О ликвидации большинства автобусных маршрутов

ilyasov
14:02, 17.01.2017
От пользователя безе
Вот здесь интересный текст Волкова http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459951.html

вчера когда читал и удивлялся, что Волков так мягонько и сглаживая все углы пишет. А сегодня зашел на сайт город про.
http://gorodpro.org/article/pro-nas


От пользователя Лариса Бузунова – учредитель и директор Фонда
«Приветствую! Мы зарегистрировали Фонд осенью 2013 года. И этот этап в моей жизни состоялся благодаря общественно-политической деятельности в Екатеринбурге депутата ЕГД Леонида Волкова и моей длительной работы с ним...



От пользователя Андрей Толмачев – учредитель Фонда и руководитель проектов.
«В 2011 году я был волонтером в компании в Законодательное Собрание Свердловской области Леонида Волкова. Просто почитал его блог и поверил, что этот человек может изменить наш город к лучшему и нужно ему помочь...


[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 14:03]
4 / 0
bug1c
14:20, 17.01.2017
От пользователя Теоретик
НЕ ПЛАТИТЕ. Билет с тремя пересадками подряд будет стоить столько же, сколько прямой билет, без пересадок.

Да что вы говорите?, а зачем тогда градация на простой и с пересадками?, собака где зарыта?
5 / 0
bug1c
14:26, 17.01.2017
От пользователя Теоретик
Все участвующие в процессе отлично понимают, что без билета с бесплатными пересадками схема работать не будет

Как это не будет, еще как будет, куда вы денетесь.
От пользователя Теоретик
точно сделают

Сделают конечно - введут тариф, с указанием конкретных маршрутов, а если вам сегодня туда надо не туда, тогда плати по полной, а со временем и их отменят.
0
Парабола1
14:44, 17.01.2017
От пользователя ilyasov
еще интересный текст

Прочитала и полностью согласна. особенно в части отсутствия математической модели будущего безобразия. Когда в 80-е гг планировали строительство метро, то запускали по всему городу и пригородным электричкам студентов в качестве счётчиков пассажиропотока. кстати, этот пассажиропоток сразу же упал, это же сколько тысяч студентов ежедневно на транспорте ездили! А тут - никаких исследований и моделей. Зато освоение денежных средств - о-го-го! :-(
От пользователя |nfinity


Тут и колясок не надо, просто поехать куда-нить с детьми. Время ожидания на остановках при нашей осени-зиме-весне и сам процесс зашёл-вышел? Я как представила, аж дрожь взяла...
2 / 2
14:58, 17.01.2017
От пользователя Парабола1

Ну если деть ходит - то задача существенно упрощается. А мерзнут и в туалет хотят и взрослые. Поэтому я Теоретику предлагаю тест драйв именно с громоздкой коляской и ребенком- кульком. Зимой. Хотя бы в -20.
Сейчас вот еду в зеленом чудище, полна восторгов, смотрю на набитую площадку напртив входа и вспоминаю эту тему :-) а, вот раньше не замечала чего - тут все кресла на постаментах, а с них так чудно течёт грязь.... Как раз на джинсы, на длинные пальто.... :-D А я Думаю, почему народ в салон не проходит? :lol:
2 / 1
bug1c
14:58, 17.01.2017
От пользователя Теоретик
надо давать больше денег пенсионерам

А кто бы против, что среди пенсионеров кто-то от этого отказывается?,
а может, до того как деньги пенсионерам раздавать начнем, льготы по перевозкам ОТ компенсировать?
От пользователя |nfinity
Попробуйте поднять коляску в салон.

Да куда вы в забитый под завязку салон с коляской, дома будете сидеть.
0
Scofflaw
15:17, 17.01.2017
От пользователя Парабола1

Свет, ты лично этого Теоретика знаешь? Может он причастен к распильным кругам? :-)
3 / 1
16:36, 17.01.2017
А вот что думает о теоретиках из РПО Альшевских http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460019.html
0
а еще, бывает, дети-школьники передвигаются по городу на постоянной основе - школа-секция-курсы... и если на прямых маршрутах родителям хоть как-то спокойно - то с пересадками? гидрит реторту енту реформу.
1 / 0
18:16, 17.01.2017
От пользователя Вредный Айшуц
гидрит реторту енту реформу.

Что-то делать надо, другое дело, как. нам предлагают очередную революцию, не попробовав предварительно эволюцию.
А всё потому, что те, кого называют элитой города (каким же дерьмом от неё несёт), уже забыли, что значит поездки на ОТ. И поездки на пару остановок под прицелом десятка телекамер этих ежедневных поездок не отменят.
Что касается ребят из город ПРО, то, по видимому, встреча с Волковым послужила им трамплином, прыгнув с которого, они удачно приземлились на коленки к Якобу.
Я не говорю, что всё, что они делали, плохо. Взять хотя бы появление велодорожек, которыми в основном занимается одни из сотрудников этого учреждения Владимир Злоказов.
Однако часть из них, если не половина, сделаны по принципу - вот вам, только отвяяжитесь. То в столб она упирается, то в высокий поребрик на пересечении с мостовой.
Правда, прокладка этих дорожек относится уже к мэрии и за качество, если употребить выражение "Вертикаль власти" отвечает Якоб. так ечли он элементарные велодорожки, сиречь тротуары не может сделать нормально, что гооврить о таком сложном предмете, как схема движения ОТ
Пишу я о Якобе и вспоминается старая мудрость - не можешь срать, не мучай .опу
1 / 0
pux5
10:45, 18.01.2017
За изменением маршрута прослеживается уничтожение муц транспорта, совсем.
1 / 0
vvz
13:59, 18.01.2017
И дает зеленый свет прикормленным администрацией коммерческим перевозчикам. Вспомните, например, куда перечисляются часть средств с сервиса Е-карта. А самое главное рушатся исторически сложенные маршруты. На примере Тюмени: там автобусы движутся сполшным потоком друг за другом, исторические маршруты никто не трогал, транспорт работает идеально.
1 / 1
кста, вот еще интересно - 22 авт маршрут планируется ликвидировать. на биатлон-палкинский торфяник ничего более не ходит. так то это районы города и там проживают постоянно люди. меньше, конечно, чем в академе - но автобус пустым не ездит. от меги пешком что ли предлагают топать?
2 / 1
Теоретик
07:23, 19.01.2017
От пользователя Scofflaw
интересно, чьим сынулям посчастливилось попасть в город.pro


От пользователя Scofflaw
Свет, ты лично этого Теоретика знаешь? Может он причастен к распильным кругам?


Мелко как-то мыслите, без размаха. Вот на ека-маме давно уже всех разоблачили - американские шпиёны оказались:

https://www.u-mama.ru/forum/gossip/news/743787/110...

BellaDonna:Кто все эти люди с Бузуновой и какое отношение они имеют к транспорту? Я я вам скажу, Зергулио , верней, скажет

"Слева направо - Маркус Микели (Генконсул США в Екатеринбурге), Владимир Злоказов (НКО Город ПРО), Тим Тиммонс (консульство США, оперативник), Лариса Бузунова (НКО Город ПРО), Даниэль Росс (посольство США в Москве).

НКО Город ПРО - это и есть счастливцы, выигравшие контракт.

Что имеем - люди, не имеющие никакого опыта подобной работы, ни одного проекта в активе, и их первый блин, который комом - транспортная система города с 1,5 миллионами населения.

Единственное их достоинство - это ярая антисоветская позиция и давняя работа с консульством США, в частности Бузунова была даже помощницей Леонида Волкова в далеком 2013 году, вот она сама об этом пишет: http://lbuzunova.livejournal.com/41439.html

Очень интересная картина , получается и все на места встает. Что американские посол, разведчик и т.д забыли в нашей транспортной схеме

На самом деле, оптимизация сложных систем - почти что моя специальность по диплому и я кое-чего помню. Поэтому за всей этой историей следил с самого начала (больше года уже). Плюс дурацкая привычка сначала во всем разобраться, по возможности по первоисточникам, а потом уже истерить.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 07:26]
0
Теоретик
08:09, 19.01.2017
Ну что, друзья, эмоции выплеснули? Пора уже фактами заниматься или еще поноем?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Пока что факты такие:

Опубликована предварительное описание автобусных маршрутов (от конца декабря, причем там как минимум одна грубая опечатка в маршруте) и еще более предварительная схема трамваев и троллейбусов (от июня). Мэрия все еще в новогоднем запое и новые маршруты не комментирует вообще. Но явно схему еще будут допиливать, до самого мая.

Поэтому любой, кто говорит, что "мои родители 1 июля будут делать две пересадки" обманывает, этого еще никто в городе не знает.

Приведу наглядный пример:

От пользователя МузОбоз
пройтись с коляской с Академа до ТЦ Кит например(а это около 5 км) Но соответственно в мороз или чачу она это делать не будет,. И вот чтобы доехать до Кита ей надо сделать 2 пересадки


По предварительной схеме ей надо будет дойти в центр Академа на улицу Де Генина и закатить коляску в автобус маршрута 40 ("большие и особо большие автобусы", минимум 7 низкопольных на линии). На Бардина выкатить и подождать автобус 45 (аналогичный большой), который уже довезет до КИТа. На пересадке никуда по сугробам идти не надо и пересадка одна, а не две, как было заявлено. По сравнению с текущей схемой добавилось 10 метров пешком: выкатить-вкатить. Зато и больших автобусов станет больше, а в них с коляской все равно удобней, чем в маршрутке или ПАЗике.
2 / 0
Теоретик
08:18, 19.01.2017
От пользователя Вредный Айшуц
на биатлон-палкинский торфяник ничего более не ходит.
от меги пешком что ли предлагают топать?

Открываем первоисточник:
Маршурт № 94 «Контрольная – п. Палкинский Торфяник» Туда: улица Репина – улица Светлореченская – Объездная дорога – Московский тракт – улица Торфяная


[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 09:07]
1 / 0
Теоретик
08:38, 19.01.2017
От пользователя безе
Что-то делать надо, другое дело, как. нам предлагают очередную революцию, не попробовав предварительно эволюцию.


Конкретно в этом вопросе это назвается "рубить кошке хвост по частям". Маршруты же должны быть взаимоувязаны, правда? И они должны быть согласованы с тарифами, особенно с беплатностью пересадок. И в каком порядке лично вы бы меняли?



От пользователя безе
Однако часть из них, если не половина, сделаны по принципу - вот вам, только отвяжитесь.


Их проектируют 50-летние тетки, которые сами на велосипеде никогда не ездили. И очень обижаются, когда они рисовали-рисовали, а потом приходит тот же Злоказов и говорит, что они нарисовали полное убожество. И встают в позу "у нас по 30 лет стажа, СНИПам соответствует, перерисовывать не будем". Читайте первоисточники, у того же Злоказова.
1 / 0
Теоретик
08:59, 19.01.2017
От пользователя |nfinity
Поэтому я Теоретику предлагаю тест драйв именно с громоздкой коляской и ребенком- кульком.


А то я не возил ребенка в больницу у Центральной гостиницы к 8 утра на анализы. В самый, блин, час пик в троллейбусе. И по нашим сугробам коляску катал, и на четвертый этаж, будучи еще сам ребенком, советский еще гроб на колесиках затаскивал.

Только на систему транспорта я смотрю как на систему. В таких системах противоречивые требования, и постоянно приходится искать компромиссы.

Можно, как вам хотелось бы, за пару лет заменить все уродские Нефасы и Газели на большие удобные широкие Мерседесы. Но тогда тариф на проезд придется поднять рублей до 120. Годится такой вариант?

Можно наоборот перевести, как в Тагиле или Саратове, весь городской транспорт на Газели, это будет гораздо дешевле Мерседесов и позволит снизить цену билета. Но мамочки с колясками в принципе не смогут пользоваться транспортом. Это лучше?
3 / 0
Теоретик
09:04, 19.01.2017
От пользователя Парабола1
Прочитала и полностью согласна. особенно в части отсутствия математической модели будущего безобразия. Когда в 80-е гг планировали строительство метро, то запускали по всему городу и пригородным электричкам студентов в качестве счётчиков пассажиропотока. кстати, этот пассажиропоток сразу же упал, это же сколько тысяч студентов ежедневно на транспорте ездили! А тут - никаких исследований и моделей. Зато освоение денежных средств - о-го-го!



Уважаемая Парабола, уточните пожалуйста, а что вы понимаете под математической моделью?

И давайте узнаем цену ваших слов: если вдруг выяснится, что и модель есть, и замеры потоков проводились - вы сможете (в знак того, что были не правы) перевести мне на Яндекс-кошелек символические 100 рублей? :-)
3 / 1
Теоретик
09:29, 19.01.2017
От пользователя Scofflaw
Цитата:
От пользователя: Теоретик

Дорастем до размера Парижа - у нас тоже оно БУДЕТ! А пока трамвай надо беречь и улучшать, не совершать их ошибок.

мы уже до размера Баку явно доросли, а воз и ныне там

1) метро Баку всем Союзом построили, а с нашим город в одиночку бьется

2) и мы все-таки значительно меньше Баку, когда тут срач про местные маршруты закончится, я покажу наглядные картинки.
0
Теоретик
09:45, 19.01.2017
От пользователя калан
Количество маршрутов уменьшается, причем со многих улиц они вообще исчезают, то же и с остановками.


Я собираю свою личную коллекцию косяков новой схемы. Если со "многих" улиц убирают вообще весь транспорт с остановками, то вас не затруднит привести мне список из десятка таких улиц?


От пользователя калан
Что будет твориться по утрам, когда город едет на работу в местах пересадок.? ( ну и вечером разумеется)
Подсказка. Я насчитал их по приведенной схеме всего что то в районе двух десятков на весь город


Люди будут входить и выходить из автобусов-троллейбусов-трамваев, как и сейчас. И пунктов пересадок многократно больше. Только станций метро - 9.
1 / 0
Парабола1
11:56, 19.01.2017
От пользователя Scofflaw

Не, не такого лично не знаю. Имхо, это просто теоретик как таковой, хотя в нашем мире возможно всё ;-)

От пользователя Теоретик
Люди будут входить и выходить из автобусов-троллейбусов-трамваев, как и сейчас. И пунктов пересадок многократно больше. Только станций метро - 9.

У меня младший ребёнок едет на учёбу с полной сумкой через полгорода. Раньше он забьётся в уголок почти на конечной, плеер в уши и красота. А сейчас будет дурдом с пересадками. И никакого метро рядом, блин. :-( Аналогично для работающих. Вот какой эти скачки по транспорту, просто бред какой-то.
Молодой человек, раз Вы ездите до перекрёстка Московской/Радищева, то Вы в курсе, кто мешает дальше транспорту двигаться. Это вовсе не конкурентный муниципальный трамвай, а обилие личного авто, которые стоят на трамвайный путях по Радищева, например. Или по пр.Ленина. Вы же не слепой?
2 / 2
Парабола1
12:07, 19.01.2017
От пользователя Теоретик
Их проектируют 50-летние тетки, которые сами на велосипеде никогда не ездили. И очень обижаются, когда они рисовали-рисовали, а потом приходит тот же Злоказов и говорит, что они нарисовали полное убожество. И встают в позу "у нас по 30 лет стажа, СНИПам соответствует, перерисовывать не будем". Читайте первоисточники, у того же Злоказова.

Вы только этого Злоказова не приплетайте :-) Это ещё тот теоретик и распильщик денег, хоть и с велосипедом :-)
От пользователя Теоретик
Уважаемая Парабола, уточните пожалуйста, а что вы понимаете под математической моделью?

Текст про отсутствие математической модели предстоящего безобразия я взяла из ссылки, Вы хоть заглядывали туда? При своём высшем физ-мат образовании я вполне представляю, что это такое. Давайте, узнаем, кидайте ссылку на неё, мне 100 руб. не жалко, передам лично в руке, за одним и на Вас лично посмотрю :-)
0
Dimычь
12:15, 19.01.2017
От пользователя Парабола1
У меня младший ребёнок едет на учёбу с полной сумкой через полгорода. Раньше он забьётся в уголок почти на конечной, плеер в уши и красота. А сейчас будет дурдом
с пересадками.

ути ж сюси-пуси, бедный мальчег... я в свое время на учебу тоже через полгорода ездил с одной пересадкой, там не то что в уголок забиться - войти в автобус была проблема...и ничего, ездил. Матерился, но ездил.
:beach:
1 / 1
Парабола1
12:22, 19.01.2017
От пользователя Dimычь

Димыч, во-первых, не мальчик, а девочка (но "ребёнок" - это мужской род), а во-вторых, я тоже ездила 15 лет в переполненных автобусах и представляю, что это такое, это реально плохо. Ты сейчас вот на авто, а она с рюком и большими папками формата А1 и А0 через полгорода. Чужих-то, понятно, не жалеешь :-) А нафиг ещё усложнять? Езди сам в час "пик" дальше на автобусах, чего же машину-то купил?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.