О ликвидации большинства автобусных маршрутов

Теоретик
15:55, 21.01.2017
От пользователя Вредный Айшуц
СПАААААААСИБОООО за новый 94 маршрут с контрольной.

Сначала вы обиделись, что автобусы до Биатлона отменили. Когда же оказалось, что это не так - вы обиделись, что они не станут низкопольными. Если сейчас окажется, что как минимум один из двух запланированных обязан быть низкопольным (а это так) - вы обидитесь на что-нибудь еще? Может быть, вам просто нравится обижаться?

От пользователя Вредный Айшуц
если надо будет добраться например от упи до торфянника.

От пользователя Вредный Айшуц
пенсионеров с рассадой, которые от токарей вместо того, чтобы пройти до института связи едут через жопу на контрольную

Вы уж как-то определитесь - под кого оптимизировать маршрут и почему. Ради двух недель рассады гонять весь год на Биатлон большие автобусы? Делать прямой маршрут до УПИ в ущерб живущим на Юго-западе? Делать 100500 маршрутов "Палкинский торфяник-любой закоулок города"?

Вот сейчас ПАЗики довозят до пересадочного пункта, а не в центр, и по новой схеме будет так же. До УПИ, кстати, по новой схеме от Контрольной будет прямой маршрут №46 - частые, большие и низкопольные, все как вы любите.

От пользователя Вредный Айшуц
с часовой даже оплатой при двух пересадках за час просто не уложиться...

За час надо будет войти в автобус около УПИ, выйти на Контрольной, и ВОЙТИ в автобус на Контрольной. Если не в час пик, то выглядит реально. Единственно - надо будет учитывать расписание 94-го, чтобы полчаса его не ждать, а то билет протухнет. Обратно еще лучше, садитесь на Биатлоне, через 15 минут поездки и 5 минут ожидания садитесь на 46-ой, и уже все равно какие пробки - второй раз платить не придется.
1 / 0
Теоретик
16:11, 21.01.2017
От пользователя Парабола1
Насчёт "точно есть" - не верю, покажите, докажите её приближённость к реальности публично, чтобы можно было перепроверить. .

У вас точно высшее физмат образование? Курс формальной логики в него входил? Вы же прямо в одном предложении требуете показать какие-то свойства объекта, которого, по вашему мнению, вообще не существует. Старик Аристотель вами недоволен :ultra:

И, я так понимаю, курса алгоритмов на графах в вашем физмат образовании тоже не было? Иначе для решение вопроса о СУЩЕСТВОВАНИИ матмодели той картинки хватило бы.

И предположим, что я каким-то чудом выпросил бы у хозяев эту матмодель. Графы много места не занимают, думаю, что это килобайт 100 текстовых данных, чисел в основном. Каким образом вы бы стали ее перепроверять?

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2017 16:16]
2 / 1
Теоретик
16:34, 21.01.2017
От пользователя IAGSoft
От ближайшей остановки (если исключить 021) в сторону "из центра" до нашего подъезда ОСМ рисует 820 метров ( http://www.openstreetmap.org/directions?engine=gra... ) , но она врёт: сейчас закрыт проход через территорию школы, но есть проход между 106а и 106. По моим подсчётам получается 890.
Сейчас от конечной 021 - ~600 метров, что тоже немало. А если подождать и проехать "за конечную", то 150.

Кажется я понял, почему ваши дома в новой схеме считаются транспортно обеспеченными даже без 021 маршрута.

До ближайшей остановки "в город" (там будет частый маршрут Кольцово-Вокзал) вам всего 360 метров: http://www.openstreetmap.org/directions?engine=gra...

Обратно можно доехать до Лесхоза (или любой следующей остановки), перейти дорогу (это 100 метров) и доехать до остановки у моста, откуда до подъезда те же 360 метров, что считается приемлемым.

От пользователя IAGSoft
сейчас закрыт проход через территорию школы

А это наша доблестная милиция так неуклюже с террористами борется :-(
У ребенка в школе тоже все лишние калитки заварили, так дети вынуждены по проезжей части идти вместо школьного двора.
1 / 1
17:16, 21.01.2017
От пользователя Теоретик
А это наша доблестная милиция так неуклюже с террористами борется

И вы считаете, что наши муниципальные власти на своём поприще умнее работают?
Если троллейбусы или трамваи встали, то деньги возвращаются тут же только тем, у кого билет.
Те, кто ездит по Е-карте деньги тоже возвратят, но если они с этим талоном поедут в фирму, которая заведует ими. Понятно, что поездку туда-обратно человек оплачивает из-собственного кармана.
То есть администрация закон не нарушает, деньги возвращает за недопоездку, да только люди эти деньги забрать не спешат.
2 / 1
IAGSoft
19:00, 21.01.2017
От пользователя Теоретик
Обратно можно доехать до Лесхоза (или любой следующей остановки), перейти дорогу (это 100 метров) и доехать до остановки у моста, откуда до подъезда те же 360 метров, что считается приемлемым.

А, ну да, пересадки же "не считаются", также как и 100 метров на пересадку тоже "не считаются". То, что пользоваться подземным переходом у ЛесТеха пожилому человеку трудно, тоже "не считается". Если ехать до Лесопарка, то там остановки разнесены и между ними 230 метров тоже "не считается". Или уж не мелочиться и ехать до Кольцово туда - обратно (это уже сарказм), очень эффективная схема, да.


От пользователя Теоретик
А это наша доблестная милиция так неуклюже с террористами борется

Да знаю я. Здесь должно быть всем известное фото про щеколду.

От пользователя Теоретик
У ребенка в школе тоже все лишние калитки заварили, так дети вынуждены по проезжей части идти вместо школьного двора.
А бороться с дорожным травматизмом команды не было...
0 / 1
IAGSoft
19:09, 21.01.2017
Кстати, у кого свежие вести с фронтов? Сколько время на пересадку сейчас дают? С 90 минут уже до 30 уменьшили? До Кольцова не успеть...
0
Теоретик
03:20, 22.01.2017
От пользователя безе
И вы считаете, что наши муниципальные власти на своём поприще умнее работают?

Скажем так, при всех своих косяках по суммарным результатам наши работают лучше челябинских или пермских. И они точно работают умнее 99% форумного населения хотя бы в силу уже набитых на своем поприще шишек. Но и за нашей администрацией нужен глаз да глаз.

От пользователя безе
То есть администрация закон не нарушает, деньги возвращает за недопоездку, да только люди эти деньги забрать не спешат.

А вы пречпочли бы, чтобы она нарушала закон и выдавала наличкой прямо в автобусе?

Вы когда-нибудь товар в магазин возвращали? Юридически это гораздо более сложная процедура, чем исходная покупка, спасибо нашим думцам.
0 / 1
Теоретик
04:21, 22.01.2017
От пользователя IAGSoft
А, ну да, пересадки же "не считаются", также как и 100 метров на пересадку тоже "не считаются". То, что пользоваться подземным переходом у ЛесТеха пожилому человеку трудно, тоже "не считается". Если ехать до Лесопарка, то там остановки разнесены и между ними 230 метров тоже "не считается".


Считается, что человек пользуется транспортом не из любви к транспорту, а с какой-то целью. Выйдя из автобуса, он куда-то дальше ПОЙДЕТ ногами сам. Потащит два километра рассаду до своего сада и будет там вкалывать без перерывов. Пойдет в аптеку за два квартала, отстоит там очередь и пройдет этот же путь обратно. Отведет внука в садик (5 минут) и вернется (еще 5 минут). У нас просто весь город так спроектирован, ориентирован на пешее передвижение.

И если человеку пешие нагрузки после выхода из автобуса не под силу, то и подача автобуса прямо к подъезду его не спасает. В этих случаях должно работать социальное такси. А если вообще под силу, то он сможет дойти эти же 5-10 минут до автобуса и даже еще раз войти-выйти. На свой третий этаж он же как-то заходит? Или лестница "не считается"?

И, кстати, ваши 230+360 это все равно меньше 600 у жителей, скажем, Фрунзе 75, У них больше 600 метров до любой остановки в течение последних 30 лет: http://www.openstreetmap.org/directions?engine=gra... Фокусы с "проехать за конечную" там не помогают.

А переход у лестеха надо заменять светофором, конечно. И требовать у мэрии остановку дполнительную автобусов "из города" около кольца. СНиПы и прокуратура вам в помощь.
0
Теоретик
04:40, 22.01.2017
От пользователя North Star
мое мнение как пользователя общественного транспорта - для внедрения такой системы нужен хоть какой-то тестовый период, чтобы действительно понять удобно или нет. Почему нельзя разработать временный вариант?


Потому что внедрение сначала временного варианта, а потом еще и постоянного потребует двойного комплекта усилий. И вызовет две волны ненависти вместо одной.

И для людей старше 30 лет любая реформа, затрагивающая их привычки, всегда кажется неудобной, на это можно даже не смотреть. Реально оценить результаты новой схемы можно будет только объективной статистикой. Сравнить например, количество поездок октября 2017-го года в сравнении с октябрем 2016-го. Тем более, что все данные в валидаторах у кондукторов есть. По GPS-трекам транспорта можно будет сравнить среднюю скорость на линии. И только через два года, когда горячие головы остынут, стоит спросить пассажиров - менять ли все обратно.
0
Теоретик
04:48, 22.01.2017
От пользователя |nfinity
Никто нихрена не будет платить, появится куча зайцев, в трансплрте будет стоять тплая, дружелюбная атмосфера, кондукторы окажутся крайними. Эти самые кондукторы скажут все что они думают администрации транспортного предприятия и положат большой болт на и без того не лучшую работу за копейки.

А что мешает сделать все это прямо в понедельник?

От пользователя |nfinity
Те кто могут - пересядут на авто и ввергнут город в еще больший коллапс.

Это да, пересядут. Но вождение в условиях 10-бальных пробок (не забываем про введение выделенных полос) постепенно поможет адаптироваться к новой схеме.
0
Теоретик
05:07, 22.01.2017
От пользователя МузОбоз
слово предварительная я например ни на сайте города про, ни на сайте разъяснителе екаттранзит не встретил, т.е. я воспринимаю это как утвержденную Новую сеть маршрутов общественного транспорта Екатеринбурга, что собственно и написано в заглавии сайта.


Слова "утвержденная" на http://ekatransit.ru нет. Да и не могло быть. Это сайт-презентация, которую они должны были сдать мэрии вместе со схемой в июне 2016 года. Они и сдали.

После этого мэрия уже самостоятельно чего-то шаманила в схеме, никому не показывая. И до сих пор чего-то молча шаманит. Пока из более-менее официального есть только постановление Якоба от 28 декабря: https://екатеринбург.рф/официально/документы/постановления/п_2016/18749

Там в приложениях есть "перечень маршрутов автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, планируемых к отмене с 01.07.2017"

Это вот тот самый список отмененяемых автобусов-трамваев-троллейбусов, вызвавший всеобщую истерику.

И там же есть "перечень маршрутов автомобильного транспорта (автобусы), которые планируется установить в I полугодии 2017 года"

Это новые маршруты автобусов и этот список немного отличается от схемы на http://ekatransit.ru

Новых маршрутов трамвая в этом постановлении вообще нет (и нигде нет). Скорее всего, они тоже будут похожи на схему из екатранзит - так что за неимением лучшего смотрим туда.
0
большинство говорит "будет неудобнее и дороже" теоретик утверждает "будет удобнее и дешевше". а давайте договоримся о личной встрече с теоретиком после ввода новой схемы с правом один раз дать по лицу (каждый) в случае недовольства новой схемой проезда?
1 / 2
09:46, 22.01.2017
От пользователя Вредный Айшуц
правом один раз дать по лицу (каждый) в случае недовольства новой схемой проезда?

Я был бы доволен, если бы он возвращал нам деньги в таких ситуациях. Можно на телефон, поскольку от администрации этого не дождёшься http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460398.html
0
МузОбоз
11:30, 22.01.2017
От пользователя Теоретик
Слова "утвержденная" на http://ekatransit.ru нет. Да и не могло быть. Это сайт-презентация, которую они должны были сдать мэрии вместе со схемой в июне 2016 года. Они и сдали.


От пользователя Теоретик
планируемых к отмене с 01.07.2017"


От пользователя Теоретик
планируется установить в I полугодии 2017 года"


От пользователя Теоретик
Это новые маршруты автобусов и этот список немного отличается от схемы на http://ekatransit.ru


От пользователя Теоретик
После
этого мэрия уже самостоятельно чего-то шаманила в схеме, никому не показывая. И до сих пор чего-то молча шаманит.

Во-первых нафига кошмарить народ, если сами еще не определились что и как будет. Во-вторых Вы сами признаете, что еще никто ничего не знает, но при этом говорите нам про определенное кол-во низкопольников на линии, определенное кол-во минут которые нам надо будет подождать на пересадке и утверждаете что нам это будет удобно. Гор. администрация не знает, а Вы все знаете и все просчитали?


От пользователя Теоретик
Но вождение в условиях 10-бальных
пробок (не забываем про введение выделенных полос) постепенно поможет адаптироваться к новой схеме.

пока чиновники ездят на камри по дорогам, а не на ОТ, ничего не поменяется. Выделенные полосы есть и сейчас, толку от них.
Пока слышны лишь слова, мы Вам и полосы, и остановки, и удобный транспорт, и проезд дешевле сделаем. Спрашивается что Вам мешало все это сделать год, пять лет назад, вместо вбухивания бабла в паркоматы например
1 / 0
13:01, 22.01.2017
От пользователя Вредный Айшуц

я уже на ОАКе ботам от администрации предлагала воткнуть кол в задницу по самые гланды с той мотивацией, что эти временные неудобства помогут им со временем выработать новую осанку, тем самым приведя организм к оздоровлению в целом. И что они пока просто не понимают насколько это будет удобно.Они почему-то не ответили.
Так яро отстаивать тот выкидыш мозга, который предлагают в качестве новой схемы маршрутов, и доказывать что он будет супер пупер зашибись, а дискомфорт граждан нефиг и учитывать, может либо психически больной человек, либо тролль, проплаченный либо нет. Ни с тем, ни с другим вступать в дискуссию мне не хочется. А в морду дать - это да. Но организаторам.
2 / 3
Теоретик
13:07, 22.01.2017
От пользователя Вредный Айшуц
теоретик утверждает "будет удобнее и дешевше"


Никогда такого не говорил.

Тем, кто уже сейчас ездит с пересадками от Торфяника до УПИ - станет быстрее и дешевле. Тем из них, кому время "от двери до двери" критичнее числа пересадок, станет еще и удобнее.

Кто сейчас ездит прямым рейсами (кроме тех счастливчиков, у которых работа всегда заканичвается строго в одно время, и их автобус ходит строго по расписанию), тем станет дешевле и быстрее. Если скорость попадания домой важнее - еще и удобнее.

Почему всем станет дешевле? Потому что сейчас транспорт используется неравномерно - где-то пусто, где-то густо. Расходы на перевозку пустоты от Биатлона до Радиотехникума билетами не компенсируются, надо будет повышать цену. Снижать частоту рейсов (сейчас ведь раз в час?) и так уже неприлично.

Можно оставить все как есть, но придется заметно (процентов на 20-30) повышать цену проезда.
2 / 3
Теоретик
13:09, 22.01.2017
От пользователя Вредный Айшуц
с правом один раз дать по лицу


Вот, сразу ясен уровень дискуссии при обсуждении сложной задачи прикладной математики :-D
1 / 1
МузОбоз
14:01, 22.01.2017
От пользователя Теоретик
Почему всем станет дешевле?

т.е мы будем ездить дешевле 28 рублей? Я даже спрашивать не буду засчет чего, Вы мне просто ответ дайте.
Один клоун уже обещал снижение, но сам не знал за счет чего это снижение обеспечить, в итоге цену только подняли :lol:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-447310-section...
Ну и опять таки про информационное взаимодействие. Новость про повышение вышла, но я так и не понял сколько я буду платить е-картой по эл.кошельку. Сейчас 24, а после повышения?
Ну и выше Вы просили факты, я Вам дал, но комментировать Вы не стали.
2 / 1
Теоретик
18:48, 22.01.2017
От пользователя МузОбоз
Ну и выше Вы просили факты, я Вам дал, но комментировать Вы не стали.


Сорри, просто не успеваю, обязательно отвечу.
1 / 1
19:46, 22.01.2017
От пользователя Теоретик
Сорри, просто не успеваю, обязательно отвечу.

Пря как на работе. такое впечатление, что или вам просто платят, как рабочему троллю, или, если отличитесь, в город ПРО возьмут.
Так что шебуршитесь, успевайте, Якоб по головке погладит
1 / 3
От пользователя Теоретик
Тем, кто уже сейчас ездит с пересадками от Торфяника до УПИ - станет быстрее и дешевле. Тем из них, кому время "от двери до двери"
критичнее числа пересадок, станет еще и удобнее.

Кто сейчас ездит прямым рейсами (кроме тех счастливчиков, у которых работа всегда заканичвается строго в одно время, и их автобус ходит строго по расписанию), тем станет дешевле и быстрее. Если скорость попадания домой важнее - еще и
удобнее.

Почему всем станет дешевле? Потому что сейчас транспорт используется неравномерно - где-то пусто, где-то густо. Расходы на перевозку пустоты от Биатлона до Радиотехникума билетами не компенсируются, надо будет повышать цену. Снижать частоту рейсов (сейчас ведь раз в час?) и
так уже неприлично.

Можно оставить все как есть, но придется заметно (процентов на 20-30) повышать цену проезда

сейчас 22 маршрут ходит строго по расписанию.
мне удобнее , дешевле и быстрее добираться не будет. мне надо будет по пробкам города доехать до контрольной, а не до института связи.
вы меня не слышите - большинство пассажиров 22 маршрута сейчас ПЕШКОМ идут до института связи на автобус. на контрольную им ПЕШКОМ не дойти будет. то есть для этих пассажиров залезли и в карман и в удобство.
От пользователя Теоретик
Расходы на перевозку пустоты от Биатлона до Радиотехникума билетами не компенсируются, надо будет повышать цену. Снижать частоту рейсов (сейчас ведь раз в час?) и
так уже неприлично.

господин теоретик, автобусы маршрута 22 полностью заполнены на протяжении всего маршрута. спуститесь на землю. прикоснитесь к практике.
2 / 1
22:13, 22.01.2017
От пользователя Вредный Айшуц
господин теоретик, спуститесь на землю. прикоснитесь к практике.

Зачем. У него задание - нас заболтать. Вон по сколько сообщений строчит


От пользователя Вредный Айшуц
автобусы маршрута 22 полностью заполнены на протяжении всего маршрута

Нет. Я на Контрольной умудряюсь втискиваться. И вот после этого они заполнены полностью.
От пользователя Вредный Айшуц
большинство пассажиров 22 маршрута сейчас ПЕШКОМ идут до института связи на автобус. на контрольную им ПЕШКОМ не дойти будет.

То есть эти наглые люди экономят на поездках, лишая Якоба и его друзей маленького лишнего миллиона. Но ничего, реформа себя проявит, реформу не обманешь. не хотели 26 рублей лишний раз выложить - теперь 56 выкладывайте.
Думаете, сила - в правде? какие вы наивные. Сила - во власти!!! Сколько захотим - столько из вас денег и вытрясем
2 / 0
Теоретик
03:00, 23.01.2017
От пользователя МузОбоз
Вы уже давно не ездили на транспорте, либо не замечаете очевидных вещей. После снегопадов вначале января и очистки дорог, вдоль этих самый дорог образовался снежный вал, который никто не чистил, ... Зимой на подходе к нему нас ждет коварный снежный вал.


В пятницу я и правда был на велике, но чисто из академического интереса поехал по пути моей маршрутки и на каждой остановке тупо фоткал "снежный вал". Вот три самые плохие в этом отношении остановки:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Остальные в альбоме, они почище. Вот прямо "вала" на остановках не увидел. Вокруг Монбланы, конечно, но на остановках чищено.

Какой можно сделать вывод: за остановками у нас в городе явно кто-то следит, т.е. получает за их очистку зарплату. Если лично ваша остановка со снежным валом (выкладывать не надо, я верю) то надо найти ответственного за нее и заставить его работать, все соседние мамашки скажут вам спасибо. Вы что-нибудь делать с этим валом пытались?

От пользователя МузОбоз
В общем моя жена пойдет либо пешком, либо если плохая погода-поедет на такси,

Вообще-то для поездок с мелким ребенком - вполне разумный выбор.
0
Теоретик
03:28, 23.01.2017
От пользователя МузОбоз
Т.е. если я правильно понял, мне сначала до какого-то центрального маршрута надо будет доехать на джамшутке(автобус малой вместимости), мамаши, инвалиды соответственно вылетают.


Автобус малой вместимости - это Богдан, скорее. Но лучше почитайте постановление Якоба (ПЯ). Там на каждый маршрут они обещают какое-то количество низкопольного транспорта - как раз для мамашек и инвалидов. Понятно, что им ехать лучше не в час пик - так и сейчас мамашкам и инвалидам в час пик не уехать, особенно на газельках.

От пользователя МузОбоз
До июля задираем цены на Х процентов, а потом снижаем на Х/2 и рапортуем о снижении цены?

Не оракул я. В июле и посмотрим. Но задирать цены не дает областная энергокомиссия, поэтому тут вопрос не к мэрии.

От пользователя МузОбоз
Толку от этих полос, если наказания за езду по ним нет, т.к. никто за этим не смотрит

Прочитайте ПЯ. Там развеска камер для штрафования нарущиетелей вписана в ближайшие планы. То есть мэрия хотя бы в курсе этой проблемы. Получится ли у них что-то сделать - увидим в июле.

От пользователя МузОбоз
А почему они до сих пор не установлены на той же Белинского

Честно - не знаю. Гипотеза - ГАИ не хочет работать.

От пользователя МузОбоз
а вместо этого покупаются паркоматы, на обслуживание которых одни траты, а денег в бюджет ни копейки?

Во-первых, вот здесь гаишников наконец-то уговорили и штрафы за неоплату парковки на первых умников уже выписаны. Теперь у них 2 месяца на оплату. Во-вторых, платная парковка снижает число поездок на личном транспорте. от чего автобусам ездить легче и быстрее. Вы правда этого не понимаете?

Остальное тоже отвечу, но позже.
0 / 2
барон фон Мюнхгаузен
09:12, 23.01.2017
От пользователя Теоретик
Во-вторых, платная парковка снижает число поездок на личном транспорте. от чего автобусам ездить легче и быстрее. Вы правда этого не понимаете?

В советское время личного авто было кот наплакал, пробок не было. Автобусы ходили в часы пик с интервалом 5-7 минут, ходили большие Икарусы, не газельки. Но сесть в него было еще то приключение, приходилось ждать и пропускать по 2-3 автобуса, ибо двери тупо не открывались. Почему сейчас вдруг должно стать удобно и комфортно?
Ну и цена была пятачок, а сейчас далеко не пятачок

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2017 09:20]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.