Мебель в HOFFE-отзывы!

Anna-K (оак сдох)
От пользователя efremkov
все их немецкие кухни изготавливаются в России!!

Откуда инфа? Проверено?
0 / 4
растерянная
От пользователя efremkov
немецкие кухни изготавливаются в России!!

это точная информация????
У меня одноклассница там работает, как раз дизайнером кухонь.
При мне она разговаривала по телефону по немецки (о чем я не знаю), но думаете мне пыль в глаза пускала? 8(
0 / 5
@lar
Попытались в воскресенье в хоффе купить стулья. Что может быть проще? Выписали, оплатили. Показали внешний вид, начали упаковывать. У стульев сидения отдельно от каркаса. Спросила про фурнитуру. Рабочий, упаковывающий стулья, ушел шептаться с сотрудниками информационной стойки, и только потом мне было сказано, что фурнитура потеряна.
На мой вопрос: "почему сразу не сказали?". Мне ответили:"а что такого? Мы бы все равно приняли их обратно"
Мой вывод: больше не пойду, т.к. Продавцы сознательно замалчивают о недостатках и некомплекте.
15 / 0
Medatron
От пользователя @lar
Попытались в воскресенье в хоффе купить стулья. Что может быть проще?

А я вот после этой темы все-таки решился съездить в Хофф посмотреть что там да как
Хм, ну не знаю........Ни в какое сравнени с прямым конкурентом Икеей.
Нет, я не особо в восторге от Икеи, НО Хофф реально ИМХО отстой.
Глазу вообще не за что зацепиться
Совок совком
18 / 3
~ Onella ~
мы в ХОффе обувницу купили. Нормальная.
Собрал муж быстро, проблем не было.
Не воняет ничем. Крепенькая.
В клодовку поставили. Влезло обуви достаточно.

Есть там мебель интересная, но мало. Я например в ванную смотрела.
Там деревянные тумбы красивые есть.

Диваны нам не понравились по дизайну и удобству.
Но и в Икее нам тоже не нравится мебель.

А вобще в таких магазинах как Хофф и Икея много причиндалов для дома интересных.
А сама мебель не интересная по дизайну, что там, что тут.
1 / 1
Да так НЮ
Мы в икее покупали стол обеденный с 4 стульями деревянные за 8 тыс.
Собрали сами. Была только одна ножка у стола испорчена - глубокая царапина по низу. Приехали, нам другую ножку дали.
В общем довольна я столом и стульями :beach:
Не думаю, что в Хоффе хуже.
Просто, когда принимаете мебель - проверяйте все корпуса на наличие деффектов. Если имеет место быть - отказывайтесь от товара и не принимайте.
Короче нюансы с браком лучше на берегу решать, а не тогда, когда начали дома собирать.
0
Soomерки.
а я люблю нежно отдел уцененных вещей в икее. я тут себе стеллаж в ванну отхватила со скидкой 50%. у него повреждений нет просто последняя вещь в коллекции с выставки.
7 / 1
От пользователя Soomерки.
а я люблю нежно отдел уцененных вещей в икее. я тут себе стеллаж в ванну отхватила со скидкой 50%. у него повреждений нет просто последняя вещь в коллекции с выставки.

Я в Москве в таких отделах просто голову теряла. Кожаные диваны за три копейки, штабеля уцененного на 50-70% товара из-за несоответствия цвета маркировке на коробке!
1 / 1
407_nv
Покупала кровать в Хоффе, очень довольна, привезли в ближайший день, как и договаривались, кровать разобранную и матрац (не дешевое все), упакован товар отлично! собирала одна, по инструкции, ничего сложного. из инструментов один шуруповерт пригодился и все. Всем довольна!
6 / 4
Medatron
Блин, вот женщины пошли....И кровати сами собирают, и шуруповерт в хозяйстве имеется :-D
19 / 2
От пользователя Medatron
Блин, вот женщины пошли....И кровати сами собирают, и шуруповерт в хозяйстве имеется

Ладно, женщины, дети! Я когда детям (2 и 3,5) кровати в ИКЕЕ купила, просто выдала им по отвертке и руками водила :-D
7 / 1
Softshop
Заказали вчера 2 дивана в магазине . У нас в городе большой процент наркозависимых среди населения, продавец попался с подобными манерами общения. Т.е. "грузит" клиентов, намеренно обманывая.

1. "Впаривал" диван какой-то определенной расцветки и обивки. Якобы остальных вариантов на складе нет и будут после Нового года, и по высокой цене. Спросил его, а можно ли сейчас оплатить, а после НГ получить? Ок, можно. "Внезапно" оказалось, что все диваны есть на складе и в количестве более 20шт каждой расцветки. При этом на самих образцах прилеплены ярлычки "Товар в наличии". Ну и в онлайне тоже всё отображается.

2. Обманул по поводу доставки. Якобы за каждый диван нужно платить по 590р. На самом деле можно заказать до 3х единиц мягкой мебели за эту сумму. Я его переспрашивал 3 раза, точно ли это так, не путает ли он.

3. Развел на заказ в магазине. Раз платить за каждый диван, я решил заказать второй потом через онлайн. Магазин закрывался уже в 22ч и нас ждало такси. Спросил, принимают ли оплату картами онлайн. Он заверил, что нет. Для этого придется приехать в магазин и оплатить заказ на кассе.

4. Обманул на сумму доставки. Раз оплаты онлайн нет, я в последний момент решил купить второй диван, чтобы больше не приезжать в магазин. А супруга у меня уже ушла получать вещи в гардеробе и такси уже приехало. Поэтому "наркоша" не моргнув глазом оформил второй заказ на доставку на тот же адрес, только на моё имя.

Всё равно придется ехать в магазин, писать претензию, возвращать деньги. Потеря времени и денег на проезд.
Обслуживал продавец №717277 Иовлев Евгений Алексеевич
3 / 5
Nefоrmаtus©
Хофф Хофф :-D Аттракцион для населения)) европейский гипермаркет мебели который есть только в России) так то это чисто Российская компания если что :-D
7 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя растерянная
При мне она разговаривала по телефону по немецки

Разговаривала бы она свободно по немецки, чоб она за 20ку шкафчики в программе расставляла, не эт не мое дело но всё же интересно))
3 / 1
~ Onella ~
От пользователя Softshop
У нас в городе большой процент наркозависимых среди населения
у вас это где?
у нас (в Екатеринбурге) в Хоффе продавцы нормальные и никаких наркош нет. Лжи от них тоже не было. Все четко.
Уж сколько раз я покупала там разные вещи.

Последнее что купила пару месяцев назад - карниз для штор кованый.
Приглядев его, решила цены промониторить по городу.
Везде оказалось гораздо дороже, чем в Хоффе.
+ к тому, что у них было дешевле, они еще и скидку делали в тот месяц на заказные канзины. Так что было выгодно.
Менеджер оооочень приятная девушка, общалась со мной как с подругой.
Так приятно было получить такое обслуживание.
Привезли даже чуть раньше, чем обещали.

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2014 10:47]
2 / 6
Cергей Бер
Забано, первый раз встречаю человека, знающего всех продавцов в городе.
3 / 2
bal-din
От пользователя Softshop
Обслуживал продавец №717277

а чё, там продавцы под номерами?.....в телогрейках?.....если всё так как Вы пишете - заяву начальнику.....если нет - то это уже для Вас статья УК.....
0
papec
Хорошая мебель, адеквтные условия, безпроблемное получение неустоек, если наступает такой случай. Цены конечно подороже чем в икее, но и качество получше будет
0 / 1
Mira_
Да уж ну и пиар, тоже захотелось съездить посмотреть на этот чудо магазин :-D
0
Да так НЮ
В хофе могут продать заместо новой мебели б/у, сами столкнулись с этим, покупали комод, слава богу обменяли без проблем. Так что прежде чем что-то там покупать, проверяйте
4 / 3
Anna-K (оак сдох)
От пользователя ~ Onella ~
на заказные канзины

Это че такое? 8(
0
~ Onella ~
От пользователя Anna-K
Это че такое?
гардины. Опечаталась.
От пользователя ~ Onella ~
карниз для штор кованый.
в том же сообщении выше.
1 / 1
Rightness
Покупала в Хоффе матрац, кроме кошки за ноги еще никто кусал, тьфу тьфу тьфу)
А еще мне там детская нравится capt'n sharky, себе такую хочу :-)
0 / 2
ksy***
Купила в HOFF диван, привезли во время, собирали сами. Звонили пару раз из HOFFа, чтобы оценила обслуживание. Диван хороший, но через пол года начала немного фурнитура поскрипывать(
0
Пыр
От пользователя ksy***
привезли во время

У меня вот нет такого положительного опыта.
На сайте нашли понравившуюся кровать, указано, что есть в наличии, на складе 10 или 30 штук, не помню.
Приехали в магаз, пощупали, все устроило. Однако в наличии ничего нет, мол, косяк сайта и все такое. Но если закажем, ждать максимум 10 дней, а-то и раньше. Заключили договор, внесли предоплату. По договору срок доставки дней 20. по-моему.
Как итог, ни через 10 дней, ни через 20 кровать не привезли, заказ даже не произведен еще, по факту обещают еще через 1,5 месяца.
Если бы не "бренд", то подумал, что лохотронщики какие-то. Такое чувство, что акционные товары постоянно ротируются и народ их активно берет, но получает совсем не вовремя. По-моему, позорный способ получить оборотку.
Буду писать претензию.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.