О ликвидации большинства автобусных маршрутов
D
Dimычь
12:27, 19.01.2017
Езди сам в час "пик" дальше на автобусах, чего же машину-то купил?
потому что заработал. Долгим и упорным трудом. Ездя при этом на работу в переполненном транспорте. Если твой ребенка будет хорошо учиться и много работать - тоже, глядишь, заработает...
П
Парабола1
12:41, 19.01.2017
Она ещё несовершеннолетняя. А старший уже заработал. Но суть моих претензий к новой транспортной схеме это не меняет. Жду математическую модель со всеми вариантами и научными обоснованиями от Теоретика.
N
North Star
13:04, 19.01.2017
мое мнение как пользователя общественного транспорта - для внедрения такой системы нужен хоть какой-то тестовый период, чтобы действительно понять удобно или нет. Почему нельзя разработать временный вариант? Пересадки хороши для тех, кто без детей-колясок-костылей и т.д. Разом отменить все привычные
маршруты и вместо этого придумать "типа удобную схему", конечно, верх "любви к людям". Кстати, автомобилисты тоже могут оказаться временно без руля - ДТП, ремонт и прочее. Так что в общественном транспорте так или иначе все заинтересованы.
б
барон фон Мюнхгаузен
14:01, 19.01.2017
вы еще скажите, что администрация города должна делать горожанам удобно. Ха-ха. Единственная задача администрации набить мошну, а кто не согласен - валите в Олопаевск и там ездите без пересадок сколько угодно. Ничего поездите в переполненных "скотовозах" как в благословенном СССР, не сломаетесь.
15:52, 19.01.2017
Если на фоне этой недосхемы народ уже в инете так озлобился - то при её введении недалеко до криминала....
Сколько платят за проезд в Москве, Петербурге, Перми, Ижевске https://newdaynews.ru/ekb/591584.html
I
IAGSoft
19:52, 19.01.2017
Если со "многих" улиц убирают вообще весь транспорт с остановками, то вас не затруднит привести мне список из десятка таких улиц?
Куйбышева от Восточной до Комсомольской остаётся без транспорта.
Т
Теоретик
01:38, 20.01.2017
Если на фоне этой недосхемы народ уже в инете так озлобился - то при её введении недалеко до криминала....
Кримнал будет, когда мэрия начнет кондиционеры с фасадов срезать. И остекление с лоджий. А тут июль пошумят и к сентябрю привыкнут.
Т
Теоретик
01:58, 20.01.2017
У меня младший ребёнок едет на учёбу с полной сумкой через полгорода. Раньше он забьётся в уголок почти на конечной, плеер в уши и красота.
Вот совершенно аналогично. Но мой ребенок справится. Если для ребенка выйти из транспорта и войти обратно - неразрешимая проблема, не рановато ли вы ее одну в город отпускаете?
Аналогично для работающих. Вот какой эти скачки по транспорту, просто бред какой-то.
У меня от дома до работы ходит два маршрута - прямая Газелька и не прямой, с огромным крюком, но без пересадок трамвай, оба маршрута отменяют, новых прямых не обещают. Но до работы мне доезжать станет проще и быстрее, я уже прикинул. Потому что если сейчас я не смог в газельку влезть по причине ее переполненности, то до следующей ждать 15 минут, и не факт, что она будет пустее. А мимо в это время идут троллейбусы, но они только с пересадкой.
Вы в курсе, кто мешает дальше транспорту двигаться. Это вовсе не конкурентный муниципальный трамвай, а обилие личного авто, которые стоят на
трамвайный путях по Радищева, например. Или по пр.Ленина. Вы же не слепой?
Вы абсолютно правы. Личные авто - основной источник пробок. Позвольте процитровать вам один текстик:
Организация движения трамваев по выделенным полосам движения средствами дорожной
разметки
Весенне-летний период 2017 года(1-й этап);
2018 – 2019 годы (2-й этап)
Оснащение полос движения пневмоколесного общественного транспорта приборами фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения
Весенне-летний период 2017 года (1-й этап);
2018 – 2019 годы (2-й этап)
Весенне-летний период 2017 года(1-й этап);
2018 – 2019 годы (2-й этап)
Оснащение полос движения пневмоколесного общественного транспорта приборами фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения
Весенне-летний период 2017 года (1-й этап);
2018 – 2019 годы (2-й этап)
Текстик подписан тем самым Якобом, которого Безе все порывается поднять на вилы.
Т
Теоретик
02:28, 20.01.2017
Куйбышева от Восточной до Комсомольской остаётся без транспорта.
Вот это уже не эмоции, а что-то, похожее на факт.
Если верить ДубльГИСу и Яндексу, то по этому участку сейчас ходит только газелька 021. И да, она в списке отменяемых.
Но реально остановки на обоих концах (на Восточной и на Комсомольской у моста) - остаются, и машруты там обещают частые, т.е. каждые 5-7 минут.
Убирается ОДНА остановка - станция Шарташ. Больше всех пострадают мужики из дома № 98 по Куйбышева. Им было 100 метров до ближайшей остановки, станет 500:
http://www.openstreetmap.org/directions?engine=gra...
Мамашки с колясками из того же дома пострадают меньше - в 021 газельку их коляски все равно не помещались, поэтому им как было 500 метров, так и осталось.
Для масштаба: 500 метров это чуть больше длины Плотинки от Ленина до Малышева. Я прохожу 500 метров за 5 минут быстрым шагом. И у нас в городе полно домов, где сейчас до ближайшей остановки больше 500 метров пешком. Так что ситуация остается в пределах общегородской нормы.
Поэтому засчитываю это в условные косяки, пойдет как четверть "отмененной улицы". Давайте еще девять и 3/4.
Т
Теоретик
02:47, 20.01.2017
Жду математическую модель со всеми вариантами и научными обоснованиями от Теоретика.
У меня этой матмодели нету, и никогда не было. А вот у тех, кто новую схему делал, точно есть. Пока вам одна картинка, на подумать:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это 15-минутные изохроны со стартом в Ботанике. Построены, скорее всего, Дейкстрой по взвешенному транспортному орграфу, с дополнением пешими ребрами в евклидовой метрике.
Я спать пошел, на днях напишу подробней.
09:30, 20.01.2017
. А тут июль пошумят и к сентябрю привыкнут.
Я вам ещё один вариант подскажу. Никто нихрена не будет платить, появится куча зайцев, в трансплрте будет стоять тплая, дружелюбная атмосфера, кондукторы окажутся крайними. Эти самые кондукторы скажут все что они думают администрации транспортного предприятия и положат большой болт на и без того не лучшую работу за копейки. Те кто могут - пересядут на авто и ввергнут город в еще больший коллапс.
Приятна картина, правда?
П
Парабола1
10:10, 20.01.2017
Вот совершенно аналогично. Но мой ребенок справится. Если для ребенка выйти из транспорта и войти обратно - неразрешимая проблема, не рановато ли вы ее одну в город отпускаете?
Скажем так: по своим детям каждая семья решает сама, но есть просто безвыходные варианты, например - учебное заведение, которое одно на весь регион. И её бывшие одноклассники, которые добираются с края Ю-З до р-на УПИ, остаются теперь тоже с большими транспортными проблемами.
Те кто могут -
пересядут на авто и ввергнут город в еще больший коллапс.
Вот это самая вероятная картина :-(
У меня этой матмодели нету, и никогда не было. А вот у тех, кто новую схему делал, точно есть. Пока вам одна картинка, на
подумать:
Насчёт "точно есть" - не верю, покажите, докажите её приближённость к реальности публично, чтобы можно было перепроверить. Заработайте, в конце концов, свои 100 руб, раз заявил об этом :-) Ещё раз - когда собирались строить метро, то всё изучалось долго и публично. Здесь только некий сомнительный результат. Посмотрите другие форумы, народ просто в шоке.
б
барон фон Мюнхгаузен
10:45, 20.01.2017
автобусы в часы пик будут переполнены
платить будем в 2 раза минимум больше
будем делать 2-3 пересадки
сплошной профит
платить будем в 2 раза минимум больше
будем делать 2-3 пересадки
сплошной профит
I
IAGSoft
10:52, 20.01.2017
Больше всех пострадают мужики из дома № 98 по
Куйбышева.
Куйбышева.
У меня мама 81 год, Куйбышева 106. Очень активно пользуется 021. Надо учесть, что по Куйбышева эта маршрутка останавливается по взмаху руки вне официальных остановок. Да, нарушение, но местным очень удобно.
I
IAGSoft
11:17, 20.01.2017
Но реально остановки на обоих концах (на
Восточной и на Комсомольской у моста) -
остаются,
Восточной и на Комсомольской у моста) -
остаются,
На Комсомольской у моста остановка только по направлению "в город". По направлению из города только "ДК Гагарина" и ЛесТех. После того как школа перекрыла проход через свою территорию проход на/от ДК Гагарина стал заметно хуже.
М
МузОбоз
13:27, 20.01.2017
Пока вам одна картинка, на подумать:
ну а теперь покажите картинку Академа. Что есть и что будет почти одно и тоже, только гемора больше.
Опубликована предварительное описание
автобусных маршрутов (от конца декабря, причем там как минимум одна грубая опечатка в маршруте) и еще более предварительная схема трамваев и троллейбусов (от июня). Мэрия все еще в новогоднем запое и новые маршруты не комментирует вообще. Но явно схему еще будут допиливать, до самого мая.
слово предварительная я например ни на сайте города про, ни на сайте разъяснителе екаттранзит не встретил, т.е. я воспринимаю это как утвержденную Новую сеть маршрутов общественного транспорта Екатеринбурга, что собственно и написано в заглавии сайта.
ей надо будет дойти в центр Академа на улицу Де Генина и закатить коляску в автобус маршрута 40 ("большие и особо большие автобусы", минимум 7 низкопольных на линии). На Бардина выкатить и подождать автобус 45 (аналогичный большой), который уже
довезет до КИТа. На пересадке никуда по сугробам идти не надо и пересадка одна, а не две, как было заявлено. По сравнению с текущей схемой добавилось 10 метров пешком: выкатить-вкатить. Зато и больших автобусов станет больше, а в них с коляской все равно удобней, чем в маршрутке или
ПАЗике.
Вы откуда берете инфу например про 7 низкопольных на линии и т.д?Поделитесь уж наконец этой секретной информацией.
Далее видимо Вы уже давно не ездили на транспорте, либо не замечаете очевидных вещей. После снегопадов вначале января и очистки дорог, вдоль этих самый дорог образовался снежный вал, который никто не чистил, и переехать его на коляске было проблематично. Теперь же на месте этого вала укатанный лед, на котором подвернуться очень легко. Теперь представьте мамашу с малышом в одной руке и коляску(санки и т.д) в другой. Учитывая что на остановках часто стоят легковые машины(а бывает что и водитель такой) то автобус не подъезжает вплотную к тротуару, а открывает двери во второй полосе(это я не про джамшутки, а про муниципалов). Зимой на подходе к нему нас ждет коварный снежный вал или накат, весной, летом и осенью обычно в это место стекает вся вода. И если я и Вы сможете его перепрыгнуть, то с коляской это делать неудобно.
В общем моя жена пойдет либо пешком, либо если плохая погода-поедет на такси, при таком раскладе даже с одной пересадкой общественный транспорт отметается однозначно.
Пора уже фактами заниматься или еще поноем?
Давайте попробуем.
Все ссылки и информация взяты с офиц. сайта группы "Город ПРО" и даваемой ими ссылки на сайт по новой маршрутной сетиhttp://www.ekatransit.ru/
Вот Липович говорит: В новой маршрутной сети остаются автобусы и большой вместимости, и малой. Интервалы движения у одних меньше, у других - больше, все зависит от того транспортного плеча, которое они будут обслуживать. Если пассажиропоток небольшой, то маршрут будут обслуживать автобусы малой или средней вместимости. В центре города с большим пассажиропотоком мы попытаемся достичь интервала не более 7 минут, и это будут автобусы большой вместимости.
Правда, что у нас будет сокращение, а потом и ликвидация всех маленьких автобусов, которые работают на частных коммерческих маршрутах?
Липович Е.Е.: Общее их число сократится, но планируется большое количество маршрутов подвозящих, где должны будут работать автобусы средней и малой вместимости.
Т.е. если я правильно понял, мне сначала до какого-то центрального маршрута надо будет доехать на джамшутке(автобус малой вместимости), мамаши, инвалиды соответственно вылетают.
Ведущий: А для пересадок будут новые площадки оборудованы или это будет на действующих остановках?
Липович Е.Е.: Я приведу пример, чтобы вы четко поняли, что имеется в виду под пересадочными пунктами. Вот берем трамваи: у нас будет два маршрута по проспекту Ленина и два по улице Луначарского, но трамваи поворачивать с проспекта Ленина налево или направо уже не будут. Тем, кому надо поехать либо на вокзал, либо в парк Маяковского, должны будут с трамвая, идущего по Ленина, сойти и пересесть. Остановки на этом перекрестке расположены достаточно далеко, мы должны остановку на проспекте Ленина приблизить к улице Луначарского, чтобы пересадка была удобнее. Сегодня главное, о чем мы говорим, - изменения не должны ударить по карману пассажира, поэтому мы говорим о временном тарифе и о снижении цены на проездной билет.
Черная пятница в действии? До июля задираем цены на Х процентов, а потом снижаем на Х/2 и рапортуем о снижении цены? А вот летом хотели ниже 26 рублей делать: Также рассматривается вариант снижения стоимости проезда.
– 26 рублей – это предельный тариф, а потому у нас есть возможность его изменять в меньшую сторону. Но пока мы не решили, каким образом подсчитать его, – объяснил глава комитета по транспорту.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-447310-section...
Ведущий: Теоретически можно успеть за это время воспользоваться разными видами транспорта и несколькими маршрутами?
Липович Е.Е.: Да. Для этого надо выделять полосы общественного транспорта, чтобы общественный транспорт не стоял в пробках.
Толку от этих полос, если наказания за езду по ним нет, т.к. никто за этим не смотрит. Сегодня специально наблюдал по Де Генина. Я на машине в среднем ряду, автобус по выделенке. От Краснолесья выехали поровну, к объездной я был впереди метров на 50-70.
А вот и ответ:
Ведущий: Они будут выделены, хотя бы в следующем году?
Липович Е.Е.: Мы активно этим занимаемся. Главное, что нам необходимо устанавливать камеры фиксации правонарушений. Те, кто заезжает на выделенную полосу, должны четко понимать, что их будут штрафовать.
А почему они до сих пор не установлены на той же Белинского и бабки не поступают в бюджет на новые камеры, а вместо этого покупаются паркоматы, на обслуживание которых одни траты, а денег в бюджет ни копейки?
Ведущий: Мы обязательно еще пригласим Вас и других специалистов по транспорту, организуем круглый стол. Будет ли еще обновляться парк общественного транспорта? Прошла информация, что еще будут закупать низкопольные автобусы?
Липович Е.Е.: Объявлен конкурс на приобретение еще пятидесяти автобусов, низкопольных и на газовом топливе.
А где тролейбусы и трамваи? Мне ж до этого низкопольника еще доехать надо.
http://www.ekburg.ru/news/34/62923-pochemu-novaya-...
Далее Липович говорит:
Улучшение качества городской мобильности возможно:
• путем повышения привлекательности общественного транспорта;
• путем проведения антистимулирующих мероприятий по использованию населением личного автотранспорта.
Пути повышения привлекательности общественного транспорта:
1. Оптимизация маршрутной сети ГОТ;
2. Обособление полос движения ГОТ и предоставление ему преимущества в движении;
3. Замена старого подвижного состава на современный;
4. Удобство оплаты услуг ГОТ;
5. Улучшение условий и безопасности ожидания ГОТ;
6. Информированность населения и пропаганда ГОТ.
http://66.ru/news/columnists/191495/
Причем делать похоже будут в том же порядке как и написано, т.е. сначала все сделают(и сделают ли), а потом начнут информировать и пропагандировать.
Слова про обособление, покупку нового состава(разговор везде только про автобусы, да и то только те, которые покупаются к ЧМ), удобство оплаты, улучшение условий пока остаются только словами и никакой конкретики нет.
Вот кстати бывший водитель трамвая согласен, что реформу делать надо, но надо и до людей доводить информацию, а этого сейчас нет.http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459963.html
Вот тут пишут, что: Новая маршрутная сеть будет состоять из высокочастотных маршрутов, на которых будет использоваться подвижной состав большой вместимости (трамваи, троллейбусы и автобусы), а также подвозящих маршрутов и маршрутов покрытия, на которых будут использоваться автобусы средней вместимости. При этом на высокочастотной части сети количество подвижного состава останется практически в существующих значениях, а количество самих маршрутов значительно уменьшится.
Сеть подвозящих маршрутов и маршрутов покрытия будет состоять из 28 маршрутов и будет обслуживаться порядка 200 подвижными единицами средней вместимости.
http://66.ru/news/columnists/191495/
А уже в другой новости говорится: И тем не менее сокращение маршруток на 700 единиц позволит сэкономить порядка 2 млрд рублей в год для бюджетов муниципальных транспортников и бюджета города, которому ежегодно приходится компенсировать убытки своих предприятий. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460143-section...
Спрашивается кто заменит эти 700 маршруток на высокочастотных маршрутах, если количество практически не изменится. Те 50 автобусов, которые хотят купить, заменять 700 маршруток?
Вот уже замерили время движения по новым маршрутам
https://news.mail.ru/society/28482120/?frommail=1
Понятно, что это все пока еще приблизительно, но тем не менее хоть какая-то цифра есть.
Вот опять таки Волков, который имеет отношение к разработчикам новой сети признает что
Неспособность администрации объяснить горожанам, что делается и зачем; показать на примерах, как сильно улучшится работа общественного транспорта в городе с новой схемой ОТ, внушает и большие сомнения в том, что администрация справится с имплементацией новой схемы:
а) появятся ли удобные пересадочные комплексы между разными видами ОТ (без них лучше новую схему не вводить, извините);
б) будут ли выполнены обязательства по количеству вагонов/машин на частотных маршрутах, будет ли соблюдаться тактовая частота (без этого тоже ничего не выйдет);
в) будут ли выполнены планы по обособлению маршрутов (особенно трамвайных путей?) – я вот очень хорошо помню, как в моё депутатство мэрией была почти полностью провалена программа по обособлению трамвайных путей, несмотря на все наши усилия;
г) удастся ли реально ввести повременную оплату удобно и прозрачно для пассажиров (я не в курсе, как оно сейчас, но помню, как трудно и болезненно и с кучей ошибок вводили Екарту, а сейчас задача на порядок труднее встанет – а, опять же, без повременной оплаты вводить пересадочную схему категорически противопоказано).
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459951-section...
Лично мне совершенно очевидно, что ничего сделано не будет. Все как всегда, «денег нет, но Вы держитесь» Потом когда -нибудь наступит светлое будущее, но поломаем все сейчас.
В общем и целом оптимизация конечно нужна, но сначала бы ею заняться на самих муниципальных предприятиях, потом подготовить инфраструктуру и потом уже кардинально все менять. А то вот говорят про незагруженность автобусов. А Вы понаблюдайте за ними.
Пример: каждый день я езжу вечером с ост. Микрохирургии глаза до Академа. Из муниципалов ездят туда либо 54(который везет меня прям до дома) либо 18(мне топать еще километр) Предпочитаю я как раз муниципальный транспорт, потому как он в отличие от маршруток в большинстве своем свободный, давки там никогда нет, в отличие от маршруток.
Так вот удобный мне 54 ходит относительно редко, поэтому в основном я езжу на 18 автобусе. Но иногда, когда мне лень, или грязно, или еще что, я жду 54. Так вот пока я жду 54(полчаса максимум) за этот период может проехать до 5 шт. 18 автобуса, причем некоторые друг за другом. Спрашивается куда диспетчер смотрит? Откуда он заполнится народом, если автобус перед ним всех собрал, перенаправь ты его на 54 например маршрут. Далее, сажусь я в этот автобус, даю кондуктору 26 или бывает 30 рублей. Примерно раз, два в неделю, кондуктор оставляет СЕБЕ 20 рублей, а мне отдает сдачу. Я в выигрыше, кондуктор в выигрыше, а муниципалы думают что автобус едет пустой))))
Другой пример: надо было мне с Посадской/Гурзуфской попасть в Академ. Вечерний час пик, все едут с работы. Из муниципалов там ходит 21 автобус, туда хоть как-то еще можно залезть. Маршрутки забиты битком. Ну так вот там кондуктор сидит как наседка на своем месте примерно до той же Микрохирургии и кричит: « Оплатите проезд». Те кто в радиусе ее руки, еще передают деньги, а те кто дальше нет, вот в итоге и получается что автобус битком набитый, а для муниципалов он пустой едет. Такую картину я наблюдал 2 раза, и дважды это были новые зеленые автобусы. Возможно такая безответственность кондуктором связана с узкими проходами, про которые в этой теме писали выше.
Вот такие вот они факты.
Говорят, что гладко было на бумаге, да забыли про овраги ....
Время от времени прорывается инофрмация о положении на автолусном фронте в Москве. там чуть ли не с год назад Собянин тоже решил все автофинансовые потоки замкнуть на себя. В первые недели после был просто ад. но и по истечении такого срока всё равно транспорта не хватает.
Я не думаю, что у нас будет иначе. Когда я смотрю на всю эту муниципально-губернаторскую шушеру, то вспоминаю старый анекдот
- Сынок, революцию кто выдумал, учёные, али коммунисты.
- Коммунисты, бабушка, коммунисты
- Вот и я думаю, что коммунисты. кабы учёные, так они на собачках всё испробовали.
А нашим правителям зачем собачки. Это мы собачки Якоба, Это на нас он будет ставить эксперименты.
Правда шум поднялся, сколько политиков критикует. А что толку, это они только пиарятся, не больше. Тот же Альшевских. Игра в защитника народного, забота, пусть и так загодя, о следующих выборах.
В облдурдуме поручили с якобинской транспортной революцией разобраться Лаппо - бывшему сатрапу Железнодорожного района. Да когда этот ворона вороне глаза выклёвывала?. И вот уже Лаппо радостно рапортует - Всё разработано отлично, верх совершенства.
Единственное, обо что может Якоб споткнуться, так это о выборы губернатора, которые проходят в этом году. И если победит Бурков, который к этим выборам уже загодя готовится, настроен весьма решительно, то непременно настучит по башке и Якобу и прочей братии - я лично за 18 брюмера в масштабах нашей области.
Для всей этой шушеры главное не мы, главное - деньги. которые из нас можно извлечь. Помнится, ещё в 90-х слуушал по кухонном радио Енина, который тогда ещё был совсем молодой и работал на местом радио. В интервью с Чернецким он спросил: Вы так покровительствуете строительным компаниям, сколько они вам платят за крышу, на что ЧАМ ответил: "Я с этого ничего не имею" А я слушал и думал: "Интересно, сколько он не имеет в рублях и сколько в долларах"
Все мы помним, как Россель и ЧАМ друг друга не переносили. Объединились они тогда, когда владелец рамады пожаловался, что садоводы отказываются ему за бесплатно отдавать свои сады по другую сторону тракта.
тут же эти уроды и путину написали, что неплохо бы закон издать, позволяющий богатым забирать землю бедных и поручили своим юристам найти щели в уже изданных законах...
Что, Якоб лучше? Меня вообще поражает, как можно отдавать территории с приватизированной землёй и коттеджами, на ней стоящими строительным компаниям с условием - вышвырните их - будет ваша. Нет, вслух, да под запись так не говорится. Но вот взять территорию будущего Южного автовокзала. Стоят хорошие жилые дома, которые простоят еще лет 50, если не больше, только бы уход был. Якоб одним расчерком пера переводит их в ветхое жилье. А дальше начинается. у кого-то квартиры купили, батареи в них вырезали. Значит зимой в доме будет гораздо холоднее, поскольку межквартирные перегородки имеют куда меньшую толщину, чем наружные стены. а значит у остававшихся можно купить за бесценок.
интересно, сколько с нового автовокзала Якоб не будет иметь?
И таким людям я должен верить, что они проводят транспортную реформу заботясь о нас и всё будет хорошо?
Карл Маркс в книге "Капитал"
Цитата:
"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы"
Время от времени прорывается инофрмация о положении на автолусном фронте в Москве. там чуть ли не с год назад Собянин тоже решил все автофинансовые потоки замкнуть на себя. В первые недели после был просто ад. но и по истечении такого срока всё равно транспорта не хватает.
Я не думаю, что у нас будет иначе. Когда я смотрю на всю эту муниципально-губернаторскую шушеру, то вспоминаю старый анекдот
- Сынок, революцию кто выдумал, учёные, али коммунисты.
- Коммунисты, бабушка, коммунисты
- Вот и я думаю, что коммунисты. кабы учёные, так они на собачках всё испробовали.
А нашим правителям зачем собачки. Это мы собачки Якоба, Это на нас он будет ставить эксперименты.
Правда шум поднялся, сколько политиков критикует. А что толку, это они только пиарятся, не больше. Тот же Альшевских. Игра в защитника народного, забота, пусть и так загодя, о следующих выборах.
В облдурдуме поручили с якобинской транспортной революцией разобраться Лаппо - бывшему сатрапу Железнодорожного района. Да когда этот ворона вороне глаза выклёвывала?. И вот уже Лаппо радостно рапортует - Всё разработано отлично, верх совершенства.
Единственное, обо что может Якоб споткнуться, так это о выборы губернатора, которые проходят в этом году. И если победит Бурков, который к этим выборам уже загодя готовится, настроен весьма решительно, то непременно настучит по башке и Якобу и прочей братии - я лично за 18 брюмера в масштабах нашей области.
Для всей этой шушеры главное не мы, главное - деньги. которые из нас можно извлечь. Помнится, ещё в 90-х слуушал по кухонном радио Енина, который тогда ещё был совсем молодой и работал на местом радио. В интервью с Чернецким он спросил: Вы так покровительствуете строительным компаниям, сколько они вам платят за крышу, на что ЧАМ ответил: "Я с этого ничего не имею" А я слушал и думал: "Интересно, сколько он не имеет в рублях и сколько в долларах"
Все мы помним, как Россель и ЧАМ друг друга не переносили. Объединились они тогда, когда владелец рамады пожаловался, что садоводы отказываются ему за бесплатно отдавать свои сады по другую сторону тракта.
тут же эти уроды и путину написали, что неплохо бы закон издать, позволяющий богатым забирать землю бедных и поручили своим юристам найти щели в уже изданных законах...
Что, Якоб лучше? Меня вообще поражает, как можно отдавать территории с приватизированной землёй и коттеджами, на ней стоящими строительным компаниям с условием - вышвырните их - будет ваша. Нет, вслух, да под запись так не говорится. Но вот взять территорию будущего Южного автовокзала. Стоят хорошие жилые дома, которые простоят еще лет 50, если не больше, только бы уход был. Якоб одним расчерком пера переводит их в ветхое жилье. А дальше начинается. у кого-то квартиры купили, батареи в них вырезали. Значит зимой в доме будет гораздо холоднее, поскольку межквартирные перегородки имеют куда меньшую толщину, чем наружные стены. а значит у остававшихся можно купить за бесценок.
интересно, сколько с нового автовокзала Якоб не будет иметь?
И таким людям я должен верить, что они проводят транспортную реформу заботясь о нас и всё будет хорошо?
Карл Маркс в книге "Капитал"
Цитата:
"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы"
I
IAGSoft
14:48, 20.01.2017
Но реально остановки на обоих концах (на Восточной и на Комсомольской у моста) - остаются, и машруты там обещают частые, т.е. каждые 5-7 минут.
Убирается ОДНА остановка - станция Шарташ. Больше всех пострадают мужики из дома № 98 по Куйбышева. Им было 100 метров до ближайшей остановки, станет 500:
http://www.openstreetmap.org/directions?engine=gra...
Убирается ОДНА остановка - станция Шарташ. Больше всех пострадают мужики из дома № 98 по Куйбышева. Им было 100 метров до ближайшей остановки, станет 500:
http://www.openstreetmap.org/directions?engine=gra...
От ближайшей остановки (если исключить 021) в сторону "из центра" до нашего подъезда ОСМ рисует 820 метров ( http://www.openstreetmap.org/directions?engine=gra... ) , но она врёт: сейчас закрыт проход через территорию школы, но есть проход между 106а и 106. По моим подсчётам получается 890.
Сейчас от конечной 021 - ~600 метров, что тоже немало. А если подождать и проехать "за конечную", то 150.
М
МузОбоз
22:44, 20.01.2017
Да когда этот ворона вороне глаза выклёвывала?
новость не по теме, но в кон Вашего высказывания https://news.mail.ru/politics/28496148/?frommail=1...
А Вы держитесь......
01:06, 21.01.2017
Открываем первоисточник:
Цитата:
Маршурт № 94 «Контрольная – п. Палкинский Торфяник» Туда: улица Репина – улица
Светлореченская – Объездная дорога – Московский тракт – улица Торфяная
Цитата:
Маршурт № 94 «Контрольная – п. Палкинский Торфяник» Туда: улица Репина – улица
Светлореченская – Объездная дорога – Московский тракт – улица Торфяная
а теперь вспоминаем, что сейчас 22 движется с института связи, куда большинство его пассажиров приходят пешком. на контрольную придется добираться кому на одном, а кому и на двух видах транспорта. большинство пассажиров этого маршрута - люди пожилые, если не сказать - старые. СПАААААААСИБОООО за новый 94 маршрут с контрольной. тем более, что он не будет большим низкопольным автобусом, а будет, как и раньше - маленьким автобусиком (на торфянике негде разворачиваться большому автобусу)... эт оптимально, дааа... и по деньгам будет экономия, правда, если надо будет добраться например от упи до торфянника... (сейчас два билета =52(54 руб) с часовой даже оплатой при двух пересадках за час просто не уложиться... итого - залезут и в карман, и в удобство...
так и вижу благодарных пенсионеров с рассадой, которые от токарей вместо того, чтобы пройти до института связи едут через жопу на контрольную и там опять пересаживаются.буквально, каждый день будут благодарить городские власти за оптимальные транспортные маршруты.
01:33, 21.01.2017
Тема хоть и оффтопная для данного форума, но пока остается открытой для форумчан.
Просьба - околополитические тематики оставить в стороне.
Для желающих яро поспорить - есть тема на ОАКе.
Просьба - околополитические тематики оставить в стороне.
Для желающих яро поспорить - есть тема на ОАКе.
Т
Теоретик
14:59, 21.01.2017
Тема хоть и оффтопная для данного форума
Это как раз прикладное краеведение в чистом виде: форумчане начинают лучше понимать как (будет) устроен их родной город. Вот у одного городского главы было огромное предприятие пищевой промышленности, а у другого - сын в строительной отрасли был заметен. И то, и то - краеведение.
15:48, 21.01.2017
Только краеведение с политикой не болтайте в одной таре. Об этом лишь просьба.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.