Необычное рядом. Альтернативный взгляд на историю природы.
i
ilyasov
Древние греки и римляне с египтянами тоже использовали железную дорогу и паровую тягу? Или по старинке тысячи невольников с медными топорами....
[img]Wrong_Img_Format[/img]
[img]Wrong_Img_Format[/img]
i
ilyasov
Почему при современной реставрации используют арматуру и швеллера надо объяснять?
Экспонаты руками не трогать! А то тут один шалунишка из США потрогал за палец Деву Марию в музее Опера-дель-Дуомо во Флоренции.
Теперь "вредителю" придется выплатить штраф за порчу монумента, созданного в конце XIV - начале XV века скульптором Джованни Д'Амброджо.
далее ожидаемый комментарий от музея:
Отметим, что отвалившийся у статуи Благовещение Богородицы палец не был оригиналом, фрагменты скульптуры были восстановлены. Однако изготовление нового фрагмента и реставрация весьма недешевы.
Напомнило: эти негодяи и преступники ровно за день до совершения преступления уволились из органов внутренних дел, претензии не принимаются
Атлантиду я, к сожалению, не посещал, зато был в Египте и Индии, всё поколупал пальцем, и разобрался, как и что построено.
Начнем с Индии, село Хампи (в прошлом древний город Виджаянагара)
1
Гранита там дофига, он просто валяется под ногами, как отдельными кусками, так и многометровыми слоями. За неимением древесины из него и строили. Как оказалось, гранит вполне себе хорошо колется на пластины и бруски, и, похоже, делать это было не сложнее, чем в России срубить дерево, ошкурить и скатать сруб для баньки.
Помню, во время студенческих каникул я подрабатывал на стройке, делал фундаменты из бетонных блоков, так вот,
блок ФБС 24x6x6 весом 2.4 тонны, легко двигается по известковому раствору при помощи ломика. Случалось, плюхнут его краном не туда, и на пол-метра в одиночку его вполне можно подвинуть.
Смотрим: Храм йоги и медитации (Yoga Temple)
Смотрим на обломки внизу под храмом. Их просто сложили внизу, т.к. они нафик не нужны, а убирать их куда-то тяжело. Беда каменного строительства – огромное количество отходов. На один хороший каменный брусок получается 3-4 бракованных. Куда их девали – об этом позже.
Теперь смотрим Храм Шивы:
Характерно, что из гранита сделан только первый этаж, остальные из кирпича. Точно так же был сделан Александрийский столп в Питере, там на гранитной колонне сверху сложили еще кирпичную башенку, чтобы колонна была повыше. Так построены все храмы в Виджаянагара и не только.
А вот так добывали гранитные бруски:
И никаких тебе лазеров, все с помощью кувалды и какой-то матери ©.
2
И нет в древних сооружениях никакой полигональной кладки!
Вас обманывают, показывая стены только с одной стороны, на пример, вот:
А теперь посмотрим на конструкцию стены изнутри:
То есть, эта "полигональная" или "прямоугольная" кладка выглядит таковой только с лицевой стороны, а по сути, сложена из отходов, брака, неправильно расколовшихся брусков, и т.д. А внутри стена залита глиной с камнями поменьше.
То есть для кладки выбирали камень, у которого хотя бы одна сторона ровная и плоская. По ней, скалывая по краю острые углы, добивались подгонки к остальным камням.
Вот еще разрез стены:
Зато как шикарно выглядит снаружи! :-)
Такие стены – отличный способ утилизировать каменный строительный мусор.
3
Теперь про камни с выступами:
Это нифига не литье. Дело в том, что слои гранита при извержении вулкана, не всегда изливаются на идеально гладкую поверхность. Если была ямка, или выступ, то при раскалывании на этом месте будет шишка.
Такие шишки или сбивали, или декорировали под какие-нибудь украшения.
Кстати, вот пример выровненной вручную колонны:
Инструменты – молоток и кварцевое зубило. Железо было слишком дорого, однако, его иногда использовали для связки блоков, и как арматуру.
Остальные фотки здесь: http://happymike.ru/photo/indomania
ЗЫ: все снимки делал лично, а не фантазировал по картинкам из интернета.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2015 12:23]
Начнем с Индии, село Хампи (в прошлом древний город Виджаянагара)
1
Гранита там дофига, он просто валяется под ногами, как отдельными кусками, так и многометровыми слоями. За неимением древесины из него и строили. Как оказалось, гранит вполне себе хорошо колется на пластины и бруски, и, похоже, делать это было не сложнее, чем в России срубить дерево, ошкурить и скатать сруб для баньки.
Помню, во время студенческих каникул я подрабатывал на стройке, делал фундаменты из бетонных блоков, так вот,
блок ФБС 24x6x6 весом 2.4 тонны, легко двигается по известковому раствору при помощи ломика. Случалось, плюхнут его краном не туда, и на пол-метра в одиночку его вполне можно подвинуть.
Смотрим: Храм йоги и медитации (Yoga Temple)
Смотрим на обломки внизу под храмом. Их просто сложили внизу, т.к. они нафик не нужны, а убирать их куда-то тяжело. Беда каменного строительства – огромное количество отходов. На один хороший каменный брусок получается 3-4 бракованных. Куда их девали – об этом позже.
Теперь смотрим Храм Шивы:
Характерно, что из гранита сделан только первый этаж, остальные из кирпича. Точно так же был сделан Александрийский столп в Питере, там на гранитной колонне сверху сложили еще кирпичную башенку, чтобы колонна была повыше. Так построены все храмы в Виджаянагара и не только.
А вот так добывали гранитные бруски:
И никаких тебе лазеров, все с помощью кувалды и какой-то матери ©.
2
И нет в древних сооружениях никакой полигональной кладки!
Вас обманывают, показывая стены только с одной стороны, на пример, вот:
А теперь посмотрим на конструкцию стены изнутри:
То есть, эта "полигональная" или "прямоугольная" кладка выглядит таковой только с лицевой стороны, а по сути, сложена из отходов, брака, неправильно расколовшихся брусков, и т.д. А внутри стена залита глиной с камнями поменьше.
То есть для кладки выбирали камень, у которого хотя бы одна сторона ровная и плоская. По ней, скалывая по краю острые углы, добивались подгонки к остальным камням.
Вот еще разрез стены:
Зато как шикарно выглядит снаружи! :-)
Такие стены – отличный способ утилизировать каменный строительный мусор.
3
Теперь про камни с выступами:
Это нифига не литье. Дело в том, что слои гранита при извержении вулкана, не всегда изливаются на идеально гладкую поверхность. Если была ямка, или выступ, то при раскалывании на этом месте будет шишка.
Такие шишки или сбивали, или декорировали под какие-нибудь украшения.
Кстати, вот пример выровненной вручную колонны:
Инструменты – молоток и кварцевое зубило. Железо было слишком дорого, однако, его иногда использовали для связки блоков, и как арматуру.
Остальные фотки здесь: http://happymike.ru/photo/indomania
ЗЫ: все снимки делал лично, а не фантазировал по картинкам из интернета.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2015 12:23]
А
Алина Ш
Интересно рассказываете! Молодцы!
A
An.M.
Одна из фотографий - вроде храм Юпитера в Баальбеке? Там видно,что под этими колоннами-подсвечниками блоки лежат. Неподъемные сильно, даже с применением современных тех.средств. И это еще не самые крупные блоки,которые были использованы при постройке платформы в Баальбеке. Явно же видно, что нижний ярус уже был, когда на него ставили колоннады и прочие более мелкие сооружения комплекса.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2015 16:07]
Ничего неподъемного на свете нет!
Кто не верит - съездите в Питер, и зацените вес постамента Медного всадника и Александрийского столпа.
Ни кранов, ни экскаваторов тогда не было, притащили издалека "пердячим паром".
Кто не верит - съездите в Питер, и зацените вес постамента Медного всадника и Александрийского столпа.
Ни кранов, ни экскаваторов тогда не было, притащили издалека "пердячим паром".
Л
Ликс1
Ни кранов, ни экскаваторов тогда не было, притащили издалека "пердячим паром".
Ага, именно так и было! Год или больше тащили, сломали до трети, поплатились жёстко за это и, другие уже, установили то, что осталось.
Ну, значицо: оден притащщыли, значет и на пирамиду могле натаскать! А в качестве доказательства - ящик с песком, вот из чего всё отлевают!
оден притащщыли, значет и на пирамиду могле натаскать
Ну, насколько я знаком с конструкцией пирамиды, сделана она примерно так же, как та индийская стена, т.е. на 99% из бесформенных обломков.
Нет там никакого литья, и нет никаких идеально подогнанных блоков.
Наружные 3-4 ряда блоков уложены более-менее ровно, чтобы держать форму, а внутренности (основной объем) тупо завалены бесформенными обломками.
Исключение – перекрытие галереи,. там сложное сооружение.
Но сложное оно, опять же, не потому, что лазером резали, а потому, что у строителей не было нормальных материалов, и пришлось использовать на перекрытие огромные плиты известняка в два метра толщиной.
Идиотское решение, но, видимо, единственно возможное за неимением бетона и железа.
Здесь видно перекрытие галереи:
Насколько я понял, галерея носила чисто техническое предназначение, и нужна была только для подъема блоков на верхнюю часть пирамиды.
Внутри галереи видно истертые каменные рельсы для салазок, и каналы для канатов и противовесов. По этому, при исследовании внутренностей пирамиды совершенно ничего интересного не нашли.
Вообще, если подумать, нет ничего проще и дешевле, чем наколоть изестняковых блоков, и сложить конструкцию именно из них.
Известник легко колется и обрабатывается, самые мягкие куски поцарапаются даже ногтем.
Чем блоки крупнее – тем быстрее и технологичнее можно строить.
Ограничение только по весу. Все-таки, под плиту в 200 т. и рельсы нужны соответствующие.
Материал брался прямо у подножия пирамиды, скорее всего начисто срыли соседний холм.
А бетон – это дорого, сложно, да и незачем. Профиль пирамиды близок к углу естественного осыпания грунта, так что она и так не развалится, можно ничем не скреплять :-)
Облазил сколько мог пирамиды, и большие и маленькие, и нигде не нашел никаких намеков на отливки и опалубку.
Я так думаю, что все эти статьи и фильмы про "пирамиды из бетона" – полный бред и фальсификация.
Если мы сейчас не знаем, как и какими инструментами это было сделано, – это не значит, что нужно приплетать сюда инопланетян или высокие технологии.
Подтеки известкового раствора на нижних рядах камней пусть не смущают. Туристы так активно лазят по ним, что переворачивают и рушат ничем не закрепленные камни.
На всякий случай те, что сильно шатались, в наше время прилепили на раствор, пока никого не придавило.
Самая древняя бетонная конструкция, которую я видел, это купол Пантеона в Риме, 126-й год Н.Э., если не ошибаюсь. До сих пор не понятно, как его сделали. Выглядит как новенький!
http://happymike.ru/photo/roma/IMG_0456.htm
Кстати, если современного человека спросить, на пример, как шлифуются грани на бриллиантах, он непременно ответит, что нужны высокоточные станки, компьютеры, сверхпрочный инструмент, и т.д.
А в Индии до сих пор в деревнях алмазы шлифуют по старинке: на торец деревянной палочки прилепляют на смолу камушек, и точат, вращая ногой самодельный наждачный круг.
У них даже электричества нет!
И ничего, выводят на глазок те же 57 граней, как в лучших домах АнтвЭрпэна :-)
Остальные фотки пирамид здесь:
http://www.happymike.ru/misc/pyramids
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2015 23:07]
Л
Ликс1
Очень интересный отчёт и ссылка! Спасибо!
Л
Ликс1
Инопланетяне или метеорит: аномальный цвет озера напугал жителей Челябинска
http://ntv.ru/video/1112661
Ну, тут как всегда: Одни говорят, что это из-за упавшего метеорита, другие - как всегда, нет!
http://ntv.ru/video/1112661
Ну, тут как всегда: Одни говорят, что это из-за упавшего метеорита, другие - как всегда, нет!
A
An.M.
Вот интересно. Сфинкс. Он получается гораздо старше Египетской цивилизации-12 тыс.лет ему. Раз видел потоп-есть следы водной эрозии. Кто его то строил?
Кто его то строил?
А кто ж его знает :-)
Возможно, история цивилизации началась гораздо раньше, чем написано в учебниках истории.
В частности, в Египте 7 тыс лет назад уже существовала цивилизация с культурным центром в Иерихоне. А что было до нее – никто не знает.
Датировать камни по углеродному методу невозможно, а органических останков ни в Пирамиде, ни в Сфинксе не обнаружено.
Возможно, Пирамиду и Сфинкса позже несколько раз ремонтировали, и даже 4,5 т. лет назад закопали рядом две гребные лодки, но о возрасте самих сооружений все равно неизвестно.
Имя Хеопса там вообще "притянуто за уши".
Так, если бы археологи датировали возраст Московского кремля по табличкам на стене и по мавзолею, то определили бы, что Кремль не старше 30х годов XX века :-)
A
An.M.
Получается,что есть официальная история и альтернативная.Но самое главное то ведь Истина,а остальное лишь домыслы и интерпретации.А верить можно лишь фактам и материальным следам прошлых цивилизаций.Факты-их тоже можно исказить,историю же пишут победители.Остаются лишь памятники,желательно
каменные,а лучше в граните или базальте,и чтоб не портились и не переделывались,как в Египте картуши перебивались,надписи скалывались в угоду новым царям.Тут только надо разуть глаза пошире и смотреть внимательно.К примеру,если явно видно,что Тиуанако строили не те,кому приписывают его
строительство и не так,как говорит официальная наука,то тут вообще начинаешь задумываться,об истории Человечества,что же было то до начала официальной истории.А там было..и много чего.
Л
Ликс1
если явно видно,что Тиуанако строили не те,кому приписывают его строительство
Тиунако строило "причудливое выветривание". Если кто-то с этим не согласен, то местный ортодокс считает так :
=больное воображение
Ну, или, придёт бывший прораб и скажет, что он такое тоже может сделать, а затем лысенький в тёмных очках снимет на видео тележку с песком и скажет, что из этого Тиунако сделать - раз плюнуть! И факт, по ихнему - доказан!
Происхождение "чаш" на вершинах мне интересно. Пока все версии страдают недостатками. Рыться в научной литературе по этому вопросу - увы, времени нет.
постараюсь объяснить максимально просто (упрощая до ненаучности, чтоб понятнее было). каждая горная порода имеет свои свойства. ну как собака не умеет квакатьв силу особенностей строения головы, голосовых связок и тыпы - так и гранит не умеет разрушаться как базальт. из-за этого скалы примерно одинакового поисхождения и состава имеют сходные очертания. каменные палатки, чертики,гроны - гранитные. поэтому они сложены из валунов, имеющих матрацевидную форму. гранит разрушается именно так - окрыглыми такими штуками. выветривание - это разрушение горных пород, вызванных не силами ветра, как иногда думают, а например химическое - под воздействием атмосферной углекислоты. бывает и так - на вершине или еще на какой полочке гранитного останца выветрился кусочек полевого шпата, который, как известно в составе гранита. образовалась щербинка. в эту щербирку закатилась капелька дождя - да и замерзни. понятно, лед больше по объему - понятно, что щербинка становится чуть больше, а гранит разрушается округло - и год за годом,век за веком образуются чаши выветривания.
в происхождении этих чаш нет ничего загадочного, эт естественный природный процесс. так же понятно, что древние люди могли приспосабливать эти чаши для своих нужд. а могли и не приспосабливать. тут мы вступаем на почву спекуляций от археологии.
надеюсь, я достаточно,хоть и излишне примитиизируя объяснила "загадку" образования чаш на скалах.
I
IAGSoft
Спасибо, интересно.
разрушается округло - и год за годом,век за веком образуются чаши выветривания. гранит
Да я как бы как раз скорее за эту версию. Единственное, что против неё
С таким подходом эти чаш должно быть гораздо больше.
Ну и всякие учёные археологи своим авторитетом давят, говорят - древние люди чаши делали!
Кстати, можете что-нибудь сказать про "ботаническое" выветривание? Есть у меня завиральная теория, что эти чаши - вместилище корней какой-нить сосны, которое она сама "выветрила".
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2015 23:07]
разрушается округло - и год за годом,век за веком образуются чаши выветривания.
Да я как бы как раз скорее за эту версию. Единственное, что против неё
образовалась щербинка. в эту щербирку закатилась капелька дождя
С таким подходом эти чаш должно быть гораздо больше.
Ну и всякие учёные археологи своим авторитетом давят, говорят - древние люди чаши делали!
Кстати, можете что-нибудь сказать про "ботаническое" выветривание? Есть у меня завиральная теория, что эти чаши - вместилище корней какой-нить сосны, которое она сама "выветрила".
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2015 23:07]
С таким подходом эти чаш должно быть гораздо больше.
нет. объяснять почему нет - я постараюсь подумать, как проще, пока просто поверьте.
Кстати, можете что-нибудь сказать про
"ботаническое" выветривание? Есть у меня завиральная теория, что эти чаши - вместилище корней какой-нить сосны, которое она сама "выветрила".
"ботаническое" выветривание выглядит несколько иначе. в случае с гранитом - как вертикальные щели между плитами.
(а еще , окромя выверивания есть сдвики, .взбросы и прочея...
Ну и всякие учёные археологи своим авторитетом давят, говорят - древние люди чаши делали!
ммм... уже в публикациях от 1924 года заходит речь о том, что узкая специализация наносит непоправимый вред познанию. а с тех пор у археологов такая дисциплина как "общая геология" вообще стала отсутствовать как класс... что печально. геологам в полевых изысканиях могли бы пригодится некоторые чисто археологические знания - например, не бить лишних шурфов там, где речь идет об остаточном рельефе поселений - да и куча археологических памятников осталась бы неприкосновенной, а археологам часто нужны знания по общей и физической геологии, дабы так же не подгонять факты под теорию...
Л
Ликс1
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- нет. объяснять почему нет - я постараюсь подумать, как проще, пока просто поверьте.
Ну, и да, если, как вы утверждаете, округлости в граните - результат естественного разрушения "матрацевидных" плит, то, в соответствии с вашими утверждениями, вертикальные разрушения того же гранита - дело явно искусственное:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так, нет?
Л
Ликс1
Что бы не тянуть резину, спрошу сразу; В анналах ваших знаний нет ответа на вопрос: Действительно ли горение высоковалентной серы, при контакте с гранитом разрушает его?
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2015 05:13]
Так, нет?
нет.
простите, я максимально подробно, максимально доходчиво объяснила, как образуются чаши выветривания. поверьте, мне было достаточно сложно упростить для понятности неспециалистам крайне далеким от естественных наук.
то, в соответствии с вашими утверждениями, вертикальные разрушения того же гранита - дело явно искусственное:
(а еще , окромя выверивания есть
сдвики, .взбросы и прочея...
учитесь, молодой человек. учиться - всегда пригодиться.
Вот это ключевое, от ортодоксов:
"Я придумаю, вы, главное, верьте!"
знаете, вот поэтому я и не хотела ввязываться в ваш разговор, где кристаллизация пирита - выветривание, чаши выветривания - дело рук злобный инопланетян и тыпы.
очень сложно сначала думать над образами, как объяснить понятно и коротко неспециалисту геологические процессы, не используя специальных определений (спросили многоножку с какой ноги она идет - она и сдохла, не сдвинувшись с места), а потом в ответ получать бредовые заявления...
Л
Ликс1
Действительно ли горение высоковалентной серы, при контакте с гранитом разрушает его?
а что такое высоковалентная сера? Как она может гореть и причем тут атмосферная углекислота? Это я как химик интересуюсь.
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2015 12:01]
Л
Ликс1
а что такое высоковалентная сера? Как она может гореть и причем тут атмосферная углекислота? Это я как химик интересуюсь
У вас тут два вопроса! На первый из них, вы как химик ищете ответа у нехимиков (по спец-сти или образов.)?!
Второй вопрос ваще ... Тоже наверное для химиков и .. Вредного Айшуц!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.