnS
Это у вашей компании кредо такое - обосраться и предлагать компенсацию?

Отпишитесь, кстати, какую компенсацию предлагают?


Вот читаю я все это и в который раз убеждаюсь, что хороших учителей в школах нашей страны все-таки не хватает. Культурный уровень соотечественников "зашкаливает". Поколение Y жжет, читать противно(((
Ну да ладно, это было небольшое лирическое отступление, ближе к теме...

Итак, сроки поставки товара - они всегда рассчитываются согласно заключенному контракту с Поставщиком. Не являясь производителем, продавец в какой-то степени является заложником форс-мажорных ситуаций фабрики. Это может оправдывать продавца, спросите Вы? Отнюдь. Поэтому мы работаем с поставщиками в этом направлении, устраивая им не только инспекционные поездки на фабрики с проверкой качества товара перед отгрузкой на наш склад, но и переговоры с административным персоналом на предмет соблюдения сроков и своевременного информирования о непредвиденных ситуациях.

По компенсации - она выплачивается наличными, всегда рассчитывается согласно закона о защите прав потребителей и касается любого предприятия, наше не исключение. Еще никому не было отказано, это факт. Если не устраивает денежная компенсация, то дополнительные привилегии обсуждаем в Службе послепродажного обслуживания с менеджером. Нам есть что предложить.
Надеюсь вопросов стало меньше.

С уважением, Раиса
Группа по контролю обслуживания Hoff

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 18:23]
2 / 7
bal-din
От пользователя Administration_Hoff

Вы платите за размещение на форуме коммерческой информации и рекламы? :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2015 13:59]
1 / 1
Administration_Hoff
От пользователя bal-din
Вы платите за размещение на форуме коммерческой информации и рекламы?


Мы не размещаем коммерческую информацию и рекламу на форумах. Для этого у нас есть собственный сайт. Наше присутствие здесь объясняется желанием помочь в разрешении возникших ситуаций или предоставить интересующую информацию нашим Покупателям.

С уважением, Раиса
Группа по контролю обслуживания Hoff

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 18:24]
1 / 1
bal-din
От пользователя Administration_Hoff
Мы не размещаем коммерческую информацию и рекламу на форумах

:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
3 / 6
НоВеНьКиЙ $$$
В субботу 03.10.2015 купил сковородку/+ 1 в подарок/ PENSOFAL (номер чека 0194 время 19:50) для индукционной плиты.
Хочу отметить, что плита НОВАЯ, абсолютно ни разу не пользованная!!!
Для теста жарил яйца.
После первого же использования, плита поцарапана.
Т.е. именно та конфорка, на которой жарил.
Хочу отметить, что царапины не глубокие и видно их только при при правильном освещении и угле просмотра, НО ОНИ ЕСТЬ (на фотоаппарате поймал кое как), особенно хорошо их освечивают галогеновые лампы вытяжки.
На следующий день , т.е. в воскресенье я вернулся в магазин, чтоб сдать обратно этот товар (по-моему, абсолютно, логичное решение) и вернуть свои деньги. Деньги вернуть отказались, попросили написать претензию(№ 31651) и ждать, Ссылались на законы и на то, что товар уже б/у и было соприкосновение с пищей. А также им надо связаться с поставщиком.
Хотя такой крупный магазин мог бы просто без разговоров сделать возврат, а потом решать свои вопросы с поставщиками! А менеджер, вообще, сказала, мол, не ясно чем Вы там царапали сами плиту и нам хотите возвратить сковородку... 8( Дак зачем бы я стал нести сковородку обратно, если она нормальная?!! Магазин,вообще, не пошел на встречу.
Не поспоришь с мнением, что появление царапин на варочной панели в процессе эксплуатации - это нормальное явление, НО НЕ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЖЕ ЯИЧНИЦЫ!
Номера все написал, сотовый у вас мой есть, фото прилагаю.
PS Не покупайте в "Хоффе" посуду торговой марки PENSOFAL, она не предназначена для использования на стекло-керамических панелях, хоть и имеет соответствующую маркировку.
PSS Также вчера была куплена сковорода другой торговой марки за ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ и протестирована на плите. Следов абсолютно никаких не оставляет.


[Сообщение изменено пользователем 05.10.2015 17:55]
0 / 1
bal-din
От пользователя НоВеНьКиЙ $$$

Вы ещё претензию в магаз напишите, где плиту покупали.....а так-то со сковородкой Вы лоханулись.....чем докажете, что плита ни разу не пользованная?.....может протирали вы её тряпочкой после установки и чё-нить под эту тряпочку попало....а может она сразу была царапанная, но Вы не заметили....а когда заметили, то подумали, что от сковородки...у Вас машина есть?.....Вы каждый день её под микроскопом осматриваете на предмет новых царапок от пролетающих камушков?.....а может очередная царапка не от камушка....



придётся устанавливать причинно-следственную связь между царапками на плите и сковородкой.....по этой логике на сковородке должны быть неровности, которые и оставили эти самые царапки.....и эти неровности на сковородке должны совпадать один в один с царапками на плите.....
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.