О ликвидации большинства автобусных маршрутов
Т
Теоретик
17:23, 15.01.2017
докажите, либо принесите извинения
Подсчитать минимальное число пересадок можно только по полной схеме маршрутов. Она еще не вся опубликована. Да, наша мэрия косячит в этом вопросе уже сейчас.
Т
Теоретик
17:37, 15.01.2017
Вы наверно в каком то параллельном мире живете
Нет, я просто учитываю время ожидания прямого, но редко ходящего маршрута. И когда тороплюсь достаточно для переплаты, я стараюсь пересаживаться на тех остановках, где успею поймать прямой, так что я в худшем случае не потеряю времени, а в лучшем доберусь раньше.
Цитата:
От пользователя: безе
Электротрансопрт - вообще жуть. Отключили ток или авария - и всё, конец.
Это и сейчас так. Как ваш коммент относится к новым маршрутам?
От пользователя: безе
Электротрансопрт - вообще жуть. Отключили ток или авария - и всё, конец.
Это и сейчас так. Как ваш коммент относится к новым маршрутам?
неплохо бы из теоретиков и в практики перейти. Сейчас значительная часть маршрутов электротранспорта дублируется автобусами. После ликвидации этих маршрутов, при поломках люди будут вынуждены идти пешком или брать, кому срочно. такси.
Представляю, что будет, когда на Химмаше встанут троллейбусы. Или на Вточике (зачем автобусы, когда есть развитая трамвайная сеть) исчезнет электричество.
Электротранспорт может и экологичнее, но дороже и медленнее. Когда к остановке одновременно подходят автобус и троллейбус, идущие в одном направлении, куда большинство людей садится. Практики скажут, что в автобус. До Химмаша от центра автобус чуть ли не в два раза быстрее троллейбуса добирается.
По хорошему, так надо электротранспорт ликвидировать, как это сделали в Каменске.
сильно уменьшится число джамшуток, в которые
даже один раз с рюком залезьть очень тяжело из-за низкого потолка.
даже один раз с рюком залезьть очень тяжело из-за низкого потолка.
Хрен уменьшится. По мановению волшебной палочки, что ли? Если город не может себе позволить купить больших столько автобусов, сколько надо, то что говорить о частных компаниях. Хотя, конечно, в Богданах временами тестновато. А фордики вообще пора отправить на окраины. Но это можно сделать и без этой реформы.
Суть реформы не в том, что людям будет удобнее. Не для этого аркашин ставленник Якоб её затевал и тратил на неё бюджетные деньги (а зачем свои, если можно чужие). Суть в том. что теперь за наличку будет ездить слишком накладно и все будут покупать Е-карты или какие-нибудь другие проездные, благодаря чему резко увеличится прибыль Муниципального банка, в немалой степени принадлежащего клану Чернецких. Якоб отрабатывает своё назначение.
Т
Теоретик
20:39, 15.01.2017
неплохо бы из теоретиков и в практики перейти
А давайте. Только чур, вы будете сначала читать доступную информацию, а потом уже возмущаться. Хорошо?
Представляю, что будет,
когда на Химмаше встанут троллейбусы.
Будет ровно то же, что и сейчас. Подсказка: маршрут № 48.
Электротранспорт может и экологичнее, но дороже и медленнее.
Из уважения к возрасту сформулирую так: на практике вы заблуждаетесь. Даже в отношении скорости.
Хрен уменьшится. По мановению волшебной палочки, что ли?
Вы постановление-то читали? Или только ругаете? Маршруты многих джамшуток отменяются, вместо них вводятся новые маршруты с обязательным требованием размера автобуса от среднего и выше.
По хорошему, так надо электротранспорт ликвидировать, как это сделали в Каменске.
В Париже так уже сделали. Теперь мучительно восстанавливают. На кого будем ориентировться - на Каменск или на Париж?
Суть в том. что все будут покупать Е-карты, благодаря чему резко увеличится прибыль Муниципального банка
Давайте ближе к практике. Сколько стоит е-карта, 50 рублей? У нас 1 миллион взрослых жителей, пусть вообще все купят - это будет выручки 50 миллионов. Разницу между прибылью и выручкой понимаете? Пусть для ровного счета прибыли будет 10 миллионов. В карман можно будет переложить после всех налогов пару миллионов. Для Якобов-Чернецких это вообще не сумма.
В принципе, вы в правильную сторону думаете. Но в данном конкретном случае - промахнулись
Давайте ближе к практике
Согласен. Смотрю тарифы. 70 поездок - 1500 рублей. Для активного человека это нормальный вариант. 1 миллион (вы предложили цифру) умножаем на полторы тысячи - миллиардом пахнет. По идее это деньги транспортных компаний, но очутились все они в мэрском банке. Что, в этот же день их трансопртным компаниям перечислят? или спустя какое-то время? А это время они что - мёртвым грузом будут лежать?. Да нет, крутиться. И крутиться они начинают даже не с вашей поездки, а с того момента, как вы положили деньги на карту. Транспортники еще ничего не имеют - а кошелек у Чернецкого с корешами уже распух.
Всех на Е-карту переведут - вот тогда для них вообще золотое время наступит.
ну и вопрос на засыпку
Разницу между прибылью и
выручкой понимаете?
Т
Теоретик
22:15, 15.01.2017
Ок, максимальный оборот через е-карты полтора миллиарда в месяц, реально в разы меньше будет, конечно. Но пусть для ровного счета оборот миллиард в месяц. Пусть весь миллион горожан первого числа положил свой миллиард на е-карты, и они каждый день порциями переводятся транспортникам, и к концу
месяца пусть все истратят, для простоты. Пусть банк умеет прокручивать деньги с прибылью для себя за один-два дня, тогда для банка такая схема эквивалентна постоянному нахождению на счете половины суммы, то есть 500 миллионов. Реально такие короткие операции не самые прибыльные, поэтому пусть за
год на эти 500 миллионов банк накрутит до 20% годовых, то есть это будет 100 миллионов прибыли в год. В лучшем случае, по самым оптимистическим оценкам, без учета внутренних расходов банка на манипуляции с этими деньгами.
Теперь открываем отчетность банка. За 2015 год операционная прибыль банка составила 380 миллионов рублей. За счет поголовного введения е-карт она вырастет на сумму, в разы меньшую 100 миллионов. Что вы там писали, "резко увеличится прибыль"? Самим не смешно?
Повторюсь, я верю, что "коллективный Чернецкий" получает прибыль с городской экономики. Но в данном случае вы не там ее ищете.
Теперь открываем отчетность банка. За 2015 год операционная прибыль банка составила 380 миллионов рублей. За счет поголовного введения е-карт она вырастет на сумму, в разы меньшую 100 миллионов. Что вы там писали, "резко увеличится прибыль"? Самим не смешно?
Повторюсь, я верю, что "коллективный Чернецкий" получает прибыль с городской экономики. Но в данном случае вы не там ее ищете.
h
holyspirit1
08:17, 16.01.2017
вы прямо, как дети
Не терпится господам превратить городской транспорт в подобие утренней электрички в Индии, чтоб на крышах сидели и окнах висели, чтобы умирали в давке, напихать , как килек в консервную банку и драть три шкуры за проезд..Зато какой доход, экономия на персонале и машинах.
Таких вонючих, ржавых гробов с экипажем наглых , неграмотных джигитов не найти и в Африке.
2 кладбища раскурочили якобы ради "патриотичного" желания провести ЧМ по пинанию мячика, парки изуродрвали, без счету памятников культуры и истории уничтожили. Пол города под бульдозер готовы бросить.
Во вкус вошли во время еды миллиардов.
Мэрия уверилась "быдлу и так сойдет.
."Комфортные условия" перевозок они видят только для своих холеных тел.За наш счет.
Не терпится господам превратить городской транспорт в подобие утренней электрички в Индии, чтоб на крышах сидели и окнах висели, чтобы умирали в давке, напихать , как килек в консервную банку и драть три шкуры за проезд..Зато какой доход, экономия на персонале и машинах.
Таких вонючих, ржавых гробов с экипажем наглых , неграмотных джигитов не найти и в Африке.
2 кладбища раскурочили якобы ради "патриотичного" желания провести ЧМ по пинанию мячика, парки изуродрвали, без счету памятников культуры и истории уничтожили. Пол города под бульдозер готовы бросить.
Во вкус вошли во время еды миллиардов.
Мэрия уверилась "быдлу и так сойдет.
."Комфортные условия" перевозок они видят только для своих холеных тел.За наш счет.
S
Scofflaw
09:51, 16.01.2017
же так уже сделали. Теперь мучительно восстанавливают. На кого будем ориентировться - на Каменск или на Париж?
не смешите мои тапочки. в париже есть МЕТРО!
и ,я так понимаю извинений, от вас не дождусь?
F
FrolK
10:11, 16.01.2017
угу М. Сибиряк 2 суток до Арамильской слободы в гости к родственнику добирался, чуть не утоп
Не до слободы, а в Горный Щит. И за день они спокойно доехали, несмотря на пьяного возницу.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2017 10:12]
М
МузОбоз
11:47, 16.01.2017
Давайте быть честными: городской транспорт - это для людей, которые
в состоянии дойти 200 метров пешком до остановки, подняться в трамвай по ступенькам, спуститься на выходе, потом пройти еще 100 метров от остановки. И если человек вообще в состоянии это все проделать, то и еще один дополнительный вход-выход в низкопольный транспорт его не убьет.
в состоянии дойти 200 метров пешком до остановки, подняться в трамвай по ступенькам, спуститься на выходе, потом пройти еще 100 метров от остановки. И если человек вообще в состоянии это все проделать, то и еще один дополнительный вход-выход в низкопольный транспорт его не убьет.
А что делать инвалидам? Мамам с мелкими детьми и колясками? Если еще как-то один раз влезть и вылезть сил у них хватит, то делать пересадки это не про них. Поедут на такси, что проблему насыщения транспортом центра, которую якобы хотят решить, только усугубит.
Сколько стоит е-карта, 50 рублей?
Только вчера купил в Роспечати. Стоит 150 рублей, на счету 66 рублей. Вариантов пополнить онлайн нет, то есть надо искать где-то банкомат сбербанка или стоять в очереди в каких- нибудь кассах типа фрисби, чтобы пополнить счет. Это ненапряжный, но минус.
Кстати, могу обрадовать, сильно уменьшится число
джамшуток, в которые
джамшуток, в которые
извините, а куда будет лезть та масса людей, которая перевозится этими маршрутками?
Маршруты многих джамшуток отменяются, вместо них вводятся новые маршруты с обязательным требованием размера
автобуса от среднего и выше.
автобуса от среднего и выше.
А откуда возьмутся эти новые автобусы? У владельцев джамшуток и гор. администрации денег на их покупку нет. Очень интересно
S
Scofflaw
12:50, 16.01.2017
А что делать инвалидам? Мамам с мелкими детьми и колясками
это, по словам. Теоретика не целевая аудитория, как и старичье
Т
Теоретик
14:52, 16.01.2017
Фестиваль секты "всеплохо" продолжается. Вроде все взрослые люди, давайте уже оперировать фактами, а не эмоциями.
Вы инвалид или мама с коляской? Почему вы за них решаете, чего они один раз сделать могут, а два уже нет? У нас весь город - полоса препятствий для таких категорий, начиная с подъездов.
Кстати, изгнание джамшуток и требование к коммерсам на каждом маршруте держать определенное количество низкопольных машин - это как раз шаг в сторону инвалидов и мам с колясками. Маленький, не полный (трамваи будут старые еще очень долго), но шаг.
Угадайте. Подсказка: в новые маршруты на тех же остановках.
Оттуда же, откуда взялись прежние автобусы. Ответ мы узнаем весной, когда пройдут конкурсы на право возить по новым маршрутам на больших автобусах. Если заявок не будет, значит мэрия с запретом газелек и правда погорячилась. Вот тогда можно будет ее ругать с полным правом.
А как вы себе это представляете? Там текущя сумма записана на чипе в самой карте и чтобы ее пополнить или списать карта физически должна быть в каком-то считывале. Если вы онлайн чего-то и переведете - чип в карте об этом не узнает. Число терминалов для пополнения карты надо увеличить, согласен.
Нет, такси приезжает и уезжает, а не стоит целый день, сужая дорогу. И ездят на нем редко, поэтому такси в центре - это как раз хорошо, лучше личного транспорта.
А что делать инвалидам? Мамам с мелкими детьми и колясками? Если еще как-то один раз влезть и вылезть сил у них хватит, то
делать пересадки это не про них.
Вы инвалид или мама с коляской? Почему вы за них решаете, чего они один раз сделать могут, а два уже нет? У нас весь город - полоса препятствий для таких категорий, начиная с подъездов.
Кстати, изгнание джамшуток и требование к коммерсам на каждом маршруте держать определенное количество низкопольных машин - это как раз шаг в сторону инвалидов и мам с колясками. Маленький, не полный (трамваи будут старые еще очень долго), но шаг.
извините, а куда будет лезть та масса
людей, которая перевозится этими маршрутками?
Угадайте. Подсказка: в новые маршруты на тех же остановках.
А откуда возьмутся эти новые автобусы? У владельцев джамшуток и гор. администрации денег на их покупку нет. Очень
интересно
Оттуда же, откуда взялись прежние автобусы. Ответ мы узнаем весной, когда пройдут конкурсы на право возить по новым маршрутам на больших автобусах. Если заявок не будет, значит мэрия с запретом газелек и правда погорячилась. Вот тогда можно будет ее ругать с полным правом.
Вариантов пополнить онлайн нет,
А как вы себе это представляете? Там текущя сумма записана на чипе в самой карте и чтобы ее пополнить или списать карта физически должна быть в каком-то считывале. Если вы онлайн чего-то и переведете - чип в карте об этом не узнает. Число терминалов для пополнения карты надо увеличить, согласен.
Поедут на такси, что проблему насыщения транспортом центра, которую якобы хотят решить, только усугубит.
Нет, такси приезжает и уезжает, а не стоит целый день, сужая дорогу. И ездят на нем редко, поэтому такси в центре - это как раз хорошо, лучше личного транспорта.
Т
Теоретик
15:02, 16.01.2017
не смешите мои тапочки. в париже есть МЕТРО!
Дорастем до размера Парижа - у нас тоже оно БУДЕТ! А пока трамвай надо беречь и улучшать, не совершать их ошибок.
я так понимаю
извинений, от вас не дождусь?
Вы просили доказательства, я вам его привел, перечитайте.
2 кладбища раскурочили якобы ради "патриотичного" желания провести ЧМ по пинанию мячика
А новые маршруты-то тут при чем? Для кладбищ лучше отдельную тему завести.
S
Scofflaw
17:59, 16.01.2017
Дорастем до размера Парижа - у нас тоже оно БУДЕТ! А пока трамвай надо беречь и улучшать, не совершать их ошибок.
мы уже до размера Баку явно доросли, а воз и ныне там
Вот здесь интересный текст Волкова http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459951.html
Угадайте. Подсказка: в новые маршруты на тех же остановках.
Давайте угадаю.
Количество маршрутов уменьшается, причем со многих улиц они вообще исчезают, то же и с остановками. Следовательно, народ, который был размазан по больше чем сотне маршрутов будет втискиваться в пятьдесят на меньшем количестве остановок.
А теперь вы угадайте:
Что будет твориться по утрам, когда город едет на работу в местах пересадок.? ( ну и вечером разумеется)
Подсказка. Я насчитал их по приведенной схеме всего что то в районе двух десятков на весь город
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2017 20:54]
S
Scofflaw
21:18, 16.01.2017
Вы просили доказательства, я вам его привел, перечитайте.
простите, не приметил, ткните носом
[
Это в основном касается тех, кто пользуется ОТ нерегулярно. Те, кто ездят регулярно, а таких большинство, знают расписание и у них нет необходимости в этих выкрутасах. А если вы проспали, то ОТ тут ни при чем.
Нет, я просто учитываю время ожидания прямого, но редко ходящего маршрута. И когда тороплюсь достаточно для переплаты, я стараюсь пересаживаться на тех остановках, где успею поймать прямой,
Это в основном касается тех, кто пользуется ОТ нерегулярно. Те, кто ездят регулярно, а таких большинство, знают расписание и у них нет необходимости в этих выкрутасах. А если вы проспали, то ОТ тут ни при чем.
21:56, 16.01.2017
Поедут на такси, что проблему насыщения транспортом центра, которую якобы хотят решить, только усугубит.
не поедут. Просто дома будут заперты. Потому что нужно автокресло. Ценник на такси с креслом нифига не гуманный. а еще плата за загрузку коляски в багажник. Если кто грязную коляску вообще позволит в свою машину грузить. Покупать автокресло свое? И идти, например, в поликлинику с дитем, коляской и креслом? У меня так сестра с трехлетним ребенком выехать не может из дома, трехлетним! он ходит сам, там коляски даже не надо!! а ценник такси 320 вместо 150.
Почему вы за них решаете, чего они один раз сделать могут, а два уже нет?
Вы попробуйте для начала пройтись по сугробам с коляской. Объезжая ведра, перегородившие тропинки. А весной - по чаче. Доехали? Попробуйте поднять коляску в салон. Ах да, на плече - сумка. Одежда на вас - нормальная городская, а не лесная, которую не жалко И помогающие не ломятся. Потом на выход. Повторять схему вход-выход хотя бы 2 раза за день, не забывая передвигаться по сугробам и чаче, в зависимости от сезона. В нашем городе мамы с колясками в правах как инвалиды, которым решили еще больше жизнь "подсластить". Да даже на той же остановке "перезагрузить" коляску не самый сладкий квест. А с переходами для пересадки? когда некоторые остановки а ля Радищева, дай Бог не упасть под колеса?
на каждом маршруте держать определенное количество низкопольных машин - это как раз шаг в сторону инвалидов и мам с колясками
Спасибо, насмешили. Ровно сегодня ехала в этом убожестве. Все пространство для инвалидов занято вполне себе нормальными людьми. Потому что проходить дальше в салон этого недоразумения - в котором какой-то идиот еще ступеньку организовал - значит с огромной вероятностью или не суметь выйти, или выйти порядочно ощипанным. И хооршо если ноги не переломаешь. КУДА там с коляской, просто - куда???
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2017 22:02]
М
МузОбоз
23:17, 16.01.2017
Вы инвалид или мама с коляской? Почему вы за них решаете, чего они один раз сделать могут, а два уже нет? У нас весь город - полоса препятствий для таких категорий, начиная с подъездов.
я муж мамы с коляской, которому периодически приходится выбираться из прекрасного, продуманного для этих категорий граждан района Академа(тем не менее, многие тут не бывавшие, считают его гетто) в том числе и вместе с мамой и ребенком в этот рассадник полосы препятствий. Так вот если мне одному вполне удобно(ну не считая времени на это дело) делать хоть 10 пересадок, то маме с ребенком это очень напряжно и тут я поддержу.
Вы попробуйте для начала пройтись по сугробам с коляской. Объезжая ведра, перегородившие тропинки. А весной - по чаче. Доехали? Попробуйте поднять коляску
в салон. Ах да, на плече - сумка. Одежда на вас - нормальная городская, а не лесная, которую не жалко И помогающие не ломятся. Потом на выход. Повторять схему вход-выход хотя бы 2 раза за день, не забывая передвигаться по сугробам и чаче, в зависимости от сезона. В нашем городе мамы с колясками в
правах как инвалиды, которым решили еще больше жизнь "подсластить". Да даже на той же остановке "перезагрузить" коляску не самый сладкий квест. А с переходами для пересадки? когда некоторые остановки а ля Радищева, дай Бог не упасть под колеса?
Так вот это даже учитывая тот факт что этой маме с коляской и щас не в лом пройтись с коляской с Академа до ТЦ Кит например(а это около 5 км) Но соответственно в мороз или чачу она это делать не будет, а иногда очень надо. И вот чтобы доехать до Кита ей надо сделать 2 пересадки. Она либо такси закажет(если срочно надо), либо откажется от поездки.
А теперь попробуйте проделать это все с двойняшками. А в Академе очень много мамаш. И не только в Академе.
Кстати, изгнание джамшуток и требование к коммерсам на каждом маршруте держать определенное количество
низкопольных машин - это как раз шаг в сторону инвалидов и мам с колясками.
Оттуда же, откуда взялись прежние автобусы. Ответ мы узнаем весной, когда пройдут конкурсы на право возить по новым маршрутам на больших автобусах. Если
заявок не будет, значит мэрия с запретом газелек и правда погорячилась. Вот тогда можно будет ее ругать с полным правом.
А откуда и сколько десятилетий назад они взялись у муниципалов? Ну если не считать тех зеленых, которые подогнало гос-во для ЧМ. Они одни не справятся, их ремонтировать то сейчас денег нет, не то что новые покупать.
Вспоминая все последние нововведения, обычно никто к изменениям не готов и реализацию(ну либо наказание за неисполнение) переносят на полгода, год и т.д. Т.е. новых автобусов не будет, а лезть мы будем вынуждены в старые маршрутки.
А как вы себе это представляете? Там текущя сумма записана на чипе в самой карте и чтобы ее пополнить или списать карта физически должна быть в каком-то считывале. Если вы онлайн чего-то и переведете - чип в карте об
этом не узнает. Число терминалов для пополнения карты надо увеличить, согласен.
Я себе это представляю как пополнить телефон, заплатить коммуналку, пополнить карту клиенту любого банка. и только гребаная екарта требует чтобы на ее чип физически записали инфу о внесении. Ну да ладно подумал я сегодня, посмотрел на их сайте, там можно в банкоматах Сбера пополнять, а их куча, в принципе не проблема по пути с работы домой зайти и пополнить. и что Вы думаете? Когда меня банкомат послал подальше, я опять вылез на сайт екарты, открыл вкладку пополнение через банкоматы Сбера и о ужас. Такая возможность есть только в 8 терминалах на весь город. Завтра в итоге придется ехать за наличку, а екарту пойдет пополнять жена в кассе Фрисби днем, потому что вечером там ощутимые очереди. Купила баба порося это называется.
23:32, 16.01.2017
Что там мамы с колясками, берем задачу проще. Ашан для тех, у кого нету авто. Здравствуй, первые годы открытия сего славного магазина! когда в огромными сумками люди давили друг друга в маршрутках!
Да и сейчас давят, но сейчас этих маршруток там до черта. И Это Богданы. Которые удобнее огромных Нефазов. Потому что
а)в них огромные колеса не занимают место по 4 пассажира каждое
б)кресла в них удобнее чем насесты в зеленых монстрах
в)в проходе могут разойтись 2 человека даже с габаритным грузом. Ну да, толкая друг друга, но в зеленом монстре это сделать в принципе нельзя. Зато можно чудно переломать ноги на ступеньках. А вы про мам с колясками....
Да и сейчас давят, но сейчас этих маршруток там до черта. И Это Богданы. Которые удобнее огромных Нефазов. Потому что
а)в них огромные колеса не занимают место по 4 пассажира каждое
б)кресла в них удобнее чем насесты в зеленых монстрах
в)в проходе могут разойтись 2 человека даже с габаритным грузом. Ну да, толкая друг друга, но в зеленом монстре это сделать в принципе нельзя. Зато можно чудно переломать ноги на ступеньках. А вы про мам с колясками....
i
ilyasov
08:20, 17.01.2017
Вот здесь интересный текст Волкова http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459951.html
еще интересный текст
http://s-kiselev.livejournal.com/
S
Scofflaw
10:17, 17.01.2017
подпишусь под каждым словом!
интересно, чьим сынулям посчастливилось попасть в город.pro
H
Hasta_la_vista
11:34, 17.01.2017
Вы просто не внимательны.
Согласен. Так и не нашел на официальных сайтах ничего про оплату проезда. У вас есть чем поделиться?
S
Sanches-AV
12:45, 17.01.2017
Что спорить без толку! Есть и плюсы и минусы. Конечно, тем кому подходил один маршрут, будут возмущены. А кому нет? Пример. Попасть с Академа на перекресток Московская-Радищева. Если экономить деньги, то я должен доехать на 012 до московской а потом идти пешком около километра. А если я экономлю
время я еду до Бардина на любом автобусе, потом пешком через 40-ю больницу и сажусь около нее на трамвай то же, кстати, любой, и вуаля, я прямо в нужном месте и да же в самые большие пробки это занимает 40-50 минут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.